Активность
- Последний час
-
Ну разрешееные скорости сейчас в служебках пишут. Служебка ц меня есть, значит и у этого инструктора была. Никаких 160 по Витебскому ходу и близко нет, максимум 120, а как правило - 100 по перегонам и 80 по станциям при промледовании без отклонения
-
До Крымской ещё поедут те, кому надо на МЦК. А вот у ЗиЛа ничего, кроме парка Тюфелева Роща и нет. До Лемана Про и спортивных объектов удобнее добираться на МЦК, а от имеющихся жилых домов быстрее на автобусах до Автозаводской/Тульской.
-
Они и тогда равномерно распределялись. Распределялись так,как привыкли годами ездить а не так когда пришёл узкоглазый дядя и начал советы давать. Единственное очЪко где пришлось наблюдать много и много раз в час пик,это было всеми любимое Выхино.
-
То то и оно🤷♂️
-
ДСП не скоростя выдаёт,а наличие предупреждений на данном участке,типа 75км4пк скорость 70. Бывают что дают тебе эту 61-ю ДУшку а там ограничений нет от слова совсем. Редко такое,но есть. А приказные скоростя по участку тебе изначально в депо дают под роспись. Не выучил их-твои проблемы и твоя премия. ТЧД тоже не выдаёт никаких бумаг. Он только подпись свою ставит на то,что ты можешь выехать на участок,но при этом смотрит в формуляр с вопросом:"А ты там закатан?". Если нет,то имеет полное право не допускать тебя к работе.
-
У них был другой владелец.
-
Пока они были не тем чем стали я на них лично в Домодедово ездил,когда к подруге на чай гонял. Да и считал их Форды чуть ли не лучшими в области. Даже водилы в белых рубашках попадались. Надо было АТСы развивать,раз они в рамках МТА были. Но и там была серая и коррупционная схема.
-
Естественно. Но тем не менее те кто не попадал под нужный рейс, да и не знали что они есть, ехал с пересадками на метро или ещё как там. А теперь пассажиры более равномерно по всем станциям распределяются. А не так чтобы большая часть штурмовала на Тушинской.
-
отсутствие внимательности у пассажира ну никак не это ) Неделю или две до установки валидаторов
- Сегодня
-
Посмотрим, во что выльется. Но это действительно тот случай, когда даже если построят деньги на ветер выброшены. В отличие от.
-
были, но там пассажир натыкается на водилу при входе, который ему разъясняет, что есть чего Вот я и считаю, что сделан костыль, на коленке и не user-friendly к пассажиру, и лучше бы ничего не делали, и всё оставалось как есть
-
Случилось это в 73-м что ли году. То есть, в 78-м ВПАТП уже вполне работало А этот ездил до 90-го года. Сильно позже дык во-первых, ТАТП многие годы по сумме показателей было лучшим в МТА, даже а/к1417 с Сиделевым, во-вторых, в отличии от пиар-мнения, МГТ отдает в МТА далеко не лучшие свои аппараты. Просто областной минтранс действует по принципу: "На халяву и Рама - сливочное масло"
-
Внешне БРТ на Широкой готова. Разметку нанесли, павильоны поставили, фонарные столбы тоже. Видимо Магистраль уже на подступах к Медведково. По БРТ, к слову, уже гоняют Мытищинские пазики
-
Ага. Любимый поезд Пегаса. А его там боятся. Но тут-то всех подняли из-за крушения Из листа с предупреждениями, который выдает перед рейсом дежурный по депо, или дежурный по отправлению на станции Любой ценой не вышло бы никак, бо по Батецкой и Луге пришлось дважды обгоняться, а это минимум 20 минут в каждом случае. И перегонный ход Луга - Батецкая 50 минут. То есть, опоздала бы не только эта ласточка, а и оборотная
-
Если рассматривать исключительно сам проезд на 383 от Меги до метро, то да.
-
Учитывая, что 383 не ходил так часто, очень даже хорошая замена.
-
Если вообще не за всё время его существования.
-
Так это, обещали же МГТ в области, а не московские тарифы в области.)
-
Вывезти её полностью из опоздания было невозможно априори. Дальше уже суета.
-
Ранды вообще худшее за 25 лет, что случилось с транспортном Московской области.
-
У Авилона то всё хорошо, он теперь аж целый автопроизводитель.
-
Не без помощи ребят из трех буквенной организации у которой появились вопросы к схемам Шойгу Ну вот зачем ты продолжаешь ? К тебе агрессию не проявляют в отличии от тебя.