Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Я тебе наверно открою страшную тайну: не каждый автобус в Морозках проходит Икшу, часть идёт из Дмитрова из гаража, причём, они туда и на обед мотаются. А есть ещё 54 автобус Яхрома - Свистуха, который в Икшу не заезжает.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе наверно открою страшную тайну: не каждый автобус в Морозках проходит Икшу, часть идёт из Дмитрова из гаража, причём, они туда и на обед мотаются. А есть ещё 54 автобус Яхрома - Свистуха, который в Икшу не заезжает.

Еще б0льшая страшная тайна -подстройка Дмитровской автоколонны под расписание электричек по Морозкам в частности. Чтобы там ни нарисовали в РЖД, ребяты все равно попридержат/переиграют и т.д. Не возьмусь сказать сколько народу по переписи в Трудовой и окрестностях, но вот по Луговой Википедия дает 20000 человек. Это по ходу больше чем Икша и Некрасовский вместе взятые. Правда лобненская мэрия говорила про Луговую, что "десятку взяли"-это как раз население Некрасовского, где аж 2 о.п.. Так что вопросы по остановкам будут. И автобусами доставка к ж/д не ограничивается: на луговском переезде с каждым годом все больше людей, которых подбрасывают на личных авто к поезду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще б0льшая страшная тайна -подстройка Дмитровской автоколонны под расписание электричек по Морозкам в частности.

К тому же там катается ДмитроЛайн с его Фордами(от Морозков до Подосинков).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У поезда 6506 "Морозки" в Яндекс-Расписаниях вообще пропущена остановка "Луговая" - возможно косяк и едет она-таки до Икши.

Да, Икша. Там еще Депо оказалось пропущено. Офисайт РЖД подчистил косяки. Предвижу массовое восстановление отмененных Яндексом электричек в Депо.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не возьмусь сказать сколько народу по переписи в Трудовой и окрестностях, но вот по Луговой Википедия дает 20000 человек.

 

А чего смотреть это перепись? Надо смотреть реальную посадку пассажиров в электричку. Массовая посадка в электричку идет так:

Дмитров, Яхрома, Катуар, Икша, Лобня, ВСе что между ними дает небольшое количество народа и тормозить из-за них каждую электричку, а тем более дальние не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не возьмусь сказать сколько народу по переписи в Трудовой и окрестностях, но вот по Луговой Википедия дает 20000 человек.

 

А чего смотреть это перепись? Надо смотреть реальную посадку пассажиров в электричку. Массовая посадка в электричку идет так:

Дмитров, Яхрома, Катуар, Икша, Лобня, ВСе что между ними дает небольшое количество народа и тормозить из-за них каждую электричку, а тем более дальние не надо.

 

Нет в Катуаре массовой посадки. Нет и всё тут. Да, там больше пассажиров, чем в луговой, некрасовской и трудовой, но даже до Дмитрова еще расти и расти.

PS может мне не попадались потоки с прибывших автобусов ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

может мне не попадались потоки с прибывших автобусов ...

 

Может быть, но пассажиров там прилично не только в часы пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чего смотреть это перепись? Надо смотреть реальную посадку пассажиров в электричку. Массовая посадка в электричку идет так:

Дмитров, Яхрома, Катуар, Икша, Лобня, ВСе что между ними дает небольшое количество народа и тормозить из-за них каждую электричку, а тем более дальние не надо.

 

А я и не предлагаю укаждостолбить все подряд. Речь о том, что перевозчик в промежутке с 17.15 до 18.44 не счел нужным поставить хоть одну икшанку, и порезал остановки непропорционально пасс.потоку. Имеем с 17.36 до 18.21 четыре рейса, все дальше Икши. Согласно логики перевозчика пасс.поток в Луговой и Трудовой в 4 раза меньше Морозок и в 3 раза меньше Туриста. Маразм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

может мне не попадались потоки с прибывших автобусов ...

 

Может быть, но пассажиров там прилично не только в часы пик.

 

Конечно прилично. Соразмерно с Хлебниково и даже меньше, чем в Водниках.

 

 

 

 

А чего смотреть это перепись? Надо смотреть реальную посадку пассажиров в электричку. Массовая посадка в электричку идет так:

Дмитров, Яхрома, Катуар, Икша, Лобня, ВСе что между ними дает небольшое количество народа и тормозить из-за них каждую электричку, а тем более дальние не надо.

 

А я и не предлагаю укаждостолбить все подряд. Речь о том, что перевозчик в промежутке с 17.15 до 18.44 не счел нужным поставить хоть одну икшанку, и порезал остановки непропорционально пасс.потоку. Имеем с 17.36 до 18.21 четыре рейса, все дальше Икши. Согласно логики перевозчика пасс.поток в Луговой и Трудовой в 4 раза меньше Морозок и в 3 раза меньше Туриста. Маразм...

 

Вы правы. Именно поэтому нужно выловить все такие "косяки" еще до ввода нового графика и написать письма с просьбой подправить.

Предлагаю здесь выкладывать такие косяки.

 

Кстати, в попытке найти обоснование пропуска пл. Орудьево усмотрел очередной косяк: поезд 6220 из Москвы прибывает в Соревнование в 11:04, а встречный 6105 отправляется от туда же в 11:04. Не нужно объяснять, что это не возможно и та, которая из Москвы, как и раньше проедет без остановки?

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дмитров, Яхрома, Катуар, Икша, Лобня, ВСе что между ними дает небольшое количество народа и тормозить из-за них каждую электричку, а тем более дальние не надо.
По факту именно так оно и есть. Только там есть ОРП для подвоза людей с округи на ОБВ. С Трудовой Северной можно уже автобус пускать на Москву. На Луговую автобус ходит из Лобни. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интервалы на маршруте Лобня - Луговая оставляют желать лучшего
Там проблема с изгибом платформы. Времени много уходит на двери закрыть/посмотреть помошнику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот что интересно... На многих платформах с изгибом установлены камеры, и перед кабиной стоит стенд с несколькими экранами с полным суммарным обзором для помощника. Тем не менее, они всё равно проходят и смотрят сами. На Электрозаводской, например. За Савёловский ход не в курсе, есть ли там такие системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интервалы на маршруте Лобня - Луговая оставляют желать лучшего
Там проблема с изгибом платформы. Времени много уходит на двери закрыть/посмотреть помошнику.

 

Это проблема перевозчика и РЖД, а не пассажиров. После капремонта платформа осталась там где стояла) Значит она всех устраивает, в отличие от нового графика. Я до конца не понял причем внутримуниципальный лобненский автобус и межмуниципальное сообщение по ж/д? Оно представлено только автобусом 33 в Шарик, правда очень часто -раз в 20 минут с 6-00 до 21-00. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Значит она всех устраивает, в отличие от нового графика.

 

 

А кого то уже не устраивает новый график? И чем?

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кого то уже не устраивает новый график? И чем?

 

Меня не устраивает. А когда с ним ознакомятся пассажиры с отдельных станций , то шум будет хороший. Чем не устраивает ? Я уже писал выше -пусть доказательно объяснят, что поток в Морозках и Туристе в 4 раза больше Луговой и Трудовой и что перерыв в 68 минут в час пик это нормально. Еще меня не устраивает наличие обязательных остановок с сомнительным пасс.потоком, из-за которых по другим о.п. вылезают дыры по 68 минут. Принцип доступности услуг ж/д транспорта закреплен в профильном законе МО, на Белорусском он выполняется (в отношении небольших о.п. между Одинцово и Голицыно) , на Савелке -нет.

Изменено пользователем Leprecon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

А кого то уже не устраивает новый график? И чем?

 

Меня не устраивает. А когда с ним ознакомятся пассажиры с отдельных станций , то шум будет хороший. Чем не устраивает ? Я уже писал выше -пусть доказательно объяснят, что поток в Морозках и Туристе в 4 раза больше Луговой и Трудовой и что перерыв в 68 минут в час пик это нормально. Еще меня не устраивает наличие обязательных остановок с сомнительным пасс.потоком, из-за которых по другим о.п. вылезают дыры по 68 минут. Принцип доступности услуг ж/д транспорта закреплен в профильном законе МО, на Белорусском он выполняется (в отношении небольших о.п. между Одинцово и Голицыно) , на Савелке -нет.

 

С этим согласен. Пишите сюда то, что не устраивает и как думаете решать - будем писать, подбивать народ, Главное, чтобы назад все не вернули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь вернут все как было. 15-16 минут по Москве в час пик это бред. Сейчас не могут выдержать 18. 

Предложения:

             1.Что уже несколько лет мешает продлить последнюю перед дневным окном (11-42) до Икши? Она же стоит полтора часа без дела в   Лобне.

 2. №6236 , превращающийся после часовой стоянки в Бескудникове в №6508, обрезать по М.Смоленской и выдать в 13-50 с М.Савеловской –для разгрузки первой после перерыва.

 3.Увеличение на полчаса дневного перерыва к Москве по всем небольшим остановкам  -серьёзный минус.

4. Как можно вывезти огромный массив от Дмитрова до Депо двумя электричками (6401,6403) в самый час пик? Давно напрашивается добавить 1-2 из Икши.

 5. Почему бы не ускорить утренний Дмитровский экспресс №7051 –

Лобня 7-21, Москва 7-50  - переместив лобненскую 6601 вслед за ним? Лобня 7-25 Москва 7-56.Это позволит устранить довольно неприятную дыру перед №6403 и даст возможность ближним пассажирам не давиться в дмитровской.

6.Вернуть маршрутизацию 2013 года (время по М.Савеловской) : 17.51…17.54 Звенигород (Голицыно)-Дмитров, 18-14 Голицыно(Звенигород) –Лобня. Нужно затыкать дыры и не собирать пачки из трех электричек.(которые не останавливаются там, где следовало)

7.Куда спешит №6244? Под разъезды он не попадает, зато «попали» , прошу прощения, пассажиры Трудовой –дыра 54 минуты.

Изменено пользователем Leprecon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проехать одну остановку назад, а потом вперёд туда, куда надо - так некоторые тоже вынуждены ездить.

 

дыра в 50 минут в час пик вечером есть и на Киевском направлении, зря я перехвалил графистов тамошних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не в том, что ускорили дальние электрички, а в том что не хватает ближних. По Москве скорость очень маленькая, если за Икшей более менее справляются с потоком, то до Икши - мясо. Но вот даже, чтобы добавить по паре в час до Икши, навскидку нужно будет ещё крутить три состава. Нужно замедлять экспрессы в пик, иначе так и будут ходить пачками обычные электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не в том, что ускорили дальние электрички, а в том что не хватает ближних. По Москве скорость очень маленькая, если за Икшей более менее справляются с потоком, то до Икши - мясо. Но вот даже, чтобы добавить по паре в час до Икши, навскидку нужно будет ещё крутить три состава. Нужно замедлять экспрессы в пик, иначе так и будут ходить пачками обычные электрички.

Хм, для графистов Икша это незнакомый финноугорский термин) Между Икшей и Лобней для них пустыня, паксы пусть втискиваются в дальние. Ну спрятали они от толпы 6401, который теперь в сэндвиче из 2-х лобненских, а как быть с новым 6403? Сейчас на него посадка в Депо равна посадке в Водниках и Долгопе -народ выбирает гарантированное усаживание 5ой точки, но в ооочень медленном поезде, а с 5 октября придется вписываться в забитые поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leprecon, Вы, очевидно, отстаиваете интересы полустанков участка Икша-Лобня, но совершенно не думаете о дальних пассажирах. которые едут по два и более часа до Москвы, заметьте, платя за проезд (контры шныряют по 2-3 раза). Вам это не нравится, а меня бесят садящиеся в воскресенье в 6311 на Вашем участке, когда следом две пустые из Дмитрова и Икши едут. Когда летом и так пот градом, окна из-за кондея не открыть, а тут Ваши лезут. Сейчас нужно аккуратно оттачивать кусок за куском, участок за участком, иногда перегибы менять на альтернативу в виде пропуска Катуара и Депо. Да и вообще не понятно что плохо - утром на Москву по Луговой: 07:08, 07:31, 07:47, 08:10, 08:16, 08:39, 08:47 и т.д. МАЛО? У меня в Орудьево из 4-х вырезали две и то помалкиваю, понимая на сколько комфортнее будет ехать на остальных.

Утром ДЕПО пропускает только 6403 в 08:18 (перед ней за 7 минут едет ИКША с  остановкой) и 6103 в 10:20, которого раньше в это время и не было.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Leprecon, Вы, очевидно, отстаиваете интересы полустанков участка Икша-Лобня, но совершенно не думаете о дальних пассажирах. которые едут по два и более часа до Москвы
Да и интервал за Дмитровом порой в час-полтора как-то никого сильно не волнует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leprecon, Вы, очевидно, отстаиваете интересы полустанков участка Икша-Лобня, но совершенно не думаете о дальних пассажирах. которые едут по два и более часа до Москвы, заметьте, платя за проезд (контры шныряют по 2-3 раза). Вам это не нравится, а меня бесят садящиеся в воскресенье в 6311 на Вашем участке, когда следом две пустые из Дмитрова и Икши едут. Когда летом и так пот градом, окна из-за кондея не открыть, а тут Ваши лезут. Сейчас нужно аккуратно оттачивать кусок за куском, участок за участком, иногда перегибы менять на альтернативу в виде пропуска Катуара и Депо. Да и вообще не понятно что плохо - утром на Москву по Луговой: 07:08, 07:31, 07:47, 08:10, 08:16, 08:39, 08:47 и т.д. МАЛО? У меня в Орудьево из 4-х вырезали две и то помалкиваю, понимая на сколько комфортнее будет ехать на остальных.

Утром ДЕПО пропускает только 6403 в 08:18 (перед ней за 7 минут едет ИКША с  остановкой) и 6103 в 10:20, которого раньше в это время и не было.

Дружище, линкните мне хотя бы один пост, где я обосрал, пардон, новое расписание в Москву конкретно по Луговой)

А как у нас с посадочными местами в Луговой на 7-08 и 7-31? Почему луговские и деповские заходят в 6401 и 6221 и сразу забивают место в тамбуре по левому борту, чтобы пересесть в Лобне? А в это время по поезду шастают заячьи толпы явно из-за Икши. 

Мне ездить станет дискомфортнее. Все быстрые икшанки вне часа пик, как и Дмитровские идущие по  всем от Икши до Лобни.

Скажите, а внутримуниципальный пакс, которого ж/д обслуживать вообще не должна Вас не бесит? Знатный поток они создают по Долгопе. Льготная бабка из Шеремы/Хлебов идет в кассу ЦППК и создает паразитный поток в реале и в отчетности, льготная бабка из Луговой бомбит мэрию петициями о социализации автобусов,чтобы не заниматься спортом на мосту в Лобне. добивается своего, народ уходит на автобусы ,а работающие в Москве получают неудобное расписание. 

Я не верю в быструю отшлифовку представленного расписания. Почитайте выше: п.6 моих предложений. Пример того, что графисты и перевозчик  не хотят думать головой.Вы будете требовать от пассажиров свалить из Вашей савеловской куда-нибудь на следующую,после получасовой дыры в час пик в ближнем пригороде? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в это время по поезду шастают заячьи толпы явно из-за Икши.

Ну, с заячьими толпами в любом случае нужно бороться и едут они со всех остановок.

Вы будете требовать от пассажиров свалить из Вашей савеловской куда-нибудь на следующую,после получасовой дыры в час пик в ближнем пригороде

 

Да. Ничего страшного в получасовой дыре нет.

Проедь она после Дмитрова с остановками: Икша, Лобня, Долгопрудная, Лианозово и вопросов бы не стало. В будни её в любом случае нет и никто не хрюкает.

Куда менее нормально, когда мы из Орудьево доезжаем до Дмитрова и там пересаживаемся, т.к. мест уже не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточняю: имелась в виду дыра в 33 минуты между 17-36 и 18-09 из Москвы. Я понимаю Вашу позицию по защите дальнего пригорода, но резать треть объема Луговой это перебор. Снова доводить дневное окно в Москву до 3-ех часов -тоже перебор. Гляньте №6383. Ничто не мешает поставить его на нитку 12-36 из Дмитрова, а дмитровскую пустить следом за первой(дубнинской). Получается на ближний пригород положили болт, хотя имеется возможность сделать удобно всем. Ну и на закуску линкую ответ ЦППК на вырезание кривых платформ в 2011 году -смотрите цифры)https://cloud.mail.ru/public/LEHw/1ZZBg5FCT  Привет адептам обязательных остановок)


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не очень понял суть вложенных документов - картинка не понятная, а вордовский документ пустой. Можно в кратце словами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не очень понял суть вложенных документов - картинка не понятная, а вордовский документ пустой. Можно в кратце словами?

На картинке перевозчик приводит статистику продаж проездных документов по отдельным о.п. и показывает % останавливаемости поездов на них) Вордовский документ читать незачем, он пустой)

Изменено пользователем Leprecon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.