Jump to content

житель ЗАО

Постоянные участники
  • Content Count

    6,274
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

житель ЗАО last won the day on July 27 2017

житель ЗАО had the most liked content!

Community Reputation

119 Очень хороший

About житель ЗАО

Контакты

  • ICQ
    331378428

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    э. А надо?

Recent Profile Visitors

5,588 profile views
  1. Кстати, что подумалось. Предлагаемый мной 205 до 66 квартала - это ж ещё в какой-то степени реинкарнация старого 518, но тогда ещё никаких МЦД не было А формально маршрут пока за теми же "элпассами" ("Надёжный попутчик")?
  2. Ровно такая же, как и на Матвеевской Не, ну вариативность то не лишняя конечно, ведь говоря о "сферических конях в вакуме", согласен с: В реальности, остановки у метро Минская на съездах с этого самого проспекта Дорохова нет и не планируется (посмотри как построен этот самый съезд), и даже строящийся конкорс над будущей станцией МЦД-4 не предусматривает продления над проспектом и съездами с ним. => полагаю желающих прогуляться от метро до Каменной плотины будет не особо и много. А раз так, потенциально большой сменяемости нам не ждать и будет идти добор пасса
  3. "Раз такая пьянка", мне кажется предпочтительнее 205 не от Беловежской, а от 66 квартала по Сколковскому - Толбухина через станцию МЦД Сетунь. Тогда при наличии МЦД мы делаем вариативность связи СлавБуля (и в целом Кунцево-Можайского) с Заречьем. (возможно при появлении новых зарядок, следует так и сделать) + не хватает остановки у перекрёстка Рябиновой - проспекта Г.Дорохова (для связи с МЕТРО) Не, ну кстати интересные новые связи тоже просматриваются, скажем от 95 квартала в Матвеевку (в будущем - ещё и МЦД-4) Я по прежнему при своём мнении чт
  4. Был, вплоть до открытия СлавБуля (а после его открытия - то появлялся, то исчезал в разных вариациях) Косвенно. В этих самых пробках перестали стоять автобусы и стали ездить там где без них не обойтись. Пассажиры понимают что "автобус" в тех краях это "что-то нечастое" и переориентируются на альтернативные варианты. Можно вспомнить аналогичный пример - как во времена "старой Горбушки" троллейбусы по выходным на к/ст Фили не ездили Ну так ЮМЛ и хватило на то чтобы всё внимание уделить единственной выделенке на Волоколамке для митинских авт
  5. Я просто понял, ты до этого писал что маршрут D4 будет нелогичен При этом, кстати, насчёт варианта Павшино - Бауманская изначально я немного "лоханулся": Яндекс.метро даёт в принципе как равнозначные варианты "через Волоколамскую" и "через Курский вокзал" (1:03 и 1:04) Но, пожалуй вариант "через Курский" при закрытом выходе с платформы "к Подольску" в тоннель без шмона (и при "только выходе" в этот тоннель с платформы "к Нахабино") менее привлекательный А если вспомнить про "дневные окна" которые "прям сейчас" есть... А кстати, вариант МЦД-метро-МЦ
  6. D2 уже так есть: выбери поездку например Сходненская - Остафьево. Вариант с пересадкой на Тушинской предлагает далеко не первым
  7. У меня то была идея, что лучше соединять "линию 27" с "Петровско-Разумовским узлом" по Верхней или Лиственничной аллее и эстакаду через Дмитровку делать там. Как думаешь? Хм. А этот "пыр-пыр" почти в красной линии жд и сейчас по факту застроен разного рода гаражами?
  8. Игоря, но кстати слышал что доля разума таки там появилась - досмотр при входе в здание вокзала со стороны ПДСных платформ то убрали
  9. "маркером по карте" это по улице Академика Лисицына. Но она вот такая https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.579983%2C55.815922&panorama[direction]=242.765034%2C-1.397789&panorama[full]=true&panorama[point]=37.574708%2C55.817242&panorama[span]=120.000000%2C66.660883&utm_source=main_stripe_big&z=16 + ты не забывай, что надо как-то спуститься трамваю с эстакады (как минимум над МЦД) и на Костякова оказаться на уровне земли
  10. Ну в полном идеале, вообще в составе единого конкорса над платформами МЦД. Но встаёт ещё один вопрос, а как двигаться дальше, чтоб добраться до заветной "линии 27" Теоретически конечно возможен, практически же... как бы не началось закидывание помидорами от кацоварламовых (зы - имею в виду как собирательный образ) вместе с реальными местными жителями. Не безосновательное, причём. И вот почему: пользоваться этим трамваем наверняка будут те, кто до этого пользовался монорельсом, и наверняка эти виды транспорта начнут сравнивать. И с точки зрения обсл
  11. Ну смысла конечно может оказаться больше, чем у простого движения через Староможайское (найдётся пассажир до/от больницы в Волынском к ближайшему метро), но основная застройка Матвеевки немного не там Тут уж если и рассуждать "маркером по карте" о "далёком и светлом будущем", то о продлении Веерной по краю конгресс-парка до Староволынской или даже в полосе отвода ЖД к эстакаде на проспекте Генерала Дорохова / метро "Минская"
  12. Рассуждаем логически. ● Если у нас теоретическая трамвайная остановка располагается на определённой высоте, туда надо как-то подняться. Значит как раз получаем те самые эскалаторы с лифтами ● Если имеем оборудование, его кто-то должен эксплуатировать ● Плюс получаем требование по унификации ПС (чтоб приехать мог любой эксплуатируемый на сегодня трамвайный вагон), а это означает боковые платформы Значит где-то нужен ещё распред.зал (ну.. или два отдельных вестибюля внизу; или где-то до и после переход на левосторонку). Если всё же распред.зал
  13. По моему кстати чуть позже: был период когда стоимость проезда снизилась до обычной цены на метро, но билеты оставались "свои" (под конец - на бланках ММ "с магнитной полосой" когда сам метрополитен перешёл на ультралайты) У некоторых автобусных маршрутов интервал ещё больше (для сравнения, при ЮМЛ встретить на остановке интервал больше 31 минуты без расписания было нонсенсом) Только удобное тактовое расписание тогда пропадёт Инфраструктура... Выше уже писал - если теоретически начать строить трамвайную линию от "линии 17" до "линии
  14. А он то каким боком? Или предлагаешь между СБ и Минской отправить его по Нежинской-Староволынской? Так внимательнее посмотри на карту: там в обе стороны будет ездить 205
  15. После многократной переписки с ДТ кстати в итоге вешают (если хотя бы в какое-то время суток запланированные по расписанию интервалы существенно отличаются от заявленных на указателе нового образца) Судя по тому насколько медленнее вешают указатель нового образца по сравнению со старыми "плёнка налепленная на кусок поликарбоната" - видимо проблема есть. Но тогда логичный вопрос, а почему не изобретено "эконом-варианта"
×
×
  • Create New...