Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. отнюдь. её один раз построил, и всё. ну, поддерживать надо - но траты на поддержание дороги совершенно несоизмеримы с тратами на горючку для всякого рода корыт (особенно скоростных). и да, повторю, что действует она круглый год, а не только летом.
  3. Деньги на ветер это и есть эта дорога в горах. Тем более толку от неё без моста в Самару будет немного. И вот это строительство и есть "деньги на ветер". А сейчас - все довольны и "прекрасно уезжают".
  4. там, где заповедник, дорога и так есть её, наверное, неплохо отремонтировать, но строить ничего не надо. единственный проблемный участок, где, по-видимому, может понадобиться строительство - от гавриловой поляны до ширяева, но это не заповедник. затем, чтобы деньги на ветер не выкидывать. кстати, дорога действует круглый год. в отличие от. нахрен.
  5. Там заповедник. Не факт что вообще что то можно построить. Да и зачем? Кому надо на машине - "прекрасно доедут" через Тольятти, в объезд. А остальные - на водном транспорте. Есть целых два варианта - побыстрее и подешевле.
  6. который надо запустить из рождествена в самару. это для автомобилей. а обычные пассажиры, после приведения в порядок тамошних дорог, могли бы пользоваться автобусом (скажем, жигулёвск-рождествено).
  7. Ещё раз. Маршрут Ширяево - центр Самары. Через какой паром? Дорога только через Тольятти. Дороги напрямую нет. На СПК - 45 минут.
  8. Сегодня
  9. Это замечательно. Интересно - в чём причина? Неужели разум победил?))
  10. смотрел. зачем? через паром. пардон, а мы куда едем? паром, как я понимаю, от речного вокзала ходит. будет.
  11. Ну хоть карту посмотри. Без моста через Тольятти и через все пробки в Самаре. Какая бы дорога не была - быстрее явно не будет. А будет всё равно в несколько раз больше. Как и сейчас.
  12. а вот там надо имеющуюся дорогу в порядок приводить. есть, хреновые только. надо будет - построят.
  13. В смысле нет? Я ездил, Яндекс показывает 3 раза в день в будни в том числе. Это именно регулярка. 800 рублей, да.
  14. А его там как раз и нет. Ходит ОМик два раза в сутки со временем в пути порядка 4 часов, а СПК - экскурсионные рейсы по поввшенному ценнику
  15. А с парома куда? Там никак до Ширяево и остальных пунктов, куда ходит СПК не уедешь. Дорог нет и вряд ли их там вообще можно строить. Поэтому СПК - отличный вариант. Мы не про переправу, а про полноценный пригородный рейс.
  16. Пазики у них тоже есть. Кстати Калуга как раз случай подвоза пазиками со станции скоростных (ну, относительно) поездов.
  17. И с остановками какой-то явный перебор, 2 лишние точно.
  18. А сейчас на всех конечных станциях убирают эти дурацкие заборы? Или только конечная на Будённого удостоилась такой чести? Без забора, кстати, смотрится гораздо приятнее...
  19. ну ок. я, собственно, никогда не возражал против того, что паромные переправы имеют право на существование.
  20. В Саратове и Волгограде они оправданы - выход на существующую междугороднюю сеть автодорог на другом городу. В Самаре на другом берегу населённых пунктов очень мало, там заповедник. В данном случае мост не "окупится" точно. Да и дороги не факт что там можно вообще строить. А людей возить надо.
  21. Забавно, я тоже предлагал 195 закрутить, но по всему крюку 185. Тут как-то всё же более прямо получилось.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.