Активность
- Последний час
-
Маршрут 850 специально был запущен чтобы хоть что-то ездило по выделенной полосе на Живописном мосту и Звенигородском шоссе. Позже появился стабильный пассажиропоток и Фиаты заменили на БК. После открытия метро "Народное ополчение" его (переименовав в М35) пустили по ПМЖ и Хорошёвскому шоссе, несколько удлинив путь до Краснопресненской. А по Звенигородскому шоссе поехал М3 создав быстрый вывоз Серебряного бора к Пресненскому району и дальше в центр.
-
...при том, что сам аэропорт собрались закрывать, а новый строить где-то в перди за Ангарском.
-
в области - нет. В области это не так просто: метро там нет
-
Если первый раз едешь что спросить трудно? Станция Большая Волга находится на территории города Дубна, это основной пересадочный узел города, так что двойное название вполне логично
-
Только ходить обычно некуда - хорошо если мест много свободных можно попересаживаться, да и многих Водителей нервировать будет (возможно, что на м/г рейсах и не положено), да и повороты опять-же. Да и длинных мест маловато. А здесь при отсутствии бури ближе к вагону на ж/д по комфорту.
-
Москва большая, кому-то скажут выходить в Калитниках, кому-то в Марьиной Роще. Нет, не дебилов, просто на ж/д единственный раз встречаю, что на вокзале станции написано название следующей станции, это не характерно и безграмотно для русской транспортной топонимики. У нерусских тоже я быстро понял, что: - Södertälje syd (кстати там как в Перове-Чухлинке двухуровнево) - Södertälje hamns - Södertälje centrums Это разные вещи. Правда напрягло немного, что Центрумс - это не станция в центре ж/д узла (там это как раз Сюд, двухуровневая), а станция в центре города. Но быстро привык.
- Сегодня
-
ну, по автобусу тоже походить можно, и окна там обычно открываются, да и на сиденьях разложиться можно, если автобус большой, а народу мало. помнится, так из риги в таллин ехал. так что таки разницы не вижу.
-
блин. а если человеку скажут ехать в москву, а он выйдет на москве-товарной или у дорожного знака "москва", то что? зачем на дебилов-то равняться? ну и да, от большой волги до станции дубна дофига городского транспорта ходит.
-
Ну вот Человеку сказали "ехать до Дубны", он едет и видит на вокзале надпись Дубна, и выходит, а это была Большая Волга. Разве это хорошо. Может от Дубны ему 4 минуты пешком, а здесь придётся баул в автобус затаскивать, а если автобус битком, а если баул тяжело человеку в автобус затаскивать?? а если ему нечем платить в автобусе.
-
Сложно сказать, для меня знакомство с ВТ началось именно с "комет/колхид" в мои 5 лет. Вообще были Пассажиры и Калязин-Углич, вспоминали расцвет ВТ там. Были и Рыбинск-Ярославль, явно привычные к ВТ. Уж получше автобуса, нормально можно походить, поспать на 4 местах при их свободности, есть площадка с открытыми окнами. Кстати через уплотнения окна брызги таки залетают, видимо там неплотно получилось. За время поездок познакомился лично с двумя Людьми-Легендами катаний, вообще наверное с тремя, но Третья не представилась и поэтому имени не знаю. С молодости я всегда держался в стороне от катальных компаний, не в каких слётах не участвовал, наверное потому-что нужных девочек там не было, а мальчиков хватало в ВУЗе/на производстве, летом в деревне и так далее. Вообще лично в молодости знал только Александра Шустова, который выставлял макеты в Музее и Доме Быта (или культуры??) Серпухова, и публиковался в журнале "Локотранс". Ну как знал = два раза у него был, (если вы здесь, отзовитесь пожалуйста)
-
Со всеми переключениями с 50 на 36 и 31, очень в этом сомневаюсь.
-
почему путаницу-то? чтобы попасть в наукоград дубна, не обязательно ехать до станции дубна, можно и до большой волги.
-
Заградительный. Чтобы никто не купил билет от Твери до Воронежа. ЗЫ. Вот будет прикол, если таки купят! Это ж ехать придётся
-
Но зачем об этом писать на здании вокзала, внося путаницу. Кому в гости или в командировку, тому скажут "выходить на станции Большая Волга". Кто осознанно катается, тот сам всё знает
-
Да и для москвича, к сожалению обыденный. Нет, с одной стороны круто и здорово что мы уже привыкли что новые станции теперь открываются так часто, что этого практически не "замечаешь". А не так как в других городах с одной станцией раз в 10 лет и "весь город бухает". Ну а с другой стороны, все мы знаем истинную цену этим новым открытиям, которые все больше не там и не туда. И какое то томительное ожидание, предвкушение, есть только у тех, кого это коснётся. Конечно, БКЛ было приятным исключением, но... Но всё равно можно было бы только мечтать, как круто было бы если бы завтра открылся центральный участок связка РАЛ и Бирюлевской линии уж не говоря про ЦУ КСЛ. А так ну да, очередное метро из ниоткуда в никуда, очередные выброшенные деньги. Честно говоря ну лично я Беговую МЦД и Рижскую для 3 диаметров как то жду больше.
-
угу, у нас тоже было. кондей явно не справляется. ну и вообще, отсутствие открытой палубы - огромный недостаток для покатушек. фактически, всё как в автобусе.
-
что наукоград дубна находится также и рядом со станцией большая волга.
-
И что из этого
-
Большая Волга это микрорайон города Дубна.
-
Да это понятно. Так то я тоже реалист и даже если построят ВСМ-1-2 будет круто. Но иногда да, интересно подумать о чем то большем.
-
Проехал Дубна - Ярославль и Дубна - Тверь. Нормально, но душновато. Была буря на Рыбинском водохранилище. Попросили убрать багаж с полок. Несколько очень больших волн было с большим подпрыгом
-
Ну вообще станция называется Большая Волга, а не Наукоград Дубна. Так едущие до Дубны могут выйти раньше своей остановки
-
Цена только ядерная будет. Она ж пропорциональна расстоянию и обратно пропорциональна количеству мест в вагоне. Даже если инфраструктуру считать бесплатной, всё равно по ночам простаивает. Только с поправкой на окна, т.е. ещё и е любой график возможен.