Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      78124


  2. Varanas

    Varanas

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      8767


  3. pripyat

    pripyat

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      903


  4. Евгений36

    Евгений36

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      1914


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/13/19 во всех областях

  1. В своё время я предлагал и оно даже было некоторыми поддержано предложение писать различные мелкие изменения частных маршрутов в отдельную тему, где их потом будет легко найти, а не спрашивать "с какого числа маршрут N следует через Нижнекалибровский проезд вместо улицы Бренжилова". Итак, с 9 января 469 и 469к останавливаются у северного вестибюля "Черкизовской", который пока что до 22 января закрыт: фото, извините за качество
    1 балл
  2. Это потому что это свой, прикормленный частник.
    1 балл
  3. Давно напрашивающееся изменение. Я такое предлагал. Осталось 449 и 974 туда запихнуть.
    1 балл
  4. Говоря про фальсификат, обычно смешивают две категории, что неизбежно приводит к путанице. 1. Нелегальная подделка, когда на упаковке, скажем, масла указаны натуральные сливки, а фактически он сделано из непойми каких жиров. Наибольшая вероятность купить это - на продуктовых рынках, а в сетях как раз почти нет - им такое себе дороже обойдется, смысла нет. 2. Легальная замена, когда весь состав изделия честно перечислен на упаковке, а в заблуждение может ввести разве что какая-нибудь улыбающаяся корова на зелёном лугу. Да, такого в сетях много, но мне оно никогда не мешало - лежит себе и лежит. Есть свой клиент. ВВ не кладет себе такого на полки? Ну ок, пусть не кладет, но мне на это как-то пофиг. А на то, что под этим соусом они на все остальное взвинтили цены - не пофиг.
    1 балл
  5. Показать, что я за Бедняков и против Буржуев типа "Враг Капитала"
    1 балл
  6. 604 прокачивали в связи с ёлками в Золотом кольце.
    1 балл
  7. Метро никого и не кредитовало, там банки перечисляли авансовый платеж по месячной максималке, а потом перерасчитывали по итогам. Некоторые из них брали его с клиентов в виде неснимаемого депозита при оформлении такой карты. А убила его Тройка, причем убила целенаправленно. Именно в момент появления тройки тарификацию по банковским картам изменили, убрав накопительно-скидочную систему и приравняв тарифы к троечным. Зачем - полагаю, очевидно. Тем не менее, система эта до сих пор до конца не умерла, карты такие выпускаются и используются, хотя конечно уже не в тех масштабах, что раньше.
    1 балл
  8. Давно пора убрать газели с этих маршрутов.
    1 балл
  9. Фотоиллюстрация крылатой фразы "шофёры загорают" применительно к такси в буквальном смысле. Две ВАРЗухи 7-го таксопарка Москвы с близкими номерами. Снято не знаю где, на московских шашках пишут, что то ли Крылатское, то ли Хорошово. Конец 60-х.
    1 балл
  10. Истра, ул. Урицкого перекресток Братеевской и Проектируемого проезда
    1 балл
  11. Это автобус ООО "Каретный Ряд". А маршрут этот - частный предшественник 9кс.
    1 балл
  12. Я не давал распоряжений об изменении. Наверное, "укорот".
    1 балл
  13. - Вы слыхали, что шпионы отравили всё на свети. Ну, а хлеб теперь из рыбьей чешуи. (В.С.Высоцкий. Песенка о слухах) Если чё, это в 1969 году написано. То есть в те времена, которые из нашего сегодня кажутся абсолютно идеальными с точки зрения качества продуктов питания. Как видим, им из тогдашнего вчера так не казалось ))) Вероятно, это вечное - "нынче-то не то что раньше, нынче-то продукты изо всякой дряни делают"... А Вкусвилл придумал себе забавную бизнес-модель - на ровном месте состричь с шибко боязливых лишнее баблишко. Прокатило на-ура.
    1 балл
  14. Туда вообще надо конку ставить Заодно та бабка молодость вспомнит…
    1 балл
  15. Народного Ополчения у дома 6, в сторону Октябрьского поля.
    1 балл
  16. Пересечении 10-ой Парковой и Первомайской улицы
    1 балл
  17. МАРШРУТЫ ВЕРХНЕХАВСКОГО РАЙОНА Пригородные межмуниципальные маршруты Часть 2 (Графская) Сегодня рассматриваем второй межмуниципальный пригородный маршрут Верхнехавского района. МАРШРУТ № 171 (ранее № 102) В.Хава (КП) - станция Графская Обслуживающее предприятие: МУП "Верхнехавское ПАП" (ранее В.Хавский филиал ВПАТП-5), с. В.Хава В отличие от маршрута № 172, у этого маршрута конечная находится на территории городского округа Воронеж, поэтому данный маршрут вроде бы по справедливости относится к межмуниципальным. Однако по территории Воронежа автобус едет всего несколько километров, поэтому по факту этот маршрут тоже можно отнести к внутрирайонным. По крайней мере, в пределах района он обслуживает пассажиров на участке В.Хава - Вишнёвка - Малая Приваловка. Итак, маршрут известен ещё, как минимум, с 80-х годов прошлого века. В те времена он имел номер 102, присвоенный когда-то самим предприятием. Да и от других внутрирайонных маршрутов он ничем не отличался. С таким номером маршрут присутствует в реестре 2010 года. А уже в реестре 2013 года маршрут стоит под номером 171. Это областной транспортный Департамент, в ведении которого находится данный маршрут, навёл порядок в нумерации подчинённых ему маршрутов. Схема автобусного маршрута № 171 Путь следования: В.Хава (КП) - Вишнёвка - Малая Приваловка - Толши - ж/д станция Графская (микрорайон Краснолесный). Протяжённость маршрута в сводных расписаниях указывалась 28 км. В общем-то, так оно и есть. Время в пути 40-50 минут в зависимости от количества пассажиров и дорожной обстановки. В 80-е -90-е годы на маршруте было 4 рейса. Отправление из В.Хавы: 06.20, 09.40, 13.10, 16.00 Отправление от Графской (по данным сводных расписаний): 07.15, 10.40, 14.10, 17.10 На практике же, от Графской уходил на 10-15 минут раньше указанных цифр. Его отправление в основном было привязано к прибытию той или иной электрички. Например, рейс из В.Хавы на 13.10. В то время ходила электричка "Воронеж - Мичуринск" отправлением из Воронежа в 12.57. В Графскую она прибывала в 13.57. Водитель дожидался её прибытия, стоял ещё 3-5 минут, пока все, кому нужно, не пересядут с электрички на автобус, и сразу же уезжал. Времени 14.10 он не ждал. Что интересно, примерно в 14.10 отправлялся пригородный поезд "Графская - Хава", однако поезд и автобус не мешали друг другу: у поезда были свои пассажиры, у автобуса - свои. Следует отметить, что в 80-е - 90-е годы на этом маршруте работали преимущественно ЛАЗы-695Н, и несмотря на наличие 5-ти пар поезда - конкурента, автобус никогда не ездил пустым. Славные были времена... Но они стали заканчиваться в начале 2000-х годов. Прежде всего маршрут постепенно превратился в ПАЗиковый. Ну и где-то в конце 90-х - начале 2000-х отменили вечерний рейс. Впоследствии его то вводили заново, то отменяли снова, но это были короткие периоды. Так продолжалось где-то до осени 2015 года. Что касается расписания остальных трёх рейсов, то оно принципиально не менялось, незначительно менялись лишь цифры времени отправления. Некоторое интересное оживление на маршруте наблюдалось примерно в 2001-2002 годах. В тот период по отдельным дням на отдельных рейсах был введён заезд в маленькую деревню Владимировка. Как я понял, этот заезд выполнялся в обоих направлениях, только, возможно, на разных рейсах. На схеме этот заезд показан тонкой линией. Как я уже сказал, Владимировка - ну очень маленькая деревня. Зато она хорошо известна уфологам и мистикам разных мастей. По мнению многих экспертов в этой области, Владимировка является такой же аномальной зоной, как и кордон Варварино в Хопёрском Заповеднике (Новохопёрский район). Прежде всего речь идёт о пруде в самой деревне, в котором в разное время необъяснимым образом тонули люди. Ну и окрестности Владимировки славятся дурной славой - по ночам там лучше не бродить, поскольку неоднократно бывали случаи бесследного исчезновения людей и домашнего скота. Уж не знаю, известны ли работникам В.Хавского автопредприятия такие аномальные подробности из жизни Владимировки, но попытка привлечь пассажиров с помощью этого заезда совершенно не удалась. Население Владимировки медленно, но верно уменьшается, поэтому возить там, по большому счёту, некого. Так что заезд этот просуществовал весьма недолго. Итак, к лету 2015 года на маршруте было 3 рейса, которые, кстати, выполнялись ежедневно. Как известно, с 01.07.2015 года было прекращено пассажирское движение на ж/д линии "Графская - Анна". Спустя некоторое время был введён вечерний рейс отправлением из В.Хавы в 16.30. Как гласило объявление, рейс введён для компенсации отменённого пригородного поезда.Видимо, по задумке организаторов этого рейса автобус должен подвозить льготников к автобусу № 310, на котором они также могут ехать бесплатно, но уже в Воронеж. По крайней мере, какую-то другую "компенсацию" лично я не улавливаю. Подъезд к электричке на ст. Графская? Так её после прибытия автобуса нужно ждать больше часа, а в воскресенье и вовсе почти 3 часа. Ну очень "удобная" пересадка... Итак, в настоящее время автобус работает по следующему расписанию: В.Хава: 05.10, 09.00, 12.00, 16.30 Графская: через 45-50 минут после отправления из В.Хавы, максимум через час. Все рейсы ежедневные. Маршрут № 171 является единственным пригородным маршрутом В.Хавского района, который работает ежедневно, в том числе, и в выходные. Для всего остального пригорода суббота и воскресенье - "мёртвые" дни. Ну а сейчас посмотрим основные точки маршрута. Поворот в Верхнюю Хаву в Малой Приваловке я уже показывал в предыдущем обзоре. Поворот в Краснолесный в Малой Приваловке В Краснолесный нужно повернуть налево. Именно туда поворачивает автобус № 171, а также автобусы 310-го и 98-го маршрутов. Прямо -Большая Приваловка и далее Липецкая область. По той дороге едут автобусы некоторых междугородных маршрутов, в частности 678-й, а также автобус маршрута № 700 "Воронеж - Добринка", о котором я рассказывал в 2013 году. Ну а сейчас давайте заглянем во Владимировку. Бывшая конечная "Владимировка" (июль 2016 года) Вид из Верхней Хавы (от поворота с трассы). Вот где-то здесь разворачивался автобус - других вариантов просто нету. Тот самый пруд, о котором я говорил выше, находится слева - сразу же за кустами. Справа за забором - остатки турбазы одного из скончавшихся Воронежских предприятий. Эта турбаза перестала работать около 20-ти лет назад, а несколько лет назад эту территорию выкупило частное лицо. Вид в сторону В.Хавы (к выезду на трассу). Здесь всё наоборот: пруд - справа, бывшая турбаза - слева. Примерно через 100 метров дорога резко повернёт налево. Ну и прежде чем показать конечную в Краснолесном, хочу отметить один момент. В обзоре маршрута № 310 я показывал конечную в Краснолесном. Она находится рядом с ж/д переездом. Там же разворачивается и 98-й. А вот у 171-го маршрута конечная всегда была и остаётся около вокзала станции Графская. Конечная "Графская (маршрут № 171)" (декабрь 2012 года) Вид из В.Хавы. Здание слева - это не Вокзал, он следующий. Если присмотреться, то вдалеке можно увидеть крыльцо. Это вход в Вокзал со стороны посёлка. Вот около этого крыльца в 80-е -90-е годы автобус и производил посадку. Конечно, в этом месте автобусу тяжело развернуться - особенно ЛАЗу. Поэтому автобус проезжал дальше примерно на 100 метров - там есть где развернуться. Сейчас автобус сажает поближе, где-то рядом со столбом с антеннами. Вид в сторону В.Хавы. Вот оно - то самое крыльцо. В старое доброе время оно всегда было открыто. Выйдя из электрички, человек заходил в Вокзал, и выходя через это крыльцо, попадал сразу же дверям автобуса. Ну а сейчас, как я уже сказал, посадка производится ближе к тому столбу с антеннами. Автобус 171-го маршрута На этом фото помимо самого автобуса вы видите и место посадки. Кусочек здания по правому краю - это и есть Вокзал. В следующем сообщении продолжу обзор маршрутов В.Хавского района.
    1 балл
  18. Только вот зачем эта правильная информация пассажирам ТКЛ с которой АПЛ даже пересадок не имеет? Например на СТЛ вообще ни о ТКЛ ни о АПЛ не объявляют хотя и с той и с той пересадки у СТЛ есть. Думается обявления машинистом это ненужный мусор. Такие объявления нужно делать различными способами в вестибюлях, на эскалаторах и станциях, но ни как не в поездах, где их и не слышно и непонятно что там бормочат.
    1 балл
  19. А топливо для автобуса ты не доставляешь и не производишь?:) Особенно, дизельное. Газ то ладно - по трубе приплыл и хорошо.
    1 балл
  20. ...ну и откуда в урановых стержнях это всё возьмется? Не-а. Упаковка была бумажной и стеклянной, потому что сначала пластик делать не умели, а потом он был дорогим. Как только ( в середине 90-х) стал дешёвым, так и всей инфраструктуре вторичной упаковки настал полный и безоговорочный... А дорогой цветмет у предприятий и сегодня с удовольствием покупают. аааа, ну тогда вопрос "какой ценой" вполне актуален Ну дык своей нормально работающей автомобильной промышленности в 33-м году также не было, а бензин для автобусов произвести было значительно дороже, чем торф и уголь для электростанций. Потому троллейбус и получил развитие. Как только бензин стал дешевле, так троллейбусные линии и позакрывали (я сейчас про западные страны).
    1 балл
  21. Вот такой "фестивальный" ЗиЛ-158 в "широкополосной" окраске. ИМХО, разумеется, но такая окраска, просуществовавшая, к слову, весьма долго, им плохо подходила. Но видимо вкусы тогда были другими. По мне так хорошо, что отказавшись от "широкополосной" окраски, сменили её на "шапочную" схему (позднюю), в которой эти машины и заканчивали свою службу..
    1 балл
  22. Поздняя. В такой схеме окраски машину около 1970 года в серо-оранжевом варианте изобразил вышепроцитированный "художник" с RC-форума. Маршрут 549 и видимо тут все верно ибо и я помню на 549 серо-оранжевую машину. Второе фото не менее интересно. Та же схема и тоже время (может чуть ранее), но тут ещё и трамвайный вагон М-38 в кадре..
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.