Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/08/18 во всех областях
-
1 балл
-
МАРШРУТЫ КАШИРСКОГО РАЙОНА Бирюченское направление Итак, прошлый раз мы закончили с городским округом Нововоронеж, поэтому полностью сосредоточимся на Каширском районе. Сегодня я хочу рассказать о дачном направлении, которое появилось относительно недавно - всего лишь в 90-е годы. МАРШРУТ № 153 (сезонный) Бирюченское - Воронеж (Л/АС) Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское. Также существовал ещё один маршрут МАРШРУТ № 314 (закрыт) Воронеж (Л/АВ) - Бирюченское Обслуживающее предприятие: Частный перевозчик, г. Воронеж Схема автобусных маршрутов №№ 153 и 314 Эту схему я решил показать в режиме правки, поскольку прямой и обратный пути немного отличаются, поэтому читателям нужно увидеть эти отличия. Итак, Бирюченское-небольшой населённый пункт в Каширском районе. Он расположен чуть-чуть севернее райцентра Каширское, буквально в 2-3 километрах от него, и примерно в 2,5 километрах от трассы М-4 "Дон". В 80-х-первой половине 90-х автобусное сообщение с этим населённым пунктом отсутствовало. Люди доезжали до поворота на Бирюченское и шли пешком, либо их подбирала "попутка". В 90-е годы, как известно, начался дачный "бум", в результате которого между самим Бирюченским и трассой М-4 появился, скажем так, немаленький дачный массив. Соответственно, появилась потребность в дополнительном автобусе. И такой автобус запустили: в 1996-1997 году появился отдельный маршрут "Воронеж - Бирюченское", который стал работать в сезонном варианте по пятницам, субботам и воскресеньям. Правда, статус сезонного он получил не сразу. В предыдущих рассказах я неоднократно говорил, что в 90-е годы на автостанциях и автовокзалах в дачный сезон вывешивались листочки с расписанием дополнительных рейсов по направлениях садоводческих товариществ. На этих листочках можно было встретить маршруты, которые отсутствовали на основном стенде расписания. Так вот, первые несколько лет работы Бирюченский маршрут присутствовал только лишь на этих листочках. С самого начала работы маршрута и по сей день перевозчиком маршрута было и остаётся Каширское АТП. Правда, до начала 2010-х годов я этот маршрут видел всего 2 раза: один раз был ЛАЗ-695Н, другой раз - ПАЗ-3205. И оба раза на них стояла табличка, на которой мелом было написано "Бирюченское". Поэтому я не могу сказать, какой первоначальный номер имел этот маршрут: как я уже ранее говорил, в те далёкие годы каждое АТП само присваивало номера своим маршрутам. Ну а номер 153 появился уже в начале нынешнего десятилетия, когда областной департамент начал наводить порядок в нумерации межмуниципальных маршрутов. Что касается расписания маршрута, то за все годы работы оно принципиально не менялось: в день выполнялось 2 рейса, один-утром, другой-вечером. Первые несколько лет работы расписание было таким: Бирюченское: 06.00, 17.30 Воронеж: 07.15, 18.50 Время в пути-45-60 минут в зависимости от дорожной обстановки. Добавлю, что 18.50 было самым поздним отправлением с Левобережного автовокзала за весь период работы (разумеется, на моей памяти). А так, последние рейсы с Л/АВ отправляются в 18.30. Правда, уже 2-3 года существуют рейсы на 19.30 и 20.00, но автостанция уже закрыта в это время, поэтому автобусы отправляются от площадки рядом с поворотом на автостанцию. Таким образом, расписание все эти годы незначительно менялось в плане цифр времени отправления. К современному его виду я вернусь чуть позже, а сейчас ещё об одном маршруте. Как известно, в конце 90-х частники начали очень активно осваивать пригородные маршруты, как существующие, так и начали открывать свои собственные оригинальные. И вот весной 1999 года некий частный перевозчик открыл маршрут из Воронежа в Бирюченское в дополнение к уже существующему маршруту Каширского АТП. Как известно, диапазон 300-х номеров маршрутов был отдан частникам для своих маршрутов, поэтому маршрут получил номер 314 из этого диапазона. Маршрут проработал всего 2 дачных сезона-1999 и 2000 годы. К сожалению, точное расписание его я так и не выяснил. Очевидно, в день выполнялось несколько рейсов. А вот были ли они ежедневными,сказать не могу. Автобус этого маршрута я видел всего один раз - в апреле 1999 года. Он ехал из Бирюченского в Воронеж примерно в 15.00 и около 16.00 прибыл на автовокзал. Был старенький КАвЗ-685М либо -3270 в зависимости от года выпуска. В плане пути следования этот маршрут ничем не отличался от маршрута Каширского АТП. Единственное отличие заключалось в льготах: как известно в первые годы работы частники не возили льготников бесплатно, поэтому маршрут № 314 был коммерческим. Возможно, это и стало причиной того, что он не прожил долго. Ну а маршрут Каширского АТП стабильно работает все эти годы. Как я уже сказал, расписание его незначительно менялось. Рейсы выполняются по выходным и праздничным дням. В разные годы к дням работы добавлялась ещё и пятница. Современное расписание выглядит так: Бирюченское - 06.10, 17.30 Воронеж - 07.15, 18.30 По крайней мере, такое расписание висит как на основном стенде Левобережной АС, так и на дополнительном листочке. Правда, выполняется это расписание довольно странно. По рейсу из Воронежа на 07.15 вопросов нет - он выполняется достаточно стабильно. Правда, уже летом этого года были 2 случая срыва рейса по вине перевозчика-пассажирам пришлось сдавать билеты. Оба случая были в субботу. А вот рейс 18.30... Такое впечатление, что рейс присутствует в расписании "от фонаря". В 2014 -2015 годах я неоднократно наблюдал, как автобус приезжал около 18.00 в Воронеж. Он не заезжал на автостанцию, а около поворота на АС высаживал пассажиров, разворачивался и уезжал пустым в АТП. Соответственно, из Бирюченского он выезжал в 17.10-17.15. Так что на вечерний рейс полагаться не стОит. Ну и немного о схеме маршрута. На схеме, ссылку на которую я привёл выше, вы видите, что рейс "Бирюченское - Воронеж" на 5 километров длиннее рейса из Воронежа. При выезде из Бирюченского на трассу автобус поворачивает направо в южном направлении и едет до поворота на Каширское. Затем через эстакаду он разворачивается и только после этого едет в Воронеж. Это связано исключительно с особенностями трассы М-4. Несколько лет назад её реконструировали, в результате чего около поворота на Бирюченское появились отбойники, поэтому повернуть налево на Воронеж стало невозможно. А до реконструкции автобус из Бирюченского сразу поворачивал на Воронеж, так же, как и автобус маршрута № 314. Ну и в заключение обзора - фотографии. Автобус 153-го маршрута (июнь 2015 года) Конечная "Бирюченское" (ноябрь 2015 года) Это вид из Воронежа. А это вид в сторону Воронежа и, соответственно, в сторону трассы М-4. Вдалеке вы видите горку - вот там и расположен дачный массив. (Продолжение обзора маршрутов Каширского района следует).1 балл
-
Из другой темы >>В 6 июля 2018 г. в 09:43, Дмитрий Касаткин сказал: >>Его вообще грохнуть бы надо с передачей выходов на 70 А как же перенаправление до Краснопресненской, которое планировалось? Для восстановления связи Ленинградского проспекта с Пресней, утраченной при сокращении 23 трамвая.1 балл
-
1 балл
-
И сколько процентов у нас такого населения? И ещё. По поводу наполнения бюджета у вас всех неправильный подход. Нужно отменить налоговую халяву для олигархов и бизнеса (сделать налогообложение прогрессивным).1 балл
-
Опрос среди пользователей в Интернете показал, что 100% опрошенных пользуются интернетом. - Ты где берёшь деньги? - В тумбочке. - А кто их туда кладёт? - Жена. - А жена где деньги берет? - Я ей даю. - А ты где берёшь деньги? ... А я где-то оскорбляо пенсионеров? Где? А вот ты сейчас в меня кусок говна бросил зачем-то. Запросто так. Оскорбляют тут пока только экономически активное платёжеспособное население, тянущее на себе всю лямку затрат, называя отдельных представителей "безработными лбами, канючащими халяву". Всего лишь за то, что те интересуются, почему они должны платить всяким там кассирам-контролерам и прочим дружным коллективам карты "Тройка", ходить в переднюю дверь автобуса через скотопрогонник, терять время на остановках в ожидании искусственно созданной очереди. Если все это может работать и так за меньшие деньги. Доводы, приведённые в этой теме о том, что все это "и так" работать не может, что без всей этой дряни, перечисленной выше, ну никак не обойтись, лично для меня выглядят неубедительно.1 балл
-
Уже 5 день подряд на 792 маршруте после 22:00 остаётся вместо трех автобусов всего два почему-то. Учитывая, что расписание после 22:00 и интервалы на маршруте устроены так, чтобы их соблюдать нужны именно три автобуса, то не могу понять, что происходит. Это МГТ уменьшил количество п/с после 22:00 или в филиале чудят с выпуском п/с?1 балл
-
Ехал тут на 37 новой поставки -- люк в крыше отсутствует, форточки закрыты на ключ, кондей выключен. В салоне было конечно получше, чем в 5292 первых поставок (когда через воздуховоды совсем невыносимый жар от движка шёл), но по ощущениям 30 с плюсом градусов точно было. И ни малейшего движения воздуха, раньше хоть с люков задувало. При этом у 17 АП климат-контроль работает всегда, даже когда не особо нужно. А почему 16 АП так не может?1 балл
-
Это пока, на первом этапе, так. Чем больше вместимость и длина автобуса, тем больше проблем ему от турникета, поэтому вполне логично начали с наиболее напряжённых маршрутов и ОБК. Ну а по факту ходит, как обычно, что попало где попало. И БК без вторых валидаторов и наклеек "вход во все двери" на бестурникетных маршрутах, и БК с наклейками на турникетных маршрутах... А ещё есть проблема - на улицах, где ходят одновременно турникетные и бестурникетные маршруты, пассажиры начинают входить во все двери в автобусы всех маршрутов, не видят вторых валидаторов и естественно далеко не все пробиваются через толпу входящих к переднему валидатору для отметки поез.дки.1 балл
-
Перепрошивка случилась. Во всех автобусах филиала Западный (и не важно, зеленая кнопка или желтая) задержек больше нет. Но некоторые пассажиры продолжают жать на кнопки даже при отсутствии паузы (и, как правило, дверь сразу же открывается, но то, что это чистое совпадение, людям в голову не приходит). В автобусах других филиалов, которые мне встречались, задержки также исчезли. Более вероятно второе. Выше писали, что на 851 гармошки только синие, и очевидно это также временно.1 балл
-
Там такое почти каждый будний день, при том что интервалы с переходом 24 и 36 на Витязи немного увеличили, введя тактовое расписание (почему-то очень плохо увязав его с 37-ым). Боюсь даже представить, что будет, когда 50 переведут на Витязи - там и сейчас временное кольцо на проезде Энтузиастов запирается, блокируя основной ход вдоль шоссе. А вообще верно - нужна и реконструкция существующих колец, и строительство новых трамвайных линий (которого, конечно же, не будет).1 балл