Активность
- Последний час
-
не знаю. но если автобусы мта массово заходят в москву, с остановками - наклейка нужна.
-
Где наклейка на автобусах МТА что они не принимают московские проездные ?
-
на стёкла нежелательно, согласен. но главное, чтобы наклейка была.
-
Живут неделю, если не срывают их то краска пачкает руки и одежу потому что стирается
-
Это я согласен, при том, что даже с Москвой ничего согласовывать не надо.
-
Если бы с Коломны автобусы шли каждые 15-20 минут - может это и имело бы смысл. А поскольку они реже электричек ходят, все равно под расписание подстраиваться нужно. А раз так, проще подстроиться под прямой транспорт, чем по пересадкам скакать.
-
Если будет нерегулируемый пешеходный переход, водители обязаны будут пропустить пассажиров.
-
Единственное, чтто имеет смысл в этом, что по Отдыху чаще псины едут.
-
И что, что высокая? Они все пропускают пассажиров трамваев. Теперь не будут Нормальная ситуация. Ждать следующего. Ну это ты готов ждать следующего 10-15 минут, когда он вот - прямо перед тобой. Машины, конечно, едут, но проскочить можно... И я о том же. Пассажиры не обязаны ждать, а водители не обязаны их пропускать
-
РЖД переименуют 84 «километровых» остановочных пункта на Октябрьской железной дороге. Вроде далеко не все эти переименования обсуждались нами. Некоторые новые названия позабавили - Треугольник, Гребня, Перехода, Казарма, Эра, Кривое Озеро, Озеро Нижнее Старое, Героев Невского Пятачка, Сюйська, и особенно отличились с участком Окуловка – Неболчи - овсянка, Нарезка и ... Мда.
-
Не, если б мгт не трогал борта работающие на пригороде, это было бы явно полезнее, чем «это электробус», а трогать будут, уверен
-
На борт, но не на стекла.
-
нет. ничего плохого от этих наклеек я не заметил. никакого перебора. граждане должны понимать, с чем имеют дело.
-
То, что пассажир не обязан ждать зеленый сигнал, чтобы перейти на посадочную платформу. По хорошему там нерегулируемый переход сделать - и все нормально будет.
-
Я могу понять, что где-то переборщили с количеством-частотой платформ (о чем я уже писал), но с утверждением, что "высадка под колеса" удобнее, трудно согласиться. Конкретно на Щербаковской, в вечернее время когда я там езжу, у машин высокая скорость. Не знаю кому это удобно, включая водителей авто. Или на Серпуховском Валу, где и после 7-й ежегодной реконструкции кто-то игнорит платформы, видимо тоже считая, что так удобнее. Нормальная ситуация. Ждать следующего. Они позавчера не работали, кстати! Отдельно хочу отметить начало отопительного сезона в трамваях (не во всех, к счастью для меня). Обратите внимание на страшный шум в Львенке при работающем отоплении.
-
Вот теперь и я ссылки на свой дзен не вижу ))) https://dzen.ru/a/aCHZtGrejWocIuh3
-
Не спорю, но если говорить об альтернативе визовым европейским странам, то архитектура вылезает на первый план, и пожалуй транспорт. Поэтому Китай - не альтернатива Европе, это кардинально другой регион. Там и природа совсем другая, и "постройки".
-
Пример области с наклейками на валидаторах ничему не научил ?) Это уже реальный перебор
-
не транспортом, а конкретным маршрутом. и не думаю, что это единицы. повторю, надо вместо всякого мусора про "это автобус, у него круглые колёса и спереди водитель" делать наклейки на весь борт "городской тариф не действует". и у валидаторов тоже.
-
Это понятно, что не с двух сторон. А что это меняет?
-
-
Там, где я платформы на совмещенке видел (Стромынку не берем), светофоров для перехода на платформу нет. Или они с одной стороны платформы пока стоят. От таких летунов никакая платформа не защитит. Хотя если платформу огородить, хоть маленькая, но защита будет. А когда ты из трамвая на проезжую часть выходишь, а рядом авто останавливаться не думает (ибо скорее на зеленый проехать хочет), от таких защитит.
-
Ну все из этих поставок все нашлись машины. Ждем выхода машин из еще поставки.
-
Встретились как то 865, 865к и 865а на одной остановке и начался сущий ад .... Ну это прям единицы кто транспортом пользуется раз в 10 лет