http://rostec.ru/news/rostekh-prodemonstriroval-modeli-tramvaev-novogo-pokoleniya/
Уралвагонзавод, входящий в Госкорпорацию Ростех, продемонстрировал новые трамваи 71-412 и 71-415 на выставке «Иннопром-2018» в Екатеринбурге. Представленные модели отличаются современной конструкцией, дизайном, характеристиками и полностью готовы к серийному производству.
Модель 71-415 – четырехосный вагон максимальной вместимостью до 190 человек. Главная особенность модели – новая конструкция тележки, которая позволяет делать вагон полностью низкопольным, но при этом полностью вписывается в существующую трамвайную инфраструктуру городов России и не требует реконструкции остановочных комплексов и дорожного полотна.
«Удобство и комфорт всех категорий граждан – главное требование при создании общественного транспорта. Представленные новинки позволяют сделать удобным и безопасным передвижение всех категорий граждан, прежде всего, детей, пенсионеров, людей с ограниченными возможностями, для которых низкопольная конструкция является наиболее комфортной. Экстерьер и интерьер вагонов соответствует современным тенденциям дизайна в этой сфере. Уверен, эти машины придутся по душе как эксплуатантам, так и пассажирам. Еще одно немаловажное преимущество – они примерно на треть дешевле зарубежных аналогов», – заявил исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.
Другой экспонат – вагон 71-412, который является результатом глубокой модернизации уже эксплуатирующегося на российских линиях подвижного состава чешского производства.
«В прошлом году Уралвагонзавод и наш чешский партнер, компания Pragoimex, в рамках Российско-Чешского экономического форума в Москве подписали в присутствии президента Чехии Милоша Земана меморандум о передаче технической документации по модернизации трамвайных вагонов Tatra. Эти вагоны сегодня занимают треть отечественного парка. Локализация их производства в России открывает новые возможности для развития промышленных технологий в этой сфере в нашей стране», – комментирует генеральный директор Уралвагонзавода Александр Потапов.
Обновленный трамвай приспособлен для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями. Для этого в его средней части установлена выдвижная аппарель. Кабина водителя получила экономичную панель управления. Современная система вентиляции и отопления делает работу водителя комфортной в любое время года. Максимальная вместимость салона – 178 человек. Количество сидячих мест – 29.
https://ria.ru/economy/20180709/1524205540.html
ЕКАТЕРИНБУРГ, 9 июл — РИА Новости. "Уралвагонзавод" (УВЗ, входит в Ростех) презентовал на открывшейся в Екатеринбурге промышленной выставке "Иннопром-2018" "секретный" трамвай 71-415, аналогов которому нет в России.
Трамвай, о котором идет речь, производит одно из предприятий УВЗ — АО "Уралтрансмаш".
"Вагон 415-й модели — это первый базовый вагон для линейки полностью низкопольных вагонов: двух-, трех-, пятисекционных. То есть он будет у нас пионером, базовой моделью. На его основе с использованием ходовой части будет в ближайшее время разработана вся линейка низкопольных вагонов любой вместимости, любой длины", — рассказал журналистам разработчик Сергей Соловьев.
По словам заместителя генерального директора НПК "Уралвагонзавод" по гражданской продукции Бориса Мягкова, машина настолько инновационна, что посетителям форума ее покажут не всю. Разработанную уральским заводом тележку транспортного средства – с двойным рессорным подвешиванием — тщательно замаскировали. Это, утверждают представители корпорации, сделано для профилактики интеллектуального рейдерства.
Остальные технические характеристики нового трамвая рассекретили. Это полностью низкопольный четырехосный вагон, изготовленный из отечественных материалов. Он предназначен для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями и пассажиров с детьми. Число мест для сидений — 32+1, максимальная вместимость — 190 человек. К интерьеру также подошли с фантазией, пояснил главный дизайнер "Уралтрансмаша" Владимир Рогозин. "Но на этом мы, конечно, не остановимся. Новые материалы и требования создают для промдизайнеров новые вызовы каждый день", — цитирует его УВЗ.
Для этой модели, подчеркнули разработчики, не нужно реконструировать остановочные комплексы, трамвайные линии и трамвайные депо. Вагон полностью вписывается в существующую трамвайную инфраструктуру российских городов.
Особенность 71-415 еще и в том, что это не концепт, а реальная модель, которая прямо с выставки уезжает на испытания. К новому году этот трамвай должен получить сертификат соответствия техническим требованиям, чтобы в ближайшее время обновить парк техники в Калининграде, Евпатории и Пятигорске.
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-470640.html