Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. На что все, собственно, по русской традиции практически сразу же и забили.
  3. в пирогово электричка когда-то ходила... эхехе. кстати, там осталась ветка к волковскому шоссе. нет ли смысла организовать там электричку? и если есть - есть ли возможность? про отсутствие электрификации я в курсе. так-то переездов там, вроде, нет, мешать шинокопытному транспорту она не должна...
  4. Дружно вспоминаем 2020, в котором под подозрением Поручителя оказались все, кто дышит. И я не оспариваю.
  5. Маршрутки по типу 170, 177 не нужны, там от вокзала Мытищ очень близко, а газелей на них реально много. Нужно прокачивать маршруты через Осташковское в Поведники, Пирогово, ну и Императорские. Это те районы, которым электричка ни шла, ни ехала. НИИОХ, единственная точка в центре Мытищ, где проще от Медведково
  6. Не стоит утрировать. А то, что на социалке паразитирует вполне достаточное количество народа, вряд ли кто-то будет оспаривать.
  7. Смысл. Стоять можно и на остановке. Да и с их графиком отстой явно а мск
  8. На первый взгляд да, но практически всё, что Поручает Мэр Москвы С.С.Собянин, реализовывается так, что лучше бы не Поручал. Кого признают лоботрясом? Не отработавшим 5/2 свои почти 2000 часов в году на территории Москвы?
  9. Автобусы м87, м89 и с809 временно идут до остановки «6-й микрорайон Загорья». Изменения — на время проведения дорожных работ.
  10. В общем-то одна из немногочисленных вполне здравых мыслей. Ибо нефиг
  11. Пруф, плиз. Это я не к тебе придираюсь, а к тому, что 388 и 415 из межгорода никуда не переводили и кто-то где-то, допустим, перед выборами, написал, что на маршрутах введут льготы, а их не ввели, потому что не могли. Предлагаю это сказать жителям утром. Я ничего против реорганизации такой системы не имею, но ты как раз зачем-то цепляешься за одно из исключений - микрорайоны несчастных Мытищ, где до метро рукой подать, классическая электричка нахрен никому не упёрлась, а другой нет и не предвидится.
  12. в конечном итоге - перевозчику. механизмы могут быть разными. городские маршруты, подвозящие к электричке. не знаю, к кому это было обращено - но лично я пишу о том же самом
  13. Выгоды кому? И делать что? Да довольно регулярно там бываю. Вот неожиданность-то, а - в обсуждении про Мытищи говорим про мытищинские маршруты, ну никто не мог такого предсказать. Учитывая то, что их там под двадцать маршрутов и не все стоят строго по одному (скажем, 197 может и несколько штук сразу стоять) - это именно столпотворение. Про очереди - ок, в следующий раз буду, сделаю фотографию и пересчитаю поголовно, может, человек двадцать. Был позже, в районе 2021 года. О том, что на нём были льготы и после монетизации. Во-первых, с Борисовки в Перловку можно и с меньшим количеством петель ездит, а во-вторых - даже если он будет каждые 5 минут ходить, то ездить на нём при предлагаемой системе когда автобусы до метро включены в пригород, а городские автобусы - нет, будет невыгодно совсем по всем параметрам. Оставшихся вполне хватает. Товарищи, вы так вцепились в меня по поводу в целом довольно случайно оброненной фразы про Мытищи, я же не о конкретном случае говорю, а в целом о системе, которая поощряет людей кататься до метро на автобусиках вместо того, чтобы пользоваться рельсовым транспортом.
  14. Неработающих россиян предложили лишить доступа к бесплатной медицине Москва платит за неработающее население 180 млрд рублей в Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС), а регионы в целом тратят на это порядка триллиона рублей, заявил мэр столицы Сергей Собянин. По словам мэра, человеку, который «пашет в поте лица», и «лоботрясу, который ничего не делает и не хочет», гарантируются одни и те же условия по страховым выплатам — а справедливость, по его мнению, должна быть главным принципом в системе налогообложения.
  15. А самое смешное, что они все потом со своими великами и рюкзаками ломятся в автобусы, создавая хаос. Типа как «специалисты» на МЦ ломятся 😂 Надо этих спортсменов уже посылать пешком ходить и не пускать.
  16. В начале века, пока не прошла монетизация. Так что никакой социальностью ни там, ни в Дубне не пахнет. Это вообще не понял о чём. Такой маршрут называется 2, и едет он редко и долго, а для того, чтобы он ездил каждые 5 минут и вывозил микрорайоны, нужно построить сферического коня в вакууме, которого и обсуждаем. Из них значительная часть пролетает Тайнинскую со свистом.
  17. снова встаёт ответ - там, где это выгоды не приносит, делать этого не надо
  18. Я понять не могу, это суждение по 1 разу? Столпотворение пазиков (????), если только на Мытищинские маршруты типа 170, 197 и тд, и то там столпотворения нет. Один уезжает, второй как раз прибывает и так по кругу. Очередь по 30-40 человек (???) за 2 года, что я езжу, только в самый час-пик 18-19 часов и то, когда на Широкой пробки из-за строительства БРТ.
  19. 388 100% в какой-то момент был со льготами, сейчас найти информации не могу, нашёл только про то, что его в 2019 году выносили на голосование, чтобы социальным сделать, а в 2024 льготы на нём предоставлять перестали. С Борисовки в Перловку куда-нибудь. Пушкинские-софринские и даже сергиевопосадские посвободнее. Днём вполне хватит. Так любое обсуждение любой альтернативы какому-то принятому решению - это обсуждение сферического коня в вакууме. В связи с чем снова встаёт вопрос - если у пассажира будет выбор в тех же Химках между автобусом, включённым в безлимит, и связкой автобус за отдельную плату+электричка, включённая в безлимит, то какой ему резон делать выбор в пользу второго варианта и кем тогда раскатывать городские маршруты? В пробке ему и так, и так стоять, что на Ленинградке (на которой, к слову, вроде хотели сделать выделенку для автобусов), что на химкинских дорогах, её пересекающих.
  20. ну возможно. соответственно, либо идём напрямую через говно, либо увеличиваем время на пересадку.
  21. Сегодня
  22. На Курском на любой Д можно зайти без шмона, но на Д4 путь крайне кружный, неочевидный и довольно длинный.
  23. Ты с чем-то, путаешь, они ни разу не социальные. Для транзитного куда? Соответственно, к Тайнинской подъезжают ещё более набитыми. Поскольку этого пока не будет, то мы обсуждаем сферического коня в вакууме. Сейчас посмотрел - максимальный интервал днём 26 минут. Не дневной перерыв, но и не тот интервал, который нужен для вывоза. Правда сейчас набегут и скажут, что кто хочет-тот уедет, надо планировать все поездки за полгода вперёд, ничего нет страшного в том, чтобы эти 9 км дойти пешком и вообще нечего замкадышам в своих лаптях переться в Нерезиновую.
  24. Сегодня обратил внимание, как на автобусе 375-го маршрута, на котором я ехал, при каждом открытии двери по наружному динамику по два раза объявляли: «Автобус следует по маршруту № 375 до остановки ВДНХ, главный вход».
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.