Jump to content

Хордовые сообщения на севере Москвы


Recommended Posts

Открываю новую тему, если подобные сообщения из другой

темы удалили. Будет эта тема посвящена межрайонным сообщениям

на севере Москвы, а то сейчас из одного района в другой,

например с Медведково на Ленинградское шоссе, можно только

на метро через центр добраться, а по Окружной ж.д. пассажирское

движение так и не могут организовать. Остаётся делать наземный

транспорт.

Одно из моих предложений - нельзя ли сейчас 36 троллейбус до

Коровино продлить. Там можно делать пересадку на 200,270

автобусы, а если до платформы Ховрино пройти - то на 188, 745

автобусы до Речного вокзала. С другой стороны с 36 троллейбуса

удобно пересаживаться на 17 трамвай. Образуются связи ВДНХ -

Речной вокзал и Медведково (Бабушкинская, Свиболво, Ростокино)

- Коровино, которые можно преодолеть наземным транспортом с одной

пересадкой.

Edited by portenos
Link to comment
Share on other sites

У меня такой вопрос - как можно добраться от платф.Лось до Речного вокзала на НОТ с наименьшим числом пересадок? И сколько это может занять по времени? Есть 774-й автобус до Лобненской ул., а дальше он с кем-нибудь идущим до РВ стыкуется, и как часто тот ходит? И где там могут генерироваться пробки?

 

Мне знакомы совсем уж экзотические варианты- 774-й до Алтуфьево, а далее маршрутка 777 до РВ через Долгопрудный (интересно, сколько она стОит?), либо на 456 Алтуфьево-Долгопрудный, а оттуда на 368 Долгопрудный-РВ :D С учетом отсутствия льгот для меня в МТА это путешествие обойдется вроде как в 48 руб

Link to comment
Share on other sites

У меня такой вопрос - как можно добраться от платф.Лось до Речного вокзала на НОТ с наименьшим числом пересадок? И сколько это может занять по времени? Есть 774-й автобус до Лобненской ул., а дальше он с кем-нибудь идущим до РВ стыкуется, и как часто тот ходит? И где там могут генерироваться пробки?

71062[/snapback]

А карту посмотреть слабо? :D да, состыкуется с 200.

Link to comment
Share on other sites

как часто тот ходит? И где там могут генерироваться пробки?

71062[/snapback]

Что именно - уже сказали. Как часто - с учётом маршруток (которые на данном маршруте позволяют сэкономить до получаса) на ожидание обоих маршрутов смело можно закладывать не более 10-12 минут. Пробки образуются у метро Алтуфьево и у Лианозово-МосМарта, также могут встретиться вблизи МРВ. На Череповецкой может быть лёгкая тянучка. Остальные места беспробочные.

Link to comment
Share on other sites

Есть 774-й автобус до Лобненской ул., а дальше он с кем-нибудь идущим до РВ стыкуется, и как часто тот ходит?

71062[/snapback]

Ну про 200 уже сказали. Состыкуется прекрасно, надо только улочку перейти.

а далее маршрутка 777 до РВ через Долгопрудный (интересно, сколько она стОит?)

71062[/snapback]

А кто тебе сказал, что 777 идёт через Долгопрудный? Стоит она 25 рубликов а идет от Дмитровки до Дыбенко по МКАД. Получается довольно быстро, только напоняемость у неё не всегда хорошая.

Link to comment
Share on other sites

Может не в тему, но поофтоплю. Что-то много в Москве 777-х маршруток, и самое интересное, что если не ошибаюсь по 777-му маршруту автобуса не ходит ни одна :D

Link to comment
Share on other sites

Эксперт

Ну вот так получилось.

В Москве вообще полно маршруток, нумерация у которых не совпадает с нумерацией того автобуса (троллейбуса,трамвая), который они дублируют.

Возьмем хоть 19 по 22 маршруту автобуса. Сейчас, правда, уже есть 22 маршрутка, но появилась она много позже. :D

Link to comment
Share on other sites

Пробки образуются у метро Алтуфьево и у Лианозово-МосМарта

71085[/snapback]

у Алтуфьево гораздо меньше чем раньше после отмены двух левых поворотов.

Остальные места беспробочные.

71085[/snapback]

Особенно от Медведково до Осташковской в часы пик в сторону Лоси. Да и обратно бывает нехило. :D

 

А вообще я так ездил одно время. На маршрутках вполне терпимо, а вот если на них аллергия, то лучше через метро. :D

Link to comment
Share on other sites

А кто тебе сказал, что 777 идёт через Долгопрудный?

71104[/snapback]

А что тогда катается от "Текстильщиков" до некоего торгового центра?

Link to comment
Share on other sites

если не ошибаюсь по 777-му маршруту автобуса не ходит ни одна

71210[/snapback]

777-Тушинская-Спас. Насчёт наличия дублирующей маршрутки не уверен.

А вообще (в частности АВТОЛАЙН) у маршрутки свой номер внутри компании-перевозчика+указание, какой номер НОТ она дублирует.

Link to comment
Share on other sites

Практически только у Автолайн такая система и есть. В некоторой степени это есть и Транс-Вея. Еще маршрутка есть от Текстилей до 138 квартала Выхино, работающая по такой системе. У остальных перевозчиков номер маршрута соответствует номеру такого же маршрута МГТ.

71606[/snapback]

Посмотри на Зеленоград. Там обрати внимание на маршрутки автолайна и на маршруты ОТ. Я очень сильно удивлюсь, если ты незаметишь разницы, если на ОТ номер №2, а автолайн- №25

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Считаю, что северную часть проспекта Мира (от ВДНХ до Северянина) и район платформы Яуза возможно соединить и с метро Ботанический сад. Сейчас район платформы Яуза с метро Ботанический сад, и то в одном направлении, соединяет только редкоходящий 195 автобус, но больше всего на нём едут как раз от Яузы до Ботанического сада.

После окончания строительства развязки на Северянине, считаю, пробка на улице Докукина в сторону Ботанического сада уменьшится. Тогда можно будет соединить метро Ботанический сад с платформой Яуза в двух направлениях. Для этого предлагаю продлить 134 автобус от метро Ботанический сад таким образом: в одном направлении – проезд Серебрякова, платформа Северянин, проспект Мира, улица Малахитовая (проезд под мостом через Яузу) – улица Бажова – улица Ростокинская – улица Докукина – метро Ботанический сад – существующим маршрутом до Юрловского проезда, там диспетчерская. 195 автобус в таком случае отменяется (от ВДНХ до Яузы остаётся 56, в Свиблово – 61). Ещё лучше – пропустить автобус от Яузы к метро Отрадное, там тоже диспетчерская.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Думаю, большой популярностью бы пользовались хордовые экспрессы, соединяющие соседние 2-3 ветки метро или ж/д. Именно экспрессы, потому что обычный транспорт идёт слишком долго, особенно после ввода АСКП.

Мало того, эти экспрессы можно было бы отдать в подчинение метрополитену, установить на них в двух дверях турникеты, которые принимали бы МЕТРОшные билеты и смарт-карты, и нанести эти маршруты на схему метро, чтобы все о них знали.

Билеты на ограниченное число поездок дожны действовать таким образом, что турникет на таком автобусе пропускал бы без "списания" поездки пассажира, который в течение последнего часа проходил через турникет в метро. И аналогично, не должна списываться поездка при проходе в метро, если в течение часа билет "проходил" через турникет хордового экспресса.

Такие маршруты вполне могли бы заменить на многих направлениях не существующие даже в официальных проектах кольцевые линии метро.

Пример: Лосиноостровская - Бабушкинская - Отрадное. Сейчас там ходит 88 маршрутка, и уже сейчас, прокатившись на ней, можно понять преимущества такого прямого соединительного маршрута. Или такой маршрут (опять-таки берём север): Лось-Медведково-Алтуфьево-Лианозово-Речной вокзал. Эдакий типа "774&200 полуэкспресс"

А если при этом не будет промежуточных остановок, и за "переезд" на соседнюю ветку метро не надо будет дополнительно платить, воздух возить такие маршруыт точно не будут.

Link to comment
Share on other sites

Такие маршруты вполне могли бы ходить на 3 и 4 транспортных кольцах. На самих кольцах остановки делать не нужно - вполне реальны съезды к ближайшим станциям метро.

Link to comment
Share on other sites

Поскольку я сам ежедневно пользуюсь связкой 774+200, рискну предложить маршрут автобуса "Алтуфьевская" - "Планерная" - через Лианозово - Бусиново - Прибрежный проезд. Во первых, появилась бы прямая транспортная связь Алтуфьева и Дегунина с Тушино, кому-то было бы удобнее добираться не до Замоскворецкой линии, а до ТКЛ, ну, и потом - промзона Дегунино (Ижорская улица, Бусиново) получила бы беспересадочную связь с Алтуфьево, Лианозово и Тушино - ездят оттуда люди на работу, и немало...

Link to comment
Share on other sites

Есть подозрение, что на метро всё равно будет быстрее.

82475[/snapback]

Если от метро до метро - возможно.

Но я имел в виду внутрирайонную связь. До собственно метро тоже добраться нужно...

Link to comment
Share on other sites

Поскольку я сам ежедневно пользуюсь связкой 774+200

82469[/snapback]

Многократно юзал. Эффективна только на бобиках. Автобусами можно ехать до морковкиных загвинов.

"Алтуфьевская" - "Планерная" - через Лианозово - Бусиново - Прибрежный проезд

82469[/snapback]

Только тогда без Лианозовобусиновоприбрежных, а сразу по МКАД, иначе это до тех же морковкиных загвинов ехать будет. Да и вообще это все же для бобиков. Вон пробовались в свое время 691э и 688э - и где они... выродились в автолайки. :angry::angry:

Добавлено

До собственно метро тоже добраться нужно...

82479[/snapback]

А тогда ты сам себе противоречишь, ибо по этой причине экспресс пускать нельзя. :(:(

Link to comment
Share on other sites

А я про экспресс и не говорил :angry: Как раз наоборот - бобик пусть по МКАДу катается, а для сообщения внутри района нужен обычный, нормальный автобус. Проще говоря - вот я в Бусиново работаю, у нас куча народу ездит с Лианозова - с пересадкой на Лобненской, и со стороны Тушино тоже - так там вообще чёрт ногу сломит, как добираться... 199 до Речного (а 173 ходит?), оттуда - 200 и 270 - мне больше ничего в голову не приходит... Кстати, вот на этой схеме: http://www.mccme.ru/%7Ekondr/scheme.html - даже между Алтуфьевым и Речным вокзалом - пустота...

Link to comment
Share on other sites

Проще говоря - вот я в Бусиново работаю, у нас куча народу ездит с Лианозова - с пересадкой на Лобненской, и со стороны Тушино тоже - так там вообще чёрт ногу сломит, как добираться... 199 до Речного (а 173 ходит?), оттуда - 200 и 270 - мне больше ничего в голову не приходит...

82487[/snapback]

А я, между прочим, года три назад от дома в тот район так и ездил - 640+88+173+200(270)... :angry:

Link to comment
Share on other sites

Делать пересадку на Речном вокзале - значит, терять время в этой постоянной толчее на площади, и пробках на подъезде к ней... Этот узел уже давно исчерпал свои возможности по пассажиропотоку, поэтому неплохо бы и было пустить хотя бы один маршрут из Тушино в сторону Дегунино - Алтуфьево, минуя его.

Link to comment
Share on other sites

А я, между прочим, года три назад от дома в тот район так и ездил - 640+88+173+200(270)...

82523[/snapback]

ИзвращщенецЪ. :angry: А чего тогда не 798 + 816 + 642 + 37 + 95 и т.д.? :angry:

Гораздо проще Тм15/30 + метро + те же 200/270, или если на метро аллергия то А90/Тб6/43.

И даже Тм30 + 114/191 + 200/656...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Считаю, что северную часть проспекта Мира (от ВДНХ до Северянина) и район платформы Яуза возможно соединить и с метро Ботанический сад. Сейчас район платформы Яуза с метро Ботанический сад, и то в одном направлении, соединяет только редкоходящий 195 автобус, но больше всего на нём едут как раз от Яузы до Ботанического сада.

78725[/snapback]

На участке "метро Ботанический сад - платформа Яуза в обоих направлениях маршрутки появились под номером 195.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Имеет ли смысл продление 57 троллейбуса от Войковской по Ленинградскому шоссе до Речного вокзала (конечная может быть на Беломорской улице или Прибрежном проезде? В таком случае со стороны проспекта Мира и ВДНХ можно будет попасть с одной пересадкой на Ленинградское шоссе (тб36+тб57). При этом должен быть отменён 6 троллейбус.

Link to comment
Share on other sites

Имеет ли смысл продление 57 троллейбуса от Войковской по Ленинградскому шоссе до Речного вокзала (конечная может быть на Беломорской улице или Прибрежном проезде? В таком случае со стороны проспекта Мира и ВДНХ можно будет попасть с одной пересадкой на Ленинградское шоссе (тб36+тб57). При этом должен быть отменён 6 троллейбус.

107509[/snapback]

Лично мне кажется, что не стоит. Основная функция этого маршрута - довезти людей до метро, особенно с улиц Космонавта Волкова и Приорова, где работает только 57 и Легенда расписания 780 автобус. Ленинградское шоссе сейчас не готово принять такой маршрут, т.к. он сразу завязнет в пробках.

 

P.S. Читал на официальном сайте района Ховрино, что Глава Управы предложил МосГорТрансу рассмотреть возможность продления 6 троллейбуса до Петрозаводской улицы. Но идею отклонили, сославшись на то, что конечная 58 не приспособлена для полноценного обслуживания маршрута (отсутствие диспетчерской и места для стоянки троллейбусов, как у к/т Нева).

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что стоит пустить автобус м. Войковская - м. ВДНХ. или ещё лучше проложить трамвайных путей от Михалкова и пустить новый трамвайный маршрут.

А 57 давно пора до Петровско-Разумовской продлить!

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что стоит пустить автобус м. Войковская - м. ВДНХ. или ещё лучше проложить трамвайных путей от Михалкова и пустить новый трамвайный маршрут.

А 57 давно пора до Петровско-Разумовской продлить!

107618[/snapback]

Автобус - это по следам старого 83? А он в окрестностях Владыкина не увязнет?

До Михалкова трамвайных путей со стороны ВДНХ? Это занятно... А трассировку можно?

57 продлевать - мысль занятная, но опять же - не слишком узко там?

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что стоит пустить автобус м. Войковская - м. ВДНХ. или ещё лучше проложить трамвайных путей от Михалкова и пустить новый трамвайный маршрут.

А 57 давно пора до Петровско-Разумовской продлить!

107618[/snapback]

Я бы сказал, что ВДНХ - это немного чересчур, а вот продление 204 до станции метро Владыкино не помешало бы никому. :) Трамвайный маршрут, учитывая последние события на Ленинградке больше похож на фантастику. Если только построить пути по улице Прянишникова и пустить ещё один один трамвай до платформы "Петровско-Разумовское" из того же разворота у Михалково, который вполне может себе это позволить. Насчёт 57 - к самому метро его вести нет особого смысла - там и так всё занято автобусами и маршрутками, которые, порой, не могут разъехаться; более реально, выглядит, скорее, кольцо троллейбуса 3-й Нижнелихоборский->Дмитровское ш.->поворот на улицу Линии Октябрьской Жел. дороги и движение в обратном направлении по Академической.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.