Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Да и в мыслях не было. Просто говорю о том - что более выгодных и дорогих рейсов на Финистах добавят скорее - чем дешевых на ЭДx/ЭТх. И преподнесут это под соусом аналога МЦД. Если тебя задел мой сарказм - сорян - он был направлен не в твой адрес - а в адрес ОктЖД.
  3. Ты жонглируешь понятиями и передергиваешь каждую мою фразу. Я говорю вообще о другом, а ты выдёргиваешь слова из контекста и перевираешь их... Иди найух!
  4. Сегодня
  5. Будет спрос - добавят пар. Тем более там тоже пытаются мутить - то - что ты иронически называешь «этомитро».
  6. На перегоне Малая Вишера - Большая Вишера всем хватит места. А вот вывоз Ораниенбаум - Ленинский...
  7. А ты думаешь - там с той же Малой Вишеры такие потоки - что прям все стоя будут ездить? Сомневаюсь...
  8. Заменят они всё на них, я согласен, и кому от этого станет лучше? Опять будут спижжены миллиарды на закупке ПС, на переоборудование рембаз, а в итоге появятся зарядки и мониторы, а половина ныне сидящих станет ездить стоя....
  9. Ну ты как маленький. Да заменят в итоге все на Финисты - а немногие оставшиеся ЭДх/ЭТх отправятся умирать на участок Тверь - Малая Вишера. И еще отчитаются - что они заменили все поезда на Питерском узле на современные и комфортабельные. Насчет отчитаются - готов с тобой даже на пиво поспорить.
  10. Дык не хотят. У них какой-то принцип в этом плане абы не как у москалей принципиально не хотят брать демихи.
  11. Вопрос в том, на что их менять. ЭП2Д(м) вполне компенсируют места полностью, а финисты и прочие ыволги нет... Более того, эп2д это то же самое, что и эд4, и эт2, рембаза готова, загоняй и делай. А вот под финисты и ыволги ничего нет...
  12. Какое спасибо скажут пассажиры, что за меньшее количество мест теперь придётся платить больше... И ехать стоя...
  13. Ещё два финиста запустят с 25 мая. Поедут и в Гатчину, и в Лугу. Графиком укаждостолбных электричек, но ценой ласточек. После этого на Калищенском направлении ЭДх/ЭТх в выходные дни не должно остаться совсем
  14. Ресторанов лишних тоже полно. А там типа туристический поезд, хотелось попонтоваться
  15. затем, что сидячек и плацкарта свободных нет, а купейных вагонов полно. Общак в купейном вагоне продавать невыгодно.
  16. Да, похоже на то При выдаче - выехали на ТКЛ и нужно менять кабину, чтобы ехать в Котлы. А при съёме - заехали на НЛ, смена кабины и аж до Нижегородской пилить. Там оборот только.
  17. Ну, это в принципе случайность. Здесь такого не будет. Я по-прежнему не понимаю, зачем ресторан в ночном поезде, и зачем лежачие места в дневном, тем более если он идёт не 10-12 часов, а гораздо меньше. Зачем передёргивать? Нормальная сидячка при поездке днём не более 6 часов вполне удобна. Визгов в поездах вообще никогда не слышал. Но хозяин - барин. Жаль только, что если будут вагоны для любителей роскоши, нормальные пассажиры не смогут уехать или будут вынуждены переплачивать на порядок.
  18. Кстати, хоть и назад, но для оборота легко зайдёт
  19. Вроде все таки на 6 вагонов. По-любому заехать напрямую это не позволит, только через Таганскую. Можно сделать два челнока: Тушинская - Сходненская и Сходненская - Планерная. Так уже работали как-то, но проблема потом доставить людей с Тушинской на Спартак. В прошлом варианте был выходной день, поэтому из центра был оборот по Тушинской. В будни эта конструкция лопнет, причем как на севере, так и на юге. Возможно справится и 2:1. Оно не реализуемо. К тому же в такой короткий срок. ССВ узкое место, а так в Руднево достаточно места.
  20. На Крылатском ещё один съезд между направлениями остался
  21. А потом твой трамвай каждое лето в выходные на ремонты закрывать будут, а на замену будут выпускать автобус с 20 минутными интервалами.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.