Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16440


  2. Чебурашка

    Чебурашка

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      9122


  3. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      2

    • Постов

      61574


  4. Pilot

    Pilot

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      4173


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/28/18 во всех областях

  1. ООО "Таксомоторный парк №20" (Питеравто) ООО "Таксомоторный парк №20" (Питеравто) ООО "Таксомоторный парк №20" (Питеравто)
    3 балла
  2. @BeetleJuice ага конечно,когда примерно половина рейсов ездит не по полному ,кольцевому маршруту пользы прям выше крыши.Может ещё велосипед предложишь брать с собой,чтоб твою любимую "последнюю милю" от конечной до метро Смоленская преодолевать. На Новом Арбате метро даже нет,а выводить остановки почему-то надо.Пересадка на м2 не стоит того,чтоб по 300 секунд стоять и ждать проезда. А троллейбусы нормально ходили,даже если были рейсы в парк, то с пассажирами,без выкидывания их посреди маршрута. Когда 4тп был,вообще шоколадно всё было.
    1 балл
  3. Ну так метро теплый стан - домодедовская- кузьминки нет, в отличие от тоннеля строгино-молодежная
    1 балл
  4. Ему бы еще попутные остановки ввести в Строгино Потому что я с трудом понимаю какие там межрайонные связи с вкнц. Пересадку на 660 не предлагать Ж) 710 нужно не усиление, а 710к Н.Черемушки - к/ст 23 кв.
    1 балл
  5. У ООО "Транспорт 21 Век" на 333 Волгабасы будут. Наверное чуть попроще, но примерно такие. http://fotobus.msk.ru/photo/1904467/?vid=1052212
    1 балл
  6. В последние дни было понятно, что дело идет к концу, но все-таки оставалась вера в чудо. Ведь Антон сам каждый день совершал чудо, борясь с болезнью и при этом оставаясь невероятно активным, волевым, умным человеком. Не всякий за всю жизнь сделает и скажет столько полезного, сколько сделал он за свои 30 лет. Я познакомился с ним через интернет в конце 2005 года, когда наткнулся на его сайт в защиту воронежского трамвая. Увлекся, заразился его замыслом и в апреле 2006 уже был на ФОТ, обсуждал с первыми "затрамвайщиками" воронежский транспорт. Помню, мы осознавали, что электротранспорт в критическом состоянии и возникла идея сфотографировать то, что пока что еще от него оставалось. И вот 1 мая 2006 года мы с Антоном и Сашей Губиным обошли все 3 наших уцелевших депо (1-е троллейбусное и 3-е трамвайное мы прошли вообще беспрепятственно, на удачу, нас никто не остановил). После этого мы не раз виделись, общались по сети. Меня всегда восхищала широта интересов Антона - он профессионально занимался космической техникой, увлекался японскими аниме, путешествовал, всерьез втянулся в науку городского транспорта, писал рассказы, вел интересный журнал в сети. И именно благодаря Антону, который основал комитет "Воронежцы за трамвай", собрал здесь на ФОТе единомышленников, я сам очень увлекся историей воронежского транспорта и в итоге в соавторстве с royal написал книгу "Трамвай и троллейбус в Воронеже". Антон очень переживал за нашу книгу и искренне радовался, когда, уже будучи в Нью-Йорке, получил свой экземпляр прошлой осенью. Спасибо тебе, Антон, за все. Ты был настоящим человеком, и память о тебе всегда будет жить в моем сердце.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.