Активность
- Последний час
-
смотреть надо. можно частично и апрелевские. а так, и мцд раз в пять минут - жирно. смахивает на какую-то мантру.
-
Там 220 и 110 есть. Если ПСН издыхает,то остаётся лишь 110 у тебя. Это чревато последствиями.
- Сегодня
-
Черте как он ходит, еще две поездки (в выходные), еще две жалобы. С учетом того, что он теперь один остался, это провал.
-
На Дэ4 проходолжается полный хаос по утрам. Опоздания больше 10 мннут. На Нижегородской опять приём на 5й путь со стороны ЖелДора, хотя должен использоваться от Курского. Причём электричку загоняют на 5й и она стоит под обгоном по 6му Upd. Ыволга на 8:24 (7521й маршрут) вместо ЭП2дм. По ощущениям удобно ехать стоя на танцплощадке, но сидушек маловато
-
Они скорее всего уйдут вместе с бывшими нефазами т43 на контракты в Ховрино
-
Скорее не необычно, а просто давно не было уже
-
Ну вот скажи, когда в Я, к примеру, появились изменения в расписании на 4 и 5 мая? Я не проверял, но когда ты это тут озвучил, в Я ничего не было и близко, и говорилось о 60-страничной телеграмме, которую обрабатывает 1 чел. В час пик они возможно будут и чаще. Но в среднем по дню, дальние раз в 20 мин? Не жирно? Опять же на дальних путях сохранится окно? Ну вот это и неправильно, дальние надо максимально ускорять, а если нет, то проще оставить укаждостолбными как сейчас на Д2.
- Вчера
-
то есть отмена маршрутов в Солнцево путём их сожжения?
-
Никто из вас не смотрел сколько пассажиров утром по будням на 643 ! Я, когда стою на ул красный казанец, наблюдаю в каком виде ездят эти автобусы сверху по эстакаде. От м Лухмановская люди активно заходят в него, недели пешком по тоннелю до м лухмановской и дальше по ул Дмитриевского заходят активно. Едут в основном до метро Ботаник сад, дальше большая часть выходит. Я выхожу чаще всего на Берёзовой аллее. Ведь там именно он - 238! Либо 71 на котором ещё быстрее с пересадкой на 605, затем на 238, 880, чтобы без лишних крюков по всякому Р - Корсакова или там... Молодцовым-Полярным..
-
Цепи управления на 110 вольт же. Не напрямую в пульт заходят разве?
-
Там больше чем 3300. Ровно 27 подходит.
-
Например в Опалихе ТРА отсутствует как таковая,ибо это тупо остановочный пункт тащемта.
-
К 064 УВ 799 передан в др парк что ли? Тогда понятно. Значит тот передали куда-то...
-
Кто-нибудь в курсе, автобусы НефАЗ переданные из 15-ой колонны в 12-ю а именно 031560, 031562 получат новые бортовые номера 12-ой колонны? Или это временная передача на несколько дней? 032003?? Так это же 041711 !
-
Серегина уже давно у Т43 и Т6 отменена. https://yandex.ru/maps/213/moscow/stops/stop__9639774/?ll=37.542132%2C55.794665&tab=overview&utm_source=main_stripe_big&z=16.4 Поэтому пересадка теперь либо Сокол, либо МАДИ(Аэропорт) на Е30, как на самый частый в тех краях. Первый по большому счету востребован либо в час-пик, либо у тех, кому по разным причинам не хочется лезть в метро. Исключение составляет остановка Гидропроект. Второй был бы востребован, если бы ходил хотя бы раз в 10 минут. Для этого ему нужны выходы которые сейчас работают на Т6. У 905-го и у Т43 (Т6) сейчас 70% смены пассажиропотока по метро Войковская.
-
Газовая гармошка 191460 на 928
-
Да какие 30-40? Я за эти 40 с Толстого через Лухмановскую и Косино уже к Авиамоторной подъезжаю. Уже слышу вопрос зачем такие сложности? Отвечаю: иногда выходишь и понимаешь, что до Ухтомки ничего нет, а 726 вот он, едет. Если есть возможность отследить выехал ли он с конечной и успеть выйти под него, то значит точка старта по любому где-то близко к метро
-
Ну как бы лет 15-20 назад где-то так и было, а бесплатную пересадку метро-монорельс вроде вообще при Ликсутове придумали. И даже так, по публиковавшимся заявлениям, у ММ монохрень не окупалась