Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Тут вопрос в интерпретации этого соглашения между МО и Москвой. Так же как и в интерпретации статей московского КоАП. Ну и вопрос к тому что правил пользования отдельных для межригиональных маршрутов нет и все таки нужно смотреть или практику городского суда либо на решения или разъяснения ВС
  3. До субботы не доживете что ли? Ждите.
  4. Вовсе нет. То, что в подзаконном акте города Москвы (а не МО!) не упомянули, на территории чего московские контролёры имеют право осуществлять свои проверки, не означает, что власти МО дали им разрешение на такие проверки на своей территории, и уж тем более, никто не давал им санкции на вынесение постановлений на выявленные на территории МО нарушения административного кодекса Москвы
  5. Не признаёт. В процитированном фрагменте указываются Высокие Договаривающиеся Стороны, каждая из которых осуществляет полномочия в пределах границ своего региона. А договариваются они как раз о том, что ни область не может открыть маршрут в Москву без согласия Москвы, ни Москва не может открыть маршрут в область без согласия области, во исполнение 220-ФЗ.
  6. Это он и есть. Только запаздывают с пиаром переводов, в понедельник у них хорошеет воздух.
  7. Сегодня
  8. Можно ссылку, если это не канал Асаула и не канал Дептранс. Оперативно, а также Дептранс Москвы?
  9. это мы обсудили выше и выяснили что МО признает полномочия сотрудников ДТ на своей территории Тут тоже будет вопрос в основном в формулировке будет и как ее будет применять суд. Я высказал свое мнение как скорее всего будет происходить в судах если вдруг ГКУ решит судится до упора Сейчас довольно противоречивая судебная практика по региональным КоАП
  10. ну тут надо пояснить. У Москвы есть два реестра. Один для городских маршрутов, второй для пригородных. 851-й во втором. У области реестр вроде бы один и в нём пригородные и междугородные маршруты, но только те, которые пересекают границы районов. А городские маршруты МО находятся в отдельных реестрах городов. в КоАП не написано, кто и где имеет право проверять билеты. Стоит, потому что 851-й в список таких маршрутов не входит. Но право московских контролёров щемить зайцев на территории области не прописать туда никак. А даже если и пропишут по недосмотру прокуратуры, то такой КоАП на территории Химок всё равно действовать не будет
  11. Ну, каждую субботу телегу депвела читай, там очень интересно
  12. В смежном межрегиональном реестре Москвы
  13. Вот тут соглашусь что формулировку бы в КоАП стоит дополнить , хотя тут тоже можно интерпретировать по разному
  14. Вдруг у кого-то уже от кого-то есть информация
  15. Москва, Матвеевская улица «Volkswagen Polo» влетел в автобусную остановку https://t.me/dtp777/34254 По ссылке фото.
  16. Кольцевой не равно городской, хотя ваш второй в Лобне именно такой. А городским, по документам, называется маршрут, чья трасса проходит внутри границ одного города, что в 851-м, мягко говоря не так. Поэтому он пригородный межсубъектный
  17. В автобусах междугородних маршрутов хождение по салону во время движения запрещено.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.