Активность
- Последний час
-
С 11 октября для автобусов м19, с811 и с856 добавляется остановка «Судостроительная улица, 21» на Кленовом бульваре к метро «Коломенская».
-
Там же, в 1586. В таком случае можно заставить пассажира подтверждать оплаченность проезда не реже раза в минуту. Вдруг у него в этот момент билет закончился, а он всё ещё едет? Где граница маразма, отделяющая реальное действие оплаты проезда от профанации, не имеющей никакого реального финансового выражения? Что такое "погашены на поездку" и в каком постановлении написано, что их надо "гасить"? Вид транспорта "электробус" законодательством (в частности, 220-ФЗ) не предусмотрен, они все автобусы. Они тоже не относятся к наземному городскому транспорту, на воде свои правила. Ну дык троллейбус в Москве действительно есть, адын штук.
-
Где-то в других темах уже обсуждали, что правила пользования транспортом в Москве (даже если не учитывать новые пригородные маршруты и безлимиты) в целом весьма неоднозначны и явно устарели (например, в них есть троллейбусы, билеты, требование выйти на конечной даже если маршрут кольцевой, но нет электробусов, насчёт этоэлектросуден и прочего не помню), поэтому действительно было бы неплохо, чтобы какой-нибудь активист пошёл в суд после штрафа за какое-то незначительное нарушение и попытался их оспорить.
-
ладно, дальнейшая дискуссия по этому поводу явно лишена смысла. я, конечно, основания менять своё мнение (что это произвол чистой воды) не вижу, но и оппонент не видит. соответственно, такие вопросы надо решать в суде.
-
Где это прописано ?) Пойдем другим путем. Какая статья хоть чего-то запрещает устанавливать регионам своим постановлением процедуру оплаты проезда ? Ну и ? Где в постановлении уточнения по контролю за этими билетами или то что они сразу по покупке погашены на поездку ?
-
Откуда же у вас данная информация?
-
Пассажиров заставляют под страхом уплаты штрафа за безбилетный проезд проделывать бессмысленные телодвижения при том, что проезд давно оплачен Причем тут ГК? Это постановление правительства РФ № 1586 от 1.10.2020, пункты 27 и 28
-
Похоже, что на этот раз изменения произойдут. В теме про остановки 251к уже не упоминают в официальных картинках от Дептранса.
-
В какой статье ГК прописана обязанность валидировать безлимиты?
-
так надо будет сделать так, чтобы было! а?
-
Статьи ГК которые это могут обосновать в студию Ок. Немного перефразируем. Факт оплаты безлимита - это момент, когда человек оплачивает, т.е. покупает безлимит. С этого момента у человека возникает право на неограниченное количество поездок в указанный в безлимите срок на указанной в безлимите территории. Т.е. проезд ОПЛАЧЕН.
-
Минет можно будет законно опротестовать как часть постановления так как оно не будет основано на ГК в отличии от нынешних правил )
-
25к до Приветливой(Данки) и 33к до Пущино ездят тем не менее.
- Сегодня
-
http:// Вот и кончилось лето, До свиданья, Анталия 🥵
-
ну то есть если в правилах пропишут обязательность минета водителю - надо будет его делать или ходить пешком?
-
С 11 октября изменятся остановки автобусов 127, 251, 626, 660 и н14 в районе метро «Молодежная». 🔹 Добавится остановка «Оршанская улица» 🔹 Высадка для автобусов н14 будет перенесена ближе к выходу 1. Автобусы н14 больше не будут останавливаться на остановке «Улица Маршала Сергеева». С 11 октября изменятся остановки для автобусов 23, 512, 519, с532, 539 и с585 у метро «Тимирязевская».
-
Так вперед. Хоть что то сделать а не выдавать свои фантазии Статьи ГК которые это могут обосновать в студию Каким образом оплата безлимита приводит к тому что для этого человека меняется постановление правительства региона ? Еще раз. Под дулом автомата заставили зайти в автобус перед этим купив проездной ?) Хорошая попытка сравнить не соблюдение постановления региона и ущерб по ГК. Не стоит забывать что административная ответственность не обязательно должна быть связана с ущербом. А кроме громких слов ссылки на хоть как-то законы и кодексы будут ?) а то как то лицемерием попахивает
-
нет. речь о том, что требование валидации безлимита - это ни на чём не основанный произвол. этак можно в правилах прописать, что пассажиры должны по желанию водителя ему минет делать. по хорошему, надо бы в суд подать на составителей подобных правил, да только возни много, а выгода мизерная. хотя есть порода людей, которые просто любят судиться. надеюсь, кому-нибудь из них мысль в голову придёт
-
А ответа на вопрос, какую сумму город не получит с непровалидировавшего свой безлимит пассажира, так и не получено.
-
Так похоже в ответе шла речь про интервала 328 маршрута. А по нему как бы возможно такое.
-
Конституцию под роспись подписывали ? Или гражданство ? Постановление правительства региона вдруг стало неудобным когда его надо соблюдать ? Ну то есть своя жопа важнее правил и законов. Тут даже обсуждать не чего. Ну то есть всех пассажиров под дулом автомата заставляют пользоваться транспортом ?))) самому не смешно? Прям вижу как всех по утрам собирают и заталкивают в автобусы.
-
Еще регистрирует факт прохода через валидатор, ибо потом специалист сможет увидеть все поездки, совершенные по безлимиту.
-
на колу висит мочало, начинаем всё сначала? эти правила надо изменить. владелец безлимита проезд оплатил до конца срока безлимита. вот именно. и в плане необходимости валидации безлимита - это произвол.
-
А там такая фигня, что остановка автобусов в Акулово на территории области находится. Поэтому до электрички автобус областной. Но то, что нет московского автобуса до метро -это, на мой взгляд, неправильно. Хотя какое-то время ходил областной до Медведково (502 вроде).