Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Там виной было неудачное расположение м.Нагорная. А зигзагом СТЛ копать, видимо, не хотели. Да и особо ничего там не было, кроме промзоны и жилых домов по Криворожской.
  3. В подобных ситуациях самые лучшие, как раз, первыми и уходят
  4. Почему? Если не для пропуска других поездов, а для посадки-высадки работников, то таких техстоянок сейчас полно.
  5. Ну вот и я про то, что там через такую жопу было всё организовано. Весь полноценный транспорт проходил в двух остановках от ближайшего метро и шёл в никуда.
  6. Площадь Ильича физически существует. Это пятачок с памятником В.И.Ленину у 1 выхода одноимённой станции. Сейчас там конечно всё перекопано из-за строительства платформ и конкорсов. Метро Римская к Риму тоже не имеет отношения и никаких близких объектов в окрестностях нет. Не смущает же? Если сделают один большой узел наверняка унифицируют названия. Завод Серпа и Молота уже снесли, поэтому самое подходящее назвали для D2, D4, 8 и 11 это Площадь Ильича. А нахрена дублировать СТЛ? Получится 5 станций подряд с пересадкой на D1. Наземное метро задублирует подземное. Что мешает выйти на Дмитровской и проехать одну остановку до Савёловской? Тем более бесплатная пересадка 90 минут. Или по твоей же логике до Марьиной Рощи, а далее по D4 до Белорусского/Савёловского вокзала. Пересадки только на D3 нужны. Как постоянный пользователь D4 Беговая нафиг не нужна. Из Очакова еду до Москвы-Смоленской, далее остановку назад или на 27, 345 и Ко. Это распространённое заблуждение. На то он и курьер, что должен знать весь транспорт в городе и как передвигаться. Наличие/отсутствие нужной станции его не должно волновать. Иначе будет зарабатывать копейки, а не 100-200к в месяц.
  7. С 1 апреля 2026 года планируется, что 90 будет ездить без пассажиров также с другой стороны- от Сокольников до трамвайного круга "Ростокино"-чтобы водители обедали в Бауманском депо🤣
  8. ПТУ... но ухоносцы даже его бы не закончили.
  9. Полноценного транспорта во времена моей счастливой юности там не было))) Помню, как в одиночестве проехал в 142 от Лобанова до Нагорной. От Кожуховской он собрал какой-то небольшой попутный ветер. И на Нагорной его специально ждали аж два человека, чтоб доехать до Дмитрия Ульянова.
  10. Центральным, без этого никак. Нет, ещё уши длинные носить.
  11. У меня тут возле кладбища две бабки спросили, где остановка 802 😁 Какая-то "умная" голова посоветовала им на нём до Тёплого стана доехать. Кстати, с179 сегодня на Саларьево неплохо так заполнился, и лица там были в основном титульной нации, что меня удивило весьма.
  12. ... и назовут это всё каким-нибудь Первым Трамвайным Ультрадиаметром...
  13. Там ещё большой популярностью пользовались козели, которые от метро шли на северную часть Нагорной ул.
  14. И не стоит забывать о том, что табло на лбу автобуса зачастую показывает обратное направление 😁
  15. Кажется, что голова им дана только для того, чтобы в неё жрать.
  16. Тоннелей 6 (три петлевых, Перевальный, Навагинский и Хадыженский), а часов езды почти три без остановок
  17. Так по факту что изменилось? Там выход в город всё равно через совмещённый выход с Каховской линии. Всё таки старый выход на Севастопольскую зря закрыли, удобно было к поликлинике, МФЦ и в рюмочную. Названия остановок на местности по-старому звучат, напротив Азовской, 19 уже к метро никакого отношения не имеет.
  18. "Полноценных" водителей надо будет меньше, значит в "полноценной" профессии перспективно будут оставаться самые лучшие, остальные... ну потихоньку пойдут искать себе что-то тругое. Что уже происходило там с разного рода кочегарами
  19. Конечно, ведь их отцы и деды знали в Москве только Красную площадь, Мавзолей и ГУМ
  20. Более того, уже активно клеят новую схему метро в вагонах (которую обсуждают в отдельной теме) с парками, без монорельса и ТЛ до ЗИЛа и на самой ТЛ на стене уже показано продление, кое-где оно заклеено волчатником, но в целом вся навигация дезинформирует. Это нормально. При запуске 3 и 4 диаметров я более года вагонах видел схемы разной стадии открытия метро.
  21. Можно с т72 объединить с двойным заездом к новым черёмушкам. Но будет очень нестабильная вещь.
  22. ЗА счёт чего повысится квалификация оставшихся сотрудников? Мне вот нахрен не нужны выпускницы колледжей, если они водить машину не умеют, а только команды ИИ отдают. Нет, проще штрафом откупиться и продолжать нарушать. Я за последний год три раза попал в ДТП. Потому что водила отвлёкся, уткнулся в телефон, ой, а ты тут внезапно как чёрт из табакерки появился или ой, я тут в первый раз проезжаю, не знал, как тут устроено. Наличие или отсутствие камер влияет только на степень вины, но не препятствует самому факту нарушения. Я не понял, причём тут этот частный случай. Чел. поехал со спецсигналом, ему не уступили — итог понятен. Я как раз про то и писал, что для всех чиновников со спецсигналом не сумеешь расписать алгоритм действий ИИ. Сегодня он на обычный машине, завтра со спецсигналом, сегодня он в списке, а завтра мигалку отнимут. Алгоритм для служб 01-04 проще расписать. И ИИ точно также очередного Евдокимова может отправить на тот свет, особенно, если программу будут писать по Поручению очередные Похорошельщики. Надо понимать, говоря про мастурбека, мы подразумеваем не национальность, а любого водителя, который вчера пас овец, а сегодня сел за руль. Это может быть та же свежеиспечённая выпускница колледжа. А если ты этого мастурбека знаешь условно год и что он закреплён за конкретным маршрутом, то доверие повышается. Особенно, когда он знает паспорт маршрута: где какие лежачие, где можно объехать препятствие, как работают фазы светофора. Это не спасёт от вылета на Мойку, но тут уже надо привлекать саму транспортную компанию и руководство к ответственности, что и было сделано. Это как те же операторы ИИ вдруг захотят залезть в машинный код (неважно по какой причине).
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.