Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. 55000 км - это всё-таки не "всего", это машинка уже ПОездила.
  3. Да все тут с тобой согласны: надо строить, есть что возить... Только забудь об этом, у НИХ есть дела поважнее таких пустяков...
  4. да блин. ещё раз. я это всё прекрасно понимаю. но это совершенно не означает, что этим не имеет смысла заниматься. а мне пишут, что таки да - не то, чтобы стоило, но сейчас не получается (это я понял бы), а что в этом нет смысла, там нечего возить. и вот этого я не понимаю.
  5. Так я ж написал: мой покойный батя за них болел всю жизнь, начав ещё до моего рождения. Со Спартаком точно так же. У меня не было выбора, и я не жалею, что он был правильным. А за любых красных я болею если это любая игра красных против некрасных в любом чемпионате любой страны по любому виду спорта )))))
  6. Сегодня
  7. Понимаешь, в чём заключается штука. СС своей деятельностью в МСК и МО как бы приучил ТФ, что всё можно построить быстро. ВСМ нам обещает тоже быстро родиться. Но это всё ложь, лубок, агитка, вывеска... Реальная ЖД строится годами, а то и десятилетиями, увы, поэтому насколько ты прав, говоря что "надо строить обходы", настолько же эти идеи утопичны, ибо никто их строить не собирается, на них не словить хайпа и славы великого кормчего, за них плебс не будет рукоплескать...
  8. как движенец скажу, что ряд участков БМО страдают от простоя грузовых, особенно когда по Орехово и Бекасово нет путей приёма в соотв. парках (в Орехово вот собрались строить еще один парк приёма, общался я там с ДСЗ и главным инженером к нам в МИИТ периодически приходят читать лекции на сей счёт
  9. Уже понятно что ездила женщина.. 90% забивала на обслуживание
  10. так я написал, что дальше - имело бы смысл строить обходы. а мне отвечают(не лопасненский, а ксм), что это не имеет смысла. не то, чтобы денег нет, не то, чтобы строить некому - смысла нет! вот этого я не понимаю. а так-то да, соглашусь, что ситуация патовая.
  11. Смотри, эта та самая патовая ситуация в разговоре. Ты говоришь - это ненормально. Ты прав. Лопасненский говорит - это теперь так всегда. Он прав. И что дальше? Это ненормально. Но это так, и с этим надо мириться. Точка.
  12. Прикол в том, что проблеме периодического затыка перед сортировками на БМО уже лет двадцать, и решается она... правильно, никак! Единственно,что сделали - убрали с БМО все ПДСы, но получилось иной раз ещё корявее, чем было. Я про теряющую 3 часа на заезде в Москву "золотую хохму" и про суперпаровоз Мурманск - Симферополь, идущий через Коношу, Иваново и Пензу и накручивающий на этих круголях сутки...
  13. да это я понимаю прекрасно. я в основном про грузы на главных путях. хотя графики рисуют всё же для того, чтобы их соблюдать. а если это не получается - то ситуация ненормальна. опять же - ради бога. оно действительно так есть. но, повторю, это ненормально.
  14. Я не думаю, что он так считает. Просто это текущие реалии - грузы стоят везде, где могут, а конкретно на БМО на пригород срать по понятным причинам - малая парность и ноль людей, одни ТФ ездят, так что этим можно пренебречь... Я картину нарисовал условно, по ключевым точкам, не напирай, что ты однажды видел вагон эльки на БМО, где было целых десять человек, я видел и сорок, просто Лопасненский говорил не об этом. Он профи. Ему не важно, как надо, он знает, как есть по факту.
  15. ну то есть ты, как профессионал, считаешь нормальным то, что грузовые отстаиваются на главных путях, а электрички ездят не по графику, а как придётся? если да, то печально. да, пожалуй. ну и? собственно, с того эта подветка и началась.
  16. Для новых эта разница вроде нивелируется с 1 мая, и там будет 48% от того, что насчитает Минпромторг на конкретную модель
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.