Jump to content

неспящий пассажир

Постоянные участники
  • Content Count

    6,690
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    13

неспящий пассажир last won the day on June 20

неспящий пассажир had the most liked content!

Community Reputation

497 Очень хороший

About неспящий пассажир

  • Rank
    Kорифей

Контакты

  • Сайт
    http://

Recent Profile Visitors

7,343 profile views
  1. Да ладно, и как хотя б в теории? Думаю, понимаешь, что во дворе это просто незаконно. В квартире - тоже, будет вонять (соседям в т.ч.) За чем? Ну у нас же право на транспорт безусловное... За деньги из любой точки земного шара можно доехать *при наличии дорог. В Москве существуют, в Твери нет. Да и в Москве далеко не для всех. Ок, ну запустят в отдаленное село автобус по цене 2000 рублей/поездка, тебе будет легче? А почему 2000 - а потому же что в Москве 41, экономияески обоснованный тариф.
  2. Действительно. А он что, получается, с двусторонним регулированием, как раньше говорли? Вроде и на УАЯ он отстаивается и там судя по Яндексу машина стоит.
  3. Я так понял его загнали ради связи с поликлиникой. Хотя 682 его покрывает полностью. А ну ещё с Детской поликлиникой, но после продлили 797. Или пешкарус от 3ДП,10 или пересадка на 797/241 на УАЯ. У него обеды на УАЯ, нельзя его продлевать. Да и с его интервалами смысла нет. Метро УАЯ центром не является, скорее Пражская или поликлиника 170 (управа+поликлиника). Из более-менее адекватного - 674 продлить, обеды перенести на Южную через 1,5 круга (т.е. Южная - Битцевская аллея - круг - Южная), а более разумный вариант - забить на эту связь, не жили хорошо, так и нечего начи
  4. Но для пуска до Каховской нужно закончить депо Замоскворецкое, как там? Вроде раньше тоннель к нему был лимитирующим по срокам.
  5. Я тоже не могу завести кур и копать огород, я человек второго сорта?(для некоторых земельщиков уж точно) Чтобы люди без машины могли доехать до места назначения существуют люди с машинами (такси/шаттлы/попутки). А что создано в Москве, чтобы люди без машины и денег могли доехать до места назначения? Что если бы было по твоему, то я бы мог поехать куда-то жить в лес в палатке и требовать вертолёт еженедельно до райцентра, само собой по субсидируемым тарифам, рублей по 100. А платить будут..., а какая разница, Москва заплатит
  6. Потому что при низкой плотности он неэффективен и не нужен. ОТ нужен, чтоб разгрузить дороги, в деревне с этим проблем нет. Возить 1 человека на автобусе 1 раз в день неэффективно, потому что и этот человек в итоге найдет способ доехать на попутке.
  7. Тут глядел на расписание Аэрофллта из Москвы в Тюмень и возник вопрос: зачем среди ночи летит 2 самолета 320 с интервалом 2 часа, аналогично среди дня (но там объяснимо хотя бы удобством меньшего ожидания), нельзя ли вместо двух 320 пустить один 350. Загуглил, нашел интересную, но аглоязыную статью, кто хочет, читайте https://www.forbes.com/sites/benbaldanza/2021/02/26/airlines-will-need-fewer-wide-body-aircraft-post-pandemic/?sh=72cb84d32cd1 Вкратце, владение широкофизюляжником более дорогое с учетом цены риска, чем влаление 2 узкофизюляжниками. Зимой 777 приедтся целиком стави
  8. О госпадя, это макет именно всей лодки, а не интерьера? Что-то с лобовым сопротивлением воздуха да и боковым совсем худо, будет работать только в штиль?) А почему в деревне должен быть автобус? Ну я не говорю, что не может его быть, если есть там поток в 20 человек ежедневно к концу маршрута, то можно, но если это деревня с 10 бабками и 10 семьями с машинами, и до следующей деревни 20 км, то нафига между ними автобус до города в 300 км? ОТ - это городское благо, такое же как центральное водоснабжение, канализация. Я ж в городе не требую место для огорода или место для содержания скотин
  9. Я и не говорю, что надо 2 минуты делать, но 10 минут, думаю, достаточно, особенно если пассажиров без билета/приложения не пускать, а билет/приложение считывать ридером. Ещё вариант - контроль при входе на платформу, минусом - провожающие, но если честно, плевать на них. На самолёт без них обходятся, так и тут поцелуются на платформе 1 и пойдут на платформу 11.
  10. В смысле?) Тм1 - основной вывозной маршрут Чертанова. Он же до 22-00 ходит, а после - пользуйтесь тм 16, который по дням отменён. Ну в принципе, да, думаю, 118 один фиг воздух возит, так что если на ночь снять выход будущего н8 пораньше и пустить по маршруту м Каховская - м. Нагатинская было бы полезнее.
  11. У Белавии больших самолётов нет, вроде. Боинг 738 к таковым не относится и летал в Воронеж регулярно (Turkish airlines до пандемии), ну и 320 Уральских из Москвы садится ежедневно, по характеристикам они +- равны. А вот улететь в Анталию пассажирам из Воронежа было бы сложно, пришлось бы гнать запасной борт, т.к. международка из Воронежа сейчас, как я понимаю, под запретом (но наверное на такие случаи запрет снимут, а из Домодедово потенциально можно распихать по бортам других АК)
  12. А есть подробности? Как он так в столб прилетел? Откуда серьезные травмы, вроде сама машина пострадала несильно, битком 111 не ездит. Не держались за поручни?
  13. Такого не наблюдал, но это не исключено. Особенно в какие-нибудь праздники. Учитывая, что билеты продают без мест, народ пишет, что бывает, что этот ICE может битком ехать всю дорогу и вполне запросто в условном Кёльне на маршруте Гамбург - Базель полпоезда выйдет, полпоезда зайдет. Думаю, на такой случай там есть дядька со свистком:) наверное, задержит на разумное время поезд.
  14. Сколько ездил, ни разу с этим проблем не было. Максимум повторить впихивание в тот же валидатор приходилось 1 раз из 20. Один раз был на какой-ьо массовый сбой, что термопринтер работал вполсилы, ну там всех выпускали тётки. Им оно не надо... Такая же проблема и на банальных Верхних Котлах МЦК.. Или на закрытом входе (и чудом заново открытом выходе) на Нижегородской. В Царицыно в павильонах на платформе.. - везде огромные калитки для подпирания живота контролёра (ой не надо про коляски - как в метро проходят через грузовой турникет, так и на ЖД пройдут).
  15. Ничего не мешает отменить и у нас. Ну кроме того, что Думе этот вопрос неинтересен. Да и за 10 минут можно и показать успеть, если проводникам раздать нормальные считыватели штрих-кода, а паспорт проверить в поезде. Ну вроде коридор скоростной, а разница всего 45 минут (от Кёльна до Базеля 3-53 и 4-40 соответственно).А хотя поглядел карту, он оказывается разными путями ходят, ЕС не делают крюк в аэропорт Франкфурта и едут через Кобленц.. Но всё равно, их ПДС примерно по скорости равны "нашим" ласточкам.. Думаю, 165 могут.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.