Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Если смотреть только с точки зрения бюджета, то да, это вообще не проблема. А проблемы негров шерифа не волнуют, да. У шерифа проблем нет, а значит можно не суетиться и даже не разрабатывать регламент исправления ошибок. У одного или обоих проездного может не быть, и чужая морда будет списывать деньги с карты того, кто в это время отдыхает в Сочи. Причём бегать и доказывать, что не верблюд, нужно будет тому, кто в Сочи, а не тому, кто фактически прошёл, ему-то только плюс от этого. И даже необоснованное обогащение предъявить сложно, он же сам ничего не делал, чтобы его морду за другого приняли. По факту уже складывается "презумпция невиновности ИИ", при которой за решение, принятое некоей перезамудрённой компьютерной системой, фактически никто ответственности не несёт - "оно само решило, мы не можем это изменить". Но даже если у обоих есть проездные, то можно представить ситуацию, когда неудачливого пассажира забанят за то, что он с т.з. системы одновременно вошёл на двух разных станциях.
  3. Ты знаешь каждого из 198194 (2024 г по Википедии) жителя района?😁
  4. У большинства и нет особых предубеждений относительно Дептранса. А у кого они есть, такую возможность имеют. Не вижу в этом большой проблемы. От того что двойники, не отличаемые системой, будут ездить по чужому проездному, потери бюджета будут на несколько порядков меньше, чем сейчас от зайцев.
  5. А съезды с Курского на Павелецкий в Бирюлёво предусмотрены планами развития? Их не похерили из-за МСД?
  6. У меня нет. Допускаю, что у многих есть, причин тоже могу сходу придумать как минимум три, и ничего противоестественного в этом не вижу.
  7. Ну то есть просто платить картой никаких проблем нет ? )
  8. Я так вчера не нашёл ни одного посетителя Меги из Митина.
  9. Ну ты написал за большинство, я вот не уверен, что большинство оплачивает проездные наличкой (но это просто значит, что я не уверен, возможно что и так, оспаривать не буду) Слово "дополнительно" не было прочитано. Целых 13 букв зазря пропали.
  10. У биометрии как технологии есть два фатальных недостатка, исправление которых пока не просматривается. Биометрию, в отличие от любых карт и паролей, невозможно перевыпустить при компрометации, можно только заблокировать навсегда (что в свою очередь не укладывается в концепции внедрения биометрии). У биометрии нет контрольной суммы или каких-то других дополнений, подтверждающих правильность распознавания, а значит случаи ложноположительного распознавания неустранимы (что также не укладывается в концепции внедрения).
  11. Мосфильмовскую улицу (конец) активно строят. По мне так надо просто туда увести 394, всё равно он в Раменках и далее дурной. А от Раменок к м.Университет пустить что-то ещё.
  12. Как все запущено однако Ну так не пользуйся транспортом , в чем проблема то
  13. Прокатился вчера в районе 17:00 часов. Туда на 362, обратно на 359 (первое, что подошло: нужно было на Красногорский бульвар, на ходу откорректировал свой план, планировал ч/з Щукинскую). В целом, изменения абсолютно грамотные. Самая большая гадость — вся четвёрка не на навигации и ездит мимо расписания. Ни Московский Транспорт, ни Яндекс, ни экран на остановке в итоге не смогли дать точную картину расписания. Табло информации на остановке и в салоне. Народу на Планерной забилось прилично, сиди и жди автобус хз сколько. Либо маршруткой (980-982 по отдельности ходят чаще любого из этих четырёх маршрутов). В итоге подкатил сначала электробус 359, который забрал большую часть толпы (битком со стоячими), а через минуту вслед за ним подкатил 362, и я поехал на нём сидя до Новокуркинского шоссе,51. Высадился на нём перед поворотом на Мегу (к тому моменту осталось 6 человек в салоне). Обратно ждал автобуса 15 минут, за это время проехало неск.маршруток из Меги с 5-10 чел. в салоне. 359 подкатил пустой, что ожидаемо, со мной села толпа из 5 школьников, к-ые также до Митина доехали и там на разных остановках выходили. Касаемо Меги: там есть отдельные маршрутки 980, 982 и 986 до Планерной и Речного на Пазах Вектор, у них своя отдельная остановка и межрейсовый отстой по Меге, ходят чаще, чем суммарно вся это реформированная братия. Так что загонять 357 и 362 не вижу смысла, разворот можно делать на кругу перед Мегой с конечной «Новокуркинское шоссе». И всё-таки я бы попробовал в Филино проложить дорогу до платф. Планерная, места там есть, территория Москвы, и туда 357 и 362 пустить, в Мегу попадать будут ч/з Машкинское/Новокуркинское шоссе. Какая-то часть куркинцев поедет на диаметре, и всё ж быстрее будет, чем на 358 до ГЗЛ. С таким интервалом 358 абсолютно для всех бесполезен, обрезать по 75му км МКАД с нынешним выпуском, пусть хотя бы в Ховрино нормально развозит по поликлиникам. По потоку очень сильно развит локальный на 3-4 остановки, в основном, это мамы/бабушки с детьми. На 359 очень высокая сменяемость на всех участках. Есть небольшой поток Куркино - Химки, сильный поток Химки — Митино (что не мудрено, ибо 26 хрен дождёшься; на Планерной мало кто выходил, хотя никто не зашёл), равнозначные потоки Планерная улица — Братцево/пос.Новобратцевский и окрестности; ул.героев Панфиловцев — Митино; Куркино — Сев.Тушино. Много было колясок с детьми, однажды 3 одновременно, но потоки разные. Также был попутный поток на Куркинском шоссе — видимо, 1434 так и не дождались; выходящих не было, не считая МФЦ. Также попутный ураган пос.Новобратцевский — Митино, наверное, 267 или с3 не дождались. Все Химкинские остановки, Бутаковский залив и участок Братцево — 1й Митинский пер. в режиме по требованию. Так что в целом изменение касаемо 359 идеальные, экспрессность и заезд в Мегу абсолютно не нужны. Да и касаемо самой Меги после санкций поток резко упал, да и в принципе эти Мегамоллы заточены под большой шоппинг на личной тачке, заводить общественный транспорт — большая глупость.
  14. Почему. Положил в карман 22650, подошел к кассе в метро протянул деньги и Тройку и купил.
  15. Ну...хоть карт и прочих прав в то время не было, но тоже можно было платить не только наличными деньгами, а, например, абонементом или удостоверением. Тут уже философский спор на тему "что считать деньгами" Здесь не понял, если денег на счету нет, то и проездной не купишь.
  16. действительно есть, просто на Яндексе эта стрелка показана наоборот
  17. Нет, пятачок - это именно деньги, имеющие полный функционал. Очевидно, ты сам указываешь, в момент покупки проездного. Можно и наличными в кассе.
  18. Картинка из блога Бордюрыча. Выходит, что НГПТ будет и на той части улицы Демьяна Бедного
  19. Тольятти - 42 рубля аж с 1 июня 2024 года, дороже даже, чем в Самаре (там 37 картой, 40 налом)
  20. Какое нафиг мемное значение? Сегодня всё ещё всерьёз! Оно может быть хоть у заек, хоть у мастурбека, которому в МО платят переводом, я просто не хочу дополнительно по своей инициативе взаимодействовать с ними в этом направлении, ничего более. Сам по себе пятачок - тоже право проезда, ведь им можно было как оплатить проезд, так и купить что-то другое или вообще скажем к больному месту прикладывать. А откуда тогда списывается плата?
  21. Всё там есть. Мимо высокой береговой платформы, потом мимо низкой, разворачиваемся по петле и пересекаем по путепроводу Курское направление, дальше мимо 283 км и вперёд.
  22. это я посмотрел, но похоже там нет такой стрелки, только обратная
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.