Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. На Приволжской ж.д. когда-то был Угольник (между Покровском и Анисовкой), а тут на тебе - Треугольник Овсянка уже есть на Красноярской, да и вообще овсянка с нарезкой не очень сочетается, к нарезке лучше кое-что другое... Про Гребню промолчу
  3. её в сообщении ильи видно. в сообщении михаила - нет.
  4. Мне сейчас вот что подумалось. Маршруты в Химки, отошедшие к МГТ, пригородные. А тогда по какому, интересно, принципу не отнесены к пригородным (с зонной оплатой) Мосгортрансовские маршруты из Подольска в Москву (Новую), например, с924 (Ст. Подольск - Троицк, бывший 1024-й)) и с996 (Ст. Подольск - Плёсково, бывший 1047-й)?
  5. На вскидку наверное только Митино и Можайское шоссе.
  6. Так, ведь, не уберут, скорее добавят. А платформы сделают
  7. потому что тема про мгт. а так, повторю, если автобусы мта массово участвуют во внутримосковских перевозках, им наклейки тоже нужны.
  8. Половину из светофоров убирать нужно. Там, где остановок нет. А там, где остановка - самое место пешеходному переходу.
  9. низачОт, ибо я по Москве предпочитаю пользоваться метро, МЦД, МЦК и пешкарусом, автобус и трамвай только там где без них совсем хреново)) это ты теряешь концентрацию - было про 196, у которого нигде кроме Профсоюзной (и 60-летия, который тоже когда-то был Профсоюзной) теперь остановок нет
  10. А что же никто не ноет на 100500 страниц а ноют про мгт ? Какое то лицемерие
  11. И так уже частокол светофоров. Еще бы пешеходных переходов добавить, да еще и лежачих полицейских в придачу. Похорошелла!
  12. не знаю. но если автобусы мта массово заходят в москву, с остановками - наклейка нужна.
  13. Где наклейка на автобусах МТА что они не принимают московские проездные ?
  14. на стёкла нежелательно, согласен. но главное, чтобы наклейка была.
  15. Живут неделю, если не срывают их то краска пачкает руки и одежу потому что стирается
  16. Это я согласен, при том, что даже с Москвой ничего согласовывать не надо.
  17. Если бы с Коломны автобусы шли каждые 15-20 минут - может это и имело бы смысл. А поскольку они реже электричек ходят, все равно под расписание подстраиваться нужно. А раз так, проще подстроиться под прямой транспорт, чем по пересадкам скакать.
  18. Если будет нерегулируемый пешеходный переход, водители обязаны будут пропустить пассажиров.
  19. Сегодня
  20. Единственное, чтто имеет смысл в этом, что по Отдыху чаще псины едут.
  21. И что, что высокая? Они все пропускают пассажиров трамваев. Теперь не будут Нормальная ситуация. Ждать следующего. Ну это ты готов ждать следующего 10-15 минут, когда он вот - прямо перед тобой. Машины, конечно, едут, но проскочить можно... И я о том же. Пассажиры не обязаны ждать, а водители не обязаны их пропускать
  22. РЖД переименуют 84 «километровых» остановочных пункта на Октябрьской железной дороге. Вроде далеко не все эти переименования обсуждались нами. Некоторые новые названия позабавили - Треугольник, Гребня, Перехода, Казарма, Эра, Кривое Озеро, Озеро Нижнее Старое, Героев Невского Пятачка, Сюйська, и особенно отличились с участком Окуловка – Неболчи - овсянка, Нарезка и ... Мда.
  23. Не, если б мгт не трогал борта работающие на пригороде, это было бы явно полезнее, чем «это электробус», а трогать будут, уверен
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.