Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

причина наказать диспетчеров, не способных оперативно среагировать, не добавивших остановку в Луговой поезду 6252.
Они это не умеют, их этому не научили. А "других пысатэлей у меня для вас нэт". (с)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

причина наказать диспетчеров, не способных оперативно среагировать, не добавивших остановку в Луговой поезду 6252.
Они это не умеют, их этому не научили. А "других пысатэлей у меня для вас нэт". (с)

 

 

 

 

 

Они это не умеют, их этому не научили.

Значит нужно учить.

 

Там вообще мозгов нет. Следующая через 15 минут  6248 прекрасно так себе продлевалась до Икши, подменяла не успевающую по обороту 6515 и поспевала в свой оборот 6269 с Белорусского. Вместо этого помучали луговских из Москвы и некрасовских в Москву (часовая дыра). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сейчас переделать график, поставить дальние строго за экспрессами и от Москвы до Лобни с остановками: Тимирязевская, Бескудниково, Лианозово, Долгопрудная, Лобня, Депо (?), Катуар (?), Икша и далее по ситуации

Собственно, а почему так не сделали? Впрочем, компанейщина - беда пида, они не могут чтобы было нормально, у них либо все со всеми, либо мегадырки в расписании по ряду остановок.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валить московские остановки дмитровским и дальше -получить шквал жалоб, хотя с Бескудниково может и прокатить, потока из области там нет, в отличии от Дегунино с Окружной. Давайте спокойно посмотрим на примере электричек с 16 до 17 часов (по старой версии расписания). Сдвигаем 6514 на 16-39 с остановками Тимирязевская, Лианозово,Марк,Долгопа, Водники, Шереметьевская далее везде.В Савелово 6316 отправляем в 16-44 кроме Марк, Шереметьевская, Луговая, Некрасовская, Трудовая, Морозки, Турист. В Дмитров поезд приедет в 17-51/52.Следом едет костинская со всеми кроме Марк,Хлебниково(?). При таком раскладе жалоб пассажиров промежуточных остановок не будет.

Изменено пользователем Leprecon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, собственно, диспетчеров учить нужно оперативно реагировать.

С Дмитровского форума:

 

в пятницу вечером  стоял в хлебниково .нужно было до долгопы..пришёл как указанно в расписании за 5мин до паровоза...блин. чуть не замёрз. 40минут стояли..стока народу на станции в хлебниково ни разу не видел..  три электрички подряд прошли мимо..потом три експресса.два шереметьевских и один рексёнок..на лобню три остановились за это время..блин сказали чего иль написали, уехал бы до лобни потом до долгопы..быстрей бы было..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Описанная картина - причина наказать диспетчеров, не способных оперативно среагировать, не добавивших остановку в Луговой поезду 6252.

 Помню был очередной сбой и экспресс в 17:00 и Дмитров в 17:14 были отменены. Так Икшу подали в 17:14 и продлили оперативно до Дмитрова со всеми остановками. Да - была давка, но уехали.

 

 Если сейчас переделать график, поставить дальние строго за экспрессами и от Москвы до Лобни с остановками: Тимирязевская, Бескудниково, Лианозово, Долгопрудная, Лобня, Депо (?), Катуар (?), Икша и далее по ситуации - Ваши с Луговой всё-равно будут ныть, не понимая, что им в этих электричках делать нечего.

Так пропуски остановок не дадут выигрыша по времени, если впереди лобненская со всеми тащится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а кто это так разрисовал машинку 0102 (рейс 6313)? Давненько такого не видел. Сдается мне это земляки тех горлопанов, которые в соцсетях строчат петиции за оставление убогого расписания и учат из своих Кимр как подлечить пропуски Окружной и как нам ездить по нашему Подмосковью. Хочется ткнуть расписанием 1989 года (далее пошло замедление) и попросить найти рейсы за 2-03 до Савелово. Там 2-40 в порядке вещей, как и до Дубны. Зажрались совсем, попытки порешать свои задачки за счет дырявого ближнего пригорода ни к чему не приведут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а кто это так разрисовал машинку 0102 (рейс 6313)? Давненько такого не видел. Сдается мне это земляки тех горлопанов, которые в соцсетях строчат петиции за оставление убогого расписания и учат из своих Кимр как подлечить пропуски Окружной и как нам ездить по нашему Подмосковью. Хочется ткнуть расписанием 1989 года (далее пошло замедление) и попросить найти рейсы за 2-03 до Савелово. Там 2-40 в порядке вещей, как и до Дубны. Зажрались совсем, попытки порешать свои задачки за счет дырявого ближнего пригорода ни к чему не приведут. 

 

Довольно категоричное суждение. Давно ли Подмосковье стало исключительно вашим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У Вас есть такое в электронном виде?

Хочется ткнуть расписанием 1989 года

 

Только книжечка.

 

 

 

Интересно, а кто это так разрисовал машинку 0102 (рейс 6313)? Давненько такого не видел. Сдается мне это земляки тех горлопанов, которые в соцсетях строчат петиции за оставление убогого расписания и учат из своих Кимр как подлечить пропуски Окружной и как нам ездить по нашему Подмосковью. Хочется ткнуть расписанием 1989 года (далее пошло замедление) и попросить найти рейсы за 2-03 до Савелово. Там 2-40 в порядке вещей, как и до Дубны. Зажрались совсем, попытки порешать свои задачки за счет дырявого ближнего пригорода ни к чему не приведут. 

Довольно категоричное суждение. Давно ли Подмосковье стало исключительно вашим?

Оно стало таковым после выхода ситуации из законных рамок. Заказ МО на перевозки действует до конца года. С какой радости вырезали 4-5 зону, а теперь возмущаются возмущению других? Для наглядности: если шибануть 25% рейсов А368 в Долгопу это не будет нарушением всего и вся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется ткнуть расписанием 1989 года (далее пошло замедление) и попросить найти рейсы за 2-03 до Савелово. Там 2-40 в порядке вещей, как и до Дубны. Зажрались совсем, попытки порешать свои задачки за счет дырявого ближнего пригорода ни к чему не приведут. 

Хорошо, что не 1889 года. А сейчас 2015-й и для борьбы за пассажира давно надо уходить от маршрутной скорости 50 км/ч, на ближние расстояния это прокатывает, а на дальние уже не особо. Несмотря на явные тактические косяки этого расписания, в целом стратегия верная. По идее, процентов 25-30 поездов на Савелово и Дубну вообще должно быть экспрессными на участке Москва-Дмиторв, делая на нем не более 4-5 остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хорошо, что не 1889 года. А сейчас 2015-й и для борьбы за пассажира давно надо уходить от маршрутной скорости 50 км/ч, на ближние расстояния это прокатывает, а на дальние уже не особо. Несмотря на явные тактические косяки этого расписания, в целом стратегия верная. По идее, процентов 25-30 поездов на Савелово и Дубну вообще должно быть экспрессными на участке Москва-Дмиторв, делая на нем не более 4-5 остановок.

Не согласен в корни. Расписание 196Х года с раздельным оборотом до и после Дмитрова вполне актуально. Мало что ли накосячили дальние рейсы за эти дни? Пусть хоть Ласточку берут и расцепляют в Вербилках -ближний пригород не должен дырявиться из-за особенностей линии (однопутка) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему дальняк должен давится из-за ближних и ехать со всеми? Здесь вы не правы! Надо вводить дополнительные маршруты под короткие обороты по Лобне или Икше, чтобы хотя бы на одну пару в час увеличить частоту движения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему дальняк должен давится из-за ближних и ехать со всеми? Здесь вы не правы! Надо вводить дополнительные маршруты под короткие обороты по Лобне или Икше, чтобы хотя бы на одну пару в час увеличить частоту движения. 

В части коротких маршрутов полностью поддерживаю. Только вот перевозчик предпочел не продлевать вечерние «ильичевские» маршруты до Икши как компенсацию за потери в 4-5ой зоне. В оборот они поспевали хотя бы тупой перегонкой из Икши в Лобню. Собственно а с чего , имея региональный заказ на год, перевозчик должен идти на доп затраты? А вот посшибать остановки типа можно. Очень некрасиво по отношению к клиентам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

для борьбы за пассажира давно надо уходить от маршрутной скорости 50 км/ч
Для борьбы за зайца? :D

 

Опыт показал, что проще сделать шпутник до Раменского, тариф на него как на собаку до Коломны, и окучивать ближних пассажиров экспрессами. А тех из ближних, кто не хочет платить за экспресс - запихивать в один дальняк с зайцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для борьбы за зайца? :D

+100 :good:Разговоры о суперкрупных остановках от Депо до Яхромы это просто разговоры. Как бы ничего не мешает ехать от Лобни до Дмитрова без остановок, собирая с длинноухих за проезд трех зон+сбор. Например старые рейсы 16-39 и 18-10 просто созданы для этого.При наличии укаждостолбной Дмитровской через 5  минут  недовольных будет мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Лобни до Дмитрова можно экспериментировать с пропусками остановок как заблагрорассудится. А вот до Лобни все упирается в необходимость вписать пачку электричек между экспрессами, и дальше ты хоть тресни, но пропуск остановок будет означать лишь пропуск остановок без всякого ускорения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

до Лобни все упирается в необходимость вписать пачку электричек между экспрессами
Отправлять дальнюю сразу за экспрессом с минимумом остановок. А с промежуточных пунктов нехай собирает та, что идет перед экспрессом, а далее пересадка в Лобне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Лобни до Дмитрова можно экспериментировать с пропусками остановок как заблагрорассудится. А вот до Лобни все упирается в необходимость вписать пачку электричек между экспрессами, и дальше ты хоть тресни, но пропуск остановок будет означать лишь пропуск остановок без всякого ускорения.

Методом точечного апгрейда расписания можно добиться неплохих результатов. Если возьмем дубнинскую 18-10, снимем ей все от Лобни до Дмитрова, дадим разъезд со встречной не в Вербилках, а в Соревновании, то в Вербилки и далее приедем сильно раньше.И без вреда ближнему пассажиру. Если же апгрейдить все дальние, то вылезают дыры .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

до Лобни все упирается в необходимость вписать пачку электричек между экспрессами
Отправлять дальнюю сразу за экспрессом с минимумом остановок. А с промежуточных пунктов нехай собирает та, что идет перед экспрессом, а далее пересадка в Лобне.

 

ИМХО Лобненские и Долгоповские пассажиры в этом случае ее забьют так, что мама не горюй. А еще и Лобню пропускать, на это думаю никто не решится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я до введения нового расписания смотрел электрички на участке Тимирязевская-Некрасовская.

 

Пр старому расписанию там было 58 пар в сутки и время в пути - 40-45 минут, а по новому - 30 пар в сутки и время в пути 35-40 минут.

При этом средний интервал между электричками почти не изменился - как было почти полчаса, так и осталось.

Просто пачками перестали ходить и все.

 

Надоело уже читать эти крокодильи слезы про полустанки в ближнем пригороде МО.

 

По мне так только лучше стало - по новому расписанию в скотовозках теперь на 10-20% меньше времени надо находиться.

 

Касательно дыр в расписании - так и раньше надо было подстраиваться под расписание, что б не попасть в промежуток между пачками.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лобненские и Долгоповские пассажиры в этом случае ее забьют так, что мама не горюй.
В этом нет ничего плохого. Кроме того, при перегрузе Долгопу тоже можно пропускать. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати - это с нового графика электрички, идущие из москвы, стали на марке обгоняться? или это какой-то случайный выброс?

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати - это с нового графика электрички, идущие из москвы, стали на марке обгоняться? или это какой-то случайный выброс?

Это не реально! Откуда такие выводы?

 

 

Лобненские и Долгоповские пассажиры в этом случае ее забьют так, что мама не горюй.
В этом нет ничего плохого. Кроме того, при перегрузе Долгопу тоже можно пропускать. 

Из Долгопы и Лобни большой траффик в область - будут жалобы. Тут же сменяемость дикая.

Кроме того, не забываем про РЭКСы, которые облюбовали белые воротнички.

Вот только контроль за зайцами придется серьезно усиливать.

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обгонов нет только на бумаге, а так стоят и под путепроводом в Лобне, и на Марке, и подозреваю, что в Бескудниково в московском ,причем, направлении. Нельзя же просто жахнуть Марк, если там заложена остановка. Надеюсь ЦППК  уже получило кучу благодарностей от едущих на работу клиентов, которые в прошлом графике ехали, а не стояли. 

 

 

Из Долгопы и Лобни большой траффик в область - будут жалобы. Тут же сменяемость дикая.

 

Да фиг бы с ними, жалобы пассажиров 4-5 ой зон как оказалось ничего не стоят, а здесь отличная мера по исполнению требований о вместимости транспортного средства) Напишу куда надо в поддержку. Тем более долгоповские каждый день показывают , что им все равно как ехать: если пришел поезд с минимумом стоячих паксов, то они садятся, если стоячих многовато-ждут другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если пришел поезд с минимумом стоячих паксов, то они садятся, если стоячих многовато-ждут другого.

Должно быть иначе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо им перестать пропускать экспрессы по графику. Тогда попздания обычных уменьшатся. ну и конечно, с нового графика грохнуть опарыши Москва - Лобня, оставив только шереметьевские (добавив им минут 5 - 10 хода), три пары дмитровских и три пары дубненских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это не реально! Откуда такие выводы?

 

личные наблюдения. ехал я в этой электричке :)

 

 

 

Нельзя же просто жахнуть Марк, если там заложена остановка

 

ну у нашей по расписанию не было. потому жахнуть можно было достаточно безболезненно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А транзитные грузовые через Савелово в сторону Питера ходят сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.