Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. смотреть надо. можно частично и апрелевские. а так, и мцд раз в пять минут - жирно. смахивает на какую-то мантру.
  3. Там 220 и 110 есть. Если ПСН издыхает,то остаётся лишь 110 у тебя. Это чревато последствиями.
  4. Сегодня
  5. Черте как он ходит, еще две поездки (в выходные), еще две жалобы. С учетом того, что он теперь один остался, это провал.
  6. На Дэ4 проходолжается полный хаос по утрам. Опоздания больше 10 мннут. На Нижегородской опять приём на 5й путь со стороны ЖелДора, хотя должен использоваться от Курского. Причём электричку загоняют на 5й и она стоит под обгоном по 6му Upd. Ыволга на 8:24 (7521й маршрут) вместо ЭП2дм. По ощущениям удобно ехать стоя на танцплощадке, но сидушек маловато
  7. Они скорее всего уйдут вместе с бывшими нефазами т43 на контракты в Ховрино
  8. Скорее не необычно, а просто давно не было уже
  9. Потому что понимаешь, ЧТО тебе придется рассказать, и что сразу все поймут, какими гнусными делами занимался лично ты. Исходя из этого, видно, что мои выводы недалеки от истины. Неужели нельзя сказать причину начала нумерации секторов с юго-запада?
  10. Ну вот скажи, когда в Я, к примеру, появились изменения в расписании на 4 и 5 мая? Я не проверял, но когда ты это тут озвучил, в Я ничего не было и близко, и говорилось о 60-страничной телеграмме, которую обрабатывает 1 чел. В час пик они возможно будут и чаще. Но в среднем по дню, дальние раз в 20 мин? Не жирно? Опять же на дальних путях сохранится окно? Ну вот это и неправильно, дальние надо максимально ускорять, а если нет, то проще оставить укаждостолбными как сейчас на Д2.
  11. Вчера
  12. то есть отмена маршрутов в Солнцево путём их сожжения?
  13. по СанПину нам запрещали работать при температуре выше 29 градусов обычно если с утра еще нормально, то первые 1-2 пары (11-12 ч.) проводили, потом делали отмену (я выходец с МДЖД, 2017-22)
  14. Как я понимаю в конце 2022 года Трансавтолиз все МАЗы перебазировал в южную часть Москвы.
  15. Никто из вас не смотрел сколько пассажиров утром по будням на 643 ! Я, когда стою на ул красный казанец, наблюдаю в каком виде ездят эти автобусы сверху по эстакаде. От м Лухмановская люди активно заходят в него, недели пешком по тоннелю до м лухмановской и дальше по ул Дмитриевского заходят активно. Едут в основном до метро Ботаник сад, дальше большая часть выходит. Я выхожу чаще всего на Берёзовой аллее. Ведь там именно он - 238! Либо 71 на котором ещё быстрее с пересадкой на 605, затем на 238, 880, чтобы без лишних крюков по всякому Р - Корсакова или там... Молодцовым-Полярным..
  16. Цепи управления на 110 вольт же. Не напрямую в пульт заходят разве?
  17. Например в Опалихе ТРА отсутствует как таковая,ибо это тупо остановочный пункт тащемта.
  18. К 064 УВ 799 передан в др парк что ли? Тогда понятно. Значит тот передали куда-то...
  19. ну не знаю, сегодня на 697 маршруте видел его с бумажкой
  20. Кто-нибудь в курсе, автобусы НефАЗ переданные из 15-ой колонны в 12-ю а именно 031560, 031562 получат новые бортовые номера 12-ой колонны? Или это временная передача на несколько дней? 032003?? Так это же 041711 !
  21. Серегина уже давно у Т43 и Т6 отменена. https://yandex.ru/maps/213/moscow/stops/stop__9639774/?ll=37.542132%2C55.794665&tab=overview&utm_source=main_stripe_big&z=16.4 Поэтому пересадка теперь либо Сокол, либо МАДИ(Аэропорт) на Е30, как на самый частый в тех краях. Первый по большому счету востребован либо в час-пик, либо у тех, кому по разным причинам не хочется лезть в метро. Исключение составляет остановка Гидропроект. Второй был бы востребован, если бы ходил хотя бы раз в 10 минут. Для этого ему нужны выходы которые сейчас работают на Т6. У 905-го и у Т43 (Т6) сейчас 70% смены пассажиропотока по метро Войковская.
  22. Да какие 30-40? Я за эти 40 с Толстого через Лухмановскую и Косино уже к Авиамоторной подъезжаю. Уже слышу вопрос зачем такие сложности? Отвечаю: иногда выходишь и понимаешь, что до Ухтомки ничего нет, а 726 вот он, едет. Если есть возможность отследить выехал ли он с конечной и успеть выйти под него, то значит точка старта по любому где-то близко к метро
  23. Ну как бы лет 15-20 назад где-то так и было, а бесплатную пересадку метро-монорельс вроде вообще при Ликсутове придумали. И даже так, по публиковавшимся заявлениям, у ММ монохрень не окупалась
  24. Трансавтолиз там гнездится с год уж точно. Примерно с того момента, как открыли парк в Митино.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.