Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16614


  2. Irbiss

    Irbiss

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      5153


  3. BeetleJuice

    BeetleJuice

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      6247


  4. mxn81

    mxn81

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      1227


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/09/18 в Сообщения

  1. Потянуло меня что-то пографоманить. Отдельную тему заводить неохота, поэтому расскажу про свою ВПОездку здесь и кратенько.) дабы всё это читать было чуть менее скучно, разбавил фоточками. Вводные данные были такие: ехал я автостопом, изначально конечной целью был Новосибирск, потом сроки отпуска несколько поужались + появилась необходимость заехать в Саратов в не самые удобные даты, поэтому пришлось ужаться до Екатеринбурга и выдумать довольно странную логистику. ну и в Саранск к друзьям заехать тоже хотелось.) собственно, Саранск и стал моей первой остановкой. так как то был уже мой четвёртый (или пятый) раз в этом городе, то эффект получился довольно странный - в этот раз я больше водил друзей, чем они меня в целом что сказать - город малоинтересный с точки зрения архитектурных красот, но при этом как для провинции - весьма чистый и отремонтированный, потому и оставляет приятное впечатление. в центре довольно много довольно эээ странных новопостроенных шедевров архитектуры, которыми многие саранцы, причём, вполне всерьёз гордятся, ну да ладно. на окраинах же оченно любят строить церкви, причём местами в довольно густой застройке, смотрится тоже довольно странно. но в целом видно, что город не запущенный, за ним присматривают. из этого раза довольно любопытное впечатление оставил посёлок ТЭЦ-2 - такой отдалённый район, пользующийся славой заповедника гопников. оказалось милейшее место, отстающее от всего города лет на 10 (скажем, там я увидел единственный на весь Саранск ларёк - больше их практически нигде нет), но при этом тоже довольно ухоженное. про транспорт: оставил смешанное впечатление. троллейбусы вроде и есть, но в большинстве мест на фоне автобусов не очень заметны (исключение - линия на Юго-запад), при этом маршрутная сеть показалась довольно странной - троллейбусы ходят в три больших спальных района, но из одного (Химмаш) нет ни одного маршрута ни в центр, ни в большую промзону (либо на вокзал, либо через частный сектор в другой спальник), а из другого (Светотехстрой) троллейбус в центр идёт извращенским полукольцом с заездом к конечной - в итоге из центра троллейбус есть, а в центр нема (сейчас, правда, в силу отмены другого маршрута восстановили троллейбус обратным полукольцом, но вряд ли это надолго - обычно этим маршрутом ходит автобус). Автобусов же много и тут на любой вкус - от ОБВ и весьма симпатично выглядящих жёлтых МАЗов (правда, уже не очень новых - года четыре назад они точно так же катались) до привычных пазиков и газелек. Газельки, причём, массово почти все ходят в самый заселённый район города, хотя и нормальный транспорт туда тож есть. следующей остановкой был Ульяновск. к сожалению, в город я добрался очень под вечер (ужаснее стопа у меня до того не было, а после того, надеюсь, и не будет), а на следующий день уже надо было и уезжать, поэтому город посмотрел достаточно бегом (тут спасибо хосту с кауча Николаю, который добровольно провёл мне мини-экскурсию по пути на работу )) ). увиденное, если честно, не очень вызвало оптимизм - город напоминает то самое про "ах, какой был слон". размаху много, а вот сил и средств всё поддерживать в пристойном состоянии - увы. даже в центре на парадной улице Гончарова попадались здания с хорошо так обвалившейся штукатуркой, залезаешь чуть глубже - и караул с повпихнутым новоделом. на ради прогуляться вполне ок набережная, собственно центрально-парадная улица Гончарова, Ленина, пара улиц около Свияги тож довольно миленькие. про транспорт: город газелек. автобусов более-менее большого класса не увидел вообще. трамвайных рельсов много, самих трамваев уже куда меньше, к сожалению, все три раза, что я рискнул дождаться трамвая - стоять пришлось больше пятнадцати минут. при этом все увиденные разы в качестве пассажиров - почти сплошняком льготники. прикольная однопутная дачная трамвайная линия на севере города, построена, насколько я понял, в 90-е - при этом наибольший пассажиропоток на трамвае я именно там и увидел. до троллейбусов и заволжского района я не докатился. из Ульяновска я поехал в Казань. надо сказать, что граница между Ульяновской областью и Татарстаном ощущается очень чётко - и отнюдь не только по тому, что знаки резко становятся двуязычными. и дорога сама по себе становится лучше (хотя конкретно трасса Ульяновск-Казань в Ульяновской даже области во вполне приличном состоянии, куда лучше, чем Саранск-Ульяновск), и деревни выглядят поцивильнее, чтоль. да и водитель (сам из Башкирии) полдороги рассказывал, как в Татарстане хорошо живётся по сравнению с соседями, что денег там в разы больше и за них держатся. не знаю, насколько рассказанное было правда, но если судить конкретно по Казани - то таки поспорить сложно. Я до того был в Казани в 2012, чтоль, году, перед Универсиадой, когда полгорода лежало в руинах и везде что-то спешно строили. сейчас всё это отстроили и отстроили, надо сказать, хорошо. понятно, что в центре немало новостроя, но он как-то не вызывает оторопи, как в Саранске, сам по себе не такой кричащий, что ли, или вписан более удачно. да и улиц с практически целиком старыми зданиями хватает (Кремлёвская та ж, Карла, если не изменяет память, Маркса, ещё что-то в тех же краях). плюс центр приятно холмистый, если забраться подальше от Волги - местами открывается клёвый вид вниз на всё это. что ещё лично меня подкупило - много воды. и Булак у Кремля, и озеро практически в центре города, ну и Волга с Казанкой, конечно. правда, несколько удивило, что набережная у Волги от Речного до железнодорожного вокзала прям совсем дикая, благоустройства какого-то ровно ноль. хотя и так народ прогуливается. может, и правильно, шарм какой-то есть в этом. ну и новостроечные районы тоже приятные. живые, благоустроенные, со своими милыми деталями (где-то фонтан практически во дворе, где-то церковь xD). что не очень понравилось - дикое количество развязок и надземных переходов, деревню Универсиады зачем-то ото всех закрыли забором (хотя судя по увиденному, смотреть там нечего особо), всё свободное место застраивают таки рекордными темпами (хотя это не одной Казани беда) про транспорт: шесть лет назад трамвай там представлял из себя какой-то дребезжаще-скребещущий ужас, с диким грохотом ехавший на скорости дай бог километров 10 в час, сейчас стало вроде и получше, но тож местами - пятёрка по большому казанскому кольцу ездит на вполне приличных скоростях (и в итоге там вне часа пик было мясо, где-то часа в два я уехал на втором вагоне только с метро Проспект победы), а вот единичка на севере так и ездит в режиме "пешком так же, на велосипеде быстрее" ? ну зато вагоны все (насколько увидел) достаточно новые. троллейбусов много, тоже почти всё увиденное - новьё, ходят часто, быстро, народом востребованы. автобусы всё так же все красные, всё так же ходят с ОГРОМНЫМИ схемами маршрута высотой в весь автобус сбоку и безбожно косят по вечерам. но спасибо, что не газельки, канеш. метро удивило экономией на спичках. почти в буквальном смысле слова - почти все станции (ну, кроме надземной "Аметьево" и почему-то Козьей слободы) похожи на еле освещённый подвал, разглядеть (порой весьма симпатичное) оформление - нереально. ну и трёхязычные объявления (русский, татарский, английский) - это нечто, конец англоязычного объявления про ОДЗ звучит уже где-то в тоннеле. продолжение, надеюсь, следует.)
    3 балла
  2. МАРШРУТЫ КАШИРСКОГО РАЙОНА Запрудское направление Сегодня рассказываю о маршрутах, конечные пункты которых находятся в юго-восточной части Каширского района. МАРШРУТ № 132-108 (комбинированный) Воронеж (Л/АС) - Каширское (АС) - Красный Лог (заезд Запрудское) Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское До 2017 года существовал ещё один МАРШРУТ № 132-107 (комбинированный) (закрыт) Воронеж (Л/АС) - Каширское (АС) -Запрудское Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское До закрытия этого маршрута автобус № 132-108 не заезжал в Запрудское. В свою очередь, маршруты № 132-107 и № 132-108 являются комбинированными. Они состоят из двух маршрутов, один из которых является межмуниципальным, а второй - муниципальным внутрирайонным. Для обоих маршрутов межмуниципальным является МАРШРУТ № 132 Каширское (АС) - Воронеж (Л/АС) Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское Муниципальными внутрирайонными являются: МАРШРУТ № 108 Каширское (АС) - Красный Лог (заезд Запрудское) Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское МАРШРУТ № 107 (закрыт) Каширское (АС) - Запрудское Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское До закрытия маршрута № 107 автобус № 108 не заезжал в Запрудское. Напомню, что маршрута № 132 в чистом виде не существует, он скомбинирован с несколькими внутрирайонными маршрутами, а вот маршрут № 108 отдельно существует в виде одной пары рейсов "туда-обратно". Точно такая же пара рейсов действовала и на маршруте № 107 до закрытия. Ну а до разделения существовали единые маршруты. МАРШРУТ № 107 (закрыт-преобразован) Запрудское - Воронеж (Л/АВ) Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское МАРШРУТ № 108 (закрыт-преобразован) Красный Лог - Воронеж (Л/АВ) Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское Ну и уже четвёртый год действует совершенно новый МАРШРУТ № 592 Красный Лог - Запрудское - Воронеж (Л/АС) Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское Схема автобусного сообщения "Воронеж - Каширское - Запрудское - Красный Лог" Схему я показываю всего одну, но по ней я буду я рассказывать обо всех вышеперечисленных маршрутах. Ну и часть информации относительно современной работы маршрутов мне любезно предоставил Никита Лесковский, поэтому его в какой-то мере можно считать соавтором данного рассказа. Итак, в старое доброе советское время существовало 2 автобусных маршрута: № 107 Запрудское - Воронеж № 108 Красный Лог - Воронеж. Оба маршрута обслуживались Каширским АТП, которое и присвоило им эти номера. Протяжённость маршрутов в сводных расписаниях 80-х годов указывалась следующей: № 107 - 61 км, № 108 - 63 км. Сами маршруты существовали, как минимум, с начала 80-х годов. По крайней мере, в расписании 1982 года они есть. Привожу данные за 1982 год. Запрудское - Воронеж Запрудское: 07.10, 12.10 Воронеж: 09.30, 15.40 Красный Лог - Воронеж Красный Лог: 07.00, 12.00 Воронеж: 09.50, 15.50 Расписание первого маршрута в течение последующих лет и вплоть до закрытия менялось совсем незначительно, а вот расписание второго маршрута в середине 80-х серьёзно поменялось. Достаточно сказать, что вместо двух рейсов стало три, к чему я вернусь немного позже. Ну а теперь давайте по вышеприведённой схеме посмотрим путь следования обоих маршрутов. № 107 Воронеж - Запрудское: Воронеж (Л/АВ) - Новая Усмань -Подклетное - Рогачёвка - Каширское (АС) - Запрудское. № 108 Воронеж - Красный Лог: Воронеж (Л/АВ) - Новая Усмань - Подклетное - Рогачёвка - Каширское (АС) - Красный Лог. У обоих маршрутов был предусмотрен заезд на Каширскую автостанцию. Ну и добавлю, что как и других маршрутов в Воронеж, у этих двух маршрутов основным в плане пассажиропотока был участок от Воронежа до Каширского. Возвращаемся к расписанию. Итак, примерно с 1987 и по 2010 год расписание маршрутов было следующим. № 107 Запрудское: 07.30, 11.55 Каширская АС (на Воронеж): 08.00, 12.30 Воронеж (Л/АВ): 10.00, 15.40 Каширская АС (на Запрудское): 11.10, 16.50 № 108 Красный Лог: 06.20, 10.50, 15.35 Каширская АС (на Воронеж): 07.00, 11.30, 16.15 Воронеж (Л/АВ): 08.45, 13.30, 18.00 Каширская АС (на Красный Лог): 09.55, 14.40, 19.10 Расписание по Каширской АС было получено во время первого её посещения летом 1993 года. Время в пути от Воронежа до Каширской АС - от 50 минут до часа. Время в пути от Каширского до Запрудского - 25-30 минут. Время в пути от Каширского до Красного Лога -30-35 минут. Таким образом, при следовании в Воронеж автобусы обоих маршрутов стояли на Каширской АС от 5 до 10 минут в зависимости от времени прибытия, при следовании из Воронежа в сёла - 10-20 минут в зависимости от времени прибытия. - Ну и отмечу, что в 1993 году в расписании Каширской АС числились 2 раннеутренних рейса: "Каширское - Запрудское" - 06.50, "Каширское - Красный Лог" - 05.40. Значит, из Каширского в сёла автобусы шли с пассажирами. Логично предположить, что и обратные вечерние рейсы из сёл в Каширское также выполнялись с пассажирами. Ну а что касается официального статуса этих рейсов, то, как я говорил раньше, он для меня остался невыясненным. Как я говорил в предыдущих сообщениях, Каширские автобусы соблюдали время отправления из сёл в Воронеж, поэтому цифры времени отправления из Запрудского и Красного Лога приведены достаточно точные. Несколько слов о ПС. На обоих маршрутах преимущественно работали ЛАЗы-695Н и ЛиАЗы-677М. Что касается ПАЗиков, то в 80-90-е годы на оба маршрута их ставили нечасто, особенно это касается маршрута в Красный Лог. Ну и напомню, что сначала были ПАЗы-672М, а в 90-х годах их начали менять ПАЗы-3205. ЛиАЗы прекратили работу в начале 2000-х, а ЛАЗы "дотянули" до начала нынешнего десятилетия, после чего единственным типом ПС на маршрутах остались ПАЗики. Без изменений маршруты доработали до конца прошлого десятилетия. В 2009-2010 году областной транспортный Департамент начал наводить порядок в межмуниципальных маршрутах, которые ему подчиняются. Поскольку у обоих маршрутов протяжённость превышала 60 км, то было принято решение разделить каждый из них на 2 маршрута: межмуниципальный и муниципальный. Межмуниципальным стал маршрут № 132 "Воронеж - Каширское", который сохранил подчинение областному Департаменту транспорта. А вот в подчинение району перешли маршруты № 107 "Каширское - Запрудское" и № 108 "Каширское - Красный Лог". Однако в плане фактической работы ничего не изменилось. Автобусы продолжили без пересадки напрямую возить людей из Воронежа в сёла и обратно. Просто в Каширском происходит переключение с одного маршрута на другой. Билеты из Воронежа продаются только до Каширского, а строки "Красный Лог" и "Запрудское" убраны из расписания. Цифры времени отправления из этих строк перенесены в строку "Каширское". По прибытию на Каширскую АС водитель заходит в салон и обилечивает пассажиров на участке от Каширского до сёл. При следовании в Воронеж водитель может обилечивать 2 раза ( в сёлах и в Каширском), а может и один раз (только в сёлах). Всё зависит от конкретной личности. Ну и где-то в начале нынешнего десятилетия произошли небольшие изменения в расписании. Автобус "Каширское - Запрудское" вместо 06.50 стал отправляться в 06.20. Соответственно, из Запрудского вместо 07.30 время отправления стало 07.00, С Каширской АС на Воронеж вместо 08.00 автобус стал отправляться в 07.30. Второе отправление из Запрудского вместо 11.55 стало 12.00. По остальным рейсам изменений не было. Что касается маршрута в Красный Лог, то у него изменилось время отправления из Красного Лога второго рейса: вместо 10.50 он стал отправляться в 10.35. При этом, время отправления от Каширской АС осталось прежним - 11.30. Таким образом, стоянка на Каширской АС по времени немного увеличилась. Остальные рейсы остались без изменений. Также отмечу, что рейс "Каширское - Красный Лог" на 05.40 по-прежнему действует и имеет статус официального. Ещё одно новшество стало действовать в 2014 - 2015 году. В самом Каширском непосредственно перед Каширской АС появился небольшой заезд к школе. Автобусы обоих маршрутов выполняют этот заезд в следующих случаях: 1) при следовании из сёл в Каширское (Воронеж) перед Каширской автостанцией. 2) при следовании из Воронежа в Каширское (далее - в сёла) перед Каширской автостанцией.  Другими словами, заезд производится, когда автобус едет от трассы "Дон" к автостанции. В обратном направлении заезда к школе нет. Данный заезд показан на вышеприведённой схеме. Ну а сейчас давайте посмотрим фотографии автобусов. ПАЗик на маршруте № 132-108 ПАЗик на маршруте № 132-107 Ну а это ЛАЗ со старым маршрутоуказателем 107-го маршрута Вспомнил один забавный момент. В сентябре 1994 года я видел на маршруте "Воронеж - Запрудское" на 10.00 ЛиАЗ-677М из ПАТП-5. Видимо, Каширский автобус сломался где-то в дороге, и чтобы не срывать рейс, работники автовокзала по договорённости с ПАТП-5 отправили их автобус. Тем более, что автобус забился под завязку. ЛиАЗ был из 1-й колонны, с той самой "Нововоронежской" бригады. В начале 2017 года маршрут № 132-107 был отменён. Маршрут № 107 "Каширское - Запрудское" был исключён из реестра маршрутов Каширского района. В связи с этим, для компенсации автобусного сообщения у маршрута № 132-108 был введён заезд в Запрудское. Расписание немного изменилось. Итак, по информации Никиты Лесковского заезд в Запрудское производится: 1) При следовании на 06.20 из Красного Лога в Каширское (Воронеж); 2) При следовании из Каширского в Красный Лог на 09.55 (из Воронежа - 08.45); 3) При следовании из Каширского в Красный Лог на 14.40 (из Воронежа - 13.30); 4) При следовании из Каширского в Красный Лог на 19.10 (из Воронежа - 18.00). Время отправления из Красного Лога на 10.35 формально в реестре сохранилось, но в связи с заездом в Запрудское, на который тратится время, фактическое время отправления, по информации Никиты - 10.40 - 10.45. Также изменилось время отправления третьего рейса. Теперь, по информации Никиты, вместо 15.35 автобус отправляется в 15.20. Что интересно, с Каширской АС он по-прежнему отправляется в 16.15, значит, время стоянки на автостанции немного увеличилось. Ну и вечером, ориентировочно в 19.45 автобус едет из Красного Лога в Каширское, где и заканчивает работу. Вот так в настоящее время работает автобус маршрута № 132-108. В начале 2015 года на данном направлении был открыт новый маршрут № 592 "Красный Лог - Запрудское - Воронеж". Этот маршрут напрямую соединил сёла с Воронежем, без разделения по Каширскому. Это первое его отличие от комбинированных маршрутов. Второе отличие заключается в том, что этот маршрут является междугородным, о чём говорит даже его номер. А значит, никакие льготы на этом маршруте не предоставляются. Ну и третье отличие: расписанием предусмотрены как полные рейсы из сёл в Воронеж, так и укороченные - только до Каширского. Так вот, на полных рейсах заезд на Каширскую АС не производится. На маршруте работают микроавтобусы из числа тех, которые приобрело АТП как раз в конце 2014 - начале 2015 года. Правда, один или два раза я видел на подмене ПАЗик. Но он всё равно работал без льгот - ведь как я уже сказал, маршрут междугородный. Давайте посмотрим расписание. Расписание 592-го маршрута (фото Никиты Лесковского) Итак, автобус начинает в работу в 06.00 отправлением из Красного Лога в Воронеж. Вероятнее всего, в Красный Лог автобус приезжает "нулевым" рейсом из гаража. По пути в Воронеж автобус заезжает в Запрудское и отправляется оттуда в 06.15. С учётом отсутствия заезда в Каширское и более быстрой скорости микроавтобуса в сравнении с ПАЗиком в Воронеж прибывает около 07.05 - 07.10. Из Воронежа отправляется в 07.50. Сначала заезжает в Запрудское (08.45), затем едет в Красный Лог, после чего в 09.00 снова отправляется в Воронеж. Около 10.00 прибывает в Воронеж. Второй рейс из Воронежа выполняется в 11.30. И снова следует заезд в Запрудское (12.25), после чего автобус едет в Красный Лог. А дальше выполняется укороченный рейс в Каширское отправлением в 12.40. Вот здесь вполне возможно, что в Каширском автобус не заезжает к школе. После прибытия в Каширское следует достаточно продолжительный перерыв, и только в 17.00 автобус отправляется снова укороченным рейсом в сёла. Сначала выполняется заезд в Запрудское (17.30), затем автобус едет в Красный Лог, из которого в 17.40 отправляется в Воронеж. Прибывает в областной центр - около 18.40. Отмечу, что рейс на 17.00 из Каширского не указан в расписании автостанции. Ну а последнее отправление из Воронежа - в 19.30. Сначала делается заезд в Запрудское, затем в Красный Лог. Примерно в 20.30-20.40 автобус едет в Каширское АТП, вероятнее всего, "нулевым" рейсом. Добавлю, что Левобережная автостанция заканчивает работу в 18.30, и въезд на территорию закрывается. Поэтому автобус прибывает на асфальтированную площадку рядом с въездом на автостанцию. С этой же площадки он и отправляется в 19.30. Автобус 592-го маршрута (фото Никиты Лесковского) Это фото Никита сделал на конечной "Красный Лог". Ну а сейчас давайте посмотрим ключевые точки маршрутов. Поворот с трассы М-4 "Дон" в Запрудское и Красный Лог До реконструкции трассы это был обыкновенный поворот с обыкновенной дороги. Теперь же вы видите мощную развязку. Конечная "Запрудское" (октябрь 2015 года) Вид из Каширского (Воронежа). Вид в сторону Каширского (Воронежа). На фото - автобус маршрута № 132-107. На момент съёмки маршрут работал. Автобус прибыл из Воронежа на 10.00, отправится обратно на 12.00. Конечная "Красный Лог" (октябрь 2015 года) Вид из Каширского (Воронежа). Вид в сторону Каширского (Воронежа) - прямо. С помощью вот этой развилки автобус и разворачивается. Люди на остановке ждут микроавтобуса 592-го маршрута - он поедет рейсом на 12.40 до Каширского. Следующий рассказ будет посвящён ещё одному комбинированному маршруту.
    2 балла
  3. Экран абсолютно бесполезный. Мало того, что всё мелко, так ещё и бликовать на солнце и загораживать окно будет. Главное лапши и рюшечек побольше напихать.
    2 балла
  4. Вот такой красавец уже в сентябре выйдет
    2 балла
  5. С 20/08 перенос всё же состоится - http://gzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=11&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=137063
    1 балл
  6. В субботу 456к запускают http://mgtniip.ru/press/?show=1799#detail
    1 балл
  7. Ходят слухи, что 20ТМП тоже может сильно досрочно на свои маршруты поехать. Типа машины для них чуть ли не уже в производстве.
    1 балл
  8. Я надеялся, что новый маршрут запустят по Мичуринскому проспекту в дополнение к Н1.
    1 балл
  9. https://www.mskagency.ru/materials/2806424 Очередной бред из сумасшедшего дома: о необходимости КСЛ подумают (!) после запуска ТПК. А знаете как нужно? Консервировать сейчас все станции глубокого заложения ТПК кроме "НМ" и все силы в авральном режиме бросить на ЦУ КСЛ.
    1 балл
  10. Как в реале - на табло один маршрут, на маршрутнике другой и хрен поймёшь куда идёт. Вот и оф.лица вникают:)
    1 балл
  11. Электробус КАМАЗ прибыл в Москву https://vk.com/wall-135540953_30337?post_add=undefined&z=photo-135540953_456243033%2Falbum-135540953_00%2Frev#post_add
    1 балл
  12. В Тм 24, 36, 37 на остановке "Перово поле" теперь добавилось "мемориал воинам - афганцам".
    1 балл
  13. ООО "Таксомоторный парк №20" (Питеравто) ООО "Таксомоторный парк №20" (Питеравто) ООО "Таксомоторный парк №20" (Питеравто)
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.