Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

личные наблюдения. ехал я в этой электричке :)

Это какой то совсем уж эксклюзив, она же переползая встречным мешала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это какой то совсем уж эксклюзив, она же переползая встречным мешала

 

дык вот я и удивился :)



 

 

А транзитные грузовые через Савелово в сторону Питера ходят сейчас?

 

вроде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну у нашей по расписанию не было. потому жахнуть можно было достаточно безболезненно.

 

чем они и пользуются... я вообще подводил под 6303. по трекингу получается она пару раз отдохнула в Бескудниково, у ней как раз есть остановка в Марке

 

надо им перестать пропускать экспрессы по графику. Тогда попздания обычных уменьшатся. ну и конечно, с нового графика грохнуть опарыши Москва - Лобня, оставив только шереметьевские (добавив им минут 5 - 10 хода), три пары дмитровских и три пары дубненских.

В плане дубненских полностью поддерживаю. Надо, чтобы всё после Дмитрова остановилось и дальние деятели перестали упиваться своей победой над ближними, как они это называют. А снятые Рэксы вполне стоит выделить в дальние обороты, пофигачить все от Лобни до Дмитрова, собаку с борта превратить в реальную для гона зайцев)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С целью исключения двойных-тройных обгонов предлагаю просить ЦППК внести следующие изменения из Москвы (на Москву позже). Остановки необходимо назначить. Отменять же по мере необходимости, если следом что то подпирает или кто то не успевает на скрещение в Дмитров или Вербилки.

5946003629fe.jpg



 

 Надо, чтобы всё после Дмитрова остановилось и дальние деятели перестали упиваться своей победой над ближними

Хватит уже ересь писать. Не находите, что уже заигрались и заговариваетесь. Какая победа над какими ближними? Люди просто хотят нормально без лишних давок доехать до работы и учебы, при этом как и все поспать на полчаса дольше. Для Ваших Луговых и Трудовых есть Икши и Дмитровы. Усирайтесь, упирайтесь и требуйте, чтобы они были. Требуйте продление Лобненских, делайте что хотите, но не нужно брать то, что для Вас не предусмотрено. Дальняя электричка обслуживает в первую очередь участок ЗА ДМИТРОВОМ, где и так электричек не густо + крупные пассажирообразующие станции. Остальное по мере возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С целью исключения двойных-тройных обгонов предлагаю просить ЦППК внести следующие изменения из Москвы (на Москву позже). Остановки необходимо назначить. Отменять же по мере необходимости, если следом что то подпирает или кто то не успевает на скрещение в Дмитров или Вербилки.

5946003629fe.jpg

6424

Разбивка на Р/В. В –со всеми остановками

6248

Продление до Икши  со всеми между Лобней и Икшей, в счет 6258

6258

Обрезка по Лобне и отправка в парк, не фиг непарный воздуховоз гонять в Икшу.  Вставить одну остановку до Лобни

6426

+Некрасовская в связи с отменой 6258

6320

Удаление одной остановки до Лобни, ввод Луговой и Трудовой. Придется удалить Морозки и Турист

6318

Здесь только удалять, для разгрузки и резерва: Марк,Трудовая,Яхрома

6252

+Луговая, Трудовая, удаляется Катуар, Морозки

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие же на форумах все деловые да активные прочерки вставлять-убирать. Копии ответов из ЦППК, РЖД и прав-ва Моск. обл. покажете или только сюда идеями генерите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит уже ересь писать. Не находите, что уже заигрались и заговариваетесь. Какая победа над какими ближними? Люди просто хотят нормально без лишних давок доехать до работы и учебы, при этом как и все поспать на полчаса дольше. Для Ваших Луговых и Трудовых есть Икши и Дмитровы. Усирайтесь, упирайтесь и требуйте, чтобы они были. Требуйте продление Лобненских, делайте что хотите, но не нужно брать то, что для Вас не предусмотрено. Дальняя электричка обслуживает в первую очередь участок ЗА ДМИТРОВОМ, где и так электричек не густо + крупные пассажирообразующие станции. Остальное по мере возможности.

Это вы заговариваетесь) Как профильный участок обслуживают 6258 и 6252, а? Это Вы требуйте восстановление Орудьево и Власово, а то наши остановки отжимаются необходимостью вкорячить пару дальних. Это у нас  взяли и отобрали! И я как гражданин не желаю устраивать праздник депрессивному Талдомскому району за наш счет, т.к продление до Икши стоит бабок. У нас еще будет предмет для обсуждения с лобненским мэром, которому уже подсказали необходимость компенсировать потери Депо и Луговой соответствующей бумагой в Минтранс МО о продлении до Икши. И отдельно: а с какого спрашивается Луговая и Трудовая =ближнее Подмосковье должно ждать по часу свой поезд в час пик и принимать аргументы по экономии времени для других, когда сами теряют больше от "улучшений" ? Трудоустраиваясь в Москве всякие Талдомы и Кимры должны были понимать транспортную реальность. Количество рейсов не изменилось для них, чего нельзя сказать о Луговой и Трудовой, где достигнут исторический минимум  размера движения со времен паровиков. Поздравляю ЦППК с этим историческим достижением)

 

Какие же на форумах все деловые да активные прочерки вставлять-убирать. Копии ответов из ЦППК, РЖД и прав-ва Моск. обл. покажете или только сюда идеями генерите?

 

Непременно покажем... Прокуратуре. Лошить Лобню не получится из-за наличия кадров и экс-кадров  ТЧ14 МДМВ, понимающих толк в оборотах, пропускной способности и т.п. 

Изменено пользователем Leprecon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leprecon, вы кажется забыли, что электричка - это пригородный транспорт.

Никто интервалов метро или городского автобуса в стиле "раз в 15-20 минут" вам не обещал.

 

Тех электричек вам не хватает что ли?

Кто-то с какой-нибудь Трудовой или Катуара в электричку влезти что ли не смог в свою электричку?

В свою, а не в дальнюю!

 

Так невывоза как-то не наблюдается

 

Вы один тут уже по-моему остались, кто своими крокодильими слезами брызжет во все стороны:

давайте людям из дальнего подмосковья жизнь ухудшим, они же второсортные и депрессивные!

А то мы такие крутые, что в своем среднем поясе МО расписанием пользоваться не умеем, прийти к конкретному рейсу электрички не можем!

Обмораживаемся на платформе по часу.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leprecon, вы кажется забыли, что электричка - это пригородный транспорт.

Никто интервалов метро или городского автобуса в стиле "раз в 15-20 минут" вам не обещал.

 

Тех электричек вам не хватает что ли?

Кто-то с какой-нибудь Трудовой или Катуара в электричку влезти что ли не смог в свою электричку?

В свою, а не в дальнюю!

 

Так невывоза как-то не наблюдается

 

Вы один тут уже по-моему остались, кто своими крокодильими слезами брызжет во все стороны:

давайте людям из дальнего подмосковья жизнь ухудшим, они же второсортные и депрессивные!

А то мы такие крутые, что в своем среднем поясе МО расписанием пользоваться не умеем, прийти к конкретному рейсу электрички не можем!

Обмораживаемся на платформе по часу.

Кстати о крокодилах: а кто кого съел?) В нечетном направлении с утра выкинули лишнее для "среднего пояса" (с) А что наделали в четном? У нас теперь 7 минут грузовое окно что ли, нельзя было 6112 отправить в 18-19, воткнув Луговую? Все, ппц 2 лишние минуты. А сколько в итоге народа записалось в писатели?) Про 6244 вообще молчу -следующая через 33 минуты, а они жахают Трудовую. Я не могу понять подхода оппонентов: им жизнь улучшили  ,во многом за счет других, а теперь мы еще и крайние. Вы юридически трезво взгляните на ситуацию с возвратом/невозвратом старого расписания: де-факто была признана ущербность нововведения для некоторых пассажиров, были даны какие-то распоряжения, потом отмененные из-за массовой атаки "дальних". Но восстановление утраченного права (на несколько другой уровень обслуживания) выше защиты приобретенной выгоды. Выгода построена на усложнении жизни другим, а то что перевозчик не возжелал нарастить объем перевозок до Икши, это уже второе и ничего мы не должны с него требовать, все  и так было нормально до некоторых пор. Вопросы по метанию РЖД/ЦППК  в разные стороны уже заданы, сдается мне ребята сильно подставились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перевозчик не возжелал нарастить объем перевозок до Икши

Зачем наращивать объем перевозок до Икши?

 

Там что, невывоз что ли при существующих размерах движения?

 

 

В целом от нового расписания планируется рост пассажирооборота по направлению за счет повышения транспортной доступности и конкуренции с автотранспортом. А соответственно это и рост доходов, и удовлетворенности большинства пассажиров. Ну а недовольные есть всегда при любых решениях.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спор имеет место о выборе между хорошим и еще лучшим в идеальных условиях, но не надо забывать, что условия реальные и есть третий вариант - хуже их обоих. Поэтому я бы на месте обращающихся в ПИД не ругал бы концепцию, а наоборот, хвалил, а после этого указывал на недоработки. В этом варианте есть надежда, что мнение учтут и расписание немного доработают. В противном случае просто отменят ускорение графика и вернут прошлогодний, т.к. и люди типа довольны, и думать не надо. Для меня это будет просто концептуальным огорчением, временные потери будут в пределах часа в год, а тем, кто ездит до Икши и дальше постоянно, потери будут измеряться сутками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leprecon, просто некоторые на участке от Лобни до Икши резво привыкли к тому, что все со всеми и теперь им, видите ли, ухудшили. Я, бесспорно, могу делать выводы только от увиденного, но от Икши до Лобни вне часов "пик" платформы пустые. Даже в Катуаре, который с какого то перепою все стали останавливаться, кучки народа наблюдаются только когда приехал автобус.  Поэтому пропуск на этом участке абсолютно нормален, нужно только отслеживать двойные-тройные пропуски и следить за большими интервалами. Справедливости ради отмечу, что в Хлебниково пассажиров всегда больше, чем в Луговой и Некрасовской вместе взятых, в Водниках еще больше. В Долгопрудной визуально входят больше, чем на всех остановках участка Дмитров - Лобня вместе взятых, так же много выходят (это к вопросу о массовом пропуске Долгопрудной).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

временные потери будут в пределах часа в год, а тем, кто ездит до Икши и дальше постоянно, потери будут измеряться сутками.

 

Это ты как оценил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а как Вы собираетесь бороться с опозданиями? Смотрите сколько везут сегодня в мертвый сезон. ШХ поднимает езда в центр муниципального образования, автобусов хватает, но они не бесплатные, хотя везут ближе к точке интереса. Каков круг потенциально отжимаемых у автобусников клиентов на дальних расстояниях? Почему валят Трудовую и Луговую, вместо  привлечения автомобилистов? У трудовских есть интересная особенность метаться между личным авто и поездом, достаточно таких знаю. В Луговой машин столько, что припарковаться на ночь проблемно. А вообще, я не понимаю тезиса о переполненности дубнинских и савеловских электричек. В старом варианте 6221 пятая точка сажалась даже в Луговой, 6307-сказочный воздуховоз, 6103 не особо лучше. Про выходные дни спорить не стану, потоки большие.



Leprecon, просто некоторые на участке от Лобни до Икши резво привыкли к тому, что все со всеми и теперь им, видите ли, ухудшили. 

По закону транспортное обслуживание осуществляется на основе потребности населения. Предлагаете просто забить на факт достижения минимального уровня обслуживания при достижении максимальных показателей по населенности? Пасс поток не упал, в своих горе-ответах перевозчик это косвенно признал, заодно территориально переместил Луговую куда-то перед Лобней, за что получит люлей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты как оценил?

10-15 мин/день * 200-300 дней = 1,5 - 3 суток

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, интересно, как же завтра сразу две электрички отправятся с Лобни в 5:24? Лобню то передвинули, а Савелово нет! Расписание везде с ошибкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В этом варианте есть надежда, что мнение учтут и расписание немного доработают. В противном случае просто отменят ускорение графика и вернут прошлогодний, т.к. и люди типа довольны, и думать не надо. Для меня это будет просто концептуальным огорчением, временные потери будут в пределах часа в год, а тем, кто ездит до Икши и дальше постоянно, потери будут измеряться сутками.

Тут не надежда нужна, а гарантии) Как и гарантии тем, кто постоянно юзает рейсы перед экспрессными. Тут за неполный месяц обгонов натекло столько, что можно будет сутками мерить, причем для всех, включая Лобню с Долгопой.

 

Кстати, интересно, как же завтра сразу две электрички отправятся с Лобни в 5:24? Лобню то передвинули, а Савелово нет! Расписание везде с ошибкой.

Вот подтверждение уровня работы. Эти ребята чистить косяки не будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут не надежда нужна, а гарантии
Никаких гарантий никто на этом форуме дать не может, а вот спрогнозировать вероятное развитие ситуации вполне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тут не надежда нужна, а гарантии
Никаких гарантий никто на этом форуме дать не может, а вот спрогнозировать вероятное развитие ситуации вполне.

 

Да уж, на форуме общение более продуктивное, чем реакция ЦППК на вопросы. Как бы у нас сегодня слегка новый график, можно было под это дело переставить остановки? Нет, часовые дыры при куче поездов это для них нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да уж, на форуме общение более продуктивное, чем реакция ЦППК на вопросы. Как бы у нас сегодня слегка новый график, можно было под это дело переставить остановки? Нет, часовые дыры при куче поездов это для них нормально...

 

Никаких гарантий никто на этом форуме дать не может, а вот спрогнозировать вероятное развитие ситуации вполне.

 

Лично Вы письма писали?

Что именно просили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом от нового расписания планируется рост пассажирооборота по направлению за счет повышения транспортной доступности и конкуренции с автотранспортом. 

 

А куда его, пассажирооборот, планируется (с) запихнуть?) Пока запихнули в безостановочные электрички, превратив икшанки в унылое зрелище. Я умиляюсь детскому восторгу ближних пассажиров, лезущих в дальние, но безостановочные. Мне кажется, или на Белорусском нормальная практика отжать поток крупных о.п. между Одинцово и Голицыно из дальних?

 

 

Лично Вы письма писали?

Что именно просили?

 

Возврата старого графика я не просил, но это вариант, если перевозчик устанавливает монополию для некоторых о.п. между Лобней и Дмитровом и категорически не принимает аргументы по этому поводу. Подожду с раскрытием информации, надо смотреть у знакомых, что пишут и есть ли шаблонность в ответах. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В целом от нового расписания планируется рост пассажирооборота по направлению за счет повышения транспортной доступности и конкуренции с автотранспортом.
Какие-то незамутненные эльфы это планируют. :lol:

 

Автобусный трафик из Дубны, Кимр, Талдома невелик. Какой-то значимый поток можно переманить с 401-го, но и это сомнительно. Люди едут на автобусе вместо собаки не из-за скорости.

 

Единственный плюс для перевозчика от нового расписания - повышение оборачиваемости, сокращение количества составов на линии (с учетом того, что Ильича отдали Аэроэкспрессу - задача актуальная) и бригад.

 

 

тем, кто ездит до Икши и дальше постоянно, потери будут измеряться сутками.
Вот только ездящие постоянно в лучшем случае покупают проездной, который стоит столько же, сколько стоит проездной на 50 км, в худшем зайцуют.  В то время как проездной на голутвинский контрацепт стоит 12 тыр, проездной до Кимр или Дубны должен стоить тыр 10. За такие вот деньги можно покатать дальняк с ветерком. Но дальние столько платить не готовы. В случае ныне действующего графика дальняк катают с ветерком за счет ближних, которые платят столько же за более чем в 2 раза меньшее расстояние. Так что ничего страшного в этих потерях не вижу, бо на халяву можно и потерпеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В случае ныне действующего графика дальняк катают с ветерком за счет ближних, которые платят столько же за более чем в 2 раза меньшее расстояние. Так что ничего страшного в этих потерях не вижу, бо на халяву можно и потерпеть.

 

Во! Я никак не могу обыграть аргументацию для обращения выше ПИДа и ЦППК по поводу вычеркивания абонентской зоны, платящей больше всех за 1 км. Тут разница между Луговой и Трудовой уже сильно ощутима для кармана. Бизнес-эльфы ничего не добьются, страшно далеки они от народа. Пипл, изрядно потратившийся на зонный автобус, не хочет платить за электричку. Я вот контактирую на работе с немалым количеством пассажиров Дмитрова и почерпнул некоторые выводы. Чел, прибывший на автостанцию, тупо едет по абонементу до Икши, а дальше не едет , а бегает) Живущие в шаговой доступности от ст.Дмитров ваще радуют: ты зачем встаешь на 20 минут раньше (в 5 утра) и лезешь в 6303? -Нормальный поезд, места много, выходишь в Москве как человек, а на 6401 надо уметь вылезти на промежуточной остановке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что до борьбы с ушастыми, то меня радовала практика Белорусского направления, когда на каждую сколь-нибудь дальнюю зелёную ставили по паре бригад контролёров, которые шли с двух концов с проверкой навстречу друг другу, встречались, "резервом" проходили назад по концам, потом снова с проверкой до встречи и так до Одинцова, после которого уже не протиснуться, но и не надо - турникеты далее по всем пассажиропривлекающим остановкам. Зайцам оставалось только бегать через платформы с сильно переменным успехом.

При такой практике, от наличия (отсутствия) остановок мало что зависит - или заяц оплачивает один раз весь маршрут плюс сбор, или по частям и каждый раз плюс сбор, или бегает по платформам несколько раз за поездку. Так что при формировании графиков заячий фактор можно не учитывать.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никак не могу обыграть аргументацию для обращения выше ПИДа и ЦППК по поводу вычеркивания абонентской зоны, платящей больше всех за 1 км

 

перед появлением "большой москвы" ездил из лобни в москву на 459, невзирая на пробки. потому как ехать до лианозова или окружной - метро далеко (а на владыкине не гарантировано, что даже к борту сиденья приткнёшься, не говоря уж, чтобы сесть). от тимирязевской - гарантированно будешь болтаться три остановки как кое-что кое-где, и проезд на электричке уже ощутимо дороже. до савёла - одну остановку на метро потерпеть можно бы, но проезд ещё дороже. от белорусского в метро совсем хорошо, но ещё дороже. а автобус стоил (и сейчас стоит) практически столько же, сколько электричка до тимирязевской. а нормальных абонементов у цппк всего два - большая москва и на 53+ км (но последний для меня не актуален). остальные имеют какой-то смысл только в том случае, если каждый день по два раза ездишь, да и то небольшой.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррекция пошла с 28.10. 6103 прибавила в пути 12-13 минут. Не просто так ставили восклицательные знаки.

 

 

перед появлением "большой москвы" ездил из лобни в москву на 459

Тысячи человек едут до Шереметьевской, а там так мало остановок.) Статистика у ЦППК не достоверная, что тоже будет обыграно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.