Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Налог в этой жопе - порядка ста рублей с сотки. А для пенсионеров ещё и 6 соток вычитаются, так что есть шанс вообще ничего не платить. С другой стороны, а есть какая-то альтернатива? продать сложно, разве что попробовать безвозмездно передать в муниципальную собственность.
  3. Так повредили, наверное, один тоннель, а не сразу оба.
  4. Сегодня
  5. По нормативам. СНиП II-Д.3-68: На линиях следует предусматривать дополнительное путевое развитие через каждые 6—8 км для возможности оборота подвижного состава. Между "Октябрьским полем" и "Планерной" чуть меньше 10 км, не укладываемся в норматив. Таким же образом и съезд у "Нагорной" появился.
  6. А то за 6 лямов с блекджеком и шлюхами автобус должен быть.
  7. А в случае 437 маршрута из Москвы в Московскую область автобус 3 раза выезжает. МКАД, Молжаниновский район и Зеленоград. Поэтому при подсчете можно взять границу как по МКАДу, так и по Зеленограду.
  8. М12 до Ачита появилась на ЯК. Размерчик впечатляет. Надеюсь летом и правда откроют.
  9. Сами определили критерии: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/6606f1ad9a794729fc6dfd0a , сами себя по ним и оценили. В международных стандартах важная составляющая 'S' - ответственность перед клиентами за качество услуги. Всем понятно, как с этим у МГТ хорошо. А что касается 'G' - это просто о другом. Корпоративное управление - это одно, цифровизация и ИИ - совсем другое. https://ru.wikipedia.org/wiki/Экологическое,_социальное_и_корпоративное_управление#Критерии_ESG
  10. Да это понятно, но хоть так. Ладно, подождем официальных новостей, надеюсь, ложная тревога. Кстати интересно зачем вообще тот съезд сделали. Я уже смутно помню, но вроде в 80-е были какие то истории с протечками из канала, когда закрывали движение. Ну и в целом как на НТ написали обделка тоннелей на целом ряде перегонов севера ТКЛ проблемная в принципе.
  11. Как в уставе автомобильного транспорта написано, так и посчитали: Перевозки в пригородном сообщении осуществляются между населенными пунктами на расстояние до пятидесяти километров включительно между границами этих населенных пунктов.
  12. Согласен. Так же как и Теплый стан-Каменка. По своей длине это междугородние маршруты.
  13. Ничего, скоро зайки освободят юго-восток от лишних автобусов, и не будет вам ни В, ни Вч, ни Вк…
  14. БДД-Каменка (если что, через Подольск) не сильно меньше😂
  15. Ну это просто придумали, как посчитать. По факту длина маршрута от Клина до Водного близка к 100 км.
  16. По косому съезду сильно много не обернёшь. А для ТКЛ это критично. Будет чередование с ОП Зависит от масштаба бедствия. Может по одному тоннелю смогут кататься. Может и по обычной схеме, но с ограничением скорости, без пассажиров
  17. Переводы на карту там вполне практиковались. Правда сейчас я на них не езжу.
  18. Неа, от Штыков до Нового Клина чуть больше 40 км.
  19. Это понятно. Но в плане пассажирского движения критичечки важен перегон до "Тушинской". Даже в плане автобуса "М" - так его можно сделать чисто внутритушинским маршрутом без вывода на Волоколамку которая и так постоянно колом стоит перед каналом. Ведь кроме МКАД - это единственный выезд из района.
  20. Может по ОП будут крутить. Правда открыт вопрос выдачи составов из Планерного.
  21. Да я тоже помню как в конце 80-х ездили на Минводы. Поезда шли через Харьков. Через Воронеж, возможно разве допы были.
  22. На сейте e-traffic за 6420 рублей билеты продаются
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.