Перейти к содержанию

Хордовые сообщения на севере Москвы


Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, portenos сказал:

по трассе 628. Тот сильно дублирует МЦК, поэтому снятие с существующей трассы не так страшно.

 

074.jpg

  • Like 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тогда стали обсуждать 628. Хотя последнее время это такой жуткий маршрут стал, что многие его участки быстрее пешком стало пройти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

Сейчас для связи Отрадного и Свиблово больше нужен маршрут по Кольской и Северному бульвару, чем по трассе 628

380 и так неплохо ходит через Заповедную.

 

2 часа назад, portenos сказал:

А для 628 возможно такое его полное изменение: Ботанический сад - Свиблово - Кольская - Заповедная - Северный бульвар - метро Отрадное - конечная 4Д.

Нет, изменение 637 - не решение проблемы. Плечо до Владыкино хорошо в том виде и на тех интервалах, что есть, к тому же на Сигнальном есть Ашан, до которого это лучший маршрут. Поэтому определённо лучше частый 637, чем частый 628, учитывая его сквозную связь через весь район.

2 часа назад, portenos сказал:

И при необходимости для связи поликлиник - с заездами на Пестеля и Бестужевых

Нет, для связи поликлиник сейчас есть 98 (Мусоргского -> 44 детская, связь останется, если раздублировать его с С6), С6 (весь район к 48, нынче не так нужно при рабочих 107 и 165), 803 (связывает все 5 поликлиник района, в частности Бестужевых с 44 детской), 238 (с Римского-Корсакова до 107 взрослой и 110 детской, самая проблемная связь). Ну и 107 и сейчас связана почти со всем районом, имея пешую доступность от южного вестибюля метро и остановку "Улица Декабристов" в направлении от метро и "Улица Пестеля" чуть ближе, а 110 детская - тройкой остановок "Улица Пестеля".

2 часа назад, portenos сказал:

пустить 637 от метро Отрадное по трассе 628 до Ботанического сада

Нельзя трогать то, что спустя столько лет прекрасно работает и на интервалах 5 минут в пик имеет забивающиеся автобусы.

2 часа назад, portenos сказал:

Тот сильно дублирует МЦК

Во-первых, нет, во-вторых, даже я не давал таких тезисов, в-третьих, между Владыкино и Ботаническим садом нет станции, и поделом, в-чётвертых, это 33 и 154, которые идут настолько близко к трассе МЦК, насколько возможно.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 17.09.2023 в 22:22, Higre сказал:

Немного не так. Поедут на 124, на Дежнёва пересядут на 605, а лучше 880, благо ездят они часто. Если ни того ни другого нет, то да, крюк на Бестужевых.

Посмотрел ещё раз расписания в восьмом часу утра в будний день; могу определённо сказать, что у 124 оно бешеное, я бы даже сказал, зверское. Взяв за нормировку остановку "Проезд Дежнёва, 32", я посмотрел расписания 124, 605 и 880 конкретно на ней.

Так вот. 124 доезжает до метро за 14 минут (остановка на улице Декабристов), а 605 и 880 тратят аж по 9 минут (тут непринципиально, что они на разные остановки приезжают).

В обратную сторону в шестом часу вечера 880 доезжает за 8 минут, 605 - за 9 (неясно, почему, маршрут один и тот же), и 124 за те же 14.

Из проблем - в час пик на выезд с улицы Бестужевых гарантированно тратится один цикл светофора длиной в примерно две минуты (в расписании между выходным и будним днём это одна минута, как я понял, и вообще, между остановками "Улица Бестужевых" и "Метро "Отрадное" в выходной заложено всего две минуты, притом что надо проехать поворот на Декабристов, ещё одну остановку, мусорный пешеходный светофор и пересечение с улицей Санникова).

Сегодня попался бешеный водитель, который гнал даже вперёд расписания, и я обновил рекорд по быстроте маршрута от порога двери до порога метро.

Из некоторой выборки поездок можно точно сказать, что по Декабристов у 124 начинаются лютые гонки и попытки проскочить перед мигающим зелёным (явно с целями нагнать расписание).

Из гештальтов - проехать в час пик полностью в одном из направлений, чтобы понять сменяемость пассажиров.

К тому же некритичность такого вывоза Ясного проезда к метро "Отрадное" можно объяснить тем, что маршрут работает в таком режиме уже больше 30 лет, с момента открытия метро "Отрадное", и это уже можно вынести в привычку; теперь он ещё и стал нормально ходить. О последствиях потенциального убирания 124 с Бестужевых уже достаточно было сказано. Как говорится, отрубишь одну голову у гидры - вырастут две...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ходило вот это, для меня остаётся загадкой. Но оно явно послужило прообразом для маршрута С6, + я предлагал на форуме очень схожее изменение маршрута с таким же кольцом.

Для меня было открытием узнать, что по Каргопольской вообще что-то ходило до запуска С6.

Снимок экрана (6).png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

такого вывоза Ясного проезда к метро "Отрадное" можно объяснить тем, что маршрут работает в таком режиме уже больше 30 лет, с момента открытия метро

Таких некритичных моментов в Мск полно. Добро пожаловать в ДТ - будешь отвечать на жалобы. Там всё так воспринимается: никто не жалуется, все привыкли. 

1 час назад, Dozenazer сказал:

Ка говорится, отрубишь одну голову у гидры - вырастут две...

А ты уверен, что это голова? 

5 минут назад, Dozenazer сказал:

Как ходило вот это, для меня остаётся загадкой

Понять бы вообще, как это ходило во времена открытия метро; все ли улицы были открыты, точно ли отражены изменения с учётом временных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановить 81 образца 1991 года: Ясный проезд - пр. Дежнёва - Северный бульв. - метро Отрадное - Отрадная ул. - метро Ботанический сад - ул. Докукина - Просп. Мира - метро ВДНХ - ул. Космонавтов - Ярославская ул. - новое соединение с 3й Мытищинской - Новоалексеевская ул. (обр. Графский пер.) - проспект Мира - 2я Мытищинская ул. -Рижская МЦД-3

195 платф Яуза - пр.Русанова

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

Как ходило вот это, для меня остаётся загадкой. Но оно явно послужило прообразом для маршрута С6, + я предлагал на форуме очень схожее изменение маршрута с таким же кольцом.

Для меня было открытием узнать, что по Каргопольской вообще что-то ходило до запуска С6.

Снимок экрана (6).png

Расскажу как ходило. В конце улицы Декабристов была конечная станция: "Отрадное". Оттуда он шел по Декабристов, поворот на Пестеля, потом на Северный (старая односторонняя сторона, тогда была двухсторонней) , с Северного на Лево по Декабристов и направо на Хачатуряна. Потом по Каргопольской, на право по Декабристов и на перекрестке с Санникова налево на Северный. И обратно дальше как обычно. Остановка у метро была тол ко одна на Хачатуряна. На Каргопольской было три остановки: У дома 2, у дома 12 и на перекрестке с Декабристов. Потом быстро конечную "Отрадное" закрыли и он какое то время просто ездил обедать на Юрловский. Обслуживал 7й парк, 3я колонна. 

21 минуту назад, Некиш сказал:

Восстановить 81 образца 1991 года: Ясный проезд - пр. Дежнёва - Северный бульв. - метро Отрадное - Отрадная ул. - метро Ботанический сад - ул. Докукина - Просп. Мира - метро ВДНХ - ул. Космонавтов - Ярославская ул. - новое соединение с 3й Мытищинской - Новоалексеевская ул. (обр. Графский пер.) - проспект Мира - 2я Мытищинская ул. -Рижская МЦД-3

195 платф Яуза - пр.Русанова

Образца 91? Он ходил через Декабристов-Сельскохозяйственную. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, EasyMan сказал:

На Каргопольской было три остановки: У дома 2, у дома 12 и на перекрестке с Декабристов.

Нынче есть остановки у 2 и 10 домов, и я бы добавил у 18 дома напротив Вкусвилла.

 

Спасибо за пояснение.

Кстати, почему 124 вообще ездит через Полярную, а не через Шокальского?

Мне это непонятно, к тому же следствием этого становится куча побочных маршрутов (в 2011 появляется 649, частично исправляющий этот недостаток, потом в 2016 309, потом в 2021 крюки 393 ради 218 поликлиники).

 

Я уже посчитал Ясный проезд мёртвой зоной по возможностям изменения маршрутов, но как выяснилось, есть различные методы его разгребания, и все не очень приятные.

И вообще, было ли что на Молодцова восточнее Полярной до 2011 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dozenazer сказал:

Нынче есть остановки у 2 и 10 домов, и я бы добавил у 18 дома напротив Вкусвилла.

 

Спасибо за пояснение.

Тогда еще запустили 806, 817 какой то из них до Моссельмаша ходил. Недели 2-3 🤣🤣🤣. Но могу что то путать. Тогда вроде 803, 805, 806, 815, 817 и 820 запустили. Но уже не помню что и как, кроме 803, 815, 820. Какой то был гост. ВДНХ - м. Владыкино даже. Но уже 30 лет прошло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, EasyMan сказал:

Тогда еще запустили 806, 817 какой то из них до Моссельмаша ходил. Недели 2-3 🤣🤣🤣. Но могу что то путать.

Ага, там ржака какая-то.

817 ходил от гостиниц до Владыкино.

Как 803 прожил до 2017 года - сущая загадка, он особенно бесполезно выглядит в первой версии, когда до Высоковольтного проезда ходил.

24 минуты назад, EasyMan сказал:

В конце улицы Декабристов была конечная станция: "Отрадное".

Кстати, думаю, что маршруты на Сельскохозяйственной улице остались там именно из-за некогда существовавшей там к/ст, а не из-за Института точных приборов, учитывая, что там буквально все остановки проезжались по требованию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dozenazer сказал:

Ага, там ржака какая-то.

817 ходил от гостиниц до Владыкино.

Как 803 прожил до 2017 года - сущая загадка, он особенно бесполезно выглядит в первой версии, когда до Высоковольтного проезда ходил.

803 заполнялся хорошо. 259 с открытием метро порезали на 2 части как раз. И стал 259 и 803. Троллейбус битком всегда шел. Вот и 803 помогал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, EasyMan сказал:

Вот и 803 помогал. 

Я застал 803 в начале десятых сущим редкоходом уже.

Каково было моё удивление один раз увидеть его в 2017 на Бестужевых, это даааааааа....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Dozenazer сказал:

Ага, там ржака какая-то.

817 ходил от гостиниц до Владыкино.

Как 803 прожил до 2017 года - сущая загадка, он особенно бесполезно выглядит в первой версии, когда до Высоковольтного проезда ходил.

Кстати, думаю, что маршруты на Сельскохозяйственной улице остались там именно из-за некогда существовавшей там к/ст, а не из-за Института точных приборов, учитывая, что там буквально все остановки проезжались по требованию.

На гаражах ВДНХ был народ. Тем кому в Свиблово надо было и плюс склады ВДНХ с автобазой. Плюс лучший цветочный магазин был - там теплицы еще ВДНХ были. И даже зимой можно свежие цветы было купить. А остановки НИИТП вообще не было . а еще гаражам летом давал народ пруд, куда все купаться ездили.

Изменено пользователем EasyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, EasyMan сказал:

Плюс лучший цветочный магазин был - там теплицы еще ВДНХ были.

Вот его я ещё застал, это и была самая часто используемая остановка из всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Dozenazer сказал:

Ага, там ржака какая-то.

817 ходил от гостиниц до Владыкино.

Как 803 прожил до 2017 года - сущая загадка, он особенно бесполезно выглядит в первой версии, когда до Высоковольтного проезда ходил.

Кстати, думаю, что маршруты на Сельскохозяйственной улице остались там именно из-за некогда существовавшей там к/ст, а не из-за Института точных приборов, учитывая, что там буквально все остановки проезжались по требованию.

А НИИТП больше пользовались остановкой Мусоргского, 11. Потому что с той проходной сразу остановка. А через проходную на Сельхозке выходили только из здания которое вдоль Сельхозки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, EasyMan сказал:

А остановки НИИТП вообще не было . 

Её существование в одностороннем виде - вообще загадка человечества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

Вот его я ещё застал, это и была самая часто используемая остановка из всех.

Остается 2: Сельскохозяйственная 46. И Березовая Аллея. На Березовой много народу было - пересаживались. А С/З , 46 вообще странная была. Один раз в жизни видел, что на ней кто то садится. Но за то на трафаретах 603 она была указана . 

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

Её существование в одностороннем виде - вообще загадка человечества.

Ее ввели вообще лет 10-15 назад. А так там всегда была большая лужа 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, EasyMan сказал:

На Березовой много народу было - пересаживались

Наличие строительного рынка тоже как фактор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dozenazer сказал:

Наличие строительного рынка тоже как фактор 

Так он появился тоже в конце 90-х. Но народу на рынке много никогда не было :) Все в Лосинку и в Бибирево в основном ездили на рынок. А на том рынке почему то всегда народу было мало.

2 минуты назад, Dozenazer сказал:

Наличие строительного рынка тоже как фактор 

Тогда еще автобусы ходили по Сельхозке к гост. Турист. А с ВДНХ очень большой поток ежедневно был. Много кто там работал, да и гулять ходили. 238 ходил не стабильно. Вот из этих людей со стороны Березовой, плюс со стороны Сельхозки народ и скапливался

6 минут назад, Dozenazer сказал:

Наличие строительного рынка тоже как фактор 

Я лет пять назад выкинул реликвию. :) Трафарет с остановки Главный Ботанический Сад (по требованию) и там были: 33, 81, 83, 154, 185, 603. 🤣🤣🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, EasyMan сказал:
6 часов назад, Некиш сказал:

Образца 91? Он ходил через Декабристов-Сельскохозяйственную.

Суть маршрута остаётся от Рижской через Ярославскую к Ясному проезду через Отрадное. Отрадное - сеть маршрутов: фантомная боль Бескудниковской ветки. Я так понимаю не было переезда у метро Отрадное - и до 90 х годов связи Отрадной улицы, Хачатуряна с противоположной стороной отсутствовала. Равно, как и 23 делает заезд на А-40, так как убрали переезд. Наверное, объясняет и конфигурацию 238 маршрута. Верно?

6 часов назад, Dozenazer сказал:

все не очень приятные

Вообще интересно, что соединение с Медведково (Южное Медведково) - напрямую так и оставили в итоге на одном 605. 

Не понятно 71 убрали с Свиблово - вполне мог ходить. И зачем связь Бестужева с Шокальского, вернее Шокальского со СТЛ через Бестужева.

Тоже самое и 124. Почему так важно было загнать на Бестужева, а не через Пестеля взамен 81

Не, я понимаю , что Бестужева центр мира и не только у тебя. Это было ещё в 1991 году.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Бестужева центр мира

Для центра мира неплохо бы подошел как основной кольцевой маршрут Отрадное-Декабристов-Бестужевых-Северный бульвар-Отрадное. Стабильность была бы на 5+. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, EasyMan сказал:

А С/З , 46 вообще странная была. Один раз в жизни видел, что на ней кто то садится. Но за то на трафаретах 603 она была указана . 

 

На трафаретах 603 было написано, пр.46, в то время это был проектируемый проезд 46,между С/х и мкжд, ныне это часть улицы Вильгельма Пика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, висхом сказал:

На трафаретах 603 было написано, пр.46, в то время это был проектируемый проезд 46,между С/х и мкжд, ныне это часть улицы Вильгельма Пика. 

Точно. Пр. 46👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Для центра мира неплохо бы подошел как основной кольцевой маршрут Отрадное-Декабристов-Бестужевых-Северный бульвар-Отрадное. Стабильность была бы на 5+. 

Лучше через Пестеля - там детская поликлиника 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Для центра мира неплохо бы подошел как основной кольцевой маршрут Отрадное-Декабристов-Бестужевых-Северный бульвар-Отрадное. Стабильность была бы на 5+. 

Сущий коротыш. К тому же посадку на разные маршруты придется осуществлять либо в одну, либо в другую сторону с разных остановок.

4 часа назад, Некиш сказал:

. И зачем связь Бестужева с Шокальского, вернее Шокальского со СТЛ через Бестужева.

Думаю, что так с Шокальского на СТЛ никто и не ездит, и даже на Бестужевых. И хватит коверкать уже названия

4 часа назад, Некиш сказал:

Почему так важно было загнать на Бестужева, а не через Пестеля взамен 81

Потому что такая конфигурация улиц (Пестеля до метро ближе, чем Бестужевых, Мусоргского не имеет широкий бульвар), и на Мусоргского есть 605, в отличие от Римского-Корсакова. Его оттуда не выдернешь никак из-за наличия большой конечной станции, либо разворошив вообще всю маршрутную сеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Dozenazer сказал:

Сущий коротыш.

И это хорошо.

5 минут назад, Dozenazer сказал:

К тому же посадку на разные маршруты придется осуществлять либо в одну, либо в другую сторону с разных остановок.

Почти вся посадка в этом варианте будет на южной стороне. 

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Некиш сказал:

Лучше через Пестеля - там детская поликлиника 

Уже есть 71 и 803 для этих целей, пусть и в разных направлениях. И вообще, детская поликлиника покрывается и 238, и 23, и С6, и 605, и 603, и 98 маршрутами.

Кстати, непонятно, почему срач про маршруты идёт в ХОРДОВЫХ сообщениях на севере.

 

Я-то решил продолжить предыдущую ветку, но для этого есть отдельная тема

Вообще единственное решение, которое +- приходит, чтобы удовлетворить людей с заячьими инстинктами на форуме - это распарить плечи по Бестужевых и Ясному, + провести маршрут с Ясного через Шокальского, чтобы убить необходимость в 393.

Но помните, что каждое такое распаривание грозит тем, что вы наплодите ещё больше социальных маршрутов, чем есть.

 

Да, вероятно, для этих преобразований можно использовать плечо 181/696 до Лося.

Интересно, что на форуме предлагали трогать каждый маршрут по отдельности, притом что в пик каждый из них ходит раз в 10, во внепик - в 20. Впрочем, зайки за нас точно сольют эти два маршрута во что-то одно.

 

Требование для маршрута по Бестужевых весьма очевидно - оставить для другого маршрута ту же частоту на гармошках.

 

880 в другой теме предлагали трогать, но я сугубо против такого решения не в последнюю очередь в свете скорого открытия связи до Верхних Лихобор. Как итог, маршрут будет на своём месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Некиш сказал:

Восстановить 81 образца 1991 года: Ясный проезд - пр. Дежнёва - Северный бульв. - метро Отрадное - Отрадная ул. - метро Ботанический сад - ул. Докукина - Просп. Мира - метро ВДНХ - ул. Космонавтов - Ярославская ул. - новое соединение с 3й Мытищинской - Новоалексеевская ул. (обр. Графский пер.) - проспект Мира - 2я Мытищинская ул. -Рижская МЦД-3

195 платф Яуза - пр.Русанова

81 ходил через ул.Галушкина -Ярославскую улицу c заездом по Продольному проезду  в каждом направлении к главному входу ВДНХ. Причем на остановке для трамвая 11 и автобуса 239 он не останавливался.Помню проходящий мимо 81, когда ждал 11/239. В салоне 81 всякий раз видел не более 5-7 пассажиров.От главного входа ВДНХ 81 направлялся по Продольному проезду,ул Эйзенштейна и Сельскохозяйственной ул

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

81 ходил через ул.Галушкина -Ярославскую улицу c заездом в каждом направлении к главному входу ВДНХ. Причем на остановке для трамвая 11 и автобуса 239 он не останавливался.Помню проходящий мимо 81, когда ждал 11/239. В салоне 81 всякий раз видел не более 5-7 пассажиров.

81 ходил на лиазах и всегда со стоячими. Начиная , от Пестеля, 4 заканчивая Щербаковской. И очень много народу садилось на перекрестке Кибальчича и Ярославской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.