Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/07/18 во всех областях
-
У автолайновского 339к на многих автобусах висит бумажка м. Кутузовский проспект МЦК. Точно не помню но именно Кутузовский проспект, а не Кутузовская.1 балл
-
А что это меняет? Если это е щ е и помогает изучать алфавит, так это вдвойне здорово.1 балл
-
Продолжаю рассказывать об автобусных маршрутах Каширского района и городского округа Нововоронеж. Итак, третья, заключительная часть обзора автобусного сообщения между Нововоронежем и Колодезным. Относительно недавно (может быть, 2-3 года назад) появился ещё один вариант 373-го маршрута, который, надо сказать, совсем не имеет отношения к сообщению со станцией Колодезная: были запущены рейсы в село Олень-Колодезь Каширского района. Дорога туда из Нововоронежа совершенно не проходит через станцию Колодезная. Схема рейсов "Нововоронеж-Олень-Колодезь" маршрута № 373 Толстая линия показывает рейсы из Нововоронежа в Олень-Колодезь. Они выполняются без круга по городу. А тонкая линия-это участок обратных рейсов. Здесь сначала производится заезд к Торговому Центру, затем выполняется круг по городу, после чего машина возвращается к Торговому Центру. Для выполнения этих рейсов выделен отдельный график, который совершенно не пересекается с рейсами в Круглое. На этом графике работает одна машина. Расписание рейсов "Нововоронеж-Олень-Колодезь" маршрута № 373 (март 2018 года) Обратное отправление-ориентировочно через 20-30 минут. Я первоначально думал, что это рейсы городского маршрута № 1, только почему-то перенумерованные в № 373, и что рейсы выполняются только до храма в Полубяновке. Однако наблюдения показали, что к городскому маршруту № 1 эти рейсы не имеют никакого отношения и выполняются они именно до села Олень-Колодезь. Видимо, эти рейсы ввели для усиления регулярного автобусного маршрута в село Олень-Колодезь, который обслуживает Каширское АТП. Об этом маршруте я буду рассказывать в следующих сообщениях, именно тогда я и покажу конечную "Олень-Колодезь". Ну и скажу, что в отличие маршрутов №№ 332т и 382, замена ПС на маршруте № 373 с ГАЗельного на более прогрессивный идёт гораздо медленнее. По-прежнему основным ПС являются ГАЗели Идём дальше. В обзоре маршрута № 373, ссылку на который я давал в предыдущем сообщении, я говорил о том, что в середине 2000-х годов выполнялись отдельные рейсы до деревни Михайловка, которые носили, скорее всего, сезонный характер. Также я предположил, что туда не проложен асфальт. И вот в 2014 году я решил исследовать тот участок. Схему показывать не буду, но если вы откроете схему 373-го маршрута, то увидите, что Михайловка находится в нескольких километрах к югу от Круглого. Асфальта в Михайловке действительно нет, он обрывается примерно на середине пути из Круглого в Михайловку. В самой Михайловке нет даже ни малейших намёков на то, что где-то может находиться автобусная остановка. Единственное предположение, которое у меня появилось: микроавтобусы разворачивались около заброшенного магазина. Недействующий магазин в Михайловке (август 2014 года) Вот где-то здесь предположительно мог разворачиваться микроавтобус. Показан вид из Круглого. Ну и скажу, что это исследование практически однозначно закрепило моё предположение о том, что в советское время ни в Круглое, ни, тем более, в Михайловку не было автобусного сообщения. Ну и в заключение ещё один момент. В самом конце обзора 373-го маршрута, ссылку на который я дал в предыдущем сообщении, упоминается о маршруте № 793 "Нововоронеж-Сторожевое". Этот маршрут уже давно закрыт, в реестре 2013 года он отсутствует. Поскольку я уже рассказал об автобусных маршрутах Хохольского и Острогожского районов, то можно показать примерную схему этого маршрута. Ориентировочная схема автобусного маршрута № 793 "Нововоронеж-Сторожевое" Ну а конечную "Сторожевое" я уже показывал в обзоре маршрутов Острогожского района. Вот это сообщение В следующем сообщении я продолжу обзор автобусных маршрутов Каширского района и городского округа Нововоронеж.1 балл
-
Я бы процитировал классика. Самуил Маршак "Автобус номер 26" Автобус номер двадцать шесть. Баран успел в автобус влезть, Верблюд вошел, и волк, и вол. Гиппопотам, пыхтя, вошел. Дельфин не мог вползти в вагон. Енот не может выйти вон. Жираф - как дернет за звонок: Змею он принял за шнурок. Индюк спросил: - Который час? Козел сказал: - Не слышу вас. Лиса сказала: - Скоро семь. Медведь сказал: - Я всех вас съем! Навозный жук жужжит: - Боюсь! Орел сказал: - А ты не трусь! Петух пропел: - Какой герой! Рысь проворчала: - Рот закрой! Свинья заспорила с ежом. Тюлень поссорился с моржом. Удав кольцом сдавил свинью. Фазан забился под скамью. Хорек за хвост цыпленка - хвать! Цыпленок бросился бежать. Червяк подумал, что за ним. Шмель прожужжал ему: - Бежим! Щегол уселся на окно. Выпь говорит, что ей темно. Эму сказал: - Закрыл он свет! Юрок и дрозд сказали: - Нет! Як промычал, пройдя вперед: - Автобус дальше не пойдет! Прочтите сказку эту, дети. Расскажет весело она, Какие звери есть на свете И как писать их имена. Когда в автобусе мы едем Или в вагоне под землей, Не будь ежом, не будь медведем, Не будь удавом и свиньей! PS.Это все таки признанная классика а не тувинский эпос о "Богатыре Шойгу"1 балл
-
Продолжаю рассказывать об автобусных маршрутах Каширского района и городского округа Нововоронеж. Сегодня-вторая часть обзора автобусного сообщения между Нововоронежем и Колодезной. Итак, на стыке 20-го и 21-го веков автобусный маршрут № 102 между Колодезной и Нововоронежем обслуживала организация ОАО "ДонАтомСтрой". Ориентировочно в 2003 году появился микроавтобусный маршрут № 373 "Нововоронеж-Колодезная-Круглое". Обзор этого маршрута я делал в начале 2013 года в этом сообщении Вообще, я недавно давал ссылку на это сообщение, когда ещё раз вспоминал про маршруты №№ 332т и 382. Про эти маршруты говорится в первой части сообщения, а вот во второй части упоминается и о маршруте № 373. Чем отличались маршруты 102 и 373? Во-первых, 373-й шёл дальше- в село Круглое. А во-вторых, 102-й был льготным, а 373-й-вроде как коммерческим. Вот так 2 маршрута мирно соседствовали вплоть до начала нынешнего десятилетия. На Фотобусе есть фотографии автобусов "ДонАтомСтроя" на маршруте № 102. Таджикистан-3205 ЛАЗ-695Н В конце прошлого десятилетия "ДонАтомСтрой" решил "завязать" с непрофильной деятельностью и прекратил обслуживание 102-го маршрута. В реестре 2010 года перевозчиком уже числилось ООО "ЛБ-Траст"-то самое, которое обслуживало 373-й маршрут. Таким образом, направление "Нововоронеж-Колодезная" сосредоточилось у одного перевозчика. Правда, в начале лета 2011 года я видел на 102-м маршруте ПАЗик из ВПАТП-3. Я возвращался на электричке из Лисок, и когда остановились на станции Колодезная, то я наблюдал подъехавший к остановке автобус. Я ещё подумал: неужели ПАТП-3 возвращается в Нововоронеж? Но это был всего лишь один эпизод. Как позже оказалось, это был последний раз, когда я вообще видел автобус 102-го маршрута. В реестре 2013 года этого маршрута уже не было, а значит, он был закрыт. Я так и не увидел, какой ПС "ЛБ-Траста" работал на 102-м маршруте. Скорее всего, ГАЗели. Ну а теперь давайте посмотрим конечную на станции Колодезная. Конечная "ст. Колодезная" Этот снимок сделан в октябре 2012 года. В эпоху ПАТП-3 и "ДонАтомСтроя" автобусы разворачивались по большому кольцу вокруг киосков. Вы видите лестницу через ж/д пути. Ещё 8-10 лет назад справа от лестницы стоял остановочный павильон. А это снимок уже апреля 2018 года. Теперь разворот производится вокруг этого столба. Оцените, как уменьшились размеры конечной. Ну а это вид от конечной в сторону Нововоронежа, Круглого. Дорога поворачивает направо. Снимок также апреля 2018 года. Маршрут № 373 работает в настоящее время весьма стабильно. Расписание маршрута № 373 из Нововоронежа (март 2018 года) Расписание маршрута № 373 из Колодезной (апрель 2018 года) Здесь, правда, не указано, в какую сторону отправление - в Круглое или в Нововоронеж. Но наблюдения показывают, что именно в Нововоронеж. Тем более, местные неоднократно говорили, что последняя маршрутка из Колодезной в Нововоронеж идёт в 21.45. Она успевает забрать пассажиров с последней электрички "Лиски-Воронеж" (20.40 из Лисок) Это основной вариант 373-го маршрута. Завтра расскажу ещё об одном варианте 373-го маршрута-это будет третья, заключительная часть рассказа. Сегодня закончить рассказ не могу, поскольку у меня есть ещё фотоматериал, но возможности форума не позволяют его загрузить-стоят ограничения по объёму. Это ухудшение произошло после недавнего обновления форума. До завтра1 балл
-
0 баллов