Активность
- Последний час
-
Каюсь, грешен пред Богами, на мне первородный грех обссывания каждой из электричек, РАшек и прочего имущества Их, но нижайше молю Богов всё-таки о пояснительной бригаде.
-
Тебе после Сокольников что ли поплохело? Непонятен смысл данного опуса
-
Мне на 671 и 797 запомнились именно И263.
-
Потому что они живут двойными стандартами и никак больше. Кто бы там не был в этом стаде-фанат или тупой обыватель. А какие там скорости?! 120 что ли😆. Те же 60 и поедет как и все.
-
Обоссавший все электрички смерд, падаю ниц пред Богами железных дорог и молю о пояснительной бригаде. Хотя недостоин даже мизинца Их.
- Сегодня
-
Где-то заплакала Заволжская ветка в НН,Крымская дорога и Южноморский ход вместе взятые и причём горючими слезами..
-
https://t.me/busandall/7482 Вот так выглядит электробусная зарядная станция под тот самый «обратный пантограф», который внезапно захотела видеть Москва в новом контракте на 700 электробусов. В апреле такую УБЗС показывали на выставке Renwex в Экспоцентре. Слева - используемый сейчас вариант, когда токоприёмник поднимается с крыши подъехавшего электробуса. Справа - тот самый «оборотень», вариант, токоприёмник с которого спускается на крышу машины. Позиционирование при этом реализовано через Wi-Fi-антенну. Но главный фокус в том, что машины поставок 2018-2025 гг. не смогут заряжаться от «обратного пантографа» - как и машины после 2025 не смогут заряжаться от УБЗС старого образца.
-
Может, И 283?
-
Сейчас на нём больше ста выходов и ездит.
- Вчера
-
Хорошо, как скажешь. Мы все остальные о другом говорили...
-
уже неоднократно - продление ЖД от МКГЗ в Пригород Лесное, правда на РА
-
Нет. Не обсуждалось. Именно метротрам Апаринки - Бирюлёво мы сочинили сегодня...
-
Я в курсе, но неоднократно здесь уже говорил, что на "идеальные постулаты" 220-ФЗ кладут все и вся как только можно, придумывая всё более витиеватые формулировки (смотри что московский реестр, что подмосковное "многбуквие" маршрутов). Данное законотворчество нерабочее в принципе, верит в него только питерский адепт (не ты, естественно).
-
она уже неоднократно на форуме обсуждалась...
-
Я на ДП2Д сильно надеюсь... Скоро рашки все сдохнут, надо их чем-то заменять. Главное, надо придумать так, чтоб можно было любой ТЭП70БС к ним цеплять, а не только штатный...
-
почему теоретически? Уже в Щербинке катается Тягать машкой вагоны от электрички всегда было рабочей схемой Но конкретно с ДДБ вышел тот же косяк, что и с ЭД4ДК: когда машка толкает его в хвосте, велика вероятность выталкивания вагонов с поломкой автосцепок. Поэтому под забор их не отставили, но скорость для ДДБ ограничили 60-ю км/ч. Проедься на них из Витебска в Смоленск: оочень заметна разница в скорости после пересадки из ДДБ в РАшник. Впрочем, у ЭП2Д стоят другие сцепки между вагонами. Может и правда проканает