Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Так вот для чего новая остановка у поликлиники. Интересно конечно придумали, все же 595 поменьше кракозябра а вот на общую остановку к 61 так и не подтянули
  3. Сегодня
  4. Это самое простое от чего можно отбрехатся, работая на МКАД остановившись там, где нет остановки.
  5. Заодно не появится поезд под номером 666 Качканар - ЕКБ в 80-х под таким номером ходил.
  6. А с какого х... ты решил, что кого-то обязательно оштрафуют? Я же уже сказал: если ты не настучишь, никто не узнает...
  7. Может просто двойную систему тарифов прикрутят. У кого московский безлимит - едут спокойно по нему, а кого Стрелка - едут по ней.
  8. Ну да, оштрафуют же не тебя. Ты же скажешь водиле, что будет отчёт о поездке со всеми фотографиями или деликатно опустишь?
  9. Второй пересадки на АПЛ не будет и никогда не было даже в проектах...
  10. Первый участок РАЛ, что пока публикуют, будет только до Хорошёво-Мневников от Сити. А через Строгино из Х-М ездить в другие районы - это гораздо дольше
  11. от Бельково штрафы с камер запоминалку очень хорошо лечат)) это каких например?
  12. Как бы пересадка на АПЛ будет сразу - Строгино...
  13. Хуже всего - кому надо из Хорошево-Мневников в другие районы, кроме самого центра и юго-запада. Если РАЛ будет иметь пересадки только на БКЛ, МЦК и две недиаметральные линии - Солнцевскую и Филёвскую. И в отдалённой перспективе на АПЛ, но из Х-М это надо будет по более чем длинной трассе. И АПЛ не имеет пересадки на все диаметры. Значит и уличный транспорт из Х-М до центра, ТКЛ и ГЗЛ сохранит значение чуть ли не большее, чем РАЛ
  14. Кстати, в этом свете все мои поездки на 6хх теперь можно считать не только историческими, но и легендарными, ибо больше их не повторить...
  15. Я подозреваю, из-за того, что уже давно отменили официальное деление ПДСов на поезда дальнего и местного сообщения. А спустя 20 лет спохватились и решили привести нумерацию в соответствие с реальностью. Кстати, подобные перетряски раньше уже бывали не раз. Например, 6000-е нумера для пригородных поездов появились только в 1976 году.
  16. а, эээ... при чём тут это? я подозреваю, что потенциальные потоки между некоузом/шестихином и пестовом/хвойной не заслуживают даже упоминания. кому от этого легче?
  17. Да, я же настолько п....ц популярен, что меня весь 10 парк ФСВ читает, а особенно начальство... Или одна какая-то падла с 3-й парковой настучит... Не знаю, жизнь она вариативна...
  18. А потом в Дзен публикуется отчёт и водитель депремируется.
  19. Новые официально не сданы, а что на месте происходит никого особо не волнует, тк у уважаемых людей бизнес.
  20. С Питером только по маршруту Рыбинск - Сонково - Бологое, а через Хвойную только один и тот раз в неделю от Сонково. Это все административные припоны, к тому же написал, можно и ВБС сделать.
  21. Кстати, интересный вызов. Проверить, БКЛ Нижегородская - Аминьевская не быстрее ли будет, чем д4...
  22. Не знаю, ездят ли между Киевским и Нижегородским направлением через МЦК
  23. Ага, ты нам тут ещё объясни, почему пригород по Пищалкино обрезался... Там всё ТАК востребовано, чтоб сто пересадок наделать...
  24. ой, да ладно хрень-то всякую обсуждать...
  25. То есть спрямление через юг МЦК. Если только оно не длиннее соединения через Марьину рощу. Слабое его место - площадь Гагарина и участок у Автозаводской, где еще пути вряд ли встроить
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.