Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Да так и ездили до всяких БКЛ, МЦК, МЦД. Никто не умер. От Нижегородской до того же Красногорска или Тушино можно автобусом в обратку до м.Рязанский проспект в зависимости от потока и пробок или с использованием БКЛ пересадку в Текстильщиках сделать. В центре и так БКЛ, 1, 2 и 4 диаметры сильно задублированы друг другом, делать дополнительные дублирующие остановки не нужно. Это просто распил бюджета в случае с Беговой и Рижской. Ну вот Красногорск большой, зависит от пункта назначения. От Мякинино через мост пешком в Павшинскую Пойму. От Строгино на 1066 до микрорайона Южный. От Митино на автобусах до Павшино или на маршрутке до Изумрудных Холмов, от МЦД Пенягино пешком через шоссе. Вариантов очень много, все с использованием АПЛ. Пересадка на ТКЛ солнцевским нужна разве что для поездок на юго-восток, но вот тут как раз центральный участок КСЛ закрыл бы вопрос. Но ведь пихать бессмысленные остановки гораздо проще, чем копать метро в центре.
  3. Сегодня
  4. Собственно, речь то и не шла, чтобы именно Ласточки, а хоть что-то. Просто пока и выбор то особо не богат.
  5. Ну вот безальтернативных вариантов не могу представить. Только если мне непосредственно с района Станколита/ Марьиной Рощи куда-то выбираться по железке.
  6. Уверен? Я сейчас бобиков этих не вижу. Может, они под другим номером или ещё как-то оформлены? Надо сделать нормальную пересадку м/у Чухлинкой и Перово, тогда вопрос отпадёт сам собой. Куда? До маршрутки в сторону Выхина? Там только 14к до Люберец, а дальше всё равно пересаживаться.
  7. Я несколько о другом. Для меня официальный тариф - это тот, который установлен властью или официальным лицом. Раз МТДИ тарифы на коммерцию не устанавливает, значит, должна быть бумажка с подписью и печатью от руководителя компании-перевозчика, а если любой водятел может написать тариф на листочке и по нему брать оплату, ничего официального в этом нет. Есть ли такие бумажки в экспрессах - не помню, поэтому и спросил, как узнать официальный тариф. Если есть - замечательно. По карте при этом может проходить что угодно, ровно так же как с едущих две остановки водятел ручным терминалом может списать полный тариф, потому что с женой поругался утром. А в 2000-х, о которых была речь, такие бумажки на коммерции вешали не только лишь все, мало кто это делал.
  8. Нет, это как и должны работать маршруты область - Москва. Удивительно, что в будни так поздно начинает, я бы пускал с 5 утра: поток там будет.
  9. Это типа выпендриться, что ДТ лучше МТА?)
  10. Так тот, что от Лужников переименовали из м3 в м6 (секторальная нумерация), ну и поменяли хвосты. Ибо м8 от Дангауэровки был непонятным огрызком, урезанной версией 45 троллейбуса и не подходит под критерии магистрального маршрута через центр. Там концепция магистральности пару раз менялась. С пассажиропотоком это мало связано. м6 ходил до Силикатного завода — вот там потока не было и всё ради диспетчерской. Чтобы он не пустовал, этот м6 перенаправили в Сер.Бор и переименовали в м3 (секторальная нумерация). Хвосты можно как угодно менять, тасовать, для центра города это абсолютно неважно. Так что в данном аспекте с логикой специалистов пока всё нормально. Это с Магистралью 2.0 в районах уже началось. Этот один участок — закрытие вилки БКЛ. Есть немало тех, кто у м.ул.1905года не выходит.
  11. Если бы его изначально не было - да, но против уничтожения имеющихся связей категорически возражаю, тем более что даже при плетущейся Носовихе от недостатка пассажиров козели не страдают.
  12. На сколько помню,то во всех серпуховских 5250 висит " тариф до Москвы" на всех его рейсах. В 5292 такой таблицы нет,ибо они на Москву перестали ездить.
  13. До ТКЛ да, лучше оставить. С другой стороны, никто не обещал транспорт до соседних линий.
  14. Там опять же м32 дублирует М34, сейчас его продлили до Савёловской. Собственный участок один - 1905 года - Москва- Сити. М34 битком ходит - его б на ОБВ по хорошему. Ещё 418 есть. Вариантов полно, как можно по другому сделать И М3 к Москва-Сити хуже не было б точно - и у него были собственные потоки, в центр.
  15. Из Павлино козьими тропами за 15-20 минут можно пешком дойти в принципе. Как вариант просто.
  16. До ТКЛ это лишняя пересадка и, что главное, обойдётся намного дороже даже не считая московского автобуса. Вопросы пробок на Носовихе и законности налычкопировота, при котором выйдет ещё дешевле, оставлю за кадром.
  17. Живущие вдоль Носовихинского шоссе предпочитают маршрутки до Новокосино, нежели тащиться на д4
  18. А зойчем из железки в Москву социальные бобики? Есть же этомитро д4.
  19. Думаю, к этому времени подвезут социальные аналоги в виде разных 520а, 142б, 392ъ.
  20. Энная часть этих бобиков таки уникальная без прямых социальных аналогов.
  21. Неправильная ПОстановка вопроса. За 2000- 2012 годы маршруты наоборот, появлялись. ПОзже меньше, в основном в новые человейники. Ну а за ПОследние пять лет отмен было особенно много, из того что ПОявилось ранее.
  22. КАЛязин Хватит туда ЭП2К/ЧС7 из Ильича и Сонковской(или где они там,Хвойные) М62 с 5 вагонами а не Ласточки. Один утром и один вечером,можно даже по дням недели
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.