Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ka3ak

    ka3ak

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      602


  2. Проверяющий

    Проверяющий

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      5595


  3. Любезный

    Любезный

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      9105


  4. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      49388


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/24/19 во всех областях

  1. Мде, после таких обновлений станциям памятниками уже не стать в будущем. Изначальным замыслом архитекторов просто подтерлись. Вместо прежней гармоничности со всей отделкой станции теперь гробовидная остроугольная херовина, с нелепой подсветкой ну чиста посанская тачила. На и без того ублюдочном лебедином несоразмерном указателе выходов за каким-то х...м намалевали еще и название станции, как на платформе РЖД. Значечки, кружочки, мелкий шрифт, разделители... Мозги раком становятся... Адище. Когда ж эти отбитые рукожопые собянинские урбанашки-чугункины накреативятся то...
    4 балла
  2. Для наших форумных "коллекционеров". Завялялась тут одна "Тройка" - 1 год МЦК (белая) Не требуется ли кому? З.ы. деньги не предлагать.
    1 балл
  3. Вообще-то купание на курортах КМВ происходит в санаториях и в специальных бассейнах с соответствующей водой. А желающие помочить ножки могут это сделать у Провала в Пятигорске (я сам там это делал). Ну а так - что ты хотел, как бы КМВ и есть не морской курорт и туда обычно ездят с несколько другими целями, чем на ЧПК. Помнится, возвращался из Кисловодска на "самом-самом" поезде № 3. Да, сам поезд за исключением некоторых недочетов (например, после МинВод в санузлах не было воды) неплох, но контингент очень унылый - в основном люди пенсионного возраста, у которых что-нибудь болит.
    1 балл
  4. ну турникеты вряд ли от КС запитываются
    1 балл
  5. Не Вас одного это удивило в тот день... Диспетчер ГЛОНАСС тоже ломала голову, как там оказались две машины. Для всех это осталось тайной.
    1 балл
  6. А потом что? Поймали и отмудохали? Или нет? Если нет, то жалко. Из башки дурь только кулаками выбивать.
    1 балл
  7. Там немножко по другому сделано - блокировка стоит на педаль газа, скажем так, релюшка стоит в заднем щитке у этих машин.
    1 балл
  8. Дверной ролик, штырь с подшипником, очень часто ломается. На скорость не влияет, но делает работу с пассажирами не возможной: проще доехать без пассажиров до конечной погасив табло чем объяснять что дверь не работает, тем более обязательно найдётся мразь которая напишет жалобу.
    1 балл
  9. С тех пор как убрали ревизоров практикуется такая вешь: машина по каким-то причинам не может работать с пассажирами (ролик, например, "кончился") то она едет по маршруту без пассажиров. Особенно если поломка происходит так, что машина не попадает на сводку. Диспетчеру то не видно, с пассажирами он или пустой. Да и водителю по зарплате всё же разница есть, потому что даже не доехав одну остановку до конечной, весь рейс считается как простой, а за простой вроде в три раза меньше платят, водители у нас есть тут, пусть подскажут.
    1 балл
  10. Мне очень жалко "Седьмой континент" очень неплохие были магазины и качество продукции у них было весьма на высоте всегда все свежее... Дикси не люблю, какие то они все неопрятные и грязные, что даже заходить в них противно, еще неплохой магазин "ДА" выпечка у них вкусная ассортимент хороший и свежий.
    1 балл
  11. Весьма интересное интервью с водителями троллейбусов. Похоже в ФАТПе готовятся к закрытию троллейбусного отделения и под любыми предлогами выдавливают водителей с работы. В очередной раз можно передать привет руководству МГТ, регулярно плачущему в радиоэфирах и интернетах о нехватке водителей...
    1 балл
  12. Смотрите до чего додумались. Вечерняя #бомбёжка_на_моссабе ?
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.