Активность
- Последний час
-
Открыли мцк, интервалы на котором с момента ввода уменьшили вдвое Открыли бкл, на некоторых участках которого в пик неприятно плотно Но трансфанаты все равно недооценивают горизонтальные связи Для интереса прокатитесь Лужники - ЗиЛ на мцк ; в потом представьте что часть пассажиров поедет по новому участку
- Сегодня
-
А как же на ЗИЛ на электросудна добираться?
-
Ну по сравнению с абсолютным нулём будет. Но если в центр, то быстрее будет через "Технопарк". По Троицкой поедет какой то попутный ветер на Юго-Запад. Но если что закрыть этот участок можно без проблем.
-
По метро. А так эту станцию делали для Москвы, а по ту сторону уже область. А то бы катались по московским тарифам из Поймы.
-
Есть, он в пределах округа) Из-за ввода единого тарифа мта и стало убыточным...
-
Не знаю, что реализуемо раньше - Бирюлевская линия до Тульской или соединение Троицкой и Некрасовской линий
-
Будет поток и там, как, собственно и везде в московском метро.
-
Это всё не даст ничего. Метро из ниоткуда в никуда. Надо хотя бы от Крымской выводить ТЛ к Тульской и Павелецкой, где соединять с Некрасовской линией. А БирЛ от ЗИЛа опять же через Тульскую соединять с РАЛ. Вот тогда ещё как то с минимальными потерями (1 перегон от Крымской до ЗИЛа и станция там) можно хоть как то разгрести то что наворотили. А на самой пустой станции открыть музей вредительства. С бордюрами. Мечты, не более того, конечно.
-
А как максимум, соединение Троицкой и Некрасовской линии. Или от этой идеи уже отказались окончательно?
-
В этом году, кроме Беляево по хорошему, надо еще установить зарядки на ОРП у станций юга КРЛ (Профсоюзная, Н.Черёмушки, Калужская, 5-й мкрн. Тёплого Стана)
-
На плече Ожерелье - Новомосковск ещё остались платформы 193, 168, 163, 126, 123 км. До них видимо позже доберутся.
-
Как минимум до открытия предполагаемого участка Бирюлевской линии ЗИЛ-Тульская
-
ССС анонсировал 4 станции ко Дню города. Чуть не написал - это будут чуть ли не самые бесполезные 4 станции за всю историю. Потом вспомнил про "Академическую". Если переход откроют тоже то ладно, но всё равно. А перегон "Крымская" - "ЗиЛ" воздоховозным по моему будет навсегда.
-
Москва-2 также, причем 10 вагонов в исполнении ЭР2, для ЭДех вроде 9.
-
Да, так даже лучше.
-
Или сидячие салоны, как между Хельсинки и Таллином.
-
162591 гармошка на 523к
-
Так чтобы в метро там войти с северной стороны площади, надо в подземный переход спуститься. И что в один, что в другой выход - идти ещё надо по подземным переходам, и из кассового зала в северном вестибюле - ещё к эскалаторам подниматься
-
Чем проще-то? Ну и с Ленинградского теперь есть практически прямой вход.