Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Да, вот интересно тоже. То, что без Протопоповского запустить девятку (ну или пятёрку) можно - понятно, вопрос только как туда трамваи доедут.. не будут же на ночь на улице оставлять..
  3. Ну он за счет 845 точно прокачается. Вопрос насколько - интересный)
  4. ну мало ли любителей дорогих аттракционов)) вот они у меня от буковок совершенно не зависят))
  5. А я думаю, вменяемые интервалы нужны только 993. Остальное переживёт 20+ легко
  6. Спорить не буду. Но в сезон когда говорили про неё смотрел на следующий день было где то 10 билетов или около того. Чтобы можно было строить сложный маршрут поездки, где поездка на теплоходе только одна из составляющих. Если он будет плыть слишком медленно или есть сложности покупки билетов на короткий сегмент поездки, то это уже сложности. Если из Дубны реально будет что то рейсовое в том или ином виде (не круиз) до Углича - Мышкина - Рыбинска - Ярославля оно будет популярным. Даже если не дёшево.
  7. обратил сегодня внимание - на светофоре при повороте с рогачёвки на красную поляну осталась стрелка для поворота налево. то есть поворачивать можно. зачем тогда девятка через круг ездит?
  8. Мне кажется потом будет. Явно из этого переченя все, кроме 934 будет с социальными интервалами ходить
  9. Тут главное что бы не повторили прошлый год чтобы ради школьников убивать действующие маршруты
  10. Кстати, да, странно. Но там ходил 111. И 993 наконец-то обретает хоть какой-то смысл. С его интервалами на нём полтора землекопа всегда ездило. Ещё бы что-то сделать с адским светофором на Гарибальди-Новочерёмушкинской, где 993 стоит по 5 минут.
  11. В сфере ОТ что плохого в этом, если водителей у множества фирм-перевозчиков (разных форм собственности) не хватает?
  12. 113 никогда не ходил нм по ул Панфёрова, ни по ул. Вавилова.
  13. Наивный )))) Отсутствие буквы "с" больше ничего не значит. Сейчас магистральные интервалы по 30 минут имеют...
  14. Область не купила ни одного Пазика - их все взяли в лизинг частники, что выйграли контракты на маршруты в северную столицу. На маршруты внутри Гатчинского округа у Трансбалта (ПА) контракт не с областью, а с округом Он дешевле полунизкопольного Пазика?
  15. Это автомобильные дела. Знать бы точно про трам...
  16. По мне (более приближенному к данным районам) - всё тоже вроде на месте. Сеть там изобиловала маршрутами-рудиментами ещё с 80-х годов, сейчас вроде всё по делу пообъединяли.
  17. ну, гм... если речь об удовольствии от поездки - то при чём тут время поездки? а если нет - то о чём? анекдот вспомнился. "женщина, можно вас на минуточку? на минуточку у меня муж есть. ну, долго ли умеючи? умеючи как раз и долго" а на хрена туристам из москвы-питера рейсовые?
  18. Сегодня ехал по 347 на спринтере бывших Рандов, с таким же водителем (бородатым) как обычно были у Рандов. Никогда не видел спринтеров на данном маршруте. Этот не особо убит был, ехал бодро и салон нормальный был. Но в нем висела впереди в салоне большими буквами наклейка "Оплата только картой". Терминал обычный МТА-шный был прикреплен на поручне у передней двери, а не в руке у водилы. И никто не пробовал платить налом или пэрэводом, и водила не просил
  19. Вот ещё про 196 - он урезан трассой, но на своём уникальном участке оставлен
  20. Она все годы ходит полупустая (в лучшем случае). Когда до Анапы в прошлом году ходила, говорили о загрузке 30 процентов.
  21. У заек теперь цветовая дифференциация штанов больше ничего не значит...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.