Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Я им это давно пытаюсь донести. Я обычно езжу от Подрезково в 9:29 и мы едем не пустыми. И по Подрезково есть пассажиры и после Черкизово. А видел кто нибудь эти загадочные МК на 1 утром ?
  3. Было б странно если на остановке где останавливается и город, и пригород пассажиры путали б маршруты уже есть примечания: бывший областной, с заездом, без льгот
  4. Я так понимаю судя по практике будет ссылка на Постановление правительства Москвы 32ПП от 2011 года пунктом 6.42 и 2018 года № 1460-ПП где Правительство Москвы наделяет ДТ правом вынесения постановлений по КоАП Москвы и КоАП РФ и обязывает следить за исполнением кодексов. Да и 29,5 КоАП в 1.2 прямо говорит что обжаловать по месту вынесения
  5. А зойчем? Это же псковские ласты, просто продленные в Печоры.
  6. Можно два паровоза сцепить тендерами. В 2015 г. таким образом "Поезд Победы" по Усовской ветке проехался.
  7. интересно, что ходить 35 стал лучше, при 20ТМП интервалы доходили до 74 минут по выходным (официально по расписанию, про фактические даже упоминать стыдно)
  8. Ну в теории можно устроииь паровоз и в Печоры, хотя разворачивать его там негде, но дешевле ласточку гонять: всё обеспечивается имеющимся п/с
  9. Паровоз больше пассажиров привлекает.
  10. так там до подрезкова всего не то 4, не то 5 рейсов было. все остальные только до шереметьева.
  11. Яндекс вообще дыру многочасовую по Подрезково рисует.
  12. Хотел сказать медленная смерть в попытке вывезти не вывозимое Ну такие попытки были начиная с 10 годов. Очень сомневаюсь что вощя область можно хоть мало мальски хоть какую то прибыль иметь кроме доставки рабочей силы Водители есть , машины тоже. Вперед МТА как раз таки получает компенсации
  13. ИМХО, смотря где. Где-то это неплохо и даже нужно, где-то нафиг нужно. Везде частые остановки не нужны, ИМХО. Плюс, ИМХО, есть места, где расстояния между остановками очень короткие без наличия таковой необходимости (слишком маленькое или небольшое расстояние между остановками бывает и на отрезках, на которых таких интервалов между остановками, в основном, нет).
  14. Я слава Богу с Подрезково 2 недели не езжу. А вот что на следующей будет ....
  15. Сегодня
  16. Так понимаю, что-то всё-таки компенсируют. Дотаций больше давали при меньшем количестве социала.
  17. Смерть перевозчика от невывоза пассажиров - это что-то крайне новенькое, можно какой-нибудь прецедент? А то всю жизнь это были проблемы индейцев, которые шерифа не волнуют. Что-то я не уверен, что Москве очень интересно заниматься поликлиниками в Лотошинском районе и дорогами через болото в Шатуре. Нынешняя ситуация как раз Собянину очень удобна - можно собирать прибыль с плотно заселённой территории, не особо тратясь на поддержание медвежьих углов и не имея необходимости выгрызать себе бюджет из бюджета области, как приходится делать всяким прочим областным центрам... А откуда взяться прибылям, если льготников треба катать за свой счёт, на территории постоянно покушаются Уважаемые Люди, а теперь ещё и более-менее прибыльные маршруты хотят забрать? Городские маршруты тут вот предлагают раскатывать - чтобы их раскатывать, нужно финансирование на первое время как минимум, а кто его МТА даст? Почему-то при Громове МТА прекрасно умело зарабатывать и смотрелся областной транспорт местами получше, чем в той же Москве. А потом кто-то решил, что на транспорте можно экономить...
  18. В Сортавале в августе был паровоз, в том числе по рабочим дням.
  19. в Ярославле они до 95 года ходили, я на них успел несколько раз проехаться
  20. там всё просто: ласточка в Печоры - хотелки попов, пробравшихся на приём к пегасу. Поэтому бабло не считают. Что касается РАшников, то обком 10 лет назад отменил там пригородные поезда, заявив, как Тяжлов в 95-м году: "Мы всех автобусами вывезем", но в отличии от Тяжлова, и правда вывезли. Поэтому если там и будет РАшник, то только ДОССоский, как в Сортавале до пристани ну какбе начальник АТП всё же в бизнесе шарит сильно лучше рядового начальника автоколонны мосгортранса (именно ему соответствует должность ТЧИМ, а не должности Сиделева). Поэтому я даже не знаю, какие такие знания машиниста помогут ему открыть свой бизнес.
  21. То есть, если у меня карта не пробивается ни на одном валидаторе, я должен тыкать в него другую карту, а потом все имеющиеся у меня банковские карты до тех пор, пока какая-нибудь из них не пробьётся? "Культурно выражаясь, просто нет слов" А кстати, у них в сервис-центре пробиваются прошедшие транзакции по банковским картам, ну скажем, месяц назад? Хммм... а если действительно в суд прийти? Есть, правда, опасение, что московский суд признает правоту московских контролёров в любом случае, даже если они штраф на Камчатке выпишут, но вот если с этим постановлением прийти в химкинский суд...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.