Georg Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Да уж, целая драма! Ну хорошо, что всё хорошо кончается. И когда опыт ремонта есть богатый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fixxxer Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Фото автобуса разместить не получается, при попытке загрузки фото пишут следующее: Произошла ошибка при загрузке файла, в связи с тем, что папка /uploads/, в которую загружаются файлы, имеют некорректные права. Если вы получили эту ошибку, пожалуйста, напишите об этом администратору форума. У меня вопрос, как написать администратору и что написать, а то я в этом не очень разбираюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 залей на radikal.ru а ссылку кинь сюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ванадий Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Вот это человечище!!! Жму руку! Приятно было читать. Такие передряги, да еще и в одиночку... Может, стоило позвать лиазоводов с форума в помощь? Лучше, чем одному готовить и перегонять автобус. Удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Может напишу не в эту тему, но все же раздел касается Лиаз 677. По порядку: Сегодня в Южном Измайлово, при съезде с ш. Энтузиастов у АЗС Би Пи. В сторону одноименной к/ст автобусов. Увидел красавца 677. Про описание могу написать следующее верх белый, юбка синяя, по левому борту в районе стоп сигналов имеется заделанная мятина шпатлевкой, т.к выделяется на его окраске, по транзитным номерам только смутно запомнил регион 16. Т.к транзитные были бумажные и плохо читаемы. Если его еще увижу обязательно сфоткаю, а так кто бы это мог быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
acid_mikhalych Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Довольно странно, 16 (Татарстан). там вобще 677 почти не осталось,причём давно уже., не 61 случаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 этот http://fotobus.msk.ru/photo/10438/ или этот http://fotobus.msk.ru/photo/53632/ ? а так ничего странного что по ш.Энтузиастов шел, напрямик из Татарстана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) этот http://fotobus.msk.ru/photo/10438/ Вот на этот очень похож. Про регион на транзитах написал приблизительно, т.к они бумажные и находились за стеклом в левом нижнем углу заднего стекла. Написал что смог рассмотреть, может его кто-то еще видел? Сегодня он от меня удрал куда-то Изменено 14 октября, 2011 пользователем Контролер ОТК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) В музей ретро-автомобилей он ехал. Вот он. Изменено 19 октября, 2011 пользователем р522тв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Интересно,он там останется или исчезнет оттуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fixxxer Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) Вот автобус из Няндомы. И он же изнутри. Изменено 8 июля, 2012 пользователем fixxxer 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ванадий Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Отличный аппарат! Какие планы на него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fixxxer Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Планы пока такие: устранить недочёты по кузову, но так, чтобы оставить как можно больше родной краски и родного железа. Лёгкая косметика в общем. Поставить на учёт. Потом изредка выезжать покататься. Сейчас у него пробег 41.000 км, как накатаю до 50.000 км, то законсервировать его. Ещё есть безумная идея в следующем году поучаствовать на нём в Автоэкзотике, т.к. в 2013 году ему будет ровно тридцать лет. Вид сверху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ванадий Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Для автоэкзотики этот автобус будет гвоздем программы для знающих людей... 677-х там, по-моему, еще не было. А насчет консервации имеет смысл хотя бы раз в полгода выезжать. Удачи в ремонте! Держи в курсе событий. P.S. на участке скоро можно открывать выставку ретро-автобусов. Может, имеет смысл выставить оранжевый на экспозицию в какой-нибудь музей? И целее будет, и особо консервировать не надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DANILA Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Там на фотках на перегородке кабины водителя оранжевого автобуса из Архангельской области видны пямятка и тарифная сетка "Мострансавто" Откуда они там? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fixxxer Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Отвечу по порядку. Законсервировать его хочу чтобы лучше сохранился, так как ЛиАЗ 677 с пробегом всего 41.000 км (в дальнейшем 50.000 км.) сейчас найти очень трудно. А в дальнейшем будет вообще невозможно. А если продолжать эксплуатировать, то неизбежно краска посыпется, а хочется соранить его в оригинале, а не так как в Кингисеппе получилось. В музей отдавать не хочется - спокойнее когда под окном стоит. А для автобусов буду делать навес, а если денег хватит, то и отапливаемый гараж. Тарифы Мострансавто на стекле кабины появились из-за того, что машина учебная и стёкол на перегородке не было. А в процессе ремонта и перегона пришлось 10 дней ночевать в автобусе и чтобы получилось закрытое помещение пришлось вставить стёкла. Стёкла были взяты с донора Мострансавтовского, тарифы были наклеены на стекле. Отрывать не стал, решил сохранить для истории. Когда добуду стекло без наклееной информации, то заменю. На фото донор, с которого снято стекло и другие детали, перегородка при покупке и спальное место - очень неудобное, так как сидение короткое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schwuler Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Отвечу по порядку. Законсервировать его хочу чтобы лучше сохранился, так как ЛиАЗ 677 с пробегом всего 41.000 км (в дальнейшем 50.000 км.) сейчас найти очень трудно. А в дальнейшем будет вообще невозможно. А если продолжать эксплуатировать, то неизбежно краска посыпется, а хочется соранить его в оригинале, а не так как в Кингисеппе получилось. В музей отдавать не хочется - спокойнее когда под окном стоит. А для автобусов буду делать навес, а если денег хватит, то и отапливаемый гараж. Тарифы Мострансавто на стекле кабины появились из-за того, что машина учебная и стёкол на перегородке не было. А в процессе ремонта и перегона пришлось 10 дней ночевать в автобусе и чтобы получилось закрытое помещение пришлось вставить стёкла. Стёкла были взяты с донора Мострансавтовского, тарифы были наклеены на стекле. Отрывать не стал, решил сохранить для истории. Когда добуду стекло без наклееной информации, то заменю. На фото донор, с которого снято стекло и другие детали, перегородка при покупке и спальное место - очень неудобное, так как сидение короткое. На последней фотке бомж спит? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 ! Предупреждение:Знаешь что я тебе скажу, фрицебомжеинвалидус нетрадиционной ориентации, пошел ка ты в бан отсюда. Это было последней каплей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikoden2 Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Рад что тема продолжается. Очень рад, что Вы сохранили в своей коллекции Лиазы,особенно оранжевый с круглыми фарами.Несколько раз перечитывал Ваш отчёт про покупку,восстановление и перегон автобуса.Считайте,что Вы осуществили мечту моего детства.Ещё раз огромное Вам уважение!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucaBadoer Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Приветствую. 2топикстартер: судя по теме, у Вас имеется несколько доноров. Так вот скажите пожалуйста, не могли бы Вы рассмотреть возможность продажи рулевого колеса 677-ого ЛиАЗа? А то все мои поиски сей детали ни к чему не привили, а очень хочется заиметь его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeypankov Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Добрый день, рулевых колес полно в г Орехово Зуево, ООО Автобусный Мир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucaBadoer Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Спасибо. Обращусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fixxxer Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 17.05.2015 год. Автобус 1986 года выпуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Ааа,вот кто его купил.Лиаз с Павеляги.Мои поздравления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Ааа,вот кто его купил. Лиаз с Павеляги. Мои поздравления Надеюсь, расчленёнки не будет? http://fotobus.msk.ru/photo/1350070/ Очень надеюсь, что покупатель - разумный человек, и будет автобус использовать по назначению, а не как оформление входа в кабак...((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fixxxer Опубликовано 21 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Спасибо! Расчленёнки и прочих непристойностей не будет. Скорее всего будет покраска снаружи с устранением мелких кузовных дефектов и приведение в состояние нового. Лишние сидения из салона уберу. Сейчас работы в разгаре. Цель теперь такая: сделать автобус и поездить на разные слёты и фестивали любителей ретро авто. С прошлого года начал посещать такие мероприятия на ЕрАЗе. Теперь возникло желание поучаствовать на большом автобусе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Жена походу уже смрилась,грядки убрать пришлось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVS Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Интересно, выкупить трамвай столь же реально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арт32 Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Простите, может не в тему. Эти 2 автобуса в Солнечногорске, что сейчас с ними? Они на линии? Как их можно "отловить" и на них покататься? Можно их подкараулить на автовокзале? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Блин, ну если не хочешь читать ни на этом ни на автобусном сайте - свяжись с владельцем через ЛС, закажи покатушки.... В здравом уме частную машину с таким расходом топлива и на бензине на рейс никто не поставит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти