Перейти к содержанию

81-717(714).6/6К


GrUser

Рекомендуемые сообщения

 

0252-0706-0253

Это пропуск в ряду номерных или общая нумерация с Русичами?

 

Это нумерация тех номерных вагонов, которые были модернизированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагонам нумерацию не меняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

По зеленой, Замоскворецкой, ветке московской подземки вскоре пустят экспериментальный поезд. В каждом из восьми его вагонов под потолком - вентиляция. Она принудительная, т. е. работает даже тогда, когда поезд стоит. Это особенно актуально, ведь в столичном метро все чаще случаются пробки, когда поезд на несколько минут останавливается в тоннеле и вентиляции никакой.

 

Двери в новых вагонах закрываются гуманно - с замедлением движения в конце хода створок. Пассажир успеет войти или выйти, не рискуя быть зажатым дверьми. Новая тормозная система не дает громкого неприятного звука, как нынешняя. На окнах - стеклопакеты, поэтому в вагоне можно свободно общаться, не крича собеседнику в ухо.

 

Машинистов тоже устроили с комфортом. У них просторная кабина с отдельным кондиционером и креслом с вибропоглощением (то есть в нем не трясет). Сам поезд, кстати, будет не синим, а серым. Если пассажирам новинка понравится, тогда подобные составы постепенно заменят на всех линиях нынешние - старые.

Источник. Дождались :close_tema:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По зеленой, Замоскворецкой, ветке московской подземки вскоре пустят экспериментальный поезд. В каждом из восьми его вагонов под потолком - вентиляция. Она принудительная, т. е. работает даже тогда, когда поезд стоит. Это особенно актуально, ведь в столичном метро все чаще случаются пробки, когда поезд на несколько минут останавливается в тоннеле и вентиляции никакой.

 

Двери в новых вагонах закрываются гуманно - с замедлением движения в конце хода створок. Пассажир успеет войти или выйти, не рискуя быть зажатым дверьми. Новая тормозная система не дает громкого неприятного звука, как нынешняя. На окнах - стеклопакеты, поэтому в вагоне можно свободно общаться, не крича собеседнику в ухо.

 

Машинистов тоже устроили с комфортом. У них просторная кабина с отдельным кондиционером и креслом с вибропоглощением (то есть в нем не трясет). Сам поезд, кстати, будет не синим, а серым. Если пассажирам новинка понравится, тогда подобные составы постепенно заменят на всех линиях нынешние - старые.

Источник. Дождались :close_tema:

Ох, чувствую, что все это кончится духотой в вагонах, медленно закрывающимеся дверьми с_третьего_раза_в_час-пик и визжащими тормозами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вчера в ТЧ-2 нагрянули ребята с ММЗ и журналюги. Им показали состав ( вернее три вагона) и провели экскурсию+ как и положено назвали, когда поедет с пассажирами. Активно журналюгам объяснял многим знакомый Юрий Узорин :close_tema:

 

От модератора: Пожалуйста, более не ссылайся с этого форума на "проблемные" ресурсы и ресурсы созданные "проблемными" авторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воу!

Видео было найдено здесь:

http://video.mail.ru/mail/metro93/Metro/49.html и http://video.mail.ru/mail/metro93/Metro/50.html ( записал тов. Калужский, большое спс ему за это :) )

Не могу не сказать, что я один раз уже кидал ссылку на МБ и мне какой-то АД посоветовал прямо в сообщении на этот ресурс не кидать и не ссылаться, но вот не упоминать слова никто не говорил! То, что у автора Мира Метро, как и у многих любителей ОТ плохое отношение к ребятам из 3гранки я знаю и понимаю почему. Но вот почему ссылки на МБ кидают в других разделах ФОТа и никто не против? :close_tema:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ramirez, против. Стараемся за этим следить. :close_tema: Понимаешь, раскручивать, мягко скажем, не очень адекватных людей не очень хочется. И обсуждать их тоже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну какие новости с этим составом? Что то не видать его на ГЗЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какие новости с этим составом? Что то не видать его на ГЗЛ.

Пытался "поймать" его в 7:30 - 8:30, не получилось. Логично, что в "пик" гонять его не будут. Надо либо после 11:00 ловить, либо после 22:00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э... А как вы его ловить собрались, если он в депо сейчас стоит?

А разве он сейчас не обкатывается на линии? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э... А как вы его ловить собрались, если он в депо сейчас стоит?

196035[/snapback]

Он часто обкатывается по ГЗЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А с пассажирами он будет ходить по Калининской линии

Если испытание будет успешным. Тогда "номера" с КЛН начнут переделывать в .6К :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lf

Если испытание будет успешным. Тогда "номера" с КЛН начнут переделывать в .6К

207599[/snapback]

Хотелось бы верить, а то возьмут да пустят скифов!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы верить, а то возьмут да пустят скифов!

Они-то, конечно, могут сделать все, что угодно. Другое дело, хотели бы запрячь туда "Русичей" - запрягли бы, а так "номера" стали модерить, стало быть у последних больше шансов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда "номера" с КЛН начнут переделывать в .6К
Не будут, будут списывать нынешние номера, а вместо них с завода новые .6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будут списывать нынешние номера, а вместо них с завода новые .6

Правильно, а откуда будут их списывать? С КЛН, модерить, и на ту же КЛН возвращать, но уже как .6К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будут, будут списывать нынешние номера, а вместо них с завода новые .6

207967[/snapback]

Опять флудим ( на всех формах) :unsure: Кто тебе ТАКОЕ сказал? Даже если бы об этом сказал Гаев, и то не на 100% ( он любит планы менять). То, что ты сказал- слухи с форумов.

Вообще 6К сейчас испытывают ( испытывается 7 вагонов). Потом, похоже, их на КалЛ отправят

Что касается кольца, не исключаю, что там скифы появятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номерные на Калининской линии почти отгремели свой срок службы. и на кольцевой тоже. Новогиреевские и Пресненкие номерные подлежат списанию, особенно Новогиреевские+там для Новокосино вагонов не хватает. Новогиреевские 714 будут заменять(НЕ МОДЕРНИЗИРОВАТЬ!!!!!) на 714.6. А Пресненские скорее всего(в случае удачных испытаний 740.4) будут заменены на 740.4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номерные на Калининской линии почти отгремели свой срок службы. и на кольцевой тоже.

209070[/snapback]

Ну да. В Питере ешки ходят, а у нас уже полосатики разваливаются? Конечно, через пару лет их надо будет списывать, но они впринципе могут походить ещё спокойно ( что я хочу, ибо менять номерные на номерные, пусть модернизированные-глупость)

особенно Новогиреевские+там для Новокосино вагонов не хватает.

209070[/snapback]

Что-то я не втыкаю. Если для линии нужны новые вагоны, то мы будем списывать существующие?

(НЕ МОДЕРНИЗИРОВАТЬ!!!!!)

209070[/snapback]

Модернизируют вагоны, проходившие 15 лет, не меньше

на 714.6

209070[/snapback]

на 740.4

209070[/snapback]

Спорное утверждение. Может на что-то ещё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт 81-717.6к/81-714.

Сейчас данный состав находиться в электродепо "Сокол" ТЧ-2. И оставлен там на неопределённый срок.

И есть разговоры про то,что 81-717.6к/81-714, не будет утверждён в эксплуатационный цикл.

Из-за неуспешных испытаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где ты такую информацию взял? Познаниями блеснуть захотел? Так вот испытания проходят нормально,сейчас идет накатка километража,а новые тележки как у 6к уже ставят на откапиталеные и новые вагоны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет-не решил,это оффициальная информация,и всё таки,работнику метрополитена луч ше наверно знать,чем всем вам "метро фанатам"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мельник,

Яуза тоже работник метрополитена. А главный источник информации для него - машинист Юрий Узорин, за которым закреплен состав из 81-717.6К/81-714.6К. Отчёты об испытаниях можно прочитать на форуме Яузы, который является самым информативным и новости получает намного раньше того же майметро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мельник Объясни откуда эта официальная информация,документ есть у тебя? Если верить твоему профилю на форуме ты из Новосибирска,пойдём завтра мытищинцам поведуем о результатах испытаний. А то они бедные не в курсе даже, что и как испытывают.

как мне сейчас сказал Юра:О, да! В Новосибирске видней, как я испытываю состав! И если даже окажется что ты из Москвы объясни где ты именно работаешь? а может ты сам Д.В.Гаев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.