Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Каюсь, грешен пред Богами, на мне первородный грех обссывания каждой из электричек, РАшек и прочего имущества Их, но нижайше молю Богов всё-таки о пояснительной бригаде.
  3. Тебе после Сокольников что ли поплохело? Непонятен смысл данного опуса
  4. Потому что они живут двойными стандартами и никак больше. Кто бы там не был в этом стаде-фанат или тупой обыватель. А какие там скорости?! 120 что ли😆. Те же 60 и поедет как и все.
  5. Обоссавший все электрички смерд, падаю ниц пред Богами железных дорог и молю о пояснительной бригаде. Хотя недостоин даже мизинца Их.
  6. Сегодня
  7. Где-то заплакала Заволжская ветка в НН,Крымская дорога и Южноморский ход вместе взятые и причём горючими слезами..
  8. https://t.me/busandall/7482 Вот так выглядит электробусная зарядная станция под тот самый «обратный пантограф», который внезапно захотела видеть Москва в новом контракте на 700 электробусов. В апреле такую УБЗС показывали на выставке Renwex в Экспоцентре. Слева - используемый сейчас вариант, когда токоприёмник поднимается с крыши подъехавшего электробуса. Справа - тот самый «оборотень», вариант, токоприёмник с которого спускается на крышу машины. Позиционирование при этом реализовано через Wi-Fi-антенну. Но главный фокус в том, что машины поставок 2018-2025 гг. не смогут заряжаться от «обратного пантографа» - как и машины после 2025 не смогут заряжаться от УБЗС старого образца.
  9. на банду Зеленограда из 400 всех видов 50 сидений лучше ?30 сейчас в КамАЗах
  10. На 401 может и норм, а для 310 лучше уже классические междугородники. Мне сразу вспомнился 50 Лобня - Рогачево и е41. Но вот на кривом Рогачевском шоссе не знаю насколько он будет удобен. В общем он хорош для среднего пригорода.
  11. Вчера
  12. По опыту езды на 236 маршруте в 7 утра в Волжанине-трёхоснике, когда ещё БКЛ не было, в задней части салона можно было свободно стоять, тогда как в в низкопольной части салона люди стояли даже перед дурникетом. А здесь они вообще 3-ю дверь выкинули.
  13. Хорошо, как скажешь. Мы все остальные о другом говорили...
  14. уже неоднократно - продление ЖД от МКГЗ в Пригород Лесное, правда на РА
  15. Нет. Не обсуждалось. Именно метротрам Апаринки - Бирюлёво мы сочинили сегодня...
  16. Я в курсе, но неоднократно здесь уже говорил, что на "идеальные постулаты" 220-ФЗ кладут все и вся как только можно, придумывая всё более витиеватые формулировки (смотри что московский реестр, что подмосковное "многбуквие" маршрутов). Данное законотворчество нерабочее в принципе, верит в него только питерский адепт (не ты, естественно).
  17. Я на ДП2Д сильно надеюсь... Скоро рашки все сдохнут, надо их чем-то заменять. Главное, надо придумать так, чтоб можно было любой ТЭП70БС к ним цеплять, а не только штатный...
  18. Лично я их вижу у себя под окном на 310 и 401... Вот тут они бы норм зашли
  19. почему теоретически? Уже в Щербинке катается Тягать машкой вагоны от электрички всегда было рабочей схемой Но конкретно с ДДБ вышел тот же косяк, что и с ЭД4ДК: когда машка толкает его в хвосте, велика вероятность выталкивания вагонов с поломкой автосцепок. Поэтому под забор их не отставили, но скорость для ДДБ ограничили 60-ю км/ч. Проедься на них из Витебска в Смоленск: оочень заметна разница в скорости после пересадки из ДДБ в РАшник. Впрочем, у ЭП2Д стоят другие сцепки между вагонами. Может и правда проканает
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.