Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. это обусловлено не пассажиропотоком по отдельным станциям, а общим пассажиропотоком, для которого нужен параллельный график. а раз график параллельный - то не останавливать смысла нет.
  3. В смысле странная? Бутово это не 2 зона, там 213 и 293 так и так не смогут остаться. Соответственно и до 18, 94 дойдет очередь, когда их все вчетвером, а может и еще с кем-то, объединят.
  4. Там есть выбор ехать к Фабричной или Раменскому. А тем немногим у кого нет, можно только посочувствовать.
  5. Внутренняя гармония - это прекрасно Меня вполне устроит то, что со мной согласен перевозчик и заказчик перевозок. Если за счёт всего - то пропуски остановок всё так же оправданы, так как пассажиропоток между разными станциями так и остался неодинаковый и останавливать столько же электричек в Толстопальцеве, сколько в Апрелевке - неоправданно.
  6. Странная логика. Если маршрут двузначный, его более вероятно под отмену. Это же 9 зона, а не 2.
  7. Вполне возможно, что скоро 642 тоже изменится. Возможно с изменением на ул. Островитянова (участок от ул. Введенского до Севастопольского просп.)
  8. А если Нонесук с байдаркой? Как решать будете? 🤣🤣🤣
  9. Я думаю оставленные номера 213, 293 намекают, что еще наступит черед всех этих 18, 94 и тд
  10. Ну если бы его можно было через Ясенево пропустить, не было бы больших претензий к отмене 165
  11. Смешно. Только я катаюсь в другую сторону... Да и на 837 тоже частенько бывает мясо Ничего себе претензии. По правилам можно, вот я и прльзуюсь. Если зайдет инвалид-колясочник, я выйду из автобуса, но пока таких случаев не было
  12. Если его тоже не грохнут или оптимизируют А редкоход 94 значит остаётся?
  13. Это понятно. Вчера в ВК был пост, как колонна МК и СК шла от Бибиревской площадки в 15ап...
  14. А зачем вы лезете в общественный транспорт с велосипедом? Велосипед на то и есть, что нужно своими ногами крутить. А вот коснись так инвалиду на коляске нужен будет автобус, ему куда деваться?
  15. а можно и подсократить, имхо. да. и я написал, почему. а я согласен за счёт всего.
  16. Ну я вот категорически не согласен, что это халява, и уж тем более за счёт других. За безостановочность дальние пассажиры платят отсутствием абонемента, в который включено метро, и необходимостью пересаживаться, если им нужно на центральную часть МЦД-4. В том-то и прикол, что я говорю и отвечаю за себя и мои слова ну как-то верифицируемы, а вот сколько кого ты опросил в Санине - это тайна, покрытая мраком А точно за счёт Толстопальцева и Крёкшина, а не за счёт Апрелевки?
  17. Перевозчик решил, что все дальние идут на вокзал по отдельным путям с минимальным набором остановок, перевозчику так удобнее, но у тебя ПОлыхает.
  18. которые идут исключительно на белорусский вокзал.
  19. Пока что да на 533 Потом ушастые что-то запустят на МК между Москвой и областью
  20. По реестру должно быть: МК: с122, с161, с269, с321, с783, 139, 188, 192, 241, 245, 256, 287, 312, 320, 338, 360, 365, 372, 375, 376, 380, 390, 398, 412, 432, 433, 438, 443, 491, 496, 512, 522, 551к, 567, 577, 580, 590, 597, 602, 785к, 804, 834, 882, 887, 894, 895, 956, 967, 969, 969к. СК: с217, с854, 298, 311, 318, 319, 334, 346, 371, 378, 386, 404, 414, 469, 552, 571, 579, 690. Какие будут поправки по фактическому выпуску?
  21. Для этого действительно есть парк, это не проблема. Только вот 165 в последнее время увязает в жутких пробках в районе аллеи Витте. Тут дело в другом, что ведь когда-то было аж целых 5 маршрутов из Ясенева в Бутово, и они грохают последний. Как будто такая связь никому не нужна. Не всем удобно ехать в метро с пересадкой, тем паче, что маршрут 165 далек от линии метро.
  22. На Паустовского в сторону метро Ясенево остаётся только редкоход 912 и с14 идущий круголями. Ну и плюс ночной н16
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.