Jump to content

житель ЗАО

Постоянные участники
  • Content Count

    6,399
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

житель ЗАО last won the day on July 27 2017

житель ЗАО had the most liked content!

Community Reputation

146 Очень хороший

About житель ЗАО

  • Rank
    любитель ОТ
  • Birthday 10/15/1988

Контакты

  • ICQ
    331378428

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    э. А надо?

Recent Profile Visitors

5,860 profile views
  1. ...если ты живёшь в пешей доступности от Крылатского или Молодёжной. Если же надо ещё ехать на автобусе - может проще до этого самого МЦК и ехать Давай представим, что едем от дома Крылатская ул. 33к1 до Лесной ул., 5сБ. Проще всего было и без ЯК идти на 850 и до Краснопресненской, а там остановочку на метро (входы станций кольцевой линии довольно спокойные) и снова немного пешком. Сейчас чуть посложнее, но с ЯК можно придумать пару-тройку разумных вариантов Вот уже трасса по ул. Крылатские Холмы и особенно Осеннему бульвару - было и есть скорее внутрикрылат
  2. Полагаю, более реальная причина в том, что уже в мае куча автобусов нужна будет на КМы из-за стройки в "Печатниках"; ну и потом через какое-то время - там же из-за строительства "Южного порта", а народный гнев "верните нам трамваи" вылился наружу, так что трамваезаменители просто так не "покоцаешь"
  3. Периодически встречаются на "новом" выходе ВДНХ (в основном в виде кричащих "синих жилеток" и ГКУшниц уже за турникетами) Несколько раз бывало доводилось и "выручать" (эти самые резиновые черпятки выдают на работе, и/или иногда набираю пластиковые в продуктовых магазинах), ГКУшники обычно сразу отставали Хм... то бишь главное - чтоб в момент оплаты (передачи наличных или прикладывании карточки) маска была надета? План выполнили, вот и нету)))
  4. Доля разума в этом была: когда встаёт вопрос куда строить метро - в район массовой застройки, где нет просто ничего, в тот или где есть пусть и такой, но транспорт, выбор очевиден
  5. Сокол, как и Константина Царёва - нет, а на Космодемьянских вроде физически какие-то ковырялки шли (из-за чего был невозможен 27+23 с обслуживанием на Дмитровской)
  6. "Своя" - это "Народное ополчение"? 1. 80 и 77 кварталам она идеально в пешей доступности (и то... пешком не каждый на-ходится, а НОТ подвести уже не позволит местная УДС), а вот 87 и 81, да и 75 с 74 уже не очень, нужен бы НОТ - а его чуть проще подвести как раз к Мнёвникам 2. Забываешь и другой аспект, на который я тоже обращаю внимание: строящиеся человейники у Мнёвников и в Терехово - это тоже "район Хорошёво-Мнёвники". жителям которого тоже надо ездить в школы (а их как раз около улицы НО полно), в управу (а она у "Института связи"), ну и МФЦ (опа... а к н
  7. Одна незадача - он идёт ровно в другую сторону, в другой район и даже округ ?? Ну по головам я конечно не считал, но прости, как бы поток от частных домов априори будет ниже потока от человейников (посмотри что там строят прямо около выходов из метро) В какую сторону? Я может открою страшную тайну, но те же БЦ (с рабочими местами!) расположены и на Полежаевской, и у Динамо, и даже у Проспекта Вернадского (примем сейчас, что БКЛ уже вся открыта)
  8. Как ни странно, людей возить: скажем, от Тухачевского к метро Мнёвники (сейчас добраться до БКЛ не так просто), ну и с перспективой достройки домов у "пыр-пыра возле метро" - ещё одна внутримнёвниковская связь для поездок в школы-МФЦ...
  9. Насчёт "неудобно" можно и поспорить, например через НО появилась вариативность поездки куда-нибудь в начало Ленинградки или Савёловской, или Москвы-Сити... а ещё появилась прямая связь с МЦК, что тебе ещё + разумный вариант поездки куда-нибудь на БотСад А "удобно для всех" увы не сделаешь, ввод М35 + сохранение 850, количество автобусов не позволит Далеко не у всех в Крылатском "метро Крылатское" (как и Молодёжная) в пешей доступности Яндекс.карты рулят Кстати, подумал - не хватает левого поворота "с СЗХ со стороны На
  10. А вроде в начале марта её уже пытались отменить перенести и объединить, но "что-то пошло не так"?
  11. Ну этот интересен в первую очередь Северному Крылатскому, удалённому от метро Крылатское (где ближайшей станцией метро может оказаться как раз Карамышевская Народное Ополчение), в меньшей степени - восточной части ул. Крылатские Холмы. Той же Рублёвке он малость "ни к селу, ни к городу" Ну смотря какой будет пересадка на Кунцевских, но тут - скорее да С пешкодралом от "Юности", ну и вдобавок если начальную точку возьмём как улица Крылатские Холмы, 30к5 По моему, даже на условный Ленинский или в Коптево можно придумать варианты поинтереснее
  12. Макс, как насчёт комбинации 903+714к до Маломосковской и потом одну остановочку пешком? Сам иногда так ездил, когда ЯК рисовали остальным что-то страшное
  13. Ну тут да, нужнее через 1905 года - Хорошёвское - Жукова, они хоть более-менее идут среди застройки
  14. А, ты это имел в виду. Ну тогда просто не будет подвоза к Соколу, от чего кто-то массово начнёт подъезжать от Гидропроекта на м1 и компании, а кто-то смекнёт, что даже от Митино на Белорусскую если не быстрее, то надёжнее на метро или метро+МЦД, => раз так, может вообще, по Стрешнево будем резать Ну... если говорить "формально", то спорно: какие-то троллейбусные маршруты существовали просто от того, что так висели провода со времён Царя Гороха, а маршруты до этого по разным причинам оптимизировались, подгоняя под эту сеть. Не думаю, что пуск какого-нибудь Т12 от 2 Часо
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.