Перейти к содержанию

Лидеры

  1. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      4

    • Постов

      61574


  2. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      15876


  3. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      78124


  4. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      14874


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/05/18 во всех областях

  1. Съезд на перегоне Косино - Ул. Дмитриевского. Все и так едут до ТКЛ, но на автобусах. Давай дождёмся открытия и тогда будем страшилки рассказывать.
    4 балла
  2. Расписания маршрутов частных перевозчиков выложены здесь: http://lkcar.transport.mos.ru/ExternalService/schedule/
    1 балл
  3. Мешает. Из-за реновации квартиры будет труднее продать. У моего брата одного голоса не хватило для исключения из программы. А включили их за компанию с окрестными I-515, чтобы снести квартал целиком. Хотя так дома стоят на первой линии и их можно было не трогать. Если делать ремонт не своими руками, то капремонт санузла со сносом старой санкабины и укладкой новых стен стоит 80000 только за работу, без материалов. Остальные цены тоже считать исходя из желания рабочих получать 80000 в месяц.
    1 балл
  4. А едут как проснутся? А просыпаются все по заводскому гудку? Я-то думал, что едут к определенному времени, например, начала работы, которое не зависит от местных автобусов.
    1 балл
  5. Ну как сказать... Было бы такое желание, они бы на промежуточных бы останавливались только при наличии свободных мест.
    1 балл
  6. Ввод полуэкспресса потребует или радикального увеличения интервалов (раза в 3-4 по затычным станциям)... Или тупого стояния экспресса на перегоне, тогда на станциях, которые хотите предохранить интервал будет ровно 2x (на каждый рейс полуэкспресса).
    1 балл
  7. Причина то понятна. Всякие там получат, а ты ... Надо убеждать что они получат Парашу, тогда может быть полегчает..
    1 балл
  8. Что жж, что м24 - параша одинаковая
    1 балл
  9. Я в том районе не местный, но подозреваю, что они и так ТКЛ пользуются. Или чем?
    1 балл
  10. Будет. Примерно через 3 - 3,5 года. Будут придумывать новые объемы. Троицк, Щербинка. Может быть и Плющиха. Лет через дцать. Финансирования по самое некуда. Надо осваивать. Новокосино не просчитали явно. Задумки есть.
    1 балл
  11. Решить - это ещё половина дела Надо решение выполнить, а это уже сложнее. Готовность на ТПК не супер. Это раз. Метрошников бросят на приёмку одного объекта какого-то. Сдадут ли 2 объекта сразу - вот вопрос.
    1 балл
  12. На мой взгляд, с появлением Витязей, транспортное обслуживание в Чертаново не стало сильно лучше ((( Не знаю, что с вместимостью и местами для сидения на фоне модернизированной Татры, но внешне у Витязя это показатели поменьше, чем у СМЕ из модернизированных Татр. Кроме того, Октябрьское депо пока работает хуже Апаковского, встречаются паровозики. И самое главное. Почему увеличены интервалы у Тм16 и Тм1??? Водителей не хватает? ))) У Тм16 теперь такт 12 минут, у Тм1 6 в будни и 12 в выходные. Раньше было 10, 5 и 10 мин. соответственно.
    1 балл
  13. С 22 октября 2016 года, продлили до 0-00. А в этом году сделали частым Тм16, да и Тм1 ходил совсем пустым вечером. Поэтому с 24 марта 2018 г. Тм1 работает от УАЯ до 23-00.
    1 балл
  14. Да давно пора все руководство ФВ с нарядчицами гнать поганной метлой. Достали беспредел творить: на 821 недовыпуск п/с, рейсы выполняются через один. На 792 снова вместо 3 автобусов, работает 2, интервалы вместо 10-12 минут составляют 20-25. Зато блатят 893, м7, м3 и прочие маршруты
    1 балл
  15. Где-то год назад у 1 убрали вечернее ограничение до 22:00
    1 балл
  16. Громкие лозунги - это «трамваи у нас развиваются темпами одними из самых быстрых в мире» при полном отсутствии нового строительства. Я знаю - для начала ему самому захотеть уделять чуть больше внимания новым трамвайным линия и преодолению возникающим препятствий при межведомственном взаимодействии. Судя по уже 8-й год раздающемуся плачу о том, что плохим танцорам из ДТ и МГТ всё время что-то мешает, трамвай не нужен прежде всего именноим самим. Ибо мешает им всё время что-то разное, то одни плохие проектанты, то другие плохие проектанты, то префект СВАО, то несчастный Львович из МКА, то жители Бирюлёва, то Стройкомплекс в целом. И ничего из этого, конечно никак не преодолимо даже для заместителя мэра Москвы. Даже за 5-8 лет работы. При этом за 8 лет МГТ, как мы видим, не в состоянии две стрелки (из Щукино в Тушино и на Павелецкой) самостоятельно врезать.Тут, видимо, тоже Хуснулин им помешал? Нет, это всё говорит о том, что ни трамвай, не НОТ вообще не интересен самим руководителям профильных ведомств - ДТ и МГТ. Ибо с новым парками, депо, ОРП и прочей инфраструктурой НОТ ситуация ровно такая же. Прекрасно. А Ликсутов и Михайлов с Антоновым как часто участвовали в совещаниях по этой теме? Раз в год? И на совещаниях, например, по реконструкции ш. Энтузиастов и ул. Подольских курсантов, что они делали? Как обычно молчали в тряпочку?
    1 балл
  17. Со стороны рядового обывателя это видится так, как я описал тремя постами выше. Ну и пример 909-го автобуса вместо трамвая перед глазами также есть. Можно конечно продолжить и на 9-й год кормить публику завтраками, но веры таким обещаниям уже давно нет.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.