-
Постов
10089 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
26
Володя13401 стал победителем дня 7 января 2020
Володя13401 имел наиболее популярный контент!
Репутация
938 Очень хорошийИнформация о Володя13401
- День рождения 07/23/1989
Старые поля
-
Имя Отчество
Владимир
Контакты
-
AIM
volodya18@mail.ru
-
Сайт
http://vk.com/volodya13401
-
ICQ
277392158
-
Skype
Volodya13401
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Орехово-Борисово Южное
-
Интересы
Электротранспорт, велосипед, автомобиль
-
Два метро есть. Ходите пешком! Но это так стало уже давно. Лет 10 как.
-
Время в пути всегда зависело от конкретных людей в парках, кто готовит нормы времени. Видимо, в БД пришёл слишком волнительный персонаж.
-
Обожглись на Лианозово с этим лозунгом. Перестали писать?
-
Потому что в России нет культуры собственности. У нас экономический строй и переделы собственности случаются раз в 30-50 лет. У нас нет кафешек с кривым деревом в конструкции стен на которых написано "Мы вас кормим с 1516 года".
-
Никто не верит что санкции будут достаточно долго чтобы окупились инвестиции в производство.
-
Один из способов выпустить пар из голов жителей. Нами занимаются, всё решат...
-
Это в лучшем случае. Ещё есть варианты, когда маркировка "сделано в России" наносится на том китайском заводе, где делают китайскую копию американской микросхемы:))) но во всех реестрах это сделано в России.
-
Уже есть свои процессоры для инверторов. Стоят примерно 150 тысяч рублей штука. Американские оригиналы стоят полторы тысячи. Ещё есть свои транзисторы. Та же фигня с ценами.
-
Есть две теории почему в конце индекса буква Т. Либо схема Типовая, либо схема Тулупова. Уже даже ученики профессора Тулупова отходят от дел;) А если серьёзно, то на скоростном движении двигатели постоянного тока не особо годятся. Очень большой диапазон регулирования и либо будут проблемы с механическим инвертором на низкой скорости и щётки перегреются от слишком долгого протекания тока по одной обмотке, либо на большой будет круговой огонь.
-
Кто говорит, что нет проблем. Есть неправильный тяговый привод 71-760 он типа свой, но на импортной элементной базе. Есть много прлизводств по локализации элементов того же Сименса, есть, в конце концов, куда подсмотреть и сделать так же в виде Сапсанов. Объёмы производства не великие найти поставщиков на компоненты в России можно.
-
Ну, сейчас гораздо больше опыта у машиностроителей по выводу на линию современного подвижного состава. Два конкурентных проекта сами по себе говорят о перспективности.
-
Только если оно будет вести к гетто для сотрудников дептранса и депстроя.
-
Комфортный поезд. Надо в Иволгу ещё больше дверей напихать, юсб с потолка свесить стоящим и в путь:)))
-
Финисты?))) а если редуктор поменьше сделать то и 200 спокойно пойдут. А смысл? Там самолёты летают как маршрутки в деревнях:)))
-
Проблемы в первую очередь с мозгом. У нас такая импортоустойчивость, что в в итоге собираем из таких компонентов, которые покупать только на заводе, только минимальными упаковками в тысячи штук и, естественно, один взгляд в сторону этого завода обнуляет всю конструкцию. А "свои" аналоги(часто с того же завода) стоят не как микросхемы, а как готовые изделия из американских и европейских микросхем и транзисторов. Построим пару своих проектов поездов, потратим кучу денег, а потом проведём тендер и купим китайские поезда?