awdeew Опубликовано 22 января Поделиться Опубликовано 22 января 9 часов назад, Антон Чиграй сказал: По реестру и табличкам на остановках - 880 должен поехать до В.Лихобор. Интересно, а крутить его после Лихобор будут по Дегунинскому проезду или по развороту над Дмитровкой напротив Окружной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 22 января Поделиться Опубликовано 22 января 4 минуты назад, awdeew сказал: крутить его после Лихобор будут по Дегунинскому проезду или по развороту над Дмитровкой напротив Окружной? По реестру - через Дегунинский проезд без остановок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января В 21.01.2024 в 23:17, Касым сказал: Я бы завернул 82 вместо Дегунино до метро "Отрадное". Возрождение 692? Ну его... В 21.01.2024 в 23:17, Касым сказал: Или если не эти два, то 282. Точно уж нет, хотя мой прямой маршрут от дома до вуза стал бы краше. К тому же хорошо, что есть сквозная связь остановок на Локомотивном проезде, Нововладыкинском проезде и Гостиничной улице с соседними районами. А вот 154, делающий крюки по направлению к Окружной, здесь точно можно было бы пропустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 25 января Автор Поделиться Опубликовано 25 января 154 - после Владыкино по Алтуфьевскому, новому соединению Хачатуряна и Дубнинской, далее своим? Возможно, от МЦК он не отрывается, но может быть оторван от Верхних Лихоборов. Хотя может быть тогда проведён через Яхромскую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 25 января Поделиться Опубликовано 25 января В нём там смысла наверное не будет. Вот от м40 будет, но левые повороты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 25 января Поделиться Опубликовано 25 января Только что, Паштет сказал: но левые повороты... Проблема не в узких поворотах (с Ковалевской на 800-летия подменные гармошки на 149 проезжали), а в долгих светофорных фазах. Ещё из узких поворотов на гармошках я могу вспомнить Декабристов-Бестужевых на 124. Десятки лет там ездили Икарусы, потом Лиазы, а потом и более длинные 6213.65 спокойно там умещаются, хотя нужно ехать аккуратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 25 января Поделиться Опубликовано 25 января 1 час назад, Dozenazer сказал: Проблема не в узких поворотах (с Ковалевской на 800-летия подменные гармошки на 149 проезжали), а в долгих светофорных фазах. Так я про фазы и имею ввиду. Я сам часто езжу из области налево на Бескудниковский и с первого раза крайне редко проезжаю, а цикл там длинный. У Яхромской вроде попроще, но там не поворачивал никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 25 января Автор Поделиться Опубликовано 25 января 1 час назад, Паштет сказал: В нём там смысла наверное не будет. Вот от м40 будет, но левые повороты... Со стороны Дмитровского шоссе почти от центра маршрут через соединение Дубнинской и Хачатуряна? Кроме того соединения, он будет дублировать метро. И М40 нужен на Ковалевской и Лобненской. Тогда не М40, а другой маршрут возможно даже от КРЛ через новую трассу до Дмитровского шоссе, как минимум до МЦК, но не сильно дальше в центр надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 25 января Поделиться Опубликовано 25 января 1 час назад, portenos сказал: И М40 нужен на Ковалевской и Лобненской. Нужен кому? Тем, кто любит ехать лишние 10-15 минут в автобусе до Верхних Лихобор вместо быстрого 206 до Селигерской? Я вот соберусь и попробую проехаться по м40, чтобы понять тамошнюю динамику пассажиропотоков. 1 час назад, portenos сказал: Со стороны Дмитровского шоссе почти от центра маршрут через соединение Дубнинской и Хачатуряна? Боже, как житель Отрадного я бы одобрил такой маршрут, это был бы кайф. Но где конечную ставить? На Лобненской она весьма крупная, и поэтому м40 там до сих пор обитает; альтернативой могла бы стать рокировка 677 и м40, но жители будут недовольны невозможностью нормально ездить от Петровско-Разумовской. А вот практического смысла в таком маршруте (центр-Отрадное) я не особо и много вижу. Да и вспомните хотя бы один маршрут, который сначала идёт из центра радиально, а потом приличную дистанцию едет по хорде. Я максимум 136 вспомню, который, правда, ничего общего с центром не имеет, да и окружность - не хорда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 25 января Автор Поделиться Опубликовано 25 января 72 автобус, 27 и бывший 23 трамваи - те идут/шли из центра радиально, потом по хорде. Также - возможно ли сделать маршрут Владыкино - Алтуфьевское - соединение Хачатуряна и Дубнинской - Дубнинская до Лианозово - возможно дальше за Дмитровское шоссе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 25 января Поделиться Опубликовано 25 января 8 минут назад, portenos сказал: Также - возможно ли сделать маршрут Владыкино - Алтуфьевское - соединение Хачатуряна и Дубнинской - Дубнинская до Лианозово - возможно дальше за Дмитровское шоссе ИМХО, маршрут будет слишком подвешен относительно соседних станций метро. Ну и непонятно, какой поток может сгенерироваться от Дубнинской до Владыкино. Для этого лучше всего на пробу 154 пустить. Ну и это звучит, как непосредственная замена 677. Вообще непонятно, как поведут себя машины, учитывая, что на Владыкино в час пик стоянка мину 5-6, и точно в обе стороны, а с Петровско-Разумовской в центр, можно сказать, творится дичь, зато из центра можно гарантированно быстро вылететь благодаря выделенкам. К тому же тогда пропадает пересадка на 7 автобусном парке между автобусами всех направлений (с Дмитровского шоссе/591 на 677), что, поверьте, очень плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти