Перейти к содержанию

Новые дороги в Москве


Georg

Рекомендуемые сообщения

в оригинале был Марьинский парк

376334[/snapback]

Тоже не легче - какое отношение Марьинский парк имеет к Каширскому шоссе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то так: Люблинская ул. - Марьинский парк - Братеево - Бесединский путепровод - д. Картино - развязка Каширского ш., Молоковского шоссе и дороги на аэропорт Домодедово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблинская ул. - Марьинский парк - Братеево

376348[/snapback]

Вот здесь куда более внятно:

Мы предлагаем от Дубровки выйти на Шоссейную улицу, - рассказал в понедельник на совещании по развитию транспортного комплекса столицы главный архитектор Москвы Александр Кузьмин. - Далее новая трасса вольется в существующую Люблинскую улицу, затем через Марьино и Бесединский путепровод выйдет в область на Каширское шоссе.

Становится понятно, что Марьинский парк остаётся к востоку. Упомянутая трасса - это обход Люблинской дырки образца 1908 года, рассчитанной на гужевой транспорт, а также проблемного перекрёстка возле м."Текстильщики".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы предлагаем от Дубровки выйти на Шоссейную улицу

376453[/snapback]

То есть, спрямить (или построить дублёр) Южнопортовую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, спрямить (или построить дублёр) Южнопортовую?

376472[/snapback]

Я просмотрел разные версии информации на новостных сайтах, у меня сложилась версия, что под трассу может быть использован проектируемый проезд 3160 с путепроводом над Курским направлением ж.д. и выходом на Люблинскую улицу в районе между улицами Чистова и Шкулёва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Возможно, отдельная развязка будет сооружена и с Осташковским шоссе.

372706[/snapback]

Где это они нашли пересечение с Осташкоским шоссе? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще должно быть так: от Дубровки через 1-й Южнопортовый проезд, вдоль юго-западного забора депо Печатники за станцией Печатники (со стороны промзоны), далее через эстакаду над жд в район Люблинской 53 (Управа Люблино). В дальнейшем это трасса должна выходить на Ставропольскую, далее Чагинская-Верхние поля. Продолжение ныне уже строится от Меги Белая дача через Силикат до Новорязанского шоссе, далее планируется вывести ее на Егорьевское шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, и по мелочи. хорошо бы соединить:

никольский тупик с малой набережной или лодочной,

Абсолютно нереально и лишено смысла. Там в реальности совсем не так как по карте кажется. Там судоходный канал со шлюзами между тупиком и этими улицами, и он там на одном уровне с окружающим ландшафтом/улицами, а не как в середине - ниже рельефа, или как у туннеля - выше рельефа). Канал там ровно на уровне этих улиц. Чтобы построить мост надо нехилые насыпи городить, чтобы суда пролезать под ним смогли. Там нет для этого места совсем. Да и не нужно это. Достаточно открыть заново для проезда Химкинскую/Никольскую плотину чтобы в Иваньковские пенаты народ мог и с Ленинградки заезжать, а не только с Волоколамки или через парк, нарушая. Плюс к этому вполне себе реально соединить мостом как раз Б.Набережную и Лодочную:

http://wikimapia.org/#lat=55.8361326&l...amp;l=1&m=b

Вот там как раз НЕ судоходный Деривационный канал. Мост может быть возведён бригадой джамшутов за месяц. Опоры из ж.б. и стальная конструкция а-ля деревня. Никаких насыпей и пр. - всё на уровне самих улиц. Плюс улицы, как видно, находятся в одном створе, что подразумевает что мост здесь всё-таки планировался. Он бы нехило разгрузил бедный Восточный мост. Ибо, как местный житель, знаю что толпа машин едет по Набережным, толкается на Восточном мосту, чтобы потом опять свернуть на набережную на другом берегу - Лодочную ул. Так почему бы им не ехать прямо? Но к сожалению такого простого решения не видят власти - такой мост почему-то даже в генплане-2025 не предусмотрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

улицы, как видно, находятся в одном створе, что подразумевает что мост здесь всё-таки планировался.

378377[/snapback]

Мост не планировался, "один створ" это всего лишь береговая линия водохранилища. Я очень давно не был именно в этом месте, там были остатки многочисленных причальных сооружений вроде тумб, сейчас, наверное, и следов не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Из ОФФа в теме про выделенные полосы для ОТ

http://fot.com.ru/index.php/topic/21491-спецполосы-для-от/page__st__2460

 

Проблема последней мили достаточно существенна, особенно учитывая сверхдлинные перегоны на некоторых линиях.
Ну я кажется говорил в теме про автомобиль, повторюсь тут. При поездке в те же Химки скорее выберу авто-, а вот например на Фили - только пешкодрал+метро или электричка+653
Нужно делать нормальную, максимум 3-полосную в каждую сторону улицу со светофорами и переходами (и перекрестками),

Чтобы подольше стоять в пробке? Не задумывался почему на перекрёстке Можайки и Рябиновой пробка чаще есть, чем нет, а вот перекрёсток ТТК в межпик проехать вполне реально

а дублер-магистраль тянуть через тот же пустырь между Раменками и Матвеевским, вдали от жилья, и только до ТТК.

Ну кстати... По мне так лучше строили бы дополнительные локальные пересечения с Кутузовским и Рублёвкой, и может даже никакие дублёры не потребовались бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы подольше стоять в пробке? Не задумывался почему на перекрёстке Можайки и Рябиновой пробка чаще есть, чем нет, а вот перекрёсток ТТК в межпик проехать вполне реально

городская улица должна быть улицей, а не гибридом магистрали и улицы.

Можайка, кстати, тоже не соответствует, на ней нет наземных переходов.

Ну кстати... По мне так лучше строили бы дополнительные локальные пересечения с Кутузовским и Рублёвкой, и может даже никакие дублёры не потребовались бы

тогда бы тормозились бы транзитные потоки. а вообще, конечно, и пересечения не повредили бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На улице более 3 полос в одну сторону не должно быть наземных пешеходных переходов, кроме как на перекрестках. Тем более нерегулируемых, как на Алтушке. Только подземные или наземные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://www.kp.ru/online/news/1311922/

Как вы считаете, это из серии "4 линии метро в Коммунарке" или всерьёз? Понятно, что Западную и Восточную части ЮАО сшивать необходимо, но есть (были?) же более разумные планы по соединению Подольских Курсантов (до загиба на юг) с Элеваторной, или Россошанская - Харьковская - Лебедянская. В первом случае, есть (почти) развязка ПК с Варшавкой, во втором - есть Лебедянской с Липецкой, эстакада на пересечении Варшавки с Янгеля/Россошанской в планах существует. А эта хрень как будет? Кирпичные Выемки к Варшавке примыкеет Т-образно, перекрёсток Загорьевской и Липецкой и без того проблемный. И, потом, какой смысл именно дублировать МКАД в этом месте? Внутреннюю сторону держат или выезд из Бутова, или уже Ленинский, когда наши слуги и их гости в/из Внуково катаются. Внешнюю - Старая Каширка. Т. е. проблема МКАДа не решится, зато организуются новые пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Есть такая, но через переезд у пл.Переделкино.

340554[/snapback]

 

ну дык вот и надо построить либо туннель, либо эстакаду.

 

то же самое, кстати нужно на долгопрудненском шоссе у пл. новодачная. но там москва только с одной стороны...

 

впрочем, в переделкине она тоже только с одной стороны.

неправда. С северной стороны Переделкино метров 400 ещё Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как вы считаете, это из серии "4 линии метро в Коммунарке" или всерьёз?

Судя по обсуждавшемуся на роадс.ру - вполне всерьез. Хотя действительно бред, лучше бы построили путепровод на продолжении Россошанской улицы, все равно все, кому надо с Кирпичных выемок в область или из центра на Кирпичные Выемки поедут через Россошанскую и прилегающие переулки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.