Jump to content

Зеркало

Модераторы
  • Content Count

    10,150
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    18

Everything posted by Зеркало

  1. при советской власти переходы между метро и электричками были намного удобнее если на Косино откроют ближний вход на ЛП, то нормально... но там просто не хватит турникетов на платформе, будет жопа полная(( они не справятся, если не усилить с других маршрутов странно что не пишут про интервалы НОТ... ежу понятно что надо усиливать трамваи в Строгино, а также по максимуму 904, 850 и м.б. 157, одними КМ этот жопокалипсис не нивелировать...
  2. о да, вернув Петроград разосрались бы со всем миром в пух и прах))))
  3. но оно как и "град" хотя бы распространено в русском языке в отличие от "Петер" и "бург"))
  4. я не знаю как на Вяземских, а на Вековских весь ГХ ездил практически бесплатно... видимо РЖД это надоело...
  5. напишут письмо в МГТ чтобы специально для тебя подкорректировали расписание т86 по выходным))
  6. время еще укажи, а мы попросим чтобы специально для тебя расписание подкорректировали))
  7. это от широты глупости хорош болтать ерундой, лучше зайди и посмотри на МГТ
  8. думаю что строительство доппутей (в коем абсолютно никакой необходимости) обходится во много раз дороже... там где построили станции они нужны были и без этого МЦД... хотя на Савеловском направлении уже вкрячивают излишки...
  9. так и Петроград куда благозвучнее Петербурга))
  10. все с точностью до наоборот - москвичам оно пофиг, где-то накинули, где-то наоборот убрали... а вот пригороду такой ПС (Ласточки, Иволги и АЭ) нафиг не упал... ну а о том что достаточно было без всяких дополнительных затрат просто подкрутить график и схему оплаты говорилось многократно...
  11. ну так они появились не вместо троллейбусов, а вместе с ними... значит было бы 4 вида... тут согласен полностью... осталось выяснить чья игрушка МЦД)) тут скорее уместно "не хотят" решить... и кстати при необходимости на застрявший маршрут одну-две машины с частоходящего автобусного можно переключить запросто, а вот с троллейбусного как-то не очень)) а разве кого-то с таким фанатизмом обдирали в 3 раза в пользу троллейбусных?)) и кстати при отсутствии оперативного регулирования это верно только в первые полчаса... а потом в пробку уткнутся все
  12. если снять с 642 один-два выхода, то само по себе это никак не приведет к часовому интервалу... в нормальной ситуации разумеется... а если затык где-то, то ты хоть 10 выходов добавь - все равно будет час)) а ему и затык не нужен, для него час как раз нормальный интервал
  13. только при чем тут троллейбусы? ты лучше меня знаешь сколько у 642 точек, где при затыке может застрять весь выпуск... а всего-то нужно решить вопрос с оперативным регулированием движения по маршрутам... да там уже много лет ОЙ из-за непроходимости светофоров через Вернадку, Ленинский и Профсоюзную... а уж если членовозы, то это превращается в ОООООЙ... возможно кстати и 642 застревает по этой причине
  14. ну я не знаю откуда они сняты... но то что видел - 39, 48, 155 - работает тоже не хуже чем раньше проще обслуживать два вида НОТ чем три, я думаю дело в этом... особенно когда преимущество троллейбуса перед автобусом по мощности и динамике напрочь исчезло, а вот недостатки никуда не делись
  15. ну а что, при троллейбусах такого не случалось что ли? только честно? просто здесь уже пишут только о тех случаях, когда какой-то косяк, а когда все ОК - так и должно быть, зачем постить... вот и получается что если почитать то все хуже некуда)) я вот был вчера в "самом троллейбусном" районе Москвы - на Хорошевке... абсолютно все маршруты прекрасно работают, по-моему даже лучше чем было несколько лет назад... никаких проблем вообще. З.Ы. кидайте ностальгические помидоры, ведро у меня рядом))
  16. непонятно ни КАК ни ЗАЧЕМ (есть прекрасная связь с Бибирево и Алтуфьево)
  17. - Рядовой Иванов, о чем вы думаете, глядя на этот кирпич? - О 3,14зд2,71... - ??? - А я всегда о ней думаю, товарищ сержант...))
  18. а неснимаемые (которые уходят в Рязани, Ряжске и Мичуринске) будут тупить со скоростью грузового... плюс туева хуча сквозных (особенно летом), которые и так замедлятся с переводом на Черкизово, либо останется на замедленной Рязанке либо ракообразно через Люблино - Царицыно - Бирюлево попадает на Павелецкий, что хрен редьки не слаще... по-моему проще замедлить их на 5 минут на этом участке чем городить третий путь ради одной пары трамваев в час... возможно что никогда... ибо в любой момент может вернуться "мир дружба жвачка" с Украиной и эта линия станет никому не
×
×
  • Create New...