Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Если картина будет повторяться, то накинут по 1-2 минуты на перегон. Остановки по всем восстанавливать не обязательно, но всякие Лобни и Икши, все же должны по максимуму ездить со всеми.

Посмотрим завтра как доедут 6221 и 6305. Обратил внимание, что самые опаздуны начинают опаздывать еще до Вербилок - как они там умудряются?

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если картина будет повторяться, то накинут по 1-2 минуты на перегон. Остановки по всем восстанавливать не обязательно, но всякие Лобни и Икши, все же должны по максимуму ездить со всеми.

Посмотрим завтра как доедут 6221 и 6305. Обратил внимание, что самые опаздуны начинают опаздывать еще до Вербилок - как они там умудряются?

6221 очень плохо доедет и завтра , и все рабочие дни: предыдущая 6403 будет приезжать к Лобне со стоячими пассажирами и далее пожинать плоды 17-20 минутной дырочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и далее пожинать плоды 17-20 минутной дырочки

 

Ничего. Постепенно пассажиры-бараны отучатся лезть в первое подошедшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

предыдущая 6403 будет приезжать к Лобне со стоячими пассажирами и далее пожинать плоды 17-20 минутной дырочки

Идеально, когда все рядом идущие электрички прибывают на Тимирязевскую примерно с одинаковым количеством пассажиров. Не нормально, когда Савелово в мясо, а следом Икша пустая, да еще и мимо каких-нибудь Водников. Отмена ряда остановок аккуратно решает эту задачу.

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Идеально, когда все рядом идущие электрички прибывают на Тимирязевскую примерно с одинаковым количеством пассажиров. Не нормально, когда Савелово в мясо, а следом Икша пустая, да еще и мимо каких-нибудь Водников. Отмена ряда остановок аккуратно решает эту задачу.

 

Именно. Тормозить Савелово по Водникам, Луговой, Некрасовской и т. д. не надо. Для них должны быть ближние электрички до Икши или Дмитрова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тормозить Савелово по Водникам, Луговой, Некрасовской и т. д. не надо

 

в водниках пассажиропоток не сильно меньше, чем в долгопе, кстати. так что в водниках можно.

 

з.ы. сегодня эля отправлением 9.50 из лобни приехала в 9.57. в результате долго стояла на подъезде к савёловскому вокзалу, пропуская аэроэкспресс. потом стояла между савёловским и белорусским. видно, белорусский не принимал. с белорусского отправилась с 15-минутным опозданием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Ничего. Постепенно пассажиры-бараны отучатся лезть в первое подошедшее.

 

Ой ли. Если следующая пролетает, то полезут. Пример 6403 вполне показателен: вагон паксов дадут Трудовая и Луговая, т.к. затем только через 15 минут поезд, сколько дают Водники всем понятно + Дегунино, где не останавливается следующая, идущая на Белорусское.

 

 

 

предыдущая 6403 будет приезжать к Лобне со стоячими пассажирами и далее пожинать плоды 17-20 минутной дырочки

Идеально, когда все рядом идущие электрички прибывают на Тимирязевскую примерно с одинаковым количеством пассажиров. Не нормально, когда Савелово в мясо, а следом Икша пустая, да еще и мимо каких-нибудь Водников. Отмена ряда остановок аккуратно решает эту задачу.

 

Лет пять и  с ооочень большой лупой не могу найти в расписании  ни одной икшинской с прибытием в Москву между 7-20 и 8-30.Зато вот днем 15-12, 15-26, 15-45.

Изменено пользователем Leprecon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пример 6403 вполне показателен: вагон паксов дадут Трудовая и Луговая, т.к. затем только через 15 минут поезд, сколько дают Водники всем понятно + Дегунино, где не останавливается следующая, идущая на Белорусское.

 

Я что-то не понимаю твоей логики и самой проблемы.

6403 идет за 6 минут перед дальней Дубнинской и собирает пассажиров до нее, в результате как раз весь поток баранов, что лез в одну электричку, теперь расползается на 2.

Перед ними идет Лобня, которая собирает всех кроме Водников (но это не критично, у Долгопрудного это не основная платформа), и аж целого Марка, где поток прям жуткий или полупустую Окружную.

За Дубной опять идет Лобня подбирая те, кто не влез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не понимаю твоей логики и самой проблемы.

6403 идет за 6 минут перед дальней Дубнинской и собирает пассажиров до нее, в результате как раз весь поток баранов, что лез в одну электричку, теперь расползается на 2.

Перед ними идет Лобня, которая собирает всех кроме Водников (но это не критично, у Долгопрудного это не основная платформа), и аж целого Марка, где поток прям жуткий или полупустую Окружную.

За Дубной опять идет Лобня подбирая те, кто не влез.

 

Проблема в том, что 6403 привезла в Москву 5-6 минут, и так будет всегда, поскольку вывозится не поток дачников, которые могут подождать, а люди, едущие на работу к 8-00, 8-30, 9-00. Дырка перед 6403 не смущает? Любителей поспать не переделаешь, имхо конечно, будут лезть в 6403.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблема в том, что 6403 привезла в Москву 5-6 минут, и так будет всегда, поскольку вывозится не поток дачников, которые могут подождать, а люди, едущие на работу к 8-00, 8-30, 9-00. Дырка перед 6403 не смущает?

 

Дырка очевидна, экспрессу надо проехать.

Если ставить вместо 6403 Лобненскую, то Дубнинская будет уже в мясо.

 

Проблем для людей едущих на работу я не вижу. Если на работе жестко имеют за приход вовремя, то человек будет приезжать на работу раньше минут на 15, чтоб запас был, а не четко укладываться в 1-2 минуты и ему опоздание  в 5-6 минут не смертельно, если же у человека на работе пофиг на время прихода, то эти 5-6 минут ни о чем.

Пройдет недели две три и все нормально перестроятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дырка очевидна, экспрессу надо проехать.

Если ставить вместо 6403 Лобненскую, то Дубнинская будет уже в мясо.

 

Дмитровский экспресс прекрасно ускоряется до 07-21 по Лобне и с прибытием в Москву в 7-50. После него ставится 6601 с коррекцией остановок. Всё, нет дыры) Пока что 6601 видится знатным воздуховозом.

Изменено пользователем Leprecon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 24-го вводят зимний график. Как всегда пара выходных дальних отменяется. Небольшие перестановки днем на Москву, в т.ч. по остановкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 24-го вводят зимний график. Как всегда пара выходных дальних отменяется. Небольшие перестановки днем на Москву, в т.ч. по остановкам.

Да тут нужна глобальная перестановка по всему объему) Расписание выполняется фигово: там, где собираются в пачку 3 или 4 электрички,сразу лезут ого-го опоздания. Наиболее плохие связки: 6318/6250/6112, 6518/6694/6256, 6219/6401/6601, 6403/6221/6603/6223. Ну и самая "сладкая" парочка 6315/6267 -каждый день по 15-18 минут привозят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

График 6103, 6255, 6315, 6267 по факту совсем уж приблизительный) Какой опой надо думать , чтобы заложить 6419 остановки так, как это сделано? Ладно бы следом идущая 6255 была одинцовской, а то ведь это редкая звенигородская, которая привозит на белорусское немалые опоздания после якобы устраненных полностью пропусков экспрессов. С таким подходом в союз писателей вступят не только Луговая и Трудовая, но и еще паксы белорусского. Сегодня с утра был какой-то сбой и выпала одна икшанка, через 25 пошла обычным графиком дмитровская, загрузка перед Лобней - менее 50%, а она ведь собрала пассажиров с предыдущей. И вот очень хочется понять, почему когда нет икшанок, а идут 3-4 дальние, то можно всем им поставить "везде" в 6-7 зоне, охреначив пару тройку раз Трудовую,Луговую и Некрасовскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И вот очень хочется понять, почему когда нет икшанок, а идут 3-4 дальние, то можно всем им поставить "везде" в 6-7 зоне, охреначив пару тройку раз Трудовую,Луговую и Некрасовскую.

Например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 И вот очень хочется понять, почему когда нет икшанок, а идут 3-4 дальние, то можно всем им поставить "везде" в 6-7 зоне, охреначив пару тройку раз Трудовую,Луговую и Некрасовскую.

Например?

 

6110/6422/6004/6318  и 6318/6250/6112 и 6428/6322/6116

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 И вот очень хочется понять, почему когда нет икшанок, а идут 3-4 дальние, то можно всем им поставить "везде" в 6-7 зоне, охреначив пару тройку раз Трудовую,Луговую и Некрасовскую.

Например?

 

6110/6422/6004/6318  и 6318/6250/6112 и 6428/6322/6116

Ну, это банальная ревность - им дали, а нам нет :)

В этих связках все имеют пропорционально потоку, ну или примерно.

Да, тут можно было потяпать Депо, Катуар, Морозки или Турист, но не стали.

 

Мне, может, тоже не нравится, что Водники стали пропускать хлеще Хлебникова, что ж с того.

Но еще больше не нравится, когда 6260 и 6618 свистят мимо, а переполненные 6320 и 6114 тормозят, а в 6320 еще и Орудьевский ВЕСЬ траффик засунули, в то время как раньше он раздваивался на обе электрички и, скажу Вам, выходило там дофига. Что ж теперь - спецы говорят, что иначе будем тупить со всеми. Возможно они правы.

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецы? Это по-моему шарлатаны. По крайней мере те, которые сажали остановки на предоставленные нитки. Замечательная 6256, возящая непонятно кого, воздух видимо, из Икши всю жизнь перегонялась в парк. Ничего не мешает пустить ее до Лобни со всеми, а 6248 пустить до Икши, в оборот она впишется. Или для спецов дырка с 17-36 до 18-09 это пустяк?


 

Изменено пользователем Leprecon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а 6246 пустить до Икши

Так она же до Икши и идет.

 

Накосячил: 6248 это та, что в 17-51 с савка

Изменено пользователем Leprecon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6301 и 6209 проследуют в одно и тоже время. Какая-то опечатка, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6301 и 6209 проследуют в одно и тоже время. Какая-то опечатка, ИМХО.

Реально. Такой график сейчас на Яндексе, РЖД и на ТУТУ.РУ.

Что то мне подсказывает, что Лобню подвинули ради Смоленского направления, а Савелово забыли.

И оттяпывать то у нее, чтобы ускорить, особо нечего, ибо первая дальняя. Разве что Икшу, Катуар и Депо ...

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6209 до Савка идёт +5 к тому времени, что указано в таблице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6301 и 6209 проследуют в одно и тоже время. Какая-то опечатка, ИМХО.

Реально. Такой график сейчас на Яндексе, РЖД и на ТУТУ.РУ.

Что то мне подсказывает, что Лобню подвинули ради Смоленского направления, а Савелово забыли.

И оттяпывать то у нее, чтобы ускорить, особо нечего, ибо первая дальняя. Разве что Икшу, Катуар и Депо ...

От Икши до Лобни за 14 минут без остановок ездили и при царе горохе) Так что решение есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

6301 и 6209 проследуют в одно и тоже время. Какая-то опечатка, ИМХО.

Реально. Такой график сейчас на Яндексе, РЖД и на ТУТУ.РУ.

Что то мне подсказывает, что Лобню подвинули ради Смоленского направления, а Савелово забыли.

И оттяпывать то у нее, чтобы ускорить, особо нечего, ибо первая дальняя. Разве что Икшу, Катуар и Депо ...

От Икши до Лобни за 14 минут без остановок ездили и при царе горохе) Так что решение есть

 

Вы правы. Даже сейчас вечерняя Дмитровская от Икши до Лобни с остановкой в Катуаре 15 минут едет. Плюс совершенно непонятно нафиг Савеловской, идущей в окружении лобненских остановки в Шереметьевской, Водниках и Марке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы правы. Даже сейчас вечерняя Дмитровская от Икши до Лобни с остановкой в Катуаре 15 минут едет. Плюс совершенно непонятно нафиг Савеловской, идущей в окружении лобненских остановки в Шереметьевской, Водниках и Марке.

 

Тут надо смотреть на технологию работы ТЧ-14: может есть куча народа, которой строго надо доехать до Депо без пересадки, своих не бросят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы правы. Даже сейчас вечерняя Дмитровская от Икши до Лобни с остановкой в Катуаре 15 минут едет. Плюс совершенно непонятно нафиг Савеловской, идущей в окружении лобненских остановки в Шереметьевской, Водниках и Марке.

 

Тут надо смотреть на технологию работы ТЧ-14: может есть куча народа, которой строго надо доехать до Депо без пересадки, своих не бросят)

Ехал я как то на этой электричке - первых спящих на всю ширину сиденья двигали только в Лобне. В Депо никто не зашел и не вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.