Активность
- Последний час
-
Ты сейчас о ком? Про эд2т-0050? Так никто не говорил про гвозди. Писали, что она две недели стояла в Апрелевке и не работая, люди сделали выводы, что ей кранты, но нет, работает дальше.
-
О каких годах идёт речь? Я очень часто работал на этом маршруте в 2002-2003г. Двухсторонний заезд к Саянской был.
-
Так а на что жаловаться? Все пишут по делу, говорят правильные вещи. Просто перенести нужно. На кого ты опять собрался жаловаться?
-
щас погожу малость. может, сами заметят. нет - тогда жаловаться начну.
-
Даже интересно, что с ней было? Где стояла или работала? А то на гвозди, на гвозди...
-
Куда завело, там и обсуждаем. Пиши модераторам, пусть переносят.
-
Не забывайте её интервалы и режим работы, МХ это просто аттракцион
-
ну вот именно. а диаметры это пригород, не такой уж и близкий, хоть ты его триждыметро назови))
-
это в том смысле, что сады таки построят? не знаю, всяко может быть. но это дурь, конечно.
-
граждане, хоть диаметры и их подвижной состав и приказано называть метро, но всё же на данном форуме под них тема в ж/д форуме находится.
-
Ярославка к этому много где как раз не относится.
-
Он этого уже много лет не понимает, потому что это не его проблема. Людям, которые едут в Москву два часа только на электричке, не считая дороги от дома до жд и от жд до работы, насрать на динамические характеристики, зарядки, широкие двери. Им надо ехать сидя. Это единственная ценность, которой их лишат, запустив ыволги...
-
Однако есть таки один большой нюанс, что стоя в Иволге ехать ещё более неудобно, чем в ЭП2Д сидя...
-
Если почитать первую страницу темы, то тут в 2005 году были уверены, что до метро от Бот.сада до Владыкина мы не доживём. Однако ж...
-
ЭП2Д в сравнении с Иволгой - жуткая скотовозка. Ехать в ней что сидя, что стоя - гораздо более не удобно. Входить и выходить тоже. Но да, нюанс в том, что Иволга это именно городская электричка для частых остановок, большого пассажиробмена. У неё куда лучше динамические характеристики. ЭП2Д это именно олдскул типа все (почти) загрузились на вокзале и поехали в дальнее ЗаМКАДье. Все проблемы пока связаны в том что не могут много где разделить пути (для этого их нужно много где для начала устроить) и оставить Иволгу на городские перевозки и ближний пригород, а ЭП2Д на дальний пригород с редкими остановками. Да и вряд ли теперь везде сделают как надо.
- Сегодня
-
А ты сомневался? ))))
-
Да они совсем с катушек?! Ну до Александрова ещё продлите свои птички. На кольце такого ещё не каталось
-
А я это и не утверждал. Просто опирался на информацию с рэйлгэллери.
-
@Касым вчера на линии работала ЭД2Т-0050 (вместе с ЭД4М-0066). Так что пока не списана.
-
А как ездят от любой станции метро до любой другой? И почему все зациклились именно на телецентре? Как люди туда ездили, когда монохрени не было? Как ездят сейчас после 20 ч.? (Телецентр круглосуточно работает, если что.) Все тамошние работники прилично зарабатывают и ценят своё время, так что у большинства есть машины. А зрители поля-чудес-в-стране-дураков всё равно должны рассредотачиваться постепенно, одномоментно такую толпу никакой транспорт не переварит, монохрень тем более (вместимость одного автобуса раз в полчаса). Монохрень надо закрыть до того как она физически развалится с жертвами. Даже усталость металла имеет предел. А висячих садов, я уверен, там по-любому не будет.
-
ну то-то и оно, а если нужно побыстрее, то через Савеловскую
-
нет, из железки в лобню. но она и на белорусской есть (изредка пользуюсь).
-
кросс-платформа для поездок из Одинцово в Лесной Городок через Беговую?))