Перейти к содержанию

Местные воздушные линии в прошлом


Рекомендуемые сообщения

Естественно. Судя по автобусам, это фотка 60-х, самое позднее - начала 70-х. Хотя уконтрапупили аэропорт, надо полагать (в сети инфу не нашел, только вот эту фотку) в начале Лихих 90-х.

Там по моему Ту-114 на плакатике, видно плохо, так что скорее 60-ые..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плакатик не разглядел. Но он мог и с прошлых лет остаться, в Советское время рекламу не так уж оперативно меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё лозунг "Да здравствует коммунизм - светлое будущее человечества" более характерен для 60-х..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну это да. В 70-е к коммунизму прийти уже не рассчитывали и все больше писали просто "Слава КПСС" или "Решения 25-го (позже 26-го) съезда - в жизнь!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну это да. В 70-е к коммунизму прийти уже не рассчитывали и все больше писали просто "Слава КПСС" или "Решения 25-го (позже 26-го) съезда - в жизнь!"

Ну рассчитывали или не рассчитывали, но лозунги стали более кОротки и менее поэтичны. Возможно это просто лишь отход от романтизма 60-х к прагматизму 70-х...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя ещё в 70-е попадались лозунги типа "Коммунизм это молодость мира, и его возводить молодым".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя ещё в 70-е попадались лозунги типа "Коммунизм это молодость мира, и его возводить молодым".

В принципе да, но уже как остатки...Но тут и машины еще как аргумент. Их немного, но тем не менее все "21" и ни одной "24" или Жигулей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да. А вот, кстати, интересно, что за автобус стоит мордой к зрителю позади ПАЗа? Вроде старый ЛАЗ, а вроде и не похоже. Какой-то зарубежный?

 

Если о лозунгах, то ещё в 70-е попадалось: "Мы придем к победе коммунистического труда!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это да. А вот, кстати, интересно, что за автобус стоит мордой к зрителю позади ПАЗа? Вроде старый ЛАЗ, а вроде и не похоже. Какой-то зарубежный

Что то явно иностранного производства...

 

Если о лозунгах, то ещё в 70-е попадалось: "Мы придем к победе коммунистического труда!"

Ну да. Но какие то они более суховатые и менее романтичные. "Мы строим коммунизм!" к примеру. А там видишь как написано поэтично и с романтикой...
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот, кстати, интересно, что за автобус стоит мордой к зрителю позади ПАЗа? Вроде старый ЛАЗ, а вроде и не похоже. Какой-то зарубежный?

Похоже, что Škoda 706 RTO LUX. На фото, если приглядеться, у него вроде лестница на крышу имеется. То есть такой вариант - 

 

06.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, он и есть. Я помнил "глубинной памятью", что было когда-то что-то такое, но никак не мог вспомнить, что именно. А ты напомнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,если немного отойти от темы,то в Уссурийске некоторые маршрутки ездили по принципу от начальной до конечной...без единой остановки в виду их праворульности и с выходом паксов считай что на проезжую часть. А на конечной/начальной он заезжал в карман или на площадку и там уже высаживал.Экспресс чистой воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно куда самолёты из Уссурийска летали. Но это от Владивостока не очень далеко, для авиатранспорта мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, положим, для кукурузника "мало" не бывает - наверняка туда и летали. Куда ещё могли? В Хабаровск, в Биробиджан, в Благовещенск, в Комсомольск-на-Амуре, да хоть даже и на Сахалин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, положим, для кукурузника "мало" не бывает - наверняка туда и летали. Куда ещё могли? В Хабаровск, в Биробиджан, в Благовещенск, в Комсомольск-на-Амуре, да хоть даже и на Сахалин!

Мне кажется что для таких мест и расстояний в обсуждаемые годы был более характерен Як-40. Хотя и Ан-2, бесспорно, были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и говорю: во Владик, наверное, кукурузники, на более дальние рейсы - самолёты побольше.

 

А могли во Владик и Ан-24 летать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, куда самолёты из Уссурийска летали.

 

ЯК-40 - Хабаровск.

АН-2 - Арсеньев, Кавалерово, Дальнегорск, Таёжное, Терней, Владивосток, Шмаковка, Дальнереченск. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, во Владивосток из Уссурийска летали кукурузники, я угадал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, во Владивосток из Уссурийска летали кукурузники, я угадал!

Сам по себе полет на Ан-2 очень интересен. Я уж не припомню когда, но навскидку в 1991 над Ригой на день города (правда исключительно для жителей города) были полеты на Ан-2...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кто летал, рассказывают, что это СУПЕР, если вестибулярный аппарат позволяет. У меня с этим проблем никогда не было, но вот не довелось, к сожалению. В армии раз залезал в кабину стоящего на земле, создалось впечатление, что она рассчитана на летчиков-лилипутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В армии раз залезал в кабину стоящего на земле, создалось впечатление, что она рассчитана на летчиков-лилипутов

Ну так год то создания какой...Ты в кабине Ишака сидел? Я вот отнюдь не Геркулес, но хз как там человек в летном комбинезоне мог сидеть при этом управляя истребителем...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да раньше люди вообще были меньше. В кабину ишака залезать не приходилось, но просто в салоне МТБ-82 колени упирались в подбородок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на въезде от Москвы по Киеве в Калужскую область видел надписи и плакаты на заборе: "Международный аэропорт Калуга". А самолётов не видно за забором. Сдох? Да и какие там нафиг международные рейсы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдох? 

Не сдох. 2 раза в неделю Ленинград в 17.45

Ну а международный, потому что предусмотрена возможность проведения таможенно-пограничных процедур. Исчиняли его на деньги VW, может они чартерно его и используют как международный.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исчиняли его на деньги VW, может они чартерно его и используют как международный.

Именно так.

 

+ на лето запланирован Симферополь.

И в Сочи кто-нибудь каждый год рейс запускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сдох. 2 раза в неделю Ленинград в 17.45

 

Мдя, содержать целый аэропорт ради двух рейсов в неделю это мощно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя, содержать целый аэропорт ради двух рейсов в неделю это мощно!

Вас не поймёшь. Аэропорт закрыт - плохо, работает - тоже плохо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэропорт должен работать нормально, тогда не нужно его закрывать. Если он не работает нормально, можно и закрыть. В своё время Быково работало нормально - нет, взяли зачем-то и закрыли, потом пришлось взамен открывать Жуковский. А Калуга нормально не работает, ничего страшного, если и закроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэропорт - это не только регулярные пассажирские рейсы.

Курган вон уже лет 20 живёт с 1 рейсом в день в Москву (плюс летом не каждый сезон раз в неделю рейс на юга).

Но это не значит, что аэропорт никому не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.