Перейти к содержанию

Оплата проезда


Рекомендуемые сообщения

... и "Агенству инноваций и развития", которое предлагает инновационный вариант использования УЭК - для оплаты проезда!

Представляете, какая инновация!? И ничего, что она в законе об УЭК прописана давно - "мы же изобрели инновацию!" :)

 

прошу не увязывать Иннорос и область - это разные вещи, но от недавнего сообщения первого просто становится смешно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя ложка дёгтя

 

Особенно это касается льготников. Для чего вводится валидатор? Он фиксирует количество перевезённых пассажиров,в том числе и льготников.А уже затем по фактическому числу перевезённых льготников перевозчик получает денежную компенсацию.И перевозчик уже не сможет предъявить властям ультиматум: мол,я возил льготников,дайте-ка мне такую сумму денег,которую я хочу.

Всё конечно хорошо, но ведь и в Администрации сидят не идиоты, они готовы компенсировать выпадающие доходы (которые появляются как раз от льготников) только от тех рейсов, которые сами же заказывают, всё остальное - исключительно добрая воля перевозчиков. Отсюда в Москве (Питере, Нижнем etc) и разделение маршрутов на социал и коммерцию.

И да, если Администрация Воронежа сейчас не предоставляет льгот ("Народники" не считаем), то возникает логичный вопрос - а почему должно их предоставлять как только появятся валидаторы? После монетизации то халявы никто и никому не обещал

Этим постановлением Правительства Воронежской области Колиуху и другим главам муниципальных образований рекомендуется разработать и ввести систему проездных билетов.

Да проблема ещё в том что "просто разработать" может очень серьёзно отличаться от "разработать с удобством для использования", теми же тарифами и низкой сетью по продаже нетрудно сделать эти проездные неудобными для граждан, и как следствие - ими мало кто будет пользоваться

 

 

ps - хотелось бы ошибаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё конечно хорошо, но ведь и в Администрации сидят не идиоты, они готовы компенсировать выпадающие доходы (которые появляются как раз от льготников) только от тех рейсов, которые сами же заказывают, всё остальное - исключительно добрая воля перевозчиков. Отсюда в Москве (Питере, Нижнем etc) и разделение маршрутов на социал и коммерцию.

 

Когда в Воронеже были нормальные городские автобусы,это самое разделение было.А сейчас кто или что препятствует администрации разделить маршруты на социал и коммерцию? По большому счёту,мы,Воронежцы и не знаем,что у нас заказывает администрация,а что является доброй волей перевозчиков.Я не удивлюсь,если в мэрии этого тоже не знают. И потом, такое разделение присутствует по большей части в крупных городах.Опять же,здесь в каждом регионе подходы власти к этому вопросу отличаются.Например,в прошлом году челябинские власти откопали где-то документ,в котором якобы говорится,что понятие "маршрутное такси" не существует.Под это дело они собрались провести конкурс,после которого,по их мнению,все ГАЗели должны были начать возить льготников.Естественно,ничего не получилось.Плохо то,что в каждом регионе по-своему решают,что делать с транспортом,единой программы нет.Где-то усиленно сохраняют муниципальный транспорт,считая,что город без него не сможет нормально функционировать,поэтому и есть проездные,а где-то,наоборот,от него избавляются,как от муниципальных автобусов в Перми,там для граждан проездных нет.

 

, то возникает логичный вопрос - а почему должно их предоставлять как только появятся валидаторы? После монетизации то халявы никто и никому не обещал

 

А тогда почему во многих других городах льготы предоставляют в виде ЕСПБ или социальных карт или вообще по предъявлению льготного документа? Ведь в Воронеже был период со второй половины 2005 по февраль 2006 года,когда в частном транспорте предоставлялись льготы.И потом,если халявы никто не обещал,то почему эту самую халяву в виде "народников" обладминистрация (мэрия к этим автобусам не имеет никакого отношения) сохранила после монетизации?

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для жителя ЗАО:

И ещё такой момент.Возможно,Вы не очень в курсе Воронежской ситуации,поэтому я немного поясню.В Воронеже и области на пригородных маршрутах для некоторых категорий действуют льготы,кроме маршрутов, на которых работают микроавтобусы.Основными перевозчиками на пригородных маршрутах Воронежа являются: ОАО "ВПАТП-3", ОАО "Семилукское АТП",ОАО "Гремяченское АТП",ОАО "Землянское АТП",ОАО "Каширское АТП".Как видите,это старые добрые советские автопредприятия.Но есть некоторые пригородные маршруты,на которых работают только частные перевозчики (автобусы БВ и СВ).Так в них тоже действуют льготы(возможно,не на всех рейсах одного маршрута,но действуют).Обладминистрация нашла взаимопонимание с частниками и решила эту проблему.

Теперь смотрим,что происходит в Воронеже.90 процентов перевозок выполняют частники.В 10 процентах муниципального транспорта нет ни льгот,ни проездных(нонсенс в масштабах России).Обстановку смягчают как раз "Народные автобусы",опять же,введённые областной администрацией.

Я думаю,можно,наглядно сравнить работу областной и городской администраций.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя ложка мёда в эту бочку дёгтя.

если Администрация Воронежа сейчас не предоставляет льгот ("Народники" не считаем)
проездные, реализуемые ГСВВТВСиПО
Это как раз льготные проездные. Ветеран приходит, платит 100 рублей и весь месяц катается задаром.

 

А теперь ещё щепотка дёгтя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля,а такие проездные город реализует? Я так краем уха слышал.Честно говоря,я ни разу не видел,что кто-то в городском транспорте что либо предъявлял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря,я ни разу не видел,что кто-то в городском транспорте что либо предъявлял.

Я видел аж один раз. И вот такие О___О глаза водителя.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предъявляют. Вместе с удостоверением ветерана (отдельно недействительно).

Может ещё каким категориям положено, не знаю. Но тогда тоже с соответствующим удостоверением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в прошлом году челябинские власти откопали где-то документ,в котором якобы говорится,что понятие "маршрутное такси" не существует.Под это дело они собрались провести конкурс,после которого,по их мнению,все ГАЗели должны были начать возить льготников.Естественно,ничего не получилось.

 

А вот в Тюмени год назад таки получилось это сделать.

Маршрутки обозвали как "автобусы М2", под это дело запретили им останавливаться вне остановочных пунктах.

Оборудовали валидаторами и компенсируют проезд льготников согласно данным с валидаторов.

 

Другое дело, что делалось это все с большим скандалом и страстями - маршрутчики до последнего не верили в то, что администрация пойдет на это и до часа Х валидаторами свои транспортные средства не оборудовали.

 

Когда наступил час Х - в городе начался транспортный кризис. Администрация стала заставлять тех, кто не установил валидатор провозить льготников и тех, кто хочет платить карточкой, - бесплатно.

В ответ на это часть частников на маршруты не вышла.

И началась транспортная чехорда.

 

Однако, политической воли хватило, что б довести дело до конца, частники в итоге оборудовали свои транспортные средства валидаторами.

 

Что получил город:

1) льготники теперь ездят бесплатно не только на автобусах, но и на маршрутках

2) таки ввели безналичную оплату в маршрутках

3) получили дикий недостаток по транспортной работе в городе и вечно забитый ОТ (как следсткие - все усиливающееся личноавтомобилепользование и усугубление дорожной ситуации)

 

Последний пункт требует отдельных пояснений.

В городе был определенный неудовлетворенный спрос со стороны льготников по части направлений, который обслуживались только маршрутками. И вот этот спрос теперь выллился наружу - они начали бесплатно кататься столько, сколько, сколько им реально надо и там, где им реально надо. Если раньше маршрут собирал людей по спальному району что б увезти всех в город - теперь маршрут стал одновременно еще и внутрирайонным - начал еще и возить всяких там бабушек на пару-тройку остановок, платный пассажир-то на такое расстояние за деньги не поедет, проще пешком пройти.

Кроме того, раз маршрутки стали "автобусами М2", значит теперь в них можно официЯльно возить стоящих пассажиров. Что они с удовольствием и делают.

 

К чему все я это написал.

Прежде чем хотеть возвращение льгот и проездных, надо подумать, а город-то готов к этому? Сможет ли транспортная система переварить возросший спрос на транспортную работу? Удастся ли такие реформы провести безболезненно для населения (и перевозчиков)? В Тюмени не удалось и в целом город по моему личному мнению получил лишь отрицательный результат в виде ускорения усугубления дорожной ситуации, т. к. платежеспособным горожанам такой вечнозабитый общественный транспорт стал нафиг не нужным.

Что касается льготников, то, опять же по моему мнению, т. к. эта категория населения не является экономически активной, от увеличения их подвижности город кроме убытков в виде компенсации их покатушек, тоже ничего не получил.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно справедливое замечание и очень хорошо все расписано.

 

Итак первое. Понятие "Маршрутное такси" в законодательстве отсутствует.

Наши возлюбленные ГАЗели, Транзиты, Боксеры, Спринтеры и Дукато - ни что иное как обычные автобусы сверхмалой вместимости.

И они обязаны возить тех, кто по местным законам имеет право на льготный проезд.

 

В Воронежской области фишка просто в том, что никто не имеет, кроме ветеранов и участников ВОВ.

Но тем по большей части - как то без надобности. Троллейбусники в Воронеже давно уже не могут припомнить кого либо, предъявившего подобное удостоверение.

 

Что касается стоячих пассажиров в ОМВ. На самом деле вопрос решается просто - предусмотрена ли заводом-изготовителем возможность перевозки стоячих пассажиров. В ГАЗелях - однозначно нет, в Транзитах разрешается, но не более 4х душ, за все остальное не скажу - не знаю.

 

Что касается валидации, то против валидации все - и водители, и хозяева ПС, и хозяева маршрутов. Нужна недюжинная политическая воля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за все остальное не скажу - не знаю.

В Ивеко и 515 Спринтере/Крафтере - 8 и 7 человек соответственно. Водятся ли они у вас - не знаю, дорогие они в сравнение с Боксерами и Транзитами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак первое. Понятие "Маршрутное такси" в законодательстве отсутствует.

Наши возлюбленные ГАЗели, Транзиты, Боксеры, Спринтеры и Дукато - ни что иное как обычные автобусы сверхмалой вместимости.

И они обязаны возить тех, кто по местным законам имеет право на льготный проезд.

 

В Воронежской области фишка просто в том, что никто не имеет, кроме ветеранов и участников ВОВ.

Но тем по большей части - как то без надобности. Троллейбусники в Воронеже давно уже не могут припомнить кого либо, предъявившего подобное удостоверение.

 

Что касается стоячих пассажиров в ОМВ. На самом деле вопрос решается просто - предусмотрена ли заводом-изготовителем возможность перевозки стоячих пассажиров. В ГАЗелях - однозначно нет, в Транзитах разрешается, но не более 4х душ, за все остальное не скажу - не знаю.

 

Что касается валидации, то против валидации все - и водители, и хозяева ПС, и хозяева маршрутов. Нужна недюжинная политическая воля.

Газели, которые обычные, да ОМВ, но вот уже Транзиты и остальные все-таки являются автобусами малой вместимости (по классификации).

Насчет ветеранов и участников - иногда я вижу их и обычно они заходят в автобусы с раскрытым удостоверением и на них как такового внимания водители и кондукторы не обращают - почти не бывало случаев, чтоб кто-то затевал скандал.

Насчет валидации - правильно, что только политическим решением это возможно сделать и никак больше.

 

Upd. Димон С., всякие у нас микроавтобусы ездят, в том числе и транзиты с разрешенным числом пассажиров в 27 человек.

Изменено пользователем Vladislove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Тюмени кое-что уточню.До сентября 2011 года там действовала автобусная сеть,которая обслуживалась автобусами БВ и ОБВ ПАТП-1 и ПАТП-2.В конце лета прошлого года власти города придумали "ноу-хау".Они решили,что на маршрутах,соединяющих центр с отдалёнными окраинами автобусы БВ не нужны,их можно заменить автобусами М2.В результате был проведён конкурс и получилась такая схема: в ядре Тюмени ездят автобусы БВ и ОБВ,а на окраины-только микрики.Если переводить на Воронежский язык,то получится примерно следующее: В Северный,Юго-западный,Отрожку,Машмет и ВАИ у нас ходят "сараи" и ПАЗики.А в Масловку,Сомово,Репное,Никольское,Придонской,Шилово,Тенистый,Малышево,Подгорное-ТОЛЬКО ГАЗели и Форды транзиты.

Как Вам такая схема движения?

То,что Тюменская схема является собачим бредом,это понятно.Но дело в другом.Транспорт М2 возит в Тюмени льготников только потому,что на этих направлениях не ездят автобусы БВ,а там,где ездят автобусы БВ,не ездят маршрутки.Просто и понятно. :)В конкурсной документации было прописано условие перевозки льготников.

Когда частники шли на конкурс,они знали про это.Никто никого не заставлял.А вот в Челябинске перевозчики написали письмо властям,что не собираются принимать участие в таком конкурсе.Если бы Тюменские отказались,то было бы всё,как Челябинске.

А товарищ Beetle Juice,как мне показалось,представил ситуацию немного по-другому.Представьте себе так.Идёт автобус,а сзади по этому же маршруту идёт коммерческая маршрутка.И в один прекрасный момент власти заставили эту маршрутку,которая следует по тому же маршруту,возить льготников.В результате в городе наступило транспортное счастье.Нет,было всё,как я описал абзацем выше.И вместо счастья наступил коллапс.Здесь приведено распределение маршрутов среди Тюменских перевозчиков:

http://fotobus.msk.ru/city/64/

 

Если проанализировать транспортную схему Тюмени(взяв карту,как это сделал я),то выяснится,что целые районы Тюмени оказались в транспортной блокаде,поскольку в них не ходят автобусы БВ,только транспорт М2 взамен автобусов БВ. Только поэтому и появились льготы.

То есть в Тюмени нет такого,что льготники ездят бесплатно и на маршрутках и на автобусах одновременно(как утверждает Beetle Juice,очевидно,он не до конца разобрался в Тюменской ситуации),потому как где нет маршруток,там автобусы и наоборот.Неудивительно,что при такой транспортной схеме в городе возник бардак.Не нужно было убирать автобусы БВ с отдалённых районов.

 

Это было небольшое уточнение Тюменской транспортной ситуации.Ну а в Челябинске недавно провели конкурс на маршруты именно маршрутных такси,а льготников возит муниципальный транспорт.По крайней мере,пока.

 

Ну а поводу того,что для введения валидации нужна недюжинная политическая воля,ответьте,пожалуйста,на вопрос: почему её в большинстве регионов уже давно-давно проявили и почему там возят льготников,причём возят частники? А Воронеж разве где-то в Средней Азии находится?Нет,он тоже в России. Так почему у нас эту волю никто не хочет проявлять?

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как утверждает Beetle Juice,очевидно,он не до конца разобрался в Тюменской ситуации

Да как бы я абориген тамошний.

Не хотелось бы разводить здесь мазню не по теме, однако дам комментарий относительно "...в ядре Тюмени ездят автобусы БВ и ОБВ,а на окраины-только микрики...

...Если проанализировать транспортную схему Тюмени(взяв карту,как это сделал я),то выяснится,что целые районы Тюмени оказались в транспортной блокаде,поскольку в них не ходят автобусы БВ,только транспорт М2 взамен автобусов БВ...

".

Такая ситуация сложилась там не год назад и не два, и вовсе не по велению администрации в 2011 году, а уж лет 10 как.

 

На маршрутах на окраины был муниципальный перевозчик для галочки, у которого официально на маршруте должен был работать 1 автобус по расписанию с интервалом "раз в 2 часа с 7 утра до 6 вечера" (если не сломался), и был частный перевозчик с газелями с интервалом "раз в 5 минут с 6 утра до 8-10 вечера".

В общем, ездили примерно как ваши народники.

 

.Представьте себе так.Идёт автобус,а сзади по этому же маршруту идёт коммерческая маршрутка.

 

Нет, представьте себе что каждые 5 минут по маршруту ходят газели, а несколько раз в сутки на нем появляется призрак в виде муниципального убитого сарая.

Понятно, что платные автобусы при такой системе возили в основном воздух (ну кроме может 1 пикового рейса в сутки, даже льготники их не ждали специально - все едут на том, что первое подошло), и приносили убытки муниципальным предприятиям.

 

Ну раз автобус все равно возит воздух (а потому никому не нужен) и привозит убытки - так может отменить его нафиг?

Что и было сделано.

Можно было сделать и по другому - продолжать гонять и дальше большие воздуховозы, у которых маршрутки уводят пассажиров из под носа, заложив заодно на это деньги из бюджета.

Можно было вытурить маршрутки с маршрута, в результате чего пассажиры бы получили вместо маршрутки "раз в 5-10 минут" большой автобус типа сарай раз в 25-30 минут.

Варианты были. На мой взгляд был выбран вариант, наиболее оптимальный для большинства в сложившихся условиях.

Пассажиров с ограниченными возможностями, по крайней мере на массовых направлениях, при этом не обделили, включив требование по наличию низкопольного подвижного состава.

 

Автобусы пошли на те маршруты, где нужны именно автобусы, а там, где по факту справлялись маршрутки - там и остались маршрутки, которые кстати администрация обязала заменить с 13-15 местных газелей до 18 и более местных фордов-транзитов и пр.

 

В общем, маршрутную сеть никто по серьезному не тряс и не менял, всего лишь узаконили то, что сложилось уже 10 лет как. При этом, за счет замены газелей на форд-транзиты, фиаты и пр., суммарная транспортная работа в городе только увеличиласась.

Однако потребность города в транспорте после реформы увеличилась на еще большую величину за счет льготников.

 

Теперь насчет Челябинских ухарей, отказавшихся от конкурса.

Если бы тюменские отказались участвовать в конкурсе, их бы вообще выкинули с маршрутов на улицу.

Что кстати сделали с частью из них, которые отказались менять еврохлам и газели на более приличные машины.

 

Сделали это с помощью вывода на рынок нового перевозчика. Его доля в перевозках по факту что-то около менее 10 % от общей (он выиграл всего 1 лот из 18, остальные 17 были поделены перевозчиками заранее, что они там даже кое где "самоотвод" брали подавая заявку на участие для создания видимости конкуренции)

Однако часть "участников конкурса" реально оказалась за бортом без работы. Этот урок охотно усвоили остальные и не стали спорить с администрацией. Пикеты там какие-то устраивать пытались перед зданием - проигравшие на конкурсе, ну и выигравшие, но им сочувствующие, "не успевшие" установить вовремя валидатор.

Однако понятно, что таких проигравших было слишком мало для создания настоящей бучи, а поддержки среди тех, кто конкурс таки выиграл они не получили (тоже по понятным причинам - условия работы-то в общем-то неплохие, и тариф нормальный, и пассажиропоток за счет ставших платными льготников стал стабильным в течение всего дня, а не только утром и вечером - а потому терять теплое место ради сомнительных достижений как-то людям не захотелось, хотя и были такие некоторое время, из-за чего и случился транспортный кризис в первые недели после часа Х, но как-то они быстро подзаткнулись)

 

Ну и первые итоги относительно убирания старых маршруток и еврохлама нашел в новостях с цифрами:

"... если в начале года (2012) средний возраст транспортных средств составлял 12 лет, то сейчас – 6. - Людей в городе перевозят микроавтобусы не старше 2009 года выпуска"

 

Автобусы обновились в том числе за счет того, что с муниципальных ПАТП сняли "социальную" нагрузку в виде воздуховозов на газельных маршрутах.

 

Нда, много написал и совсем не по теме.

Однако, рекомендую все таки учиться на ошибках других регионов, а не на своих собственных.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если стало всё так замечательно,то почему имело место вот это(читайте комментарии):

 

http://fotobus.msk.ru/photo/565891/

 

Ладно,уважамаемый Beetle Juice,мы действительно отвлеклись от темы.Просто я хотел сказать,что сколько людей,столько и мнений.Вы считаете,что транспортная схема замечательная,а Ваши многочисленные земляки,судя по приведённой мною ссылке, выражают недовольство.Всем не угодишь. :)

Ну а введение валидаторов должно быть неразрывно увязано с введением оптимальной транспортной схемы.Видимо,у Вас в Тюмени она не до конца оптимальная,раз вызвала такое недовольство.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На маршруте 136В стоимость проезда снижена до 10 рублей.Как долго это будет длиться,сказать трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10-рублёвый рай на маршруте 136В закончился,проезд снова 11 рублей.Однако,недолго счастье длилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд это была реклама нового маршрута (у того же 37А народу поприбавилось когда у них проезд 10 р. стоил - это они экспериментировали). Также как и 52АВ от АТП-1 первое время тоже 10 рублей, народ лучше видит 10 рублей, чем кляксу "Новый маршрут".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чертовски верное наблюдение.

Когда я стоял на "Гвардайской" и как-то подошел 136в, все начали пялиться и обсуждать именно 10 рублевый плакат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем Москва Москва вводит плату "по времени", как вы наверняка уже читали. 50 рублей за 90 минут с одной поездкой в метро и неограниченными пересадками на наземном транспорте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....что логично и прогрессивно.

Я плачу за то, что доеду куда мне нужно и можете организовать маршрутную сеть так, как вы считаете нужным.

Но в Воронеже пока феодализм не разложился, где хозяин маршрута собирает оброк с водил, а они - дань с пассажиров.

Единственный цивилизационый якорь в этом монголо-татарском иге - УРТ Воронежской области, запрещающее возить дороже, чем за 11 рублей.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем Москва Москва вводит плату "по времени", как вы наверняка уже читали. 50 рублей за 90 минут с одной поездкой в метро и неограниченными пересадками на наземном транспорте

Не читали.

Если можно, то расскажите по подробней или ссылку скиньте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем Москва Москва вводит плату "по времени", как вы наверняка уже читали. 50 рублей за 90 минут с одной поездкой в метро и неограниченными пересадками на наземном транспорте

 

Один большой плюс - не будут гонять, нарушать правила.

Минус - что могут подолгу стоять на остановках, то есть чем дольше пассажир едит к своей остановки, тем больше заплатить и больше перечислят водителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водителям больших автобусов абсолютно все равно, по-моему. А следовательно смысла им стоять нет.

Оно итак с этой их системой турникетной получается довольно долгая посадка.

И гонять смысла им тоже нет и не было (кроме мб маршрутчиков, которые стараются забрать народ

у автобусов). В больших автобусах спокойно ехал, даже не держась, к моему удивлению.

 

Или я что-то не знаю, и ЗП водителя автобуса как-то зависит от кол-ва народа? оО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве - никак.

 

Зарплата водителя должна зависеть от отработанного времени и качества этого отработанного времени - а именно соблюдения расписания движения.

Проблема в том, что в Воронеже водителей практически нет - кругом за рулем индивидуальные предприниматели, которые не водят, а сбивают червонцы. Но что самое главное - они искренне продолжают считать, что 11 рублей - это дань с покоренного населения, а не оплата за оказываемые услуги. А тем временем пассажиры продолжают иссякать в ОТ.

 

В 2002 году троллейбусы 17 маршрута перевозили примерно 650-700 человек в день. План был установлен в 495 человек.

В 2012 году троллейбусы 17 маршрута перевозят порядка 450-500 человек в день. План упал(!!!) до 440 человек.

Фигня, скажете вы. Не соглашусь. В 2002 году к 12 машинам 17го маршрута ходило 15 машин пятого (!!!) которых сейчас просто нет.

Оцените деградацию пассажиропотока, если принять что количество 57в - константа, а 40й ходил нормально, а не как сейчас - целых 4 машины, и для мебели было еще 3-5 машин 13го маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве - никак.

 

Зарплата водителя должна зависеть от отработанного времени и качества этого отработанного времени - а именно соблюдения расписания движения.

Проблема в том, что в Воронеже водителей практически нет - кругом за рулем индивидуальные предприниматели, которые не водят, а сбивают червонцы. Но что самое главное - они искренне продолжают считать, что 11 рублей - это дань с покоренного населения, а не оплата за оказываемые услуги. А тем временем пассажиры продолжают иссякать в ОТ.

Это было сказано только в качестве большого камня в огород маршруточников или этот же камень полетел и в сторону троллейбусников?

Они ведь тоже выжимают из своих электромашин все соки, гоняясь с автобусами, частично даже из-за этого попадая в ДТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы в Воронеже - точно такие же маршрутки, только с рогами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы в Воронеже - точно такие же маршрутки, только с рогами.

Только кое кто это напрочь не замечает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было сказано в виде огрооооомного камня в огород всего Воронежа.

 

Пора наводить порядок. И на троллейбусах и на автобусах. Порядок означает в первую голову изъятие кассы у водителей/кондукторов.

Только безнал, только валидаторы. И стопроцентное внедрение ГЛОНАСС-диспетчеризации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.