Активность
- Последний час
-
Мало того, что басы сильно хуже стали ходить, надо ещё чтоб они и за трамваями простаивали очередями?
-
Линия уже катается вечером со стоячими из центра. И у меня вопрос (мож уже было): а что мешало сделать УДН метров на 100 севернее и вывести один из выходов в существующий подземник под Миклухо-Маклая?
-
Там неоткуда было челнок запускать. Только после открытия Каширской БКЛ можно было Коломенская, или хотя бы Каширская ГЗЛ - Царицыно
-
Сделали бы уже трамвай по-нормальному, чтобы не мучаться. А автобусы можно будет совместить с трамвайным путём, как на Павелецкой. Всё равно в текущем виде недоразумение.
-
Я не понял, что это цитата. Хигре, сорян если чо.
-
Это цитата грубика
-
Места определены. Насколько понимаю, привязаны к ЗОЛБ. Насчёт Пресни вопрос - вместимость канав. А Руднево нужно посмотреть движение по ССВ НЛ - ТКЛ. Не помню, куда повернута
-
Так не обязательно все поезда постоянно держать в депо. Ночная расстановка может быть где угодно, хоть нос к носу по пять штук на перегон. Главное перед закрытием участка перегнать из Планерного в сеть необходимое количество составов, а в Пресню и Руднево гонять их только на ТО.
-
12 поездов на участок Планерная - Спартак?! Нормально так Но скинуться нужно будет всем. Руднево проще всего (про Пресню выше написал). Но ССВ там одна всё же. Плюс 2 депо на одном конце линии - скажется на выпуске / съёме
-
П...ж! Постоянно езжу на е59. До Алтуфьево стало медленнее и дольше ехать. Твои цифры и выводы лживы...
-
Не забывай, что на линии в случае закрытия участка будет меньше где-то на 12 поездов. Раз при закрытии Автз Орехово никакого челнока не планировали, то здесь тем более.
-
https://t.me/tak_grubo/4533 Кстати экспрессы, несмотря на перевод на этом участке в поостановочный режим, тоже конечно поехали быстрее. Ну и про 4 минуты выигрыша, вот откуда они берутся: - 1 минута за счёт сокращения кол-ва остановок с 5 до 4. Раньше остановки располагались друг от друга на расстоянии 150-400м, сейчас более равномерно, 300-400м) - 1 минута за счёт более коротких светофорных циклов, которые удалось сделать такими из-за того, что ВП слева и подходит прямо к стоп-линии. При ВП справа с прерываниями задолго до перекрёстка для правых поворотов попытка сокращения циклов привела бы к обратному эффекту (пробовали) - 2 минуты за счёт сокращения разрывов ВП. Ранее 75% протяжённости ВП были разрывами (повороты направо на перекрёстках, заезды-выезды во дворы, парковки, и т.д.), а теперь непрерывность ВП - 90% После окончания благоустройства Лескова и Широкой, сделаем новое расписание, и на Череповецкой тоже срежем 1-2 минуты (благодаря тому, что не нужна будет возможность "нагонять"). Ускорение в полтора раза вполне реально.
-
Поезд заменит большое количество автобусов, даже ОБВ. Но какой интервал всё же будет?
-
Было бы изящно, кстати: челнок Планерная - Тушинская, а если ещё и запретить движение под эстакадой у Тушки, то можно было бы запустить КМ Тушинская - Спартак прямо через улицу Николая Озерова. Красиво на бумаге, но такого не будет. Челнок сможет ходить в лучшем случае раз в 13 минут примерно, и он просто не справится с потоками. Такое никто никогда не согласует. Это будет давка и смертоубийство. Так что думаю ограничатся тремя КМ от Спартака до трёх изолированных станций.
-
Из других? Пресня - меньше количество вагонов. Руднево - полностью не перекроет Плашку
-
Навёл справки. Тоннель там не совмещенный, проходка была щитовая, значит есть надежда, что повредили только правый тоннель, значит чисто теоретически, по левому можно пустить челнок Планерная - Тушинская. Но это всё лишь мои личные ИМХО.
- Сегодня
-
А я именно об этом случае и подумал. Значит ничего никого не научило, главное воткнуть побольше человейников, а метро - да и хрен бы с ним, не будет работать - не страшно, кстати, на месте тоннелей можно возвести ещё ЖК...
-
Типа можно для такси. А под кирпич нельзя.
-
Имелось в виду, что в вечерний пик в Митино первые вагоны приезжают с большой стоячкой, но умолчалось, что в остальных лежать можно...
-
Стоят от/до Митино или утром на ПП невывоз?
-
1.Higre к сожалению или к счастью я не использовал официальных планов, а оперался на знания моего города и пользовался картой населённости Перми. Кстати по твоему совету я объединил Краснокамскую линию с Кировской, исправил станцию Крымская и Гознак. Ещё я привёл Радиально-Правобережную на левый берег и сделал пересадку на станции Заостровка. 2.Higre я сделал эту схему на 200 лет потому что зная Мэра Эдуарда Соснина строительство будет идти очень долго. 3.Higre центральные диаметры не укорочены, а подразумеваются как Электричка на территории города, а не как МЦД в Москве куда в Желенодорожный или В Лобню уходит МЦД. 4.Higre ты живешь в Перми. Я вот да. 5.Higre кстати мне 11 лет. Higre обязательно ответь ты меня сам просил!!! Ссылка на обновлённую карту метро Перми: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A4667fb3278df9588b2daa90351482897f9dee49cd894ae1d2f0b8069d8b5f9d4&source=constructorLink