abr Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 0252-0706-0253 Это пропуск в ряду номерных или общая нумерация с Русичами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDaFtoor Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 0252-0706-0253 Это пропуск в ряду номерных или общая нумерация с Русичами? Это нумерация тех номерных вагонов, которые были модернизированы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Вагонам нумерацию не меняли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 15 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 По зеленой, Замоскворецкой, ветке московской подземки вскоре пустят экспериментальный поезд. В каждом из восьми его вагонов под потолком - вентиляция. Она принудительная, т. е. работает даже тогда, когда поезд стоит. Это особенно актуально, ведь в столичном метро все чаще случаются пробки, когда поезд на несколько минут останавливается в тоннеле и вентиляции никакой. Двери в новых вагонах закрываются гуманно - с замедлением движения в конце хода створок. Пассажир успеет войти или выйти, не рискуя быть зажатым дверьми. Новая тормозная система не дает громкого неприятного звука, как нынешняя. На окнах - стеклопакеты, поэтому в вагоне можно свободно общаться, не крича собеседнику в ухо. Машинистов тоже устроили с комфортом. У них просторная кабина с отдельным кондиционером и креслом с вибропоглощением (то есть в нем не трясет). Сам поезд, кстати, будет не синим, а серым. Если пассажирам новинка понравится, тогда подобные составы постепенно заменят на всех линиях нынешние - старые. Источник. Дождались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 15 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 По зеленой, Замоскворецкой, ветке московской подземки вскоре пустят экспериментальный поезд. В каждом из восьми его вагонов под потолком - вентиляция. Она принудительная, т. е. работает даже тогда, когда поезд стоит. Это особенно актуально, ведь в столичном метро все чаще случаются пробки, когда поезд на несколько минут останавливается в тоннеле и вентиляции никакой. Двери в новых вагонах закрываются гуманно - с замедлением движения в конце хода створок. Пассажир успеет войти или выйти, не рискуя быть зажатым дверьми. Новая тормозная система не дает громкого неприятного звука, как нынешняя. На окнах - стеклопакеты, поэтому в вагоне можно свободно общаться, не крича собеседнику в ухо. Машинистов тоже устроили с комфортом. У них просторная кабина с отдельным кондиционером и креслом с вибропоглощением (то есть в нем не трясет). Сам поезд, кстати, будет не синим, а серым. Если пассажирам новинка понравится, тогда подобные составы постепенно заменят на всех линиях нынешние - старые. Источник. Дождались Ох, чувствую, что все это кончится духотой в вагонах, медленно закрывающимеся дверьми с_третьего_раза_в_час-пик и визжащими тормозами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 16 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 Это вчера в ТЧ-2 нагрянули ребята с ММЗ и журналюги. Им показали состав ( вернее три вагона) и провели экскурсию+ как и положено назвали, когда поедет с пассажирами. Активно журналюгам объяснял многим знакомый Юрий Узорин От модератора: Пожалуйста, более не ссылайся с этого форума на "проблемные" ресурсы и ресурсы созданные "проблемными" авторами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яуза Опубликовано 16 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 Ramirez ты еще один продвигатель М****блога? на других ресурсах нет репортажей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 16 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 Воу! Видео было найдено здесь: http://video.mail.ru/mail/metro93/Metro/49.html и http://video.mail.ru/mail/metro93/Metro/50.html ( записал тов. Калужский, большое спс ему за это ) Не могу не сказать, что я один раз уже кидал ссылку на МБ и мне какой-то АД посоветовал прямо в сообщении на этот ресурс не кидать и не ссылаться, но вот не упоминать слова никто не говорил! То, что у автора Мира Метро, как и у многих любителей ОТ плохое отношение к ребятам из 3гранки я знаю и понимаю почему. Но вот почему ссылки на МБ кидают в других разделах ФОТа и никто не против? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Ramirez, против. Стараемся за этим следить. Понимаешь, раскручивать, мягко скажем, не очень адекватных людей не очень хочется. И обсуждать их тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Ну какие новости с этим составом? Что то не видать его на ГЗЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Ну какие новости с этим составом? Что то не видать его на ГЗЛ. Пытался "поймать" его в 7:30 - 8:30, не получилось. Логично, что в "пик" гонять его не будут. Надо либо после 11:00 ловить, либо после 22:00. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Э... А как вы его ловить собрались, если он в депо сейчас стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Э... А как вы его ловить собрались, если он в депо сейчас стоит? А разве он сейчас не обкатывается на линии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Э... А как вы его ловить собрались, если он в депо сейчас стоит? 196035[/snapback] Он часто обкатывается по ГЗЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saroavto Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Какие новости про 6К? Когда будут обкатывать с пассажирами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Вчера, вроде, катался, но, пока, без пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saroavto Опубликовано 8 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 А с пассажирами он будет ходить по Калининской линии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 8 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 А с пассажирами он будет ходить по Калининской линии Если испытание будет успешным. Тогда "номера" с КЛН начнут переделывать в .6К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 9 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Lf Если испытание будет успешным. Тогда "номера" с КЛН начнут переделывать в .6К 207599[/snapback] Хотелось бы верить, а то возьмут да пустят скифов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 9 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Хотелось бы верить, а то возьмут да пустят скифов! Они-то, конечно, могут сделать все, что угодно. Другое дело, хотели бы запрячь туда "Русичей" - запрягли бы, а так "номера" стали модерить, стало быть у последних больше шансов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 9 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Тогда "номера" с КЛН начнут переделывать в .6К Не будут, будут списывать нынешние номера, а вместо них с завода новые .6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 9 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 будут списывать нынешние номера, а вместо них с завода новые .6 Правильно, а откуда будут их списывать? С КЛН, модерить, и на ту же КЛН возвращать, но уже как .6К. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 9 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Не будут, будут списывать нынешние номера, а вместо них с завода новые .6 207967[/snapback] Опять флудим ( на всех формах) Кто тебе ТАКОЕ сказал? Даже если бы об этом сказал Гаев, и то не на 100% ( он любит планы менять). То, что ты сказал- слухи с форумов. Вообще 6К сейчас испытывают ( испытывается 7 вагонов). Потом, похоже, их на КалЛ отправят Что касается кольца, не исключаю, что там скифы появятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 16 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Номерные на Калининской линии почти отгремели свой срок службы. и на кольцевой тоже. Новогиреевские и Пресненкие номерные подлежат списанию, особенно Новогиреевские+там для Новокосино вагонов не хватает. Новогиреевские 714 будут заменять(НЕ МОДЕРНИЗИРОВАТЬ!!!!!) на 714.6. А Пресненские скорее всего(в случае удачных испытаний 740.4) будут заменены на 740.4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 16 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Номерные на Калининской линии почти отгремели свой срок службы. и на кольцевой тоже. 209070[/snapback] Ну да. В Питере ешки ходят, а у нас уже полосатики разваливаются? Конечно, через пару лет их надо будет списывать, но они впринципе могут походить ещё спокойно ( что я хочу, ибо менять номерные на номерные, пусть модернизированные-глупость) особенно Новогиреевские+там для Новокосино вагонов не хватает. 209070[/snapback] Что-то я не втыкаю. Если для линии нужны новые вагоны, то мы будем списывать существующие? (НЕ МОДЕРНИЗИРОВАТЬ!!!!!) 209070[/snapback] Модернизируют вагоны, проходившие 15 лет, не меньше на 714.6 209070[/snapback] на 740.4 209070[/snapback] Спорное утверждение. Может на что-то ещё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мельник Опубликовано 23 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 На счёт 81-717.6к/81-714. Сейчас данный состав находиться в электродепо "Сокол" ТЧ-2. И оставлен там на неопределённый срок. И есть разговоры про то,что 81-717.6к/81-714, не будет утверждён в эксплуатационный цикл. Из-за неуспешных испытаний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яуза Опубликовано 23 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 И где ты такую информацию взял? Познаниями блеснуть захотел? Так вот испытания проходят нормально,сейчас идет накатка километража,а новые тележки как у 6к уже ставят на откапиталеные и новые вагоны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мельник Опубликовано 24 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Нет-не решил,это оффициальная информация,и всё таки,работнику метрополитена луч ше наверно знать,чем всем вам "метро фанатам" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 24 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Мельник, Яуза тоже работник метрополитена. А главный источник информации для него - машинист Юрий Узорин, за которым закреплен состав из 81-717.6К/81-714.6К. Отчёты об испытаниях можно прочитать на форуме Яузы, который является самым информативным и новости получает намного раньше того же майметро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яуза Опубликовано 24 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Мельник Объясни откуда эта официальная информация,документ есть у тебя? Если верить твоему профилю на форуме ты из Новосибирска,пойдём завтра мытищинцам поведуем о результатах испытаний. А то они бедные не в курсе даже, что и как испытывают. как мне сейчас сказал Юра:О, да! В Новосибирске видней, как я испытываю состав! И если даже окажется что ты из Москвы объясни где ты именно работаешь? а может ты сам Д.В.Гаев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.