Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      78124


  2. Snark

    Snark

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      961


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      41988


  4. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      1

    • Постов

      61574


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/14/18 во всех областях

  1. А вот и сама программка, пока в предварительной версии. Умеет только парсить расписания и складывать в CSV-файл, который создаётся рядом, с именем вида "ГГГГММДД_ЧЧММСС.csv". Для работы нужен установленный .NET Framework версии 4.5.2 или более поздней. Формат CSV-файла немного изменился - в качестве разделителя теперь используется точка с запятой (;), а строковые значения (название остановки, направление маршрута, направление специального рейса, но не название маршрута) заключены в одинарные кавычки ('). Программа умеет в многопоточность, поэтому работает относительно шустро, у меня всё на мощном домашнем железе спарсилось в восемь потоков за 9 минут. Поддерживаются следующие аргументы командной строки (в любом порядке и составе): "-verbose": для многословного вывода процесса в консоль (по умолчанию отключено, может чуть ухудшать прозводительность); "-threads <количество>": для установки количества потоков (по-умолчанию 2, наибольшей производительности я достиг на 8, но вообще это процессорозависимая вещь). Слишком много лучше не ставить, а то производительность может упасть, а сервер МГТ и вовсе забанить за создание нагрузки (на практике достичь этого не удалось); "-timeout <миллисекунды>": для установки задержки между работой потоков. Нужно трогать только если программа будет сбоить, по-умолчанию 0. Пример запуска с параметрами: C:\Users\user\Desktop\mgt_parser.exe -verbose -threads 8
    2 балла
  2. Там вообще пора сделать "зеленую волну" для трамваев и желательно троллейбусов тоже. Чтобы бело-лунный светофор загорался при приближении вагона (одновременно с красным сигналом на выезд для машин с нанесением вафельницы в зоне выделенки), как на съезде на ТТК сейчас чуть дальше. А то жалко смотреть, как шинокопытные видят в упор трамвай/троллейбус и продолжают лезть, наплевав на знаки приоритета и ПДД, не говоря уже о здравом смысле и моральной составляющей.
    1 балл
  3. Они там итак просто разворачиваются, только вот отстои им там все равно нужны - регулирующие, хотя бы минут по 5, чтобы с конечной вовремя уезжать. 248 нужно оставить, а вот 266 давно нужно объединить с 614 и оставить до Рождственно с вменяемым для вывоза Митинской улицы к метро Тушинская интервалом. Его до 4 мкр Митина надо продлить
    1 балл
  4. Так и речь про Новогиреево была.
    1 балл
  5. А как жили раньше жили без этой не идущей к метро порнографии? На Речном обедали? Почему бы не сделать обеды на Планерной, хоть пассажиры будут?
    1 балл
  6. Просто надо ввести укороты Белорусская- Каланчёвская и Белорусская -трамвайное депо имени Русакова. Тогда все части маршрута будут в своих укоротах:)
    1 балл
  7. МАРШРУТЫ НИЖНЕДЕВИЦКОГО РАЙОНА Северо - Западное направление Часть 2 (2000-е - 2010-е годы) Итак, сегодня я продолжу рассказывать о маршрутах, конечные пункты которых находятся к северу и северо - западу от Н.Девицка, и мы посмотрим, как они работают в настоящее время. Сегодня рассматриваем: МАРШРУТ № 100 (муниципальный) Н.Девицк (АС) - совхоз "Нижнедевицкий" - Широкое Обслуживающее предприятие: ООО "Нижнедевицкое АТП", с. Н.Девицк МАРШРУТ № 634 Совхоз "Нижнедевицкий" - Воронеж (ЮЗ/АС) Обслуживающее предприятие: ООО "Нижнедевицкое АТП", с. Н.Девицк МАРШРУТ № 103 (муниципальный - не работает, т.к. обслуживание невозможно) Н.Девицк - Лог - Широкое Обслуживающее предприятие: ООО "Нижнедевицкое АТП", с. Н.Девицк Ну и также продолжим знакомиться с маршрутами №№ 105 и 106, рассказ о которых я начал в предыдущих сообщениях. Сегодня нам снова понадобятся 2 схемы, которые я приводил в своём предыдущем рассказе, поэтому я по ходу рассказа буду вас отсылать к своему предыдущему сообщению. Ну и также добавлю: Схема автобусного сообщения "Воронеж - Н.Девицк - Кучугуры - Широкое" Ну а сегодняшний обзор я как раз и начну с маршрутов №№ 105 и 106. Итак, я остановился на том, что в конце 1999 -начале 2000-го года маршрут № 106 работал очень нестабильно, а маршрут № 105 при следовании из Н.Девицка выполнял заезд в совхоз "Нижнедевицкий". В 2000-е годы работа 106-го маршрута, вероятно, нормализовалась, а у маршрута № 105 со временем отменили заезд в "Нижнедевицкий". В 2013 - 2018 годах маршруты работают по следующему расписанию. Маршрут № 106 Н.Девицк: 06.50, 12.30 Лог: на 5-10 минут позже отправления из Н.Девицка. Рейсы ежедневные. В 2013 -2014 годах в расписании АС был только рейс на 06.50. Рейс 12.30 добавился в 2015 году. Работает ПАЗ-32054. В сентябре нынешнего года мы с Артёмом Меньшиковым наблюдали в Н.Девицке рейс 12.30. Автобус поехал, как это обычно водится, с МУ "Н.Девицк -Воронеж". Что интересно, вернувшись из Лога, этот же автобус поехал затем в совхоз "Кучугуровский" на 13.00 с тем же самым МУ. Я так понял, рейс на 06.50 выполняется также автобусом с другого маршрута, возможно, Михневского. Маршрут № 105 Н.Девицк: 07.00, 13.00 Новая Ольшанка: 07.20...07.30, 13.20..13.30 ст. Н.Девицк: 07.40...07.50, 13.40...13.50 Время полного круга 70-75 минут. Здесь рейсы также ежедневные. Работают также ПАЗики. В прошлом сообщении я показал фото с автобусом (2013 год), на котором был отдельный МУ именно для 105-го маршрута. Но вот в сентябре мы с Артёмом видели и 105-й автобус, который, как почти и все остальные, поехал с трафаретом "Н.Девицк - Воронеж". Прямо какая-то "вирусная эпидемия" с этим трафаретом. Ну и по техническим причинам в прошлом сообщении я показал конечные "Лог" , "Новая Ольшанка" и "ст. Н.Девицк". Можете ещё раз на них взглянуть. И ещё об одном интересном моменте стоит упомянуть. В начале июня 2000-го года я был на Эртильской автостанции. И вот там всего один-единственный раз я увидел сводное расписание по автостанциям области за 1999 или 2000 год. Но у меня было совсем мало времени, чтобы его переписать, к тому же, с собой не было ни ручки, ни тетрадки. Я уж не говорю о том, что цифровой фототехники в то время ещё не было. Поэтому я постарался запомнить в основном то, что было там новым по сравнению с расписаниями более ранних годов. Главная особенность этого расписания: в нём уже были указаны маршруты частных перевозчиков. Причём обозначались они пометкой "ком." в скобках. "Ком." - коммерческий, я думаю, это понятно. Так вот, одним из этих коммерческих маршрутов был указан "Воронеж (ЮЗ/АС) - ст. Н.Девицк." Как я понял, пометка "ком." также означала, что этот маршрут обслуживался частником. Могу сказать, что я ни разу не видел автобус этого маршрута, да и сам маршрут не видел ни в расписании ЮЗ/АС, ни в объявлениях на отдельных листочках. Возможно, его запускали, но он проработал очень короткое время.Всё-таки в то время было ещё достаточно сильным пригородное ж/д сообщение на участке "Воронеж - Касторное". Главным его преимуществом было наличие льгот, в отличие от этого автобуса. Поэтому совсем неудивительно, что автобус совершенно не прижился. Ну а теперь отправимся в самый северо-западный уголок Нижнедевицкого района. В прошлом сообщении я говорил о том, что в конце 1999-го -начале 2000-го года на этом направлении работал только маршрут "Н.Девицк -Широкое", который следовал через село Лог, причём ходил он всего 2 раза в неделю. Как известно, на самом западе района расположено село Кучугуры, которое стало известно относительно недавно, благодаря наличию там православных объектов. Расположено оно в 3-х километрах от трассы А-144. Возможно, кому-то покажется странным, но в 80-е - 90-е годы это село вообще не имело никакого автобусного сообщения. Пассажиры на междугородных автобусах доезжали до поворота в село на трассе А-144 и далее шли пешком, либо их подбирала попутка.На панораме показан вид в западном направлении - в сторону Курска. Добавлю, что ещё в начале 2000-х на этом повороте стоял остановочный павильон для остановки междугородных автобусов. Так вот, я думаю, причина отсутствия автобусного сообщения заключалась в том, что не было асфальтированной дороги. Но в самом конце 90-х ситуация изменилась. Так что в том сводном расписании 1999-2000 года я впервые увидел маршрут "Н.Девицк - Кучугуры". Пометки "ком." не было, значит, маршрут обслуживало Н.Девицкое АТП. Протяжённость маршрута была указано всего 7 км. В расписании было всего 2 или 3 рейса, но само расписание я тогда не запомнил. Ну а буквально через 2-3 года произошло более значимое событие: Кучугуры получили автобусное сообщение с Воронежем. В 2002-2003 году (ЕМНИП - осень 2002 года) по инициативе В.И. Ключникова - тогда он был ещё генеральным директором "Воронежавтотранса", был пущен маршрут "Кучугуры - Воронеж". Сам Ключников как раз родом из села Кучугуры. Ну а то, что это было именно по его инициативе - об этом было написано на маршрутоуказателе. Что касается маршрута "Н.Девицк - Кучугуры", то я думаю, его расписание "привязали" к расписанию маршрута "Кучугуры - Воронеж": ходил один автобус, который в течение дня переключался между маршрутами. Правда, маршрут "Кучугуры - Воронеж" первоначально работал не каждый день, а только по выходным, и возможно, ещё в пятницу и понедельник. Так что районный маршрут в остальные дни недели, видимо, работал сам по себе без привязки к Воронежскому маршруту. Ну а какое же было расписание у Воронежского маршрута? Здесь поступили достаточно просто. У маршрута "Воронеж - Н.Девицк" взяли 2 рейса - на 10.45 и 16.15 и в вышеуказанные дни продлили их до села Кучугуры. В остальные дни автобус по- прежнему ходил до Н.Девицка. Что касается маршрута "Н.Девицк - Широкое", то он в первой половине 2000-х по - прежнему ходил через село Лог. Где-то во второй половине 2000-х, видимо, для повышения привлекательности маршрут продлили от Кучугур до совхоза "Нижнедевицкий". Т.е., тандем стал состоять из двух маршрутов: "Н.Девицк - с-з "Н.Девицкий", который позже получил номер 100, и маршрут "с-з "Н.Девицкий" - Воронеж", который впоследствии стал № 634.Как и ранее, работал один автобус, который в течение дня переключался между маршрутами.Ещё спустя какое-то время рейс на 10.45 из Воронежа стал ежедневно ездить до совхоза. Что касается маршрута из райцентра в Широкое, то он ещё ходил через село Лог, получил в реестре номер 103, но уже наметились перемены. Сейчас предлагаю вернуться к предыдущему рассказу и ещё раз открыть схему автобусного сообщения "Широкое - Воронеж" в 80-е - 90-е годы. Находим участок дороги от поворота в Широкое (тёмно - зелёная метка) до совхоза "Нижнедевицкий" (жёлтая метка). Так вот, где-то в конце 2000-х - начале 2010-х годов вот этот участок дороги, по всей вероятности, был полностью отдан сельхозпредприятию, которое закрыло его для проезда стороннего транспорта. В настоящее время повернуть с автодороги "Н.Девицк - ст. Н.Девицк" на совхоз "Нижнедевицкий" нельзя, поскольку на самом повороте дорога перекрыта бетонными блоками. Таким образом, маршрут № 103 "Н.Девицк - Широкое" превратился в бумажную фикцию. Поэтому автобусное сообщение между Н.Девицком и Широким осуществляется через Кучугуры. Ну а теперь подробно расскажу, как осуществляется движение на участке "Н.Девицк - Кучугуры - с-з "Н.Девицкий" - Широкое" в 2013 -2018 годах. Итак, автобус начинает работу ежедневно в 07.00 отправлением от Н.Девицкой АС. Конечный пункт этого рейса различается по дням недели. По понедельникам, средам и субботам автобус следует до совхоза "Нижнедевицкий". Таким образом, это классический рейс маршрута № 100. А вот по вторникам, четвергам, пятницам и воскресеньям автобус следует до Широкого. Возникает вопрос: к какому маршруту относить этот рейс? К продлённому рейсу маршрута № 100? Или к изменённому маршруту № 103?Ответить на этот вопрос читателям предлагаю самостоятельно. Идём дальше. В зависимости от дня недели дальнейшее движение автобуса также немного отличается. Если это понедельник, среда, суббота, то автобус на конечной в совхозе "Н.Девицкиий" переключается на маршрут № 634 и отправляется в Воронеж. Это происходит в интервале 07.20 - 07.30. Однако утром селянам надо ехать в райцентр, а другой автобус не придёт. Поэтому данный автобус, несмотря на то, что едет по междугороднему маршруту в Воронеж, на участке до Н.Девицка выполняет функцию и внутрирайонного маршрута, подвозя бесплатно льготников. Если действие происходит в остальные 4 дня, то автобус из Широкого примерно в 07.30 едет по по пригородному рейсу до Н.Девицка. Опять же, вопрос о том, к какому маршруту относить этот рейс, остаётся открытым. А дальше внимание! Доехав до совхоза "Н.Девицкий", автобус тут же переключается на маршрут № 634 и едет в Воронеж, при этом до Н.Девицка автобус продолжает одновременно ехать и пригородным рейсом. Из совхоза автобус отправляется примерно в 07.35 - 07.40. Таким образом, 4 дня в неделю получается, что автобус фактически едет прямым рейсом из Широкого в Воронеж. В любом из двух вариантов дней недели автобус при движении в Воронеж заходит на Н.Девицкую АС, на которой стоит определённое время. Если автобус едет от совхоза "Н.Девицкий", то он приезжает на АС в районе 07.45 - 07.55; если автобус идёт из Широкого, то прибытие происходит около 08.00. В любом случае, от АС в Воронеж автобус ежедневно отправляется в 08.20. В Воронеж автобус прибывает в 09.30 -09.40, но здесь есть один нюанс. В 2014 -2015 годах на Н.Девицкой АС на отдельном листочке висела информация, что по вторникам, четвергам и субботам рейс на 08.20 на Воронеж делает сквозной заезд в Верхнее Турово. На схеме, которую я привёл в данном сообщении, этот заезд показан тонкой линией. Напомню, что точно такой же заезд выполняет автобус "Н.Девицк - Андреевка". Но там заезд производится во все дни работы маршрута и в обоих направлениях.В сентябре нынешнего года этого листочка на автостанции я не наблюдал, но я думаю, что заезд всё равно осуществляется. В 10.45 автобус следует первым рейсом из Воронежа. Официально это рейс маршрута № 634 до совхоза "Н.Девицкий". На участке от Воронежа до Н.Девицка автобус следует с теми же самыми остановками, что и маршрут № 630 "Воронеж - Н.Девицк". На Н.Девицкую АС прибывает в интервале 11.55 - 12.05. Отправление от АС в направлении совхоза по расписанию -12.30. Таким образом, стоянка на АС составляет около 30 минут. При этом, водитель вполне может на автостанции высадить пассажиров, чтобы они "погуляли", а сам в течение стоянки съездить в АТП. К 12.30 автобус возвращается на автостанцию. Итак, в 12.30 автобус едет от АС в направлении совхоза "Н.Девицкий". И снова отмечаем, что конечная точка этого рейса различна в зависимости от дня недели.Если это понедельник, среда, суббота, то автобус едет только до совхоза "Нижнедевицкий". При этом на участке от райцентра до совхоза автобус ещё одновременно выполняет и функцию внутрирайонного маршрута, подвозя бесплатно льготников. Если же на календаре вторник,четверг, пятница или воскресенье, то автобус в 12.30 едет до Широкого. На участке от Н.Девицка до совхоза он также совмещает функции междугороднего и пригородного рейса, а вот на участке от совхоза до Широкого он уже едет только по пригородному рейсу. И в данном случае 4 раза в неделю имеем фактический прямой рейс "Воронеж - Широкое". Понедельник, среда,суббота: Доехав до совхоза "Н.Девицкий" (примерно 12.50 -13.00), автобус разворачивается и снова едет в Воронеж по маршруту № 634. При этом на участке до Н.Девицка он выполняет и функцию внутрирайонного маршрута. Вторник, четверг, пятница, воскресенье: В Широкое автобус приезжает около 13.00, разворачивается и едет обратно. На участке до совхоза "Н.Девицкий" он едет только по пригородному рейсу. Доехав до совхоза (примерно 13.05-13.10), он сразу переключается на маршрут № 634 и едет в Воронеж, но на участке до райцентра продолжает выполнять функцию и внутрирайонного маршрута. При обоих вариантах дней недели производится заезд на Н.Девицкую АС, от которой автобус отправляется в Воронеж в 13.30. В первом случае стоянка составляет 15 - 20 минут, во втором - 5 -10 минут. Ну а на участке от Н.Девицка до Воронежа автобус работает по полноценному междугороднему маршруту № 634. Прибытие в Воронеж - 14.40 - 14.50. И снова 4 дня в неделю имеем фактический прямой рейс "Широкое - Воронеж". Второе отправление из Воронежа производится в 16.15. Во все дни, кроме пятницы и субботы автобус едет только до Н.Девицка по маршруту № 630, где и заканчивает работу. По пятницам и субботам автобус на 16.15 едет до совхоза "Н.Девицкий" по маршруту № 634. Отправление от Н.Девицкой АС -17.30. Получается, что автобус стоит на АС всего 5 минут или даже меньше.И снова отмечаем, что на участке от Н.Девицка до совхоза автобус выполняет функцию и внутрирайонного маршрута. В совхоз автобус приезжает в интервале 17.50 - 18.00, разворачивается и едет только до Н.Девицка и только по внутрирайонному маршруту № 100. С точки зрения формальных номеров и названий маршрутов вышеописанная схема кажется немного сложной и запутанной. Но на Н.Девицкой АС всё упрощено до предела. В тамошнем расписании нет разделения на маршрут из Воронежа и маршрут из Н.Девицка. Записано всего 2 строчки: совхоз "Нижнедевицкий" - 07.00, 12.30, 17.30 (пт,сб) Широкое (вт, чт, пт, вс) -07.00,12.30. Человеку, не знакомому с ситуацией, кажется, что ходит 2 автобуса. На самом деле, по обеим "строчкам" ездит всего один автобус. Итак, анализируя и обобщая вышесказанное, отмечаем 2 важных вывода: 1) 4 дня в неделю по факту существует прямое автобусное сообщение между Воронежем и Широким: на Воронеж - 2 рейса в день, из Воронежа - 1 рейс, несмотря на то, что такой маршрут не прописан ни в каких реестрах, ни в каких расписаниях. На ЮЗ/АС билет до Широкого не продадут, однако, у водителя возможна оплата всего маршрута.По крайней мере, в сентябре 2014 года я уезжал из Широкого в Воронеж - при посадке в Широком сразу заплатил до Воронежа. 2) На данном направлении работает один автобус, который в течение дня формально работает сразу по нескольким маршрутам: Понедельник, среда - 3 маршрута ("№ 100, № 630, № 634); Вторник, четверг, воскресенье - 4 маршрута (№ 100, № 103, № 630, № 634) Пятница - 3 маршрута (№ 100, № 103, № 634) Суббота - 2 маршрута (№ 100, № 634) Что касается ПС, то самого начала 2000-х на этом направлении работают ПАЗы семейства -3205. В настоящее время на этом направлении применяется 2 вида МУ. Первый вид МУ можно увидеть на этом фото Это как раз трафарет начала 2000-х годов, на котором и говорится про В.И.Ключникова. В сентябре нынешнего года я наблюдал "усовершенствованную" версию этого трафарета: текст остался тот же, но добавился номер маршрута, причём правильный - 634-й. Второй вид МУ появился в конце прошлого - начале нынешнего года. Автобус 634-го маршрута выехал с Юго - Западной автостанции (февраль 2018 года) Вот такой МУ 103-го маршрута стали ставить на автобусы данного направления. Забавно то, что стоит МУ маршрута, который не просто не обслуживается, а физически не может обслуживаться из-за перекрытия дороги. Ещё бОльшей забавности ситуации добавляет то обстоятельство, что в данный момент автобус в Широкое не едет, поскольку это рейс на 16.15. Но всё равно, увидев этот трафарет, я обрадовался, т.к. подумал, что в Н.Девицке наконец-то появились трафареты для внутрирайонных маршрутов. Однако, приехав с Артёмом туда в сентябре, я понял, что радость оказалась преждевременной: по-прежнему используются МУ от Воронежского маршрута, а этот случай - просто исключение. Ну и в заключение, как обычно, посмотрим конечные. Бывшая конечная "Кучугуры" (сентябрь 2014 года) Вот та площадочка была конечной в начальный период работы маршрута. Показан вид в сторону трассы А-144, который является видом в сторону Н.Девицка и Воронежа. Вид от трассы А-144 (из Н.Девицка и Воронежа). На разворотный круг нужно повернуть направо. Дорога прямо идёт на совхоз "Нижнедевицкий". Конечная "совхоз "Нижнедевицкий" (сентябрь 2014 года) Вот эта остановка 3 дня в неделю выполняет функцию конечной. Показан вид от трассы А-144, который является видом из Н.Девицка и Воронежа. Давайте подробнее разберёмся с этим перекрёстком. Итак, примерно по центру кадра вы видите группу деревьев. Одна дорога идёт почти прямо, немного огибая эти деревья справа, затем примерно через 50 метров она поворачивает налево и уходит в Широкое. По этой дороге в остальные 4 дня недели едет автобус до Широкого. Дорога налево (перед самыми деревьями) идёт непосредственно по улицам населённого пункта.Эта дорога не принимает участия в маршрутных перевозках. Дорога направо (сразу после пешеходного перехода) выводит на трассу "Н.Девицк - ст. Н.Девицк", однако, как я уже говорил, сквозной проезд по ней невозможен. До перекрытия движения эта дорога была задействована в автобусном сообщении. По ней автобус приезжал из Н.Девицка и поворачивал в Широкое.Также в конце 90-х - начале 2000-х по этой дороге приезжал автобус "Н.Девицк - ст. Н.Девицк", когда выполнял заезд в совхоз. Автобус доезжал до этого перекрёстка, разворачивался и снова уезжал по этой дороге. Прямо -на трассу А-144. Для маршрута № 100 это вид в сторону Н.Девицка, для маршрута № 634 - вид в сторону Воронежа. Направо - дорога внутрь населённого пункта. Налево - перекрытый проезд на а/д "Н.Девицк - ст. Н.Девицк". Конечная "Широкое" (сентябрь 2014 года) Ну вот мы наконец-то и добрались... Прежде всего скажу, что Широкое является самой западной автобусной конечной Воронежской области. Вообще, этот населённый пункт правильно называется "хутор Широкий". Однако в расписаниях используется название "Широкое". Ну и как в случае с Дмитриевским, на хутор этот населённый пункт никак не похож. Показан вид из Н.Девицка. На самой остановке автобус, естественно, развернуться не может. Поэтому он проезжает вперёд до той развилки и на ней разворачивается. Асфальт после развилки в обоих направлениях идёт буквально 50 метров, после чего заканчивается.К сожалению, и здесь природа поработала, соорудив густые заросли клёна.Отсюда до Курской области меньше километра. В мае 1999 года, когда я был здесь первый раз, клёна не было, поэтому Курская область была очень даже хорошо видна.И не только она.. Менее, чем в полутора километрах отсюда проходит железная дорога "Москва - Валуйки". Так вот, в том 1999-м году с этой точки она тоже была видна. На этой железной дороге есть остановочный пункт "562 -й километр", до которого от этой остановки около 2-х километров. Чтобы к нему пройти, нужно на развилке повернуть налево. Ну а дорога направо тоже идёт в Курскую область. После того, как закончится Широкое, начнётся село Олым Касторенского района.В этом селе появится асфальт, по которому можно попасть в райцентр Касторное. Этот асфальт проходит через станцию Благодатенский на ж/д линии "Курск - Воронеж". Отсюда до станции примерно 10-12 километров, но сразу скажу, в том направлении я не ходил. Итак, в 1999 году вид из этой точки был более романтичным. Но особую романтичность придавало ещё одно обстоятельство. Напомню, что в то время в Широкое не было асфальта. Не правда ли, супер-романтика: самая западная автобусная конечная Воронежской области не имеет асфальтированного подъезда. Вид в сторону Н.Девицка. Надо сказать, что мне очень повезло с фотографированием этой конечной. Буквально через 3 минуты, после того, как я закончил фотосъёмку, пришёл автобус на 13.00, который и забрал меня в Воронеж, и в 14.50 я уже был на ЮЗ/АС. Приди я на 5 минут позже - на автобус я бы уже не попал. В этом случае мне пришлось бы идти на о.п. 562 км и почти 2 часа ждать пригородный поезд "Старый Оскол - Набережное". Я на нём бы доехал до станции Касторная - Новая, где пересел бы на Воронежский РА-2. Либо второй вариант: идти пешком в Благодатенский и там ждать Воронежскую "рашку". В любом случае, в Воронеж я приехал бы только в 19.30. Ну а в настоящее время дневной поезд "Старый Оскол - Набережное" не ходит - осталась только одна вечерняя пара, поэтому единственный вариант - идти пешком в Благодатенский. В следующем сообщении будет заключительный обзор, посвящённый маршрутам Нижнедевицкого района.
    1 балл
  8. В нашем реальном московском мире. Правда, не сама платная парковка как отдельно взятое мероприятие, а только в сочетании с жёстким администрированием парковки. Всё же сейчас парковка вторым-третьим рядом и на тротуаре перешла из категории повсеместного явления в категорию "опять какой-то идиот поперёк тротуара стоит".
    1 балл
  9. вот щас глянул на карту... лучше бы вместо всяких МЦД соединили две служебные ветки мостом между Тураево и Еганово да чуть дотащили от Глобуса до Котельников (места там полно с нужной стороны Новорязанки)... существующей однопутки вполне хватит для отличного трамвая в Аэропорт от Котельников, заодно придет счастье в многострадальное Лыткарино и еще несколько населенных пунктов по дороге... ))
    1 балл
  10. Может не стоит бездельниками называть людей, которые добились в своей работе того, что им не нужно бежать к 8:00 высунув язык под угрозой нагоняя и их ценят за другие качества?
    1 балл
  11. Интересный кадр из Киева периода 1958-1961 годов. Понятно, что ГАЗ-21 такси "второй серии", но ещё и троллейбус Киевского завода КЗЭТ машина ТБЭС (по образцу СВАРЗовской). Такие машины построили в 1958 году в количестве 19 штук, но в 1961-1963 годах они прошли коренную модернизацию, мало что оставившую от их внешнего вида и превратившую их в Киев 3..
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.