Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      78124


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      41988


  3. Pilot

    Pilot

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      4173


  4. Varanas

    Varanas

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      8767


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/28/18 во всех областях

  1. Вот и Москва - Тверь ночной появился... Не я конечно все понимаю, но ПИД скоро доиграется - пустят М-11 и автобусы с ценником 1000 рублей поедут друг за другом...
    1 балл
  2. Что именно знающие? Исправен ли кондиционер в конкретном автобусе? Тут что "люди с сайта", что "просто пассажиры" равны - они могут только попросить водителя включить кондиционер и быть посланными нафиг.
    1 балл
  3. Как известно ГАЗ-21 такси не имели радио, а не имея радио, соответственно, не имели и антенны, в принципе по отсутствию отверстия под антенну, эту модификацию легко и опознать. И тем не менее такси с антеннами были. Как они в такси попали? Вероятно так же, по сокращению парка персональных машин. Вот для примера фото такси с антенной Вот ещё фото. Которое я уже приводил в теме, но тогда каюсь, антенны не заметил
    1 балл
  4. Ничего особенного, просто улица Москвы 1968 года (Дорогомиловская). Транспорт того времени и такси
    1 балл
  5. Тут уже говорили не раз о попытке сделать такси более экономичным, путем ввода в эксплуатацию автоиобилей "Москвич" (402, 407, 408...). Но была и ещё попытка несколько с нестандартной стороны, предпринятая в 1965 году во ВНИИТЭ, путём создания автомобиля ВНИИТЭ-ПТ. Аббревиатура расшифровывалась как "Всесоюзный научно-исследовательский институт технической эстетики Перспективное Такси", а создал машину коллектив под руководством известного дизайнера Юрия Долматовского. Долматовский отстаивал вагонную компоновку кузова при несущей конструкции. Таким было и Перспективное Такси. . В салоне четыре посадочных места. Вход и выход через одну боковую сдвижную дверь с правой стороны, причем с электроприводом, не вполне понятно, более для безопасности или для лишения пассажира возможности убежать не заплатив. Получалось что то типа маршрутки и даже деньги пассажир должен был просовывать водителю через окошко. Весь автомобиль был построен на базе "Москвич-408". Наверное где то и хорошо, что он остался в одном экземпляре, врядли ему было бы по силам тягаться по комфорту для пассажира и по быстроходности с "Волгой". Думаю, что большую роль играет мороз. По воспоминаниям из детства в мороз с крыши 16-ти этажки по Рокотова, дым ее всегда был знатен... Ну точно, аккурат в начале третьей декады декабря 1964 года была значительная полоса морозов http://thermograph.ru/arc/y_1964-st_27612-m_12.htm
    1 балл
  6. Двадцатка на далеко на заднем плане знатно коптит, видимо на мазутушке работает
    1 балл
  7. В Лужниках и Ленинском наверняка из 3. А вот это фото, на углу улицы Красикова и Профсоюзной за декабрь 1964 г. говорит уже о маршруте 49..
    1 балл
  8. Я помню это самое место на фото по второй половине 90-х. Троллейбусная конечная на том же самом месте. Ларьки прямо на фото тоже остались, в 90-х там торговали контрабандной или поддельной парфюмерией. Правее автозапчасти и аксессуары для авто. Слева был въезд к арене Лужники, там прямо напротив спорткомплекса была стоянка автобусов с челноками из регионов. Правее - вещевые ряды. На форуме нет темы "Москва 90-х"? Я бы там поделился воспоминаниями. )
    1 балл
  9. Она там с середины 50-х годов. Понятно, что при СССР всё было куда цивилизованнее чем позднее..
    1 балл
  10. Мы тут приводили уже список маршрутов маршрутных такси Ленинграда на середину 70-х годов. http://fot.com.ru/index.php/topic/29095-история-московского-такси/page-5#entry903330 Вот интересное фото на этот период из Петергофа Насколько знаю я, во 2-ом, 3-м и 6-ом. Вот ещё фото с такси и МТБЭС (ну и МТБ-82 до кучи). Видимо середина 60-х. Из такси как обычные ГАХ-21 третьей серии, так и ВАРЗуха (с красной крышей). Это возле Ярмарки в Лужниках
    1 балл
  11. Вообще все таки интересно, что где то в провинции ГАЗ-24 такси чёрной окраски визуально было больше чем в Москве или Ленинграде. На фото машина из украинского города Харцызск. Тут причём, помимо черного цвета, интересно и нанесение шашечек на крыле и логотипа там же, ну и название города на передней двери традиционно
    1 балл
  12. А переносные заборчики "три горизонтальных, три вертикальных и снова три горизонтальных" оказывается были уже в те годы. Вот уж что 50 лет без изменений. Интересно, что там ими огораживали? Наверное проезд какого-нибудь заморского гостя по Ленинскому из Внуково. За заборчиком стояли трудящиеся и махали бумажными флажками. Их значит никуда и не увозили тогда, так и стояли кучками связанные на перекрестках.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.