Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ты сейчас о ком? Про эд2т-0050? Так никто не говорил про гвозди. Писали, что она две недели стояла в Апрелевке и не работая, люди сделали выводы, что ей кранты, но нет, работает дальше.
  3. О каких годах идёт речь? Я очень часто работал на этом маршруте в 2002-2003г. Двухсторонний заезд к Саянской был.
  4. Так а на что жаловаться? Все пишут по делу, говорят правильные вещи. Просто перенести нужно. На кого ты опять собрался жаловаться?
  5. щас погожу малость. может, сами заметят. нет - тогда жаловаться начну.
  6. Даже интересно, что с ней было? Где стояла или работала? А то на гвозди, на гвозди...
  7. Куда завело, там и обсуждаем. Пиши модераторам, пусть переносят.
  8. Не забывайте её интервалы и режим работы, МХ это просто аттракцион
  9. ну вот именно. а диаметры это пригород, не такой уж и близкий, хоть ты его триждыметро назови))
  10. это в том смысле, что сады таки построят? не знаю, всяко может быть. но это дурь, конечно.
  11. граждане, хоть диаметры и их подвижной состав и приказано называть метро, но всё же на данном форуме под них тема в ж/д форуме находится.
  12. Он этого уже много лет не понимает, потому что это не его проблема. Людям, которые едут в Москву два часа только на электричке, не считая дороги от дома до жд и от жд до работы, насрать на динамические характеристики, зарядки, широкие двери. Им надо ехать сидя. Это единственная ценность, которой их лишат, запустив ыволги...
  13. Однако есть таки один большой нюанс, что стоя в Иволге ехать ещё более неудобно, чем в ЭП2Д сидя...
  14. Если почитать первую страницу темы, то тут в 2005 году были уверены, что до метро от Бот.сада до Владыкина мы не доживём. Однако ж...
  15. ЭП2Д в сравнении с Иволгой - жуткая скотовозка. Ехать в ней что сидя, что стоя - гораздо более не удобно. Входить и выходить тоже. Но да, нюанс в том, что Иволга это именно городская электричка для частых остановок, большого пассажиробмена. У неё куда лучше динамические характеристики. ЭП2Д это именно олдскул типа все (почти) загрузились на вокзале и поехали в дальнее ЗаМКАДье. Все проблемы пока связаны в том что не могут много где разделить пути (для этого их нужно много где для начала устроить) и оставить Иволгу на городские перевозки и ближний пригород, а ЭП2Д на дальний пригород с редкими остановками. Да и вряд ли теперь везде сделают как надо.
  16. Сегодня
  17. Да они совсем с катушек?! Ну до Александрова ещё продлите свои птички. На кольце такого ещё не каталось
  18. А я это и не утверждал. Просто опирался на информацию с рэйлгэллери.
  19. @Касым вчера на линии работала ЭД2Т-0050 (вместе с ЭД4М-0066). Так что пока не списана.
  20. А как ездят от любой станции метро до любой другой? И почему все зациклились именно на телецентре? Как люди туда ездили, когда монохрени не было? Как ездят сейчас после 20 ч.? (Телецентр круглосуточно работает, если что.) Все тамошние работники прилично зарабатывают и ценят своё время, так что у большинства есть машины. А зрители поля-чудес-в-стране-дураков всё равно должны рассредотачиваться постепенно, одномоментно такую толпу никакой транспорт не переварит, монохрень тем более (вместимость одного автобуса раз в полчаса). Монохрень надо закрыть до того как она физически развалится с жертвами. Даже усталость металла имеет предел. А висячих садов, я уверен, там по-любому не будет.
  21. ну то-то и оно, а если нужно побыстрее, то через Савеловскую
  22. нет, из железки в лобню. но она и на белорусской есть (изредка пользуюсь).
  23. кросс-платформа для поездок из Одинцово в Лесной Городок через Беговую?))
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.