Jump to content

неспящий пассажир

Постоянные участники
  • Posts

    7,488
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    14

неспящий пассажир last won the day on September 2 2021

неспящий пассажир had the most liked content!

Reputation

616 Очень хороший

Контакты

  • Сайт
    http://

Recent Profile Visitors

7,857 profile views
  1. Там вроде как раз скорость ниже. Что как-то плохо согласуется с "не мешать транспорту по садовому". Плюс для пассажиров потеря времени на опускание подъем пантографа (если это не сделать на остановке). Ну а так трамваи без КС в воздухе действительно в Европе катают, но зачем оно на Сахарова. Минколхоз что ли не хотят закрывать проводами? Остальные здания там лучше вообще баннерами завесить
  2. Ну да, у Дели тоже, но как-то уже сильно дороже выходит, особенно у дели (где и без того дорого). Я в Подмосковье уж точно или на своей или на ОТ поеду. Карл удобно, когда 15-20 минут доброситься. Ну или по пути на пьянку))
  3. Я заметил, что я не очень-то внимателен на поиск вмятин и летом. Т.е. вроде смотрю внимательно, но не все замечаю. В Яндексе стали рисовать существующие повреждения, вот из все и не вижу без подсказки. Особенно бесит фотофиксировать полностью избитые машины, х.з., что там новое появилось. Да ещё что Дели, что Сити стали без кэпа по каско или с огромным кэпом (у дели 75000 на Поло), при этом "цены" на детали у них конские, в интернете гуляет, что за царапину на бампере Кашкая или Креты 75 кило просят.(чел утверждает, что это вообще не он). У Яши цена стала сравнимой с такси. В общем, потихоньку бизнес понял, что или надо брать много денег за аренду, или много денег за штрафы. Пока только белочка сидит на старой позиции с 8 рублями и 30 тыс кэпа. Но машин у них мало.. Даже у Дели из мало бывает в округе. Только Яша со своей супердинамой всегда есть, но дорого.
  4. Канал ДТ в Телеграмме: ❗️Сегодня Владимир Путин провёл встречу с Сергеем Собяниным. Главное по теме транспорта: 🔹В 2022 году замкнётся Большая кольцевая линия метро, в конце 2023 - в 2024 году в Москве будет работать самое большое метрокольцо в мире 🔹Сейчас Москва борется за проведение «Экспо-2030» в Москве. Планируется проводить его во Внуково, где отличная транспортная доступность — туда приходит МЦД, ведёт Киевское шоссе, а в будущем появится станция метро. 🔹В 2023‒2024 годах планируется запустить МЦД-3 и МЦД-4 🔹За 2020‒2021 годы строилось где-то около 100 км/год дорог, развязок, тоннелей, эстакад Я вот что не пойму: в 2022 году кольцо замкнется, а работать будет в 2023-2024. Вроде оно уже замкнулось без работы (все тоннели готовы), о чем писали и мы посмеялись. Что теперь будет? Технический пуск и доделки ещё на 2 года??? 100 км/год)) - позор.
  5. Вот и я о том же. А уж они, приехав, могут/должны незамедлительно устроить маршрут объезда через встречку (которая уже не будет таковой с указания регулировщика). Нахрена они ещё нужны?
  6. Транспорт у нас не священная корова, что бы ни говорил Ликсутов Ну не ходят и не ходят, причина есть, извините.. По факту, гайцы или эти самые ЦОДДовцы должны были организовать маршрут объезда.. Я так понял, выезд там бы свободен, что мешало въезжать через выезд?
  7. Ну вообще формально нельзя, там же боковой путь. Но самое интересное, это что ближайший переход через ЖД или Покровская или МКАД/Битца) А учитывая отсутствие грузовой работы на МТ там наверное можно сделать что-то типа временного моста (как при ремонтах) на настил, уложенный на неглавных путях. Уцелевший участок, наверное можно продублировать двумя такими мостами (на "служебный" островок и с него).
  8. Там турникетов-то, нет, машинист) Не путай Серп с Товарной. Много-немного, но ходили. Интересно, устроит ли проверку какой-нибудь росстройнадзор всех подобных лестниц с последующим закрытием. Красный Строитель без моста будет крайне интересен
  9. Ну как, при вводе Собянин и ко всячески рекламировали, что МЦД - это новый уровень комфорта, не как электрички, платформы ремонтировали по 150-му разу, УСБ зарядочки. Да даже дыры в мосте на Красном Строителе очередной раз заделывали бетонным раствором и асфальтом)) Хотя понятно, что в 21 веке такие мосты уже неприемлемы и как минимум надо исследовать их прочность и по мере износа сносить и строить подземные переходы или конкросы.
  10. МуДэЦэ обосралось.. А хайпу то сколько при открытии было. Интересно, на Красном Строителе наконец мост уже отремонтируют после этого случая? Да и на Бутово. Оба моста в плачевном состоянии.
  11. На Вернадского лифта нет и ждать его неизвестно сколько. Да и лифт - это альтернатива эскалатору для колясок. А на пересадке должен быть эскалатор иначе толпа идёт со скоростью самой медленной бабки (которая лифт не видит или 1000 причин почему не поехала на нем). Ну а в остальном, пожалуй, сложно найти худшую пересадку, чем Вернадского. Да, лестницы и длинные коридоры бывали, даже длиннее, но какой-то змейки из колонн и стен я не припоминаю нигде. Жить-то можно, народ вон и от Нагатинской на Котлы переходит, вопрос в удобстве. Что до Бирюлевской линии, то ок, пусть даже она идёт до этого Нагатиского Затона, но зачем Технопарк с ЗИЛом?? Уж раз целый радиус, шла бы себе до Дубровки(МЦК) и в Дербеня, а не копать метро параллельно МЦК.
  12. Теоретически же можно вместо этого заезда делать заезд по ул Подольских курсантов под эстакаду. Из плюсов - до Дорожной, 7 будет быстрее от УАЯ, из минусов - церковь обломается, но вообще один хрен до нее от остановки дом 7 даже чуть ближе.
  13. А я смотрю, появился кумир) Уже даже знают, где снимает хату. Сколько жен, мужей, детей? Дизигнер может работать на 1000 работ.. В ММ по фану на ставке, а где-то в РиК рисовать дизайн-коды за деньги.
  14. На Каховской (именно Каховской, не Севастопольской) покупал тройку у живого кассира. Дали, кстати, с "Каховской", так бы хотел сдать, но с Каховской, конечно, оставил, даже не думал, что спустя месяц они будут в наличии. Хотя ИМХО если уж и закрывать кассы, то на Каховской можно (и отправлять на Севастопольскую), а вот на Аминьевской не стоит совсем.
  15. Вот лучше бы её к Нагатинской подтянули уж, появилась бы связь СТЛ с МЦК.. В чем смысл тянуть перегон паралельно МЦК..
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.