Перейти к содержанию

Хордовые сообщения на севере Москвы


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Dozenazer сказал:

Кстати, непонятно, почему срач про маршруты идёт в ХОРДОВЫХ сообщениях на севере

 Ты вщбаламутил эту тему и у тебя есть интерес: моё Бестужевых не трогайте (71, 124, 803; С6 - ты разрешил), а маршруты прокладывайте по новым эстакадам и улицам. Безусловно что-то можно поменять, в том числе и твои любимые 71, 124. 

 

3 часа назад, Dozenazer сказал:

удовлетворить людей с заячьими инстинктами на форуме -

Я не против, если ты будешь соблюдать по всему городу, например, что 400 метров большое расстояние и требуются маршруты. К метро, к соцобъектам. И начинать не с Бестужевых, где ты живёшь, а с других районов. Пожалуйста, обеспечивай все районы Москвы и мы будем только рады 

Форма, что так все привыкли - давай везде делать заезды. Я не против - Москва внутри МКАД большая деревня. Но это должна быть чёткой политикой. А не у себя сделать/оставить хорошо, а другим можно нас....

3 часа назад, Dozenazer сказал:

оставить для другого маршрута ту же частоту на гармошках

Хорошее требование))) я тоже хочу, чтобы хотя бы на 119 были гармошки и они должны быть везде. 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dozenazer сказал:

хватит коверкать уже названии

Не надо указывать. Надо поправь. Выдели, где исправить. Главное, что ты понял и мы все поняли, что ты с Бестужев....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Некиш сказал:

я тоже хочу, чтобы хотя бы на 119 были гармошки и они должны быть везде

Тебе не досталось, вот и бесишься, пытаясь нагадить другим районам, превратив их маршрутную сеть в небольшую кучку маршрутов, ходящих раз в иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Dozenazer сказал:

Тебе не досталось, вот и бесишься, пытаясь нагадить другим районам, превратив их маршрутную сеть в небольшую кучку маршрутов, ходящих раз в иногда.

Бесишься и гадишь ты. Мы-то и привыкли ходить пешком, но как-то странно слышать от молодого человека: "Я не могу пройти 1 км. Автобус ему подавай в подъезд дома" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Некиш сказал:

в том числе и твои любимые 71

71 почти всегда ходил раз в иногда; впрочем, спрос на проезд восточной части Декабристов до Ботанического сада есть.

803 уже с 2017 похож на ореховско-борисовские кривые С-маршруты, впрочем, он выполняет формальную функцию обеспечивания всех недостающих связей до поликлиник.

 

Что по поводу самих хордовых связей, которые я писал - ну, надо признать, что на их обеспечение тупо нужны дополнительные водители и дополнительные машины, иначе все самые частые маршруты пойдут под нож.

Уж лучше иметь подвозящую сеть хотя бы такую, чем распыляться на всякие магистральники, реформа 2021 года это показала.

Ну и я заметил один жирный плюс реформы 2016 года - некоторые маршруты из многих, запущенных тогда, стали стержневыми (это 428 и 928). Пусть многие бабковозы провалились, зато эти два маршрута настолько разогнали спрос на свои направления, что были оставлены на постоянной основе с хорошей частотой.

Забавно, что 592 версии 2016 года на 95% дублирует 284 версии начала 2022 года (то есть всю трассу от Бибирево до поворота на Грачёвскую), как будто специально ради этого 284 переместили на Бибирево. Только при последнем изменении 284 переместили на Карельский бульвар.

То есть из многих маршрутов, запущенных тогда, были отобраны лучшие.

32 минуты назад, Некиш сказал:

Ты вщбаламутил эту тему и у тебя есть интерес: моё Бестужевых не трогайте

Не знаю, чего я оправдываюсь, но за 637 по нынешней трассе и с нынешними интервалами я готов впрягаться куда сильнее, чем за 124.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Dozenazer сказал:

надо признать, что на их обеспечение тупо нужны дополнительные водители и дополнительные машины, иначе все самые частые маршруты пойдут под нож.

Поэтому можно изменить и нынешние маршруты, а не только создавать новые. Опять же застраивается, заселяется Останкинское Отрадное -  маршруты проходящие там также требует усиления

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Некиш сказал:

Поэтому можно изменить и нынешние маршруты, а не только создавать старые

Но только не путём всяких 81-х версий 1991 года, пожалуйста. Маршрут выглядит неоправданно длинным и объединяет разные по спросу плечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Dozenazer сказал:

и я заметил

Это хорошо, что это ты заметил - вся сеть формировалась фрагментарно и требовала новых связей

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

Но только не путём всяких 81-х версий 1991 года, пожалуйста. Маршрут выглядит неоправданно длинным и объединяет разные по спросу плечи.

А по другому как ты хочешь - должны быть регулировка маршрута, а ещё теперь и зарядки. Плюс новые связи. 

Сейчас вообще сложно создавать - вариаций выстраивания маршрута проезда по городу человеком  становится много. И предугадать, как оно будет сложно. При интервале в 10-15 минут вполне может раскататься.

20 минут назад, Dozenazer сказал:

Забавно, что 592 версии 2016 года на 95% дублирует 284 версии начала 2022 года (то есть всю трассу от Бибирево до поворота на Грачёвскую), как будто специально ради этого 284 переместили на Бибирево.

Там , что называется всю жизнь был 92 и вариативность Ховрино/Моссельмаш появилась в конце 90-х, когда ремонтировали платформу Моссельмаш - 92 или 92к ходили на Ховрино.. И кажется с тех пор появилась маршрутка-дубль. Поэтому 284 - это слегка измененный и продлённый 92

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, awdeew сказал:

Для центра мира неплохо бы подошел как основной кольцевой маршрут Отрадное-Декабристов-Бестужевых-Северный бульвар-Отрадное. Стабильность была бы на 5+. 

Кстати, подобные короткие маршруты в этих краях становятся зачастую редкими.

134 убит, 705 - бабковоз, а С6, напротив как будто в сильном профиците по данной трассе (15 минут в пик), учитывая, что его вывозная к метро функция полностью продублирована с 605 и 98.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Dozenazer сказал:

637 по нынешней трассе и с нынешними интервалами

С 637 вопрос только связи в Бибирево - пересечение у Марса. От ст Бескудниково до метро Владыкино вполне нормальный маршрут. И там где ходит 637 в Отрадном один - действительно далеко от метро и это связь со всем Отрадным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Dozenazer сказал:

Кстати, подобные короткие маршруты в этих краях становятся зачастую редкими.

Там длительность круга выходит минут 12-14, поэтому реже ходить он сможет только если закосит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dozenazer сказал:

Кстати, подобные короткие маршруты в этих краях становятся зачастую редкими.

134 убит, 705 - бабковоз, а С6, напротив как будто в сильном профиците по данной трассе (15 минут в пик), учитывая, что его вывозная к метро функция полностью продублирована с 605 и 98.

134 - может и ожить при ныешней трассе, так как Олонецкая застраивается и ещё, наверное, не заселена то, что построили

705 - дублирование других маршрутов. 

С6 - это отголоски, когда Хачатуряна, Каргопольская была в разрыве с Отрадным. Здесь нужна связь с районом, но вот как - весьма сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Некиш сказал:

С 637 вопрос только связи в Бибирево - пересечение у Марса.

Посмотрел расписание, там разница по времени следования с 353 незначительная (между Поликлиникой и Бибирево)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

353 незначительная (между Поликлиникой и Бибирево

Если в эту сторону, то 353 делает заезд под эстакаду. Если сделают сквозное движение, то будет по другому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:

Если сделают сквозное движение

А вот и нет. Перекрёсток Бибиревской и Алтуфьевского весьма проблемный сейчас, одну фазу в час пик точно простоишь на выезде с Бибиревской.

Впрочем, это сейчас, так что надо думать...

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

сейчас, так что надо думать

Да, может быть и хуже в плане пробок с появлением транзитного транспорта по Бибиревской.

А вот с появлением эстакады у метро Бибирево - может и на пересечении Костромской и Алтуфьевской стать хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с появлением магистрального маршрута на основе 278 через путепровод в Бескудниково... об этом лучше вообще не думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и 857 в экономной версии продлевается ровно до метро "Бибирево", в оптимизационной сливается с 278 полностью, в фантастической - продлевается до Лосиноостровской.

Вся печаль последней версии именно в том, что это потребует лютой реструктуризации 605 маршрута, а также то, что это объезд метро "Отрадное". Да и что такое должно теперь ходить, чтобы оправдать существование конечной на Юрловском проезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Dozenazer сказал:

Ну и 857 в экономной версии продлевается ровно до метро "Бибирево", в оптимизационной сливается с 278 полностью, в фантастической - продлевается до Лосиноостровской.

Вся печаль последней версии именно в том, что это потребует лютой реструктуризации 605 маршрута, а также то, что это объезд метро "Отрадное". Да и что такое должно теперь ходить, чтобы оправдать существование конечной на Юрловском проезде.


А через Хачатуряна когда связку сделают есть смысл что то пускать в сторону Верхних Лихобор? 
   В принципе можно сделать маршрут из Отрадного на Дмитровку потом на Коровинское и куда нибудь к МЦД-3 потом.

   Можно ещё что то наоборот с Дмитровки на Алтуфьевское и на ВДНХ. 
   Но в принципе КРЛ, СТЛ, ЛДЛ и МЦД 1,3 сейчас хорошо связаны МЦК. Пересадки удобные. Вот в плане связи с ТКЛ и ЗЛ все печально. И даже не чешутся что то менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

А через Хачатуряна когда связку сделают есть смысл что то пускать в сторону Верхних Лихобор?

880 напрашивается больше всех, как стержневой маршрут напрямую. 

154 предлагали в соседней теме пустить по Дегунинскому, Дубнинской, Хачатуряна и Алтуфьевскому в обход Окружной и с пересадкой на Владыкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

Вся печаль последней версии именно в том, что это потребует лютой реструктуризации 605

Уж лучше до Лося и через  Медведково.

А так это больше получается соединение с 880

44 минуты назад, Dozenazer сказал:

880 напрашивается больше всех, как стержневой маршрут напрямую

Не думаю, что там будут большие потоки. Верхние Лихоборы глубокая станция. Если загонять, то к станции Дегунино по реконструируемой дороге, где сейчас 380

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

 

Не думаю, что там будут большие потоки. Верхние Лихоборы глубокая станция. Если загонять, то к станции Дегунино по реконструируемой дороге, где сейчас 380

Тут польза не в метро, а в связи между районами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Александр Московский сказал:

Тут польза не в метро, а в связи между районами


Ну повторюсь связь Алтуфьевского и Дмитровского не так принципиальна и через метро - МЦК она достаточно удобна. А вот попасть из того же Отрадного куда - нибудь на СРВ на данный момент более чем гемор на ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

А вот попасть из того же Отрадного куда - нибудь на СРВ на данный момент более чем гемор на ОТ.

ну ты опять придумываешь проблему там где ее нет... не хочешь через МЦК - 637 + 857 к вашим услугам...))

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

ну ты опять придумываешь проблему там где ее нет... не хочешь через МЦК - 637 + 857 к вашим услугам...))


Это для ТФ нет проблем. Которые любят длительные пешие прогулки, переходы, ожидания транспорта… ну или у кого всегда деньги на такси есть. 

 

   В реальной жизни пока эстакаду не построили, и в в виду неудобной пересадки на МЦК такими вариантами как ты предложил поедет минимальная доля пассажиров.

   Ну не ездят как правило люди на 2 автобусах в принципе, потому что подстыковать расписание бывает тут очень не просто, тем более если с конечной ехать.

   Так что 95/ поедет (как навигатор и показывает) через БКЛ. Ранее через КЛ. Так удобнее и надёжнее. И возможно даже быстрее. Кстати сейчас посчитал вариант с МЦК те же 50 минут и выходят. 

   А на машине (такси) в 2 раза быстрее почти. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Тут польза не в метро, а в связи между районами

880 очень нужный маршрут и в  плече от Алтуфьевского шоссе к ВЛ не вижу смысла. Вопрос насколько там большой поток в ВЛ и именно в Южное Медведково. Если только местное, то надо попроще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

880 очень нужный маршрут и в  плече от Алтуфьевского шоссе к ВЛ не вижу смысла. Вопрос насколько там большой поток в ВЛ и именно в Южное Медведково. Если только местное, то надо попроще

880 может поехать дальше В.Лихобор. до Базовской, Грачёвской, в Бусиново. И маршрут будет на обоих хвостах популярен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Александр Московский сказал:

880 может поехать дальше В.Лихобор. до Базовской, Грачёвской, в Бусиново. И маршрут будет на обоих хвостах популярен

Вот меня терзают сомнения. Может первый год и да, но когда запустят Бескудниковскую эстакаду и туда предположим кинут аля 571, то через Хачатуряна будет скучно ездить. Единственный плюс у маршрута - будет подвозить начало Дубнинской к поликлиникам на Бескудниковском и Рогачевском, а на это и 154 хватит. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр Московский сказал:

880 может поехать дальше В.Лихобор. до Базовской, Грачёвской, в Бусиново. И маршрут будет на обоих хвостах популярен

Не... там не будет равнозначного  потока. Вот участок Отрадное - Бабушкинская сверхпопулярен. А здесь будет локально. Бескудниково/Дмитровский/Два Дегунина превращается в такой специфический край - три скоростных линии транспорта. По мере ввода станций МЦД - автобус будет принимать всё более второстепенное значение. Если через эстакаду Бескудниковскую, то вариант 880 вполне уместен до Ховрино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Так что 95/ поедет (как навигатор и показывает) через БКЛ. Ранее через КЛ. Так удобнее и надёжнее.

вот именно... сколько там автобусов ни пусти...))

 

59 минут назад, Некиш сказал:

Если через эстакаду Бескудниковскую, то вариант 880 вполне уместен до Ховрино

Лосиноостровская - Ховрино? красиво, но очень ненадежный маршрут может получиться, много потенциально пробочных мест на всей длине... так даже в советские времена не делали, когда пробок почти не было...))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.